Перейти к контенту

БЛОКпост


Nomadec

Рекомендуемые сообщения

10 часов назад, Тень121 сказал:

ты слишком выпячиваешь свои труды

А можно чуть подробнее? Аж интересно стало. Впрочем, если имеется ввиду превращение форума в что-то двачеподобное и регулярные зачистки на эту тему, с моей стороны, то скорее всего этого не будет и не я этому причина.

  • Не согласен 2
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий
15 минут назад, Опричник сказал:

Аж интересно стало

Не смешите мои тапочки.

 

19 минут назад, Опричник сказал:

двачеподобное,

Двач – это система форумов, на которых можно легко и свободно общаться, не переживая, что тебя смогут найти.

Я Тень121, что мне скрываться.

@Опричник, Ты мастер, это отрицать невозможно.

Большому кораблю, большая торпеда.

Добавлено  Опричник,

Никакой конкретики, одни невнятные эмоции. А потому - в ЛС (если желание есть), т.к. там - оффтоп (личная переписка в теме - п.2.1.3 ПФ).

Заметка изменена

  • Не согласен 1
  • Сомнительно 1

Берегите патроны, особенно если он последний.

 

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Ссылка на комментарий
16 часов назад, Mari сказал:

Я  значит "ненормальный"?  Как думаешь, почему я тебе личку заблокировал? Одни и те же вопросы  с заказами от тебя  повторялись по нескольку раз несмотря на то, что я на них уже отвечал. У меня возникли подозрения, что ты занимаешься СПАМ рассылкой своих заказов сразу по нескольким адресам. Потому у меня  появились  встречные  вопросы о твоей адекватности и я тебя "исключил".

 

И даже вопросов не будет задавать? Интересная логика у тебя. Вот и надо было начинать свое сообщение на тему: "все сгорело, прошу помощи в восстановлении архивов". Тут в массе своей не экстрасенсы. Меня лично твой запрос очень удивил, зная что заказ  давным давно был выполнен. Архив со СПАСом ты скачивал три раза: http://i-fotki.info/26/01a1c52d441c014c7080728c0f42a4cfbcbbb0390285697.jpg.html

Тоже мне адекватный, лучше бы еще раз ссылку дал на спас... а не умничал.. 

Добавлено  Опричник,

Правила форума, п. 2.6 (оверквотинг)(рецидив)

3 дня чтения.

Изучите правила цитирования (здесь).

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Помогите с вылетом!

Играю на патче 8к.2 + правки отсюда из шапки темы, некоторые, адаптацию произвёл, расхождений нет.

Вылет происходит только при выполнении задания "Оборона бара", если из предыдущего сейва я не задействую "Оборону бара", а например запускаю задание "Поиск документов" с рухнувшего или сбитого вертолёта - примерно так, то игра спокойно продолжается дальше без вылетов.

Лог вылет:


 

Скрытый текст

 

* Detected CPU: GenuineIntel Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU    Q6600  @ 2.40GHz, F6/M15/S11 Counts: 4
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3

