Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 25 Ноября 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2014 БЛОКпост Чтобы посты не исчезали бесследно, и не было вопросов об избирательности модерирования, создана тема <<БЛОКпост>>. Посты, которые по каким-либо причинам не могут оставаться в темах, где были размещены изначально, перемещаются сюда. Если пост был Вам зачем-то нужен, Вы можете его здесь найти, и, скопировав его текст и отредактировав таким образом, чтобы он соответствовал теме, в которой Вы хотите его видеть, снова запостить.Удаляться они отсюда будут, пожалуй, где-то через месяц. Думаю, времени на поиски вполне достаточно. Ну и традиционно, если Вы считаете, что какому-то посту место именно здесь - жмем кнопку "Жалоба". Возможно, его банально проглядели, а может просто еще ни у кого руки не дошли до какой-то темы. 5 9 2 2 5 1 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
DAVID GATE 0 Опубликовано 3 Января 2019 Поделиться Опубликовано 3 Января 2019 Попробуем еще раз. Проблема в ОП 2.1 - не сохраняет игру. Хоть в игре и помечает как "cохранено", но в папке Savedgames ничего нет. У кого-нибудь была такая проблема? Играю в ОП впервые, но вроде сохранения обычно в документах торчат. Добавлено Опричник, 3 Января 2019 Не надо "ещё раз". Надо поиском воспользоваться. Или почитать тему. Ссылка на комментарий
Denikius 816 Опубликовано 3 Января 2019 Поделиться Опубликовано 3 Января 2019 @16021979, Это левый спавнер, не видитесь.. И прошу адмиов у долить ссылку на этот бред.. Добавлено HellRatz, 3 Января 2019 Спавнер не левый, а рабочий, просто пока желательно спавнить руками, а не из готового списка. 1 «Твой драккар на дне лежит, сердце пламенем горит, но прохладны воды в море и душа не знает горя, день придёт, наступит час, смерть ждёт каждого из нас!» Вышел ежик из тумана, выжрал ежик пол стакана, поглядел в пустой стакан и опять ушел в туман))) Ссылка на комментарий
akakii15 0 Опубликовано 3 Января 2019 Поделиться Опубликовано 3 Января 2019 @misht, А все спасибо добрый молодец! Добавлено HellRatz, 3 Января 2019 "Спасибо" можно выразить кнопкой рукопожатия в нужном посте. Ссылка на комментарий
DAVID GATE 0 Опубликовано 3 Января 2019 Поделиться Опубликовано 3 Января 2019 @fingal, Сенкью, все как по маслу, рафинированному. Читать сообщения надо чуть-чуть внимательней, с местонахождением папки был осведомлен. Мододелам оружейного пака WASP - отдельное спасибо. Я понимаю, что вы работаете на "Фри-энтузиазме", но посылать читать 1693 слов информации о моде, и не ответив на такую дешевую проблему немного фу-фу-фу. Добавлено Опричник, 3 Января 2019 Для "Спасибо", в каждом сообщении справа-внизу есть кнопки. А отвечать тут никто и никому не обязан. Не хотите читать - пользуйтесь поиском. Заметка изменена 3 Января 2019 Ссылка на комментарий
Runes_and_Men 3 Опубликовано 3 Января 2019 Поделиться Опубликовано 3 Января 2019 @Возрождённый, понял. Благодарю. Добавлено Опричник, 3 Января 2019 Для "Спасибо", в каждом сообщении справа-внизу есть кнопки. Ссылка на комментарий
