Перейти к контенту

БЛОКпост


Nomadec

Рекомендуемые сообщения

13 минут назад, tera сказал:

Так зачем тогда давать его, если играть все же можно :blink:

Думаю, тут у всех вылеты случаются периодические.

Затем чтобы Денис делал исправления. Пусть и впредь игроки выкладывают лог и сейв если происходит вылет любого рода.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
2 часа назад, mura81 сказал:

вылет любого рода

Есть вылеты которые на данный момент просто неустранимые в силу незнания природы истоков этих вылетов. Об этом в другой форме и Денис на стримах говорил не раз. В ОП 2 масса всего наворочено было, тут это не исправляют, а идут вперед добавляя все новые правки не заботясь о предыдущих исправлениях/корректировках/сглаживаниях .

Изменено пользователем tera

Опа, опа, опаньки)

Ссылка на комментарий

@alexsimm

то, что ты залез в 3Д редактор с правками- это уже результат. Меня вообще не интересуют текстуринги без переработки локаций. Такого добра без особого труда можно собрать по разнообразным играм с "заводскими" нормалями и при этом не потерять цветовую палитру ЧЗО, а также совковый стиль.

С остальным, хозяин- барин. Я бы начал работу не с громадиной модостроя (НС), а с чем-то меньшим. Это так, лирика.

Изменено пользователем ed_rez
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, да и я бы с удовольствием бы занялся правкой локаций без текстуринга, но мне так никто и не ответил на вопрос: как в текущих локациях внести правки если правится аи сетка, чтобы всё работало.

Точнее сказали что нельзя править аи сетку в НС-16, но сдаётся мне что это полная лажа. Просто либо не знают либо те кто знает тупо молчит.

п.с. Есть куча идей, особенно с подземными локациями

Изменено пользователем alexsimm
Ссылка на комментарий

@alexsimm

а тебя никто не тянет за все подробности. Я также мог прикрыть несколько раз свой проект. Срача в 100500 раз больше в моей теме было. При том, что я отчетливо понимаю слово "оптимизация". От сего и делал проект, а периодичность слова "разнообразие" порой достигало... 

Я прекрасно понимал, что х64 не за горами. Но продолжал растягивать удовольствие даже при том, что проект идет и без х64 стабильно. К чему я веду. Есть время- делай, нет времени... Как выше писал, тебе решать. 

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
8 минут назад, alexsimm сказал:

но мне так никто и не ответил на вопрос

Пройденный этап. Либо сам, либо связывайся в ЛС с теми, кто знает по теме и имеет время на "танец" с тобой.

8 минут назад, alexsimm сказал:

что нельзя править аи сетку в НС-16

Все можно. Боязнь в другом, поэтому эта тема- не трожь. :biggrin:

За время прибывания на форуме я получил на мои вопросы в 1-2% от задаваемых вопросов. Списал на языковой барьер- сгладил углы, которых не было. 

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 1
  • Не согласен 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
1 час назад, alexsimm сказал:

сказали что нельзя править аи сетку в НС-16, но сдаётся мне что это полная лажа. Просто либо не знают либо те кто знает тупо молчит.

Мне сдается, что ты смахиваешь на идиота.

Петрович,  ***ь не знает про сетку Солянки...ну да.

Если тебе недоступно понятие о скриптовом спавне со снятыми прямо в игре координатами, вертексы которых поедут после правки аи-сетки, то фигли с тобой говорить? Сам с собой молча общайся. Правь сетку, компиль чё надо. Потом посмеёшься.

Пойду в баньке лучше отдохну, чем этот бред видеть.

Изменено пользователем _Val_
Ссылка на комментарий
59 минут назад, Фантазер сказал:

И да - возьмите на себя труд - исправьте гид - вам все спасибо скажут.

и вот опять учитель учит кому и что делать....

  • Нравится 1
  • Не согласен 1

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, aromatizer сказал:

максимальный уровень сложности, а потом облегчать игру правками

Я всегда, в любом моде ставлю вес 100 кг и ставить буду. То что тут местных обывал это смешит мне абсолютно плевать. А добавлять новые фишки в игру, а потом ограничивать сложностью, как-то не очень.