Initializing File System...
using fs-ltx d:\!!! 0.00 - op-2.1 - Игровая - 36,40gb\fsgame.ltx
CLocatorAPI::_initialize, FS: 79386 files cached, 20652Kb memory used.
Init FileSystem 3.404447 sec
[13.12.20 12:39:15.795] 'xrCore' build 7423, Jun  3 2019
[13.12.20 12:39:15.795] OP 2.1 Engine ver 1.0f patch ver 8.2
[13.12.20 12:39:15.795] 
[13.12.20 12:39:16.213] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 overhaul_light pda serafim stalker_shoc ]
[13.12.20 12:39:16.215] Initializing Engine...
[13.12.20 12:39:16.216] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus amk_option_treasure autochange_difficulty autograb_body autosave_enable
[13.12.20 12:39:16.216]  buy_item death_counter dynamic_bioradar ext_animations fast_respawn horror_time_enable invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound
[13.12.20 12:39:16.216]  respawn_type transparent_treasure user_name ]
[13.12.20 12:39:16.216] Loading  config for renderer 
[13.12.20 12:39:16.216] Executing config-script "user.ltx"...
[13.12.20 12:39:16.217] [d:\!!! 0.00 - op-2.1 - Игровая - 36,40gb\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[13.12.20 12:39:16.217] Starting INPUT device...
[13.12.20 12:39:16.228] Loading DLL: xrRender_R2.dll
[13.12.20 12:39:16.431] Loading DLL: xrGame.dll
[13.12.20 12:39:16.436] 'xrGame' build Jun 25 2019 12:48:47
[13.12.20 12:39:16.571] * [win32]: free[4001440 K], reserved[59280 K], committed[133520 K]
[13.12.20 12:39:16.571] * [ D3D ]: textures[0 K]
[13.12.20 12:39:16.571] * [x-ray]: crt heap[33783 K], process heap[33783 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[13.12.20 12:39:16.571] * [x-ray]: economy: strings[count: 37178, lengths: 1020 K, overhead: 1161 K, saved: 14696 K]
[13.12.20 12:39:16.571] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[13.12.20 12:39:16.571] Executing config-script "d:\!!! 0.00 - op-2.1 - Игровая - 36,40gb\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[13.12.20 12:39:16.573] [d:\!!! 0.00 - op-2.1 - Игровая - 36,40gb\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[13.12.20 12:39:16.573] Executing config-script "user.ltx"...
[13.12.20 12:39:16.573] Executing config-script "d:\!!! 0.00 - op-2.1 - Игровая - 36,40gb\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
[13.12.20 12:39:16.573] [d:\!!! 0.00 - op-2.1 - Игровая - 36,40gb\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
[13.12.20 12:39:16.573] Executing config-script "d:\!!! 0.00 - op-2.1 - Игровая - 36,40gb\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[13.12.20 12:39:16.574] [d:\!!! 0.00 - op-2.1 - Игровая - 36,40gb\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[13.12.20 12:39:16.574] - Maximum allowed affinity mask: 0xF, current: 0xE
[13.12.20 12:39:16.574] [d:\!!! 0.00 - op-2.1 - Игровая - 36,40gb\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[13.12.20 12:39:16.574] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[13.12.20 12:39:16.574] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[13.12.20 12:39:16.574] devices OpenAL Soft
[13.12.20 12:39:16.574] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is OpenAL Soft
[13.12.20 12:39:16.641] SOUND: OpenAL: All available devices:
[13.12.20 12:39:16.641] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default)
[13.12.20 12:39:16.641] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1
[13.12.20 12:39:16.655] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft.
[13.12.20 12:39:16.662] * sound: EAX 2.0 extension: absent
[13.12.20 12:39:16.662] * sound: EAX 2.0 deferred: absent
[13.12.20 12:39:16.662] * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
[13.12.20 12:39:16.672] Starting RENDER device...
[13.12.20 12:39:16.719] * GPU [vendor:10DE]-[device:11C0]: NVIDIA GeForce GTX 660
[13.12.20 12:39:16.719] * GPU driver: 27.21.14.6079
[13.12.20 12:39:17.073] * CREATE: DeviceREF: 1
[13.12.20 12:39:17.073] *     Texture memory: 4019 M
[13.12.20 12:39:17.073] *          DDI-level: 9.0
[13.12.20 12:39:17.086] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[13.12.20 12:39:17.087] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[13.12.20 12:39:17.088] * DVB created: 4096K
[13.12.20 12:39:17.089] * DIB created: 512K
