Перейти к контенту

БЛОКпост


Nomadec

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Инок сказал:

хотя в этом моде очень часто не стоит искать логику и реализм

Ну и плохо, что все послушно молчат и проглатывают. Глядишь с десяток написало бы подобное, что в принципе нормально, ибо тут играют не только школота 8-12 летняя, глядишь автор спустился бы с небес на землю.

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
12 минут назад, griffon сказал:

Ну и плохо, что все послушно молчат и проглатывают. 

Потому что большинству нравится концепция автора! Молчать и проглатывать можно на работе если ходить туда надо, а там начальник злой. А тут все добровольно. Нравится - играй, не нравится -  не играй. Если есть конструктивное предложение - выскажи. Автор с ним не согласился - не разводи критиканство, успокойся и прими как данность мысль о том, что разработчик ничего и никому не должен. Так что те, кто "молчит" - не "проглатывают", они согласны с автором и получают удовольствие от игры. Честно говоря, не понимаю, что заставляет тратить свое время и нервы и играть в столь ненавистный мод...

Изменено пользователем Инок
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@griffon, автор же сказал, этот мод не про комфорт. Лично я тебя понимаю, дружище. Но автор не будет слушать твоих советов от слова вообще. Особенно, если это ему нравится. Я вот с колоссальным удовольствием играл сутками напролет, пока не вырезали все сложности, кроме мастера. После этого поиграв пару часов я удалил мод с компа, сквозь боль, пот и слезы. Я на новичке то например некоторые места сутками проходил, а теперь это просто невозможно. Единственное, что я прогнозирую, это то, что мод скоро разорвут правками, как это было с НЛС 7. Это просто неизбежно. Было бы идеально выпустить крошечную лайт версию, хотя бы на возвращение уровней сложности. Но кому это надо, верно?

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий
16 минут назад, Инок сказал:

увеличить урон наносимый ГГ, но тогда падать от одной пули будут все и dsh потеряет свой сок;

А в чем проблема то? ГГ падает от одной пули? Падает. Сок надеюсь заключается не в постоянных переигровках одного эпизода снова и снова по много, много раз? Адекватность ведь тоже никто не отменял.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
15 минут назад, Инок сказал:

что заставляет тратить свое время и нервы и играть в столь ненавистный мод..

Я не трачу тут нервы, я просто смотрю реально на некоторые вещи.

15 минут назад, Инок сказал:

они согласны с автором и получают удовольствие от игры

Поверь дружище, если бы тут высказывали то, что думают, модераторы бы устали от работы, это порой и сдерживает, дресс код, такой дресс код и опасения бана.  За себя пиши, а не за большинство. Тут одно пишут, а в личке другое, так к слову.

13 минут назад, Возрождённый сказал:

Я на новичке то например некоторые места сутками проходил, а теперь это просто невозможно

Это же ненормально, есть же и разумные пределы.

13 минут назад, Возрождённый сказал:

этот мод не про комфорт

Я из за этого и играю. Логику и здравый смысл ведь никто не отменял? Я и пытаюсь донести свое видение, не отмалчиваюсь, а то что автор сделает по своему, дело его.

Изменено пользователем griffon
Ссылка на комментарий

Ну если глобально, то данный мод лучший из всего, что вообще есть, и лучший он по той простой причине, что его автор над ним трудится постоянно. Надо отдать должное такому терпению и любви к своему детищу.

Безусловно и то, что все советы которые мы даём не имеют единоначалия, слишком сильно разнятся (не учитывают общей картины) и тут стоит вспомнить басни (Крылова и иже с ним), если удовлетворить все наши требования, хотя о чём я..., даже если часть из них отработать то получится полное безобразие.

Но также в свою очередь, если смотреть глобально, то целые игровые фичи (я имею ввиду те которые порождают азарт, любопытство, желание достичь идеального результата) попросту перестали существовать, и если они не удалены то стали неэффективны. Иначе говоря, гемдев понёс колоссальные потери в угоду "жести". А на мой взгляд это приносит в мод ущербность. И я уверен что Денис это чувствует, вот только как сохранить-то, что сделано и вернуть былое...?