  • Сочувствую 2
  • Сомнительно 1

Ганпак для НС 2016 (v2) с последним патчем и правки для dsh mod - здесь (кликабельно)

Вес 500 кг (ссылка) Мой канал на Ютубе - https://www.youtube.com/c/EscapismTM

Все фиксы и дополнения будут выкладываться в народном творчестве и описании стримов.

Ссылка на комментарий

Дело в том, что именно с переносимого веса начинается весь геймплей. :guru: Можно играть так, как задумал разработчик, а можно с помощью правок промчаться бронепоездом по игре... И каждый получит то, что заслуживает: кто удовольствие от игры, а кто галочку "прошел игру на сложности "мастер".)

Изменено пользователем aromatizer
  • Нравится 2

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
Только что, aromatizer сказал:

начинается геймплей.

Ну так моды по типу нлцэ я и сношу буквально через пару минут игры. Зачем на абсурд время тратить-то.

А в НА как раз без большого веса не обойтись как по мне, потому что хочется со всеми стволами побегать.

  • Согласен 2
  • Смешно 1

Ганпак для НС 2016 (v2) с последним патчем и правки для dsh mod - здесь (кликабельно)

Вес 500 кг (ссылка) Мой канал на Ютубе - https://www.youtube.com/c/EscapismTM

Все фиксы и дополнения будут выкладываться в народном творчестве и описании стримов.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Купитман сказал:

Чо за зверь?

NLC. Я написал максимально неуважительно, думал все же поймете. Ну да ладно. И вообще по-моему мы тут флудом занимаемся, тема про ковыряние.

Изменено пользователем Босс_с_АППРО
  • Нравится 1
  • Не нравится 2

Ганпак для НС 2016 (v2) с последним патчем и правки для dsh mod - здесь (кликабельно)

Вес 500 кг (ссылка) Мой канал на Ютубе - https://www.youtube.com/c/EscapismTM

Все фиксы и дополнения будут выкладываться в народном творчестве и описании стримов.

Ссылка на комментарий

 делейт

Изменено пользователем vitaly_m67
Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь.
Ссылка на комментарий

А вот только не надо про Бобрятник, ладно? Медленно превращается...надо же. Бункер и создавался, чтобы отсюда туда можно было прийти, и выпустить пар. Это потом уже Бункер стал тем, чем он стал))) Костёр в Бункер не превращается...просто меняется всё. Даже такой крутой стаб, как Амка.

Кто не понял - читайте S.T.I. K.S. Каменистого))) Я пока в восторге. Перечитал второй раз - это уже говорит о многом.

Валера, да не трогай ты братьев наших меньших. Я, вон, тронул... уже раскаялся. Впору Прибою пожаловаться...пущай прицел на "подальше"выставит.

Добавлено  Murarius,

Правила форума, п. 2.1 (оскорбления / порно / политика), рецидив.

Неделя "только чтение".

Добавлено  Murarius,

Не понимаете вы по-хорошему.

Запудрили вам мозги так, что вы ничего, кроме политоты своей не знаете, не понимаете, да еще и знать и понимать не хотите.

Сидите в намордниках тогда, что...

  • Нравится 1
  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий

Вот на всякий случай, если кто захочет-таки разобраться или блеснуть опытом.

f879ccf96869bc9cfa9d9f52f650aca052d07f31

Скрытый текст

Сигнатура проблемы:
  Имя события проблемы:    APPCRASH
  Имя приложения:    LevelEditor.exe
  Версия приложения:    1.0.2.157
  Отметка времени приложения:    00000000
  Имя модуля с ошибкой:    USP10.dll
  Версия модуля с ошибкой:    1.626.7601.19054
  Отметка времени модуля с ошибкой:    563902f2
  Код исключения:    c0000005
  Смещение исключения:    00046367
  Версия ОС:    6.1.7601.2.1.0.256.1
  Код языка:    1049
  Дополнительные сведения 1:    3483
  Дополнительные сведения 2:    3483ee7121a16207a249322c091b709d
  Дополнительные сведения 3:    ae4b
  Дополнительные сведения 4:    ae4b727aeedebf4bf2657db0efb91384

 

Добавлено  HellRatz,

Нарушение пункта 2.2 правил форума.

Устное предупреждение, скрин пофиксил.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...