dadsmanks 0 Опубликовано 3 Января 2019 Поделиться Опубликовано 3 Января 2019 (изменено) Здравствуйте,помогите пожалуйста,не могу запустить ни LevelEditor,ни ActorEditor,сначала требовал файл msvcp71.dll,установил,а после начал выдавать Fatal Error: Expression : F Function : I:xray-svn\xrCore\ELocatorApI.cpp File : I:xray-svn\xrCore\ELocatorApI.cpp Line : 63 Description : Can`t open file: Arguments : fs.ltx stack trace: Press CANCEL to abort execution Press TRY AGAIN to continue execution Press CONTINUE to continue execution and ignore all the errors of this type И выскакивает BugTrap(зелённый жучок) при нажатии на продолжить,повтор или отмена Заранее спасибо Изменено 3 Января 2019 пользователем dadsmanks Добавлено Опричник, 3 Января 2019 Оффтоп. Ссылка на комментарий
Гризл 110 Опубликовано 3 Января 2019 Поделиться Опубликовано 3 Января 2019 Блин...Мерцающего кондратий хватит...если он сюда заглянет...)))))))))))))))) 1 Ссылка на комментарий
vsk94 290 Опубликовано 3 Января 2019 Поделиться Опубликовано 3 Января 2019 (изменено) Цитата Блин...Мерцающего кондратий хватит...если он сюда заглянет...)))))))))))))))) А пуская глянет на реальные нужды народа, а понимаешь привыкли там обшивать читерской броней сверхметких НПС и превращать игроков в краба виляющего ж.. в прыжке)) Отсюда соответственно нужно подтянуть ресурс оружия на реальные 20000-25000, уменьшить твердолобость танков и пр. и заодно исправить суперметкость НПС в сторону настоящего реализма. Так называемый износ глушителей можно не трогать или уменьшить его вообще до минимума, тоже самое касается и холодного оружия, износ кувалды (ь..мат.. удалено..) Изменено 3 Января 2019 пользователем vsk94 https://www.youtube.com/user/urbanturizm/videos Ссылка на комментарий
Russian Bear[Виталий] 2 Опубликовано 3 Января 2019 Поделиться Опубликовано 3 Января 2019 @Gogych, Спасибо Большое! Добавлено HellRatz, 3 Января 2019 Для "спасиб" используется кнопка рукопожатия в посте того, кого хочется отблагодарить. Ссылка на комментарий
extrav3rt 3 Опубликовано 3 Января 2019 Поделиться Опубликовано 3 Января 2019 (изменено) Был ли фикс на износ глушаков? UPD и так же взрыв оружия при износе Изменено 3 Января 2019 пользователем extrav3rt Ссылка на комментарий
_Kot-MatRosKin_ 9 Опубликовано 3 Января 2019 Поделиться Опубликовано 3 Января 2019 3 минуты назад, DoberBull сказал: Кто просил название секции ПЗУ ? Вот она - portable_charger Огромное спасибо!) Добавлено Murarius, 3 Января 2019 Для благодарностей, в каждом сообщении есть кнопки (справа внизу). Ссылка на комментарий
Некрасов Евгений 5 Опубликовано 3 Января 2019 Поделиться Опубликовано 3 Января 2019 (изменено) пушки не все нет пулемета wpn_m60 Изменено 3 Января 2019 пользователем Некрасов Евгений Добавлено HellRatz, 3 Января 2019 Думаю не надо объяснять, почему этот пост оказался тут? Так же сутки чтения за игнорирование предупреждений и нарушение пункта 2.5. Дальше уже и баллы в шкалу пойдут. Ссылка на комментарий
Виктор2190 0 Опубликовано 3 Января 2019 Поделиться Опубликовано 3 Января 2019 Скрытый текст Ссылка на комментарий