Думаю заинтересованным личностям. стоит открыть ветку в которой мы могли бы без ущерба для репутации излагать и обсуждать самые разнообразные предложения. В данной ветке это непозволительная роскошь, так как она больше для технических вопросов а творчество оно многословное и не всегда доказуемое.

Сразу убьём стадо псевложучек, и ветку засорять не будем, и глядишь Дениса простимулируем :puffy:

  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий
7 минут назад, dsh сказал:

Многие здесь забывают одну простую вещь. Этот мод делается для одного человека, не будем показывать на него пальцем. Эта тема существует для тех, кто хочет играть в тоже самое, во что играет этот человек. Если об этом не забывать, то сразу отпадает куча вопросов и непоняток.

 

да ну, перестаньте ) по определению человеческой сущности - это не так :)

если я хочу срубить апельсин в одну харю - я его ем дома, в темноте, под одеялом... а не поддерживает за деньги данный сайт и не прислушиваюсь к тому, что здесь говорят

Изменено пользователем LED319
  • Нравится 1
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий

Люди, мы требуем от Дениса "право невозможности". 

Проще - ты умеешь пахать? так вспахивай и наши поля!

Это не честно. Но я согласен с

11 минут назад, LED319 сказал:

да ну, перестаньте ) по определению человеческой сущности - это не так :)

Сущность она такая)))

Именно поэтому предлагаю создать ветку гемдев-предложений. Где не Денис (тратит своё время), а мы будем рассчитывать все показатели, сравнивать и и проверять, что и как, и по установленному факту предлагать решения. Тогда совокупность мнений помноженная на техническое обеспечение поможет, а не будет заводить в тупик, работе Дениса.

И возможно (такая вероятность существует), что-то ему понравится и он это реализует!

Не прячьтесь в кусты, раз у вас хватает совести вносить предложения, так давайте поработаем!  

:dash2: как создать новую ветку?

 

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
26 минут назад, dsh сказал:

Этот мод делается для одного человека,

Денис, ты немного лицемеришь. Если бы этот мод делал только для себя, то ты бы и играл в него один, без выкладывания его куда либо, которое на данный момент делается  для повышения твоего чсв и это факт, т.е не просто так, а если бы ты выкладывал просто так, то поверь, ты бы вполне хорошо относился не только к положительным высказываниям в свой адрес, но и вполне нормально общался( или продолжал) даже с теми, которые хоть как то критикуют твой мод за некоторые неприятные( отличные от твоего мнения) для тебя моменты.

Изменено пользователем griffon
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, LED319 сказал:

платный холодильник

ООООО!!! это просто мечта! и продукты и части мм не портятся в нём! )) вот это реально красивая, играбельная мысля)) Молоток! Поддерживаю!

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Mirovod сказал:

И возможно (такая вероятность существует), что-то ему понравится и он это реализует!

Вероятность будет крайне малой, ибо он играет в свой мод и кому не нравиться, идут мимо... Хотелось бы ошибаться конечно, но боюсь выхлоп будут нулевым, особенно хотя бы в свете того, сколько я тут уже понаписал много, много ранее о своем видении боевки, брони, стволов, амуниции,  а воз и ныне там. Ну что же, будем надеется что он все же услышит игроков и пойдет немного по другому пути в развитии безусловно интересного, перспективного, но еще крайне сыроватого мода. 

Ссылка на комментарий
9 часов назад, griffon сказал:

боюсь выхлоп будут нулевым, особенно хотя бы в свете того, сколько я тут уже понаписал много, много ранее о своем видении боевки, брони, стволов, амуниции

Волков бояться- в лес не ходить!)  Самое время материализовать свое виденье в игровые файлы и выложить!  Навряд ли автор проигнорирует ценное мнение военного человека, оформленное в виде готовых к использованию игровых файлов.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
20 минут назад, aromatizer сказал:

Навряд ли автор проигнорирует ценное мнение военного человека, оформленное в виде готовых к использованию игровых файлов.

Во первых, я не проф. военный, а во вторых, я не программер по профессии и создать к примеру точную прямую зависимость( и вставить ее в игру с полпинка и запустить) зависящую от к примеру: уровня неписи( новичек...), положения неписи, ствола в руках и его харак-к, расстояния до цели, это только часть тех факторов, которые по уму влияют на точность, к сожалению у меня не получиться.