[13.12.20 12:39:17.096]  Version conflict in shader [def_shaders\def_aref]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[13.12.20 12:39:17.097]  Version conflict in shader [def_shaders\def_aref_noblend]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[13.12.20 12:39:17.097]  Version conflict in shader [def_shaders\def_aref_v]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[13.12.20 12:39:17.097]  Version conflict in shader [def_shaders\def_trans]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[13.12.20 12:39:17.097]  Version conflict in shader [def_shaders\def_trans_v]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[13.12.20 12:39:17.097]  Version conflict in shader [def_shaders\def_trans_v_tuchi]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[13.12.20 12:39:17.097]  Version conflict in shader [def_shaders\lod_old]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[13.12.20 12:39:17.097]  Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
[13.12.20 12:39:17.097]  Version conflict in shader [effects\watertest-1]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[13.12.20 12:39:17.200] load time LTX=101 ms
[13.12.20 12:39:17.213] count of .thm files=3233
[13.12.20 12:39:25.630] load time THM=8430 ms
[13.12.20 12:39:25.630] * NULLRT supported
[13.12.20 12:39:25.630] * ...and used
[13.12.20 12:39:25.630] * HWDST/PCF supported and used
[13.12.20 12:39:25.630] * NV-DBT supported and used
[13.12.20 12:39:26.887] - r__tf_aniso 16
[13.12.20 12:39:26.887] - r2_tf_mipbias 0.
[13.12.20 12:39:27.033] Script debugger succesfully restarted.
[13.12.20 12:39:31.030] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.8k.2]
[13.12.20 12:39:31.571] Starting engine...
[13.12.20 12:39:31.805] GMLib loaded at 232 msec
[13.12.20 12:39:33.265] Game_Globals loaded at 1460 msec
[13.12.20 12:39:34.032] App_Start loaded at 766 msec
[13.12.20 12:39:34.108] ui_core loaded at 76 msec
[13.12.20 12:39:34.301] Loading DLL: xrGameSpy.dll
[13.12.20 12:39:34.569] Main_Menu loaded at 460 msec
[13.12.20 12:39:51.873] * DVB created: 4096K
[13.12.20 12:39:51.873] * DIB created: 512K
[13.12.20 12:39:52.336] - r__tf_aniso 16
[13.12.20 12:39:52.336] - r2_tf_mipbias 0.
[13.12.20 12:39:52.336] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[13.12.20 12:39:52.336] * GPU vertex cache: recognized, 24
[13.12.20 12:39:52.336] *** RESET [545 ms]
[13.12.20 12:39:52.369] "d:\!!! 0.00 - op-2.1 - Игровая - 36,40gb\bin\xr_3da.exe" 
[13.12.20 12:39:52.369] Begin load
[13.12.20 12:39:52.384] * phase time: 0 ms
[13.12.20 12:39:52.455] * phase cmem: 209655 K
[13.12.20 12:39:52.455] Prefetching objects...
[13.12.20 12:39:52.600] * Objects loaded in 0 ms
[13.12.20 12:40:00.318] * Models loaded in 7718 ms
[13.12.20 12:40:00.411] * Prefetch memory:  722682Kb
[13.12.20 12:40:00.420] * phase time: 8036 ms
[13.12.20 12:40:00.494] * phase cmem: 895564 K
[13.12.20 12:40:00.494] Starting server...
[13.12.20 12:40:00.573] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.8k.2]
[13.12.20 12:40:00.749] * phase time: 328 ms
[13.12.20 12:40:00.822] * phase cmem: 893284 K
[13.12.20 12:40:00.822] Loading alife simulator...
[13.12.20 12:40:00.823] * phase time: 73 ms
[13.12.20 12:40:00.896] * phase cmem: 893272 K
[13.12.20 12:40:00.896] Loading savegame...
[13.12.20 12:40:00.962]  d:\!!! 0.00 - op-2.1 - Игровая - 36,40gb\userdata\savedgames\Оборона Бара.sav save created on DEVELOPER mode!
[13.12.20 12:40:00.962] * Loading key-value pairs...
[13.12.20 12:40:01.053] * 19 key-value pairs were successfully loaded (0.091s)
[13.12.20 12:40:01.053] * Loading spawn registry...
[13.12.20 12:40:05.269] * 25177 spawn points were successfully loaded (4.216s)
[13.12.20 12:40:05.270] * Loading objects...
[13.12.20 12:40:06.669] * 36614 objects were successfully loaded (1.399s) 36614
[13.12.20 12:40:08.377] * Loading quick slots data...
[13.12.20 12:40:08.377] * Start objects on_register'ed...
[13.12.20 12:40:11.735] * 36614 objects on_register'ed (3.358s)
[13.12.20 12:40:11.738] * Game Оборона Бара is successfully loaded from file 'd:\!!! 0.00 - op-2.1 - Игровая - 36,40gb\userdata\savedgames\Оборона Бара.sav' (10.915s)
[13.12.20 12:40:11.738] * phase time: 10914 ms
[13.12.20 12:40:11.872] * phase cmem: 1050605 K
[13.12.20 12:40:11.872] Connecting...
[13.12.20 12:40:12.067] MaxPlayers = 32
[13.12.20 12:40:12.189] * phase time: 451 ms
[13.12.20 12:40:12.319] * phase cmem: 1064934 K
[13.12.20 12:40:12.319] Connecting to...
[13.12.20 12:40:12.321]  Player not found. New player created.
[13.12.20 12:40:12.321] * client : connection accepted - <>
[13.12.20 12:40:12.336] * phase time: 147 ms
[13.12.20 12:40:12.468] * phase cmem: 1064963 K
[13.12.20 12:40:12.468] Reading level info...
[13.12.20 12:40:12.483] * phase time: 146 ms
[13.12.20 12:40:12.615] * phase cmem: 1064963 K
[13.12.20 12:40:12.615] Loading object space...
[13.12.20 12:40:13.148] * object space load: 532 ms
[13.12.20 12:40:13.149] * phase time: 665 ms
[13.12.20 12:40:13.280] * phase cmem: 1109880 K
[13.12.20 12:40:13.280] Loading shaders (R2)...
[13.12.20 12:40:13.874] * phase time: 725 ms
[13.12.20 12:40:14.006] * phase cmem: 1111604 K
[13.12.20 12:40:14.006] Loading geometry (R2)...
[13.12.20 12:40:14.564] * phase time: 690 ms
[13.12.20 12:40:14.697] * phase cmem: 1175632 K
[13.12.20 12:40:14.697] Loading visuals (R2)...
[13.12.20 12:40:14.795] * phase time: 230 ms
[13.12.20 12:40:14.929] * phase cmem: 1178537 K
[13.12.20 12:40:14.929] Loading details (R2)...
[13.12.20 12:40:15.021] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[13.12.20 12:40:15.021] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
[13.12.20 12:40:15.021] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
[13.12.20 12:40:15.024] * phase time: 229 ms
[13.12.20 12:40:15.158] * phase cmem: 1179538 K
[13.12.20 12:40:15.158] Loading sectors (R2)...
[13.12.20 12:40:15.173] * Loading HOM: d:\!!! 0.00 - op-2.1 - Игровая - 36,40gb\gamedata\levels\l05_bar\level.hom
[13.12.20 12:40:15.179] * Loading environment modificator: d:\!!! 0.00 - op-2.1 - Игровая - 36,40gb\gamedata\levels\l05_bar\level.env_mod
[13.12.20 12:40:15.179] * phase time: 154 ms
[13.12.20 12:40:15.312] * phase cmem: 1179787 K
[13.12.20 12:40:15.312] Loading AI objects...
[13.12.20 12:40:15.357] * phase time: 177 ms
[13.12.20 12:40:15.518] * phase cmem: 1179856 K
[13.12.20 12:40:15.518] Loading PH world...
[13.12.20 12:40:15.617] - Game configuring : Started 
[13.12.20 12:40:15.631] - Game configuring : Finished 
[13.12.20 12:40:16.082] * phase time: 724 ms
[13.12.20 12:40:16.216] * phase cmem: 1200980 K
[13.12.20 12:40:16.216] Loading textures...
[13.12.20 12:40:26.128] * t-report - base: 1593, 1203177 K
[13.12.20 12:40:26.128] * t-report - lmap: 5, 5120 K
[13.12.20 12:40:26.129] * phase time: 10047 ms
[13.12.20 12:40:26.276] * phase cmem: 1723565 K
[13.12.20 12:40:26.276] Synchronizing...
[13.12.20 12:40:26.277] Save created on [Engine 1.0f p 8.2]
[13.12.20 12:40:26.277] Save date and time [Mon Aug 10 20:42:44 2020]
[13.12.20 12:40:26.329] * phase time: 200 ms
[13.12.20 12:40:26.469] * phase cmem: 1723565 K
[13.12.20 12:40:26.907] * [win32]: free[1797236 K], reserved[208328 K], committed[2188676 K]
[13.12.20 12:40:26.907] * [ D3D ]: textures[1208298 K]
[13.12.20 12:40:26.907] * [x-ray]: crt heap[1721998 K], process heap[1721998 K], game lua[203523 K], engine lua[266 K], render[0 K]
[13.12.20 12:40:26.907] * [x-ray]: economy: strings[count: 187283, lengths: 9884 K, overhead: 5852 K, saved: 23683 K]
[13.12.20 12:40:26.907] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[13.12.20 12:40:26.907] * Starting measure
[13.12.20 12:41:24.716]  ALL_SPAWN_FIX release [bar_arena_door_0000][25961]
[13.12.20 12:41:39.169] * MEMORY USAGE: 3245580 K
[13.12.20 12:42:18.971] * Saving spawns...
[13.12.20 12:42:18.984] * Saving objects...
[13.12.20 12:42:19.814] * [win32]: free[56324 K], reserved[178220 K], committed[3959696 K]
[13.12.20 12:42:19.820] * [x-ray]: crt heap[3304333 K], process heap[3304333 K]
[13.12.20 12:42:19.820] * [x-ray]: economy: strings[count: 208001, lengths: 10993 K, overhead: 6500 K, saved: 31503 K]
[13.12.20 12:42:19.820] * [x-ray]: economy: smem[count: 73773, lengths: 40861 K, overhead: 1152 K, saved: 28651 K]
[13.12.20 12:42:19.830]  
[13.12.20 12:42:19.830] FATAL ERROR
[13.12.20 12:42:19.830]  
[13.12.20 12:42:19.830] [error]Expression    : error handler is invoked!
[13.12.20 12:42:19.830] [error]Function      : handler_base
[13.12.20 12:42:19.830] [error]File          : xrDebugNew.cpp
[13.12.20 12:42:19.830] [error]Line          : 870
[13.12.20 12:42:19.830] [error]Description   : std: out of memory
[13.12.20 12:42:19.830]  
[13.12.20 12:42:19.830] 
[13.12.20 12:42:19.830] stack trace:
[13.12.20 12:42:19.830] 
[13.12.20 12:42:20.297] *** break by StackWalk ***
[13.12.20 12:42:20.297] stack trace:
[13.12.20 12:42:20.297] 
[13.12.20 12:42:20.297]      0023:748EED6B (0x747172D0 0x759F06EE 0x00800017 0x00800017) XR_3DA.exe
[13.12.20 12:42:20.297]      0023:747172E1 (0x00800017 0xFF68702F 0x00000000 0x00000000) XR_3DA.exe
[13.12.20 12:42:20.297]      0023:759CB5B2 (0x00800017 0x7491324C 0x00000000 0x00800000) XR_3DA.exe

 

 

Изменено пользователем Опричник
спойлер
Добавлено  Опричник,

Длинные тексты убирать под спойлер. Выделить текст и нажать на панели инструментов кнопку с глазом.

Добавлено Гость,

1. У Вас не 8к.2, а собиранка! ([13.12.20 12:39:15.795] 'xrCore' build 7423, Jun  3 2019 -- а должно быть: 'xrCore' build 7445, Jun 25 2019)

2. Данный вылет миллион раз описан!

3. Если просто стало скучно и решил потролить, так в другую тему!

Добавлено  Опричник,

Перемещено.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
16 минут назад, ed_rez сказал:

Сейчас почти у каждого проекта есть своя группа в соцсетях

Тут форум то последнее время читаешь с таким :facepalm:выражением лица, и в соцсети, а мы все знаем вокруг Del там всё крутится, лезть как то желания нет!

 

16 минут назад, ed_rez сказал:

а следовательно любые изменения в нем не понравятся ни модмейкерам, ни поклонникам.

С чего бы? Или мы изначально делаем прям всё всё идеально?

Изменено пользователем Опричник
мат
Добавлено  Опричник,

Правила форума, п. 2.0 (мат и другая грубая лексика)

Режим "только чтение" на сутки.

И какого я сюда полез..

Ссылка на комментарий

@ed_rez

Обычный диалог между разрабом и игроком на АМК форуме:

Разраб: чуваки зацените чё сваял...

Игрок: прикольно, а вот если...

Разраб: ах он "цензура" труд всей моей жизни дерьмом обозвал, ща мы им...

Игрок: та не ты не понял...

Разраб: держите меня семеро...

Далее появляется модератор и игрок с полной уверенностью что кругом одни зажравшиеся "цензура" отправляется в бан.

Вот так выглядят 100% разговоров с разрабами так что ну его на...

А мораль сегодня такова: мало-мальски конструктивную беседу на этом форуме можно провести только в личке, где нет ни диванных комментаторов ни ущербных модераторов и при условии что разраб готов услышать кого то кроме себя любимого!  

23 часа назад, ed_rez сказал:

Как-то так, простенько и по-русски. 

Есть миллион способов поджарить себе картошечки, однако те кто шарят прекрасно знают что самая вкусная картошечка готовится на старой бабушкиной чугунной сковороде :)

Добавлено  Опричник,

Правила форума, п. 2.1 (оскорбления)(злостный рецидив)

Бан на месяц.

И какого я сюда полез..

Ссылка на комментарий
9 минут назад, ed_rez сказал:

@Biblia

привет! А не проще спросить у автора - @mortan?

Если искать то по этим путям - https://github.com/mortany

Мехси за совет , надо спросить

Добавлено  Опричник,

1) Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/

2) Для "Спасибо" в каждом сообщении справа-внизу есть кнопки (п. 2.1.1 правил форума).

Ссылка на комментарий
19.12.2020 в 11:14, Купер сказал:

судя по направленности вопросов, интересует "артефактный" переносимый вес, похоже?

@Купер

Да, это одно из тех, что нужно, спасибо!

Добавлено  Опричник,

Для "Спасибо" в каждом сообщении справа-внизу есть кнопки (п. 2.1.1 правил форума).

God save Hatsune Miku!

Ссылка на комментарий

@kahului

ты вообще ничего не переводил, собака!
Этот парень абсолютно скуп
You позор французского сообщества
Уходи!

Русский язык мне не родной.

Ссылка на комментарий

@kahului@Kr3men, Просьба, конфликты обсуждать где-то в другом месте.

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Ах, конечно, не с таким ублюдком, как ты, я бы чем-то поделился!

Прошу прощения за форум АМК.

Отныне я буду общаться только в МП с настоящими русскими друзьями ...

Добавлено  Опричник,

Правила форума, п. 2.1 (оскорбления)

Предупреждение.

Ругайтесь в ЛС, а не публично. ( https://imageban.ru/show/2020/12/20/16226c2d48ac9933260407c5627e5244/jpg )

Заметка изменена

Ссылка на комментарий

Изгнать меня, если вы хотите, я просто предупреждаю вас, против гнили, который вы общаться с

Между делает Google перевод и полный перевод, существует разрыв! Ты ничего не переводил, грязный лжец!

Добавлено  Опричник,

Правила форума, п. 2.1 (оскорбления)

Предупреждение.

Ругайтесь в ЛС, а не публично.  ( https://imageban.ru/show/2020/12/20/16226c2d48ac9933260407c5627e5244/jpg )

Заметка изменена

Русский язык мне не родной.

Ссылка на комментарий

@kahului,  @Kr3men,  

Vous l'auteur de la mode et d'autres utilisateurs ont fait une remarque répétée, allez jurer dans la Correspondance Personnelle, dans ce sujet, seuls les liens et la Description sont discutés, ce n'est même pas un sujet de conversation sur cette mode. Respectueusement. Bonne chance.

================================================================================

Вам сам автор мода и другие пользователи, сделали замечание, неоднократное, идите ругаться в Личную Переписку, в этой теме только ссылки и описание обсуждаются, это даже не тема по разговорам о данном моде. С уважением. Удачи.

  • Спасибо 1

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Ded Vladimir сказал:

Для того что бы Архара появился надо, пойти на болота, на базу Ч.Н. выполнить квесты Светлова на мозг контролёра и затем на ружьё , когда возьмёшь ружьё то появится ДЭН, старшина охотников, у него берёшь квест на прибор от вояк на Агро и узнаёшь о Коте, Вот тогда появится Архара на Агро, совместно с его сталкерами захватишь базу вояк, возьмёшь прибор для Дэна ну и поговоришь с Архарой по поводу бесперебойника для Круглова.

У Архары будет ещё квест для ГГ, поэтому после того как относишь прибор Дэну, надо опять вернуться к Архаре, он будет в одной комнате с Адреналином. И про Кота на болотах не забудь, он важный перс по игре.

Спасибо, добрый человек.

Добавлено  Опричник,

Для "Спасибо" в каждом сообщении справа-внизу есть кнопки (п. 2.1.1 правил форума).

Ссылка на комментарий
2 часа назад, DoberBull сказал(а):

А почему не для патча 8к.2 (он ведь последний и естественно самый стабильный???!!!

Честно говоря возникает ПРОСТОЙ ВОПРОС: НАФИГА и КОМУ ВООБЩЕ НУЖЕН твой сборник правок???!!!

Чтобы потом с косяками разбираться и народ честной утомлять в этой и других приближённых темах?!

Ничего лично, просто игра!!!

  Сборник правок от DoberBull для ОП-2.1 8.2 (Показать)

 

 

 

Изменено пользователем diversant
Ссылка на комментарий

Какая свинья удалила МОЙ СПРАВЕДЛИВЫЙ ПОСТ???!!!

Я знаю кто это!!!

Верни сейчас же мой пост гнида!!!

Ты видно забыл, что я всегда делаю скриншоты моих постов и если ты его (мой пост) не вернёшь, то я выложу его в интернете и не в одном месте!!!

Ведь уже весь мир знает, что ТЫ ЗАКОНЧЕННЫЙ АЛКОГОЛИК!!!!!

Хочешь и дальше позориться, так я тебе это устрою!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Добавлено  Опричник,

Правила форума, п. 2.1 (оскорбления / порно / политика)

Отдых на полмесяца.

  • Смешно 2
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...