Перейти к контенту

БЛОКпост


Nomadec

Рекомендуемые сообщения

@dsh

Поправь монстров на старте игры. Я {...} стартовать чтоб меня не убили. Или меня убивают собаки пока меня мотает или убивает плоть сразу после разговора. Либо хотя бы обойму патрон выдай так как это не хардкор а бред. Звездочет начхал на эту плоть и побежал а я без патрон и ножа против плоти и даже без шанса убежать. 
Но пока не это важно. При загрузке любого сейва вылет

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function :
[error]File :
[error]Line : 0
[error]Description : called from CPP

stack trace:

 

Изменено пользователем Eugen81
Добавлено Eugen81,

Мат и другая грубая лексика на форуме запрещены, в том числе и в таком завуалированном виде.
Правила форума, п. 2.0. Предупреждение устно.

Ссылка на комментарий

дату выдачи предоставьте, пожалуйста. за модификаты у Сидора. Поиском не пользовался, и не буду.

Неужели не будешь !?

Вот беда то... Кошмар...

Изменено пользователем shahvkit
Добавлено Eugen81,

А что не так с поиском? Вроде не жаловался никто... http://www.amk-team.ru/forum/topic/13269-nlc-7-ia-mechenyj/?p=1020177http://www.amk-team.ru/forum/topic/13269-nlc-7-ia-mechenyj/?p=1020177



Правила форума, п. 2.1.3, 9.1. Сутки чтения.

Ссылка на комментарий

@Kober(BRUC), может это хроническое движка ТЧ? 

Добавлено Eugen81,

Тема не для угадаек. Знаешь ответ - пиши, не знаешь - не пиши.

Удалено из "Скриптования".

Любимые моды: История Прибоя 2 (1.4), Lost World: Requital (6.7), Lost World: Trops Of Doom (3.5), Nature Winter: Black Edition (2.3), Lost Alpha, Народная Солянка 2010, ОП-2, Плохая Компания, Misery 2.1.1, Dream Reader - Dangerous Area (1.5).

McSon.gif

Ссылка на комментарий

Убрал портянку. Евген.

Изменено пользователем Eugen81
Добавлено Eugen81,

Этот список тоже не полный. Сейчас сравнил со своим: https://yadi.sk/i/KHmzFZzLxSXoQ

 



Такие портянки лучше выкладывать файлом на файлообменники.

Добавлено BFG,

Не надорвётся караван150 от такой тяжёлой ноши, а ?

Вы хотели сказать что он "Дополнил список предметами ОП-2" ???

Авторство списка НС принадлежит MAV и a185.

Всё остальное - дополнения, даже тот список, что мы с Гектором делали. Впрочем каравану не привыкать чужое хапать.

Любимые моды: История Прибоя 2 (1.4), Lost World: Requital (6.7), Lost World: Trops Of Doom (3.5), Nature Winter: Black Edition (2.3), Lost Alpha, Народная Солянка 2010, ОП-2, Плохая Компания, Misery 2.1.1, Dream Reader - Dangerous Area (1.5).

McSon.gif

Ссылка на комментарий

Забавный обзор мода "Последняя надежда" от Антишнапса:
Удалено.
 

наличия ненормативной лексики

Ой... зашквар!
Сколько там мата того?

 

UPD:

Пересмотрел, вообще не услышал.  :blink:

Изменено пользователем aka_sektor
Добавлено koshak,

По причине наличия ненормативной лексики.

Устное предупреждение.

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий

У кого есть рабочая ссылка на Р.М.А. мод 1.1 + ВСС 0.5 Final  

Изменено пользователем HellRatz
Добавлено Kirgudu,

Пункт 2.1.2 правил форума (дублирование сообщений).

Строгое предупреждение.

Ссылка на комментарий

второй раз спрашиваю!!!в игру не заходит ,прошел уже достаточно много. Разраб ты  ...тут были эмоции... хоть читаешь что тебе вопросы задают!!

Изменено пользователем koshak
Добавлено koshak,

2.0

Сутки на изучение Правил Форума.

  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

Ребят помогите. Как правильно?function_call_complite в xml подзадании задания вызывает task_manager:my_action
function TasksManager:my_action(p1, p2)
    local text = tostring(p1).."----------"..tostring(p2)
    news_manager.send_tip(db.actor, text, 0, "trader", 20000)

    local next_punkt = p2 + 1
    local objective = SGameTaskObjective(p1, next_punkt)
    local text2 = "gogogo"
    objective:set_description(text2)
end
Вылетает из-за переменной p1. её надо как-то преобразовать. КАК?

 

Добавлено Kirgudu,

Дубль.

Ссылка на комментарий

Я вообще не понимаю этого дсх, все для себя делает. Дак сиди на попе ровно дсх и пукай в воду))) Зачем выложил в сеть свою кривую адаптацию играй сам один в нее дома тогда, если не слышишь и невидешь просьбы игроков! Какая то вот женская логика у тебя, ей богу))

Изменено пользователем FinalDanger
Добавлено Kirgudu,

2.1 и 2.1.1, строгое предупреждение.

  • Нравится 1
  • Не нравится 1
  • Согласен 1
  • Не согласен 4
Ссылка на комментарий

Похоже не суждено мне пройти сей мод.После взятия конденсаторов и баллона с газом ,при подходе в район Шевченко с любой стороны- впадение в желтизну и ни хренуя не видно....Жалко, не плохой модик... :(

Добавлено phorumer,

Нужно перезагрузить последнее сохранение (возможно даже несколько раз). Должно сработать в 90% случаев. Если не сработает, нужно понизить настройки графики (особенно дальность видимости). К сожалению движок ТЧ просто не тянет локации ЗП, поэтому необходимы такие танцы с бубнами. Хотя чем мощней ПК, тем больше шансов избежать подобные явления.

Добавлено  Ааз,

2.0. Сутки чтения правил.

Мой набор-Intel 7500 2,93@3,50,OSZ Black Edition 1150 2x2Гг,Gigabite 250x1Gbite,Chieftec 650W,Windows 7 Ultimate

Ссылка на комментарий

 

 

Здесь нет классов в обычном их понимании. Есть псевдоклассы (я ими тоже широко пользуюсь), но это совсем другая песня.

И что ж теперь, "Луа-ООП" и ООП назвать нельзя?

Добавлено Kirgudu,

Удалено из «Скриптования».

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

 

 

И что ж теперь, "Луа-ООП" и ООП назвать нельзя?
Почему нельзя? Можно, но, как говаривалл Ходжа Насреддин: "Если даже сто раз сказать слово халва, во рту слаще не станет".
Добавлено Kirgudu,

Удалено из «Скриптования».

Ссылка на комментарий

 

 

И что ж теперь, "Луа-ООП" и ООП назвать нельзя?

Ну назови хоть кракозяброй - что это изменит ?

Добавлено Kirgudu,

Удалено из «Скриптования».

Ссылка на комментарий

 

 

что это изменит

Название, наверно?

Добавлено Kirgudu,

Удалено из «Скриптования».

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

 

 

 HellRatz (Сегодня, 00:21): Скрипты от den-stash подходят под большинство версий 3d max, от 2009 (включительно) точно работают. Класть в папку scripts, которая лежит в корне 3d max.

Спасибо, работает!

Добавлено  HellRatz,

Перемещено из http://www.amk-team.ru/forum/topic/1560-soc-voprosy-po-sdk

  • Нравится 1

Лень - двигатель прогресса!

 

Domosed.gif

 

Ссылка на комментарий
Я всё же спрошу на всякий случай про твой вопрос

Вы скорее всего ошиблись. Я не задавал вопросов, т.к. мне и так всё ясно и понятно. Бывает.

 

P.S. А "что такое костыль?" я так и не понял. Знаю костыль у человека с большой ногой, костыль, которым закреплён рельс к шпале... да вот пожалуё и всё. Костыль в программе? Непонятки остаются.

Изменено пользователем Serge!
Добавлено Kirgudu,

Строчкой выше было обращение к CRAZY_STALKER666, пусть и простым текстом.

Пост под снос.

Добавлено Kirgudu,

Перемещено из «Скриптования».
Что такое «костыль» в программировании.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...