Думаю и Денис тоже, оттого в моде, только несколько разновидностей  одного показателя влияющих на точность- расположение игрока( стоя, сидя, низкий присед..)

 

Ссылка на комментарий
6 минут назад, griffon сказал:

я не программер по профессии и создать к примеру точную прямую зависимость( и вставить ее в игру с полпинка и запустить) зависящую от к примеру: уровня неписи( новичек...), положения неписи, ствола в руках и его харак-к, расстояния до цели, это только часть тех факторов, которые по уму влияют на точность, к сожалению у меня не получиться.

Не надо ничего создавать.) Правь конфиги по уму. Игра сама все посчитает.)

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Mirovod сказал:

провалился сквозь текстуру и бегает где-то под плейном

Блин, все это было и в оп2 (старые болячки), и да, это же так несущественно, ей богу. Зачем скатываться для обсуждения малозначительных деталей, влияющих на игровой процесс, очень поверхностно? Можно тогда и про текстуры поверхностей писать( на свалке или кордоне), невозможно идти( пройти), идешь зигзагами или как на кордоне, около домика кидалы, вообще залипаешь в одном месте( там собачки постоянно спавняться, их убиваешь, а подойти потом к ним и срезать хвосты не получиться, не пускает что то).Много разных косячков, смысл скатывания к мелочевочке?

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, aromatizer сказал:

Правь конфиги по уму

По уму это только зависимость в сцепке от многих факторов. А вот как это тут соорудить, применить, тут наверное Денису ( если он захочет конечно), могли бы посоветовать из "отдела" скриптоманов.  

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
28 минут назад, griffon сказал:

зависимость в сцепке от многих факторов. А вот как это тут соорудить

Так ведь пытаются с момента выхода игры!) Делают, переделывают... А что видит юзер? Юзер видит только улучшенный AI. Потому что от системы повреждений требуется только чтобы цель стала совсем мертвой после энного количества попаданий. И абсолютному большинству игроков до лампочки, как это реализовано. В частности, Карлан описывал, как он потратил много времени на переделку системы повреждений, а в результате тестеры не заметили разницы. А вот пример из моей практики. В "Золотом Шаре" скриптовая система повреждений, где ГГ снимается почти половина хп в случае огнестрельного ранения не важно из какого ствола. Узнал об этом случайно, когда полез косяки править. И ничего- вполне себе нормально играется.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
30 минут назад, aromatizer сказал:

Так ведь пытаются с момента выхода игры!

Ну не знаю, за столько времени, при его желании, думаю можно было настроить более адекватно, а не скатываться в настройки и обновления незначительных деталей, которые кстати частенько ломали уже отработанный( отлаженный) ранее основной сюжет. Я очень часто вижу комменты, ой Денис, а у меня вылетело там то,,,я это читаю и думаю, блин недавно же проходил это без проблем(до предыдущего обновления).Просто много времени убивается на правки косяков созданных "искусственно".

Один реальный пример, я ему сколько раньше писал:"Исправь логику Крота, отчего он стоит как табуретка...."???? От него НОЛЬ внимания на это, пока он сам носом не столкнулся в очередном прохождении с тупизной бьющей через край, ничего специально не правил. 

Изменено пользователем griffon
Ссылка на комментарий
37 минут назад, aromatizer сказал:

И абсолютному большинству игроков до лампочки,

У меня такое ощущение иногда, что большинство пользователей, детвора 10-12 лет, нестыковки, непонятки бьющие в глаз на постоянке, а народ этого или не видит или делает вид....скатывается на обсуждение какой то шелухи.

Изменено пользователем griffon
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Видишь ли, дело в том, что человек может и чего он не может. Тот, кто не может, с благодарностью довольствуется тем, что ему предоставляют те, кто может. Или проходит мимо.) 

Только ворочать носом и критиковать, что то не так и это не эдак- это как раз удел беспомощной детворы. Ибо взрослый человек понимает, что это игра со своими условностями и ограничениями. 

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...