Виктор2190 0 Опубликовано 3 Января 2019 Поделиться Опубликовано 3 Января 2019 [03.01.19 01:40:01.080] [03.01.19 01:40:01.080] FATAL ERROR [03.01.19 01:40:01.080] [03.01.19 01:40:01.080] [error]Expression : pErrorBuf [03.01.19 01:40:01.080] [error]Function : CResourceManager::_CreatePS [03.01.19 01:40:01.080] [error]File : ResourceManager_Resources.cpp [03.01.19 01:40:01.080] [error]Line : 318 [03.01.19 01:40:01.080] [error]Description : Error buffer was not allocated [03.01.19 01:40:01.080] stack trace: [03.01.19 01:40:01.151] *** break by StackWalk *** [03.01.19 01:40:01.151] stack trace: [03.01.19 01:40:01.151] [03.01.19 01:40:01.151] 0023:741AECDB (0x00911060 0x00911040 0x00000000 0x00000000) xrCore.dll, xrDebug::backend(), s:\xrcore\xrdebugnew.cpp, 295 [03.01.19 01:40:01.151] 0023:741AF3B2 (0x00911060 0x00911040 0x00910F0C 0x0000013E) xrCore.dll, xrDebug::fail(), s:\xrcore\xrdebugnew.cpp, 397 [03.01.19 01:40:01.151] 0023:008E5148 (0x0A796DB8 0x0A770018 0x0B5A0570 0x00000003) XR_3DA.exe, CResourceManager::_CreatePS(), s:\xr_3da\resourcemanager_resources.cpp, 318 [03.01.19 01:40:01.151] 0023:008DDCFF (0x0A77CE30 0x0A796DB8 0x00000001 0x00000001) XR_3DA.exe, CBlender_Compile::r_Pass(), s:\xr_3da\blender_recorder_r2.cpp, 26 [03.01.19 01:40:01.151] 0023:008939C2 (0x0A77CE30 0x0A796DB8 0x0A770018 0x06160EB8) XR_3DA.exe, adopt_compiler::_pass(), s:\xr_3da\resourcemanager_scripting.cpp, 65 [03.01.19 01:40:01.151] 0023:008966E7 (0x0A770018 0x0615CD20 0x73793CE4 0x011FC410) XR_3DA.exe, luabind::detail::returns<adopt_compiler &>::call<adopt_compiler,adopt_compiler,luabind::detail::policy_cons<luabind::detail::return_reference_to_policy<1>,luabind::detail::null_type>,char const *,char const *>(), s:\sdk\luabind\luabind\luabind\detail\call.hpp, 156 [03.01.19 01:40:01.151] 0023:00895F10 (0x011FC410 0x0A770018 0x00F7C934 0x737C294F) XR_3DA.exe, boost::detail::function::function_obj_invoker1<luabind::detail::mem_fn_callback<adopt_compiler & (__thiscall adopt_compiler::*)(char const *,char const *),adopt_compiler,luabind::detail::policy_cons<luabind::detail::return_reference_to_policy<1>,luabind::detail::null_type> >,int,lua_State *>::invoke(), s:\sdk\boost_1_30_0\boost\function\function_template.hpp, 117 [03.01.19 01:40:01.151] 0023:73793CE4 (0x0A770018 0x0ABC8670 0x0A770018 0x0ABC8640) xrLua.dll, boost::function1<int,lua_State *,std::allocator<boost::function_base> >::operator()(), s:\sdk\boost_1_30_0\boost\function\function_template.hpp, 319 [03.01.19 01:40:01.151] 0023:737C596D (0x0A770018 0x0A7702E0 0x00000000 0x0A7702E0) xrLua.dll, luabind::detail::class_rep::function_dispatcher(), s:\xrlua\luabind\class_rep.cpp, 755 [03.01.19 01:40:01.151] 0023:737AD497 (0x00000000 0x0A770018 0x00F7C9A8 0x00000000) xrLua.dll, luaJIT_run(), s:\xrlua\src\ljit_core.c, 117 [03.01.19 01:40:01.151] 0023:737A4C45 (0x0A770018 0x0A7702E0 0x00000000 0x0A770018) xrLua.dll, luaD_precall(), s:\xrlua\src\ldo.c, 282 [03.01.19 01:40:01.151] 0023:737A4F50 (0x00000000 0x737A4BBC 0x0A770018 0x00F7CA68) xrLua.dll, luaD_call(), s:\xrlua\src\ldo.c, 380 [03.01.19 01:40:01.151] 0023:7379A502 (0x0A770018 0x00F7CA68 0x00000000 0x00F7CA58) xrLua.dll, f_call(), s:\xrlua\src\lapi.c, 821 [03.01.19 01:40:01.151] 0023:737A4BBC (0x00F7CA68 0x0A770018 0x00000000 0x00F7CA74) xrLua.dll, luaD_rawrunprotected(), s:\xrlua\src\ldo.c, 120 [03.01.19 01:40:01.151] 0023:737A4FC5 (0x00F7CA68 0x00000070 0x00000000 0x00F7CB10) xrLua.dll, luaD_pcall(), s:\xrlua\src\ldo.c, 463 [03.01.19 01:40:01.151] 0023:737CAF7A (0x0A770018 0x00000004 0x00000000 0x0A770018) xrLua.dll, luabind::detail::pcall(), s:\xrlua\luabind\pcall.cpp, 41 Скрытый текст [03.01.19 01:40:01.151] 0023:00893B67 (0x741ADD90 0x0A770018 0x05A5C300 0x0B5AA8F0) XR_3DA.exe, luabind::detail::proxy_functor_void_caller<boost::tuples::tuple<adopt_compiler const *,char const * const *,char const * const *,char const * const *,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_t Добавлено HellRatz, 3 Января 2019 Пост сразу безоговорочно улетает сюда. Шапку темы (правки ОП 2.1) читаем сперва, что туда не нужно писать о своих вылетах, но как минимум вменяемо оформляем пост и формулируем свой вопрос, а не так. Ссылка на комментарий
Karpik 11 Опубликовано 3 Января 2019 Поделиться Опубликовано 3 Января 2019 @Shitty, благодарю. Добавлено Murarius, 3 Января 2019 Для благодарностей, в каждом сообщении есть кнопки (справа внизу). Заметка изменена 3 Января 2019 Ссылка на комментарий
Феликс 0 Опубликовано 3 Января 2019 Поделиться Опубликовано 3 Января 2019 (изменено) Народ, кто-нибудь убрал остановку гг при использовании инвентаря, пда и пр? Изменено 3 Января 2019 пользователем Феликс Добавлено HellRatz, 3 Января 2019 Шапка темы для кого? Ссылка на комментарий
Алек(бывалый) 96 Опубликовано 3 Января 2019 Поделиться Опубликовано 3 Января 2019 Большое тебе человеческое спасибо! Добавлено Опричник, 3 Января 2019 Для "Спасибо", в каждом сообщении справа-внизу есть кнопки. Ссылка на комментарий
dadsmanks 0 Опубликовано 3 Января 2019 Поделиться Опубликовано 3 Января 2019 (изменено) Expression : FFunction : I:xray-svn\xrCore\ELocatorApI.cppFile : I:xray-svn\xrCore\ELocatorApI.cppLine : 63Description : Can`t open file:Arguments : fs.ltx Изменено 3 Января 2019 пользователем dadsmanks Добавлено Опричник, 3 Января 2019 Прекращай. Кури мануалы. И в первую очередь - Правила форума Ссылка на комментарий
dadsmanks 0 Опубликовано 3 Января 2019 Поделиться Опубликовано 3 Января 2019 Expression : FFunction : I:xray-svn\xrCore\ELocatorApI.cppFile : I:xray-svn\xrCore\ELocatorApI.cppLine : 63Description : Can`t open file:Arguments : fs.ltx Добавлено Опричник, 3 Января 2019 Правила форума, п. 2.1.2 (даблпостинг) Ссылка на комментарий
Гризл 110 Опубликовано 4 Января 2019 Поделиться Опубликовано 4 Января 2019 Только что, NeoAndrew сказал: нужно найти скрипт amk_utils А давай ты найдёщь, а я тестить буду?...) Для меня "найти скрипт amk_utils"...это как китайца на Марс отправить...) 1 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения