Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 25 Ноября 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2014 БЛОКпост Чтобы посты не исчезали бесследно, и не было вопросов об избирательности модерирования, создана тема <<БЛОКпост>>. Посты, которые по каким-либо причинам не могут оставаться в темах, где были размещены изначально, перемещаются сюда. Если пост был Вам зачем-то нужен, Вы можете его здесь найти, и, скопировав его текст и отредактировав таким образом, чтобы он соответствовал теме, в которой Вы хотите его видеть, снова запостить.Удаляться они отсюда будут, пожалуй, где-то через месяц. Думаю, времени на поиски вполне достаточно. Ну и традиционно, если Вы считаете, что какому-то посту место именно здесь - жмем кнопку "Жалоба". Возможно, его банально проглядели, а может просто еще ни у кого руки не дошли до какой-то темы. 5 9 2 2 5 1 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
mikelik 1 009 Опубликовано 23 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2016 Протестировал и распаковал архиватором HaoZip без проблем, так же точно запустил мод.Ну теперь ясно. Придётся всё-таки мне rar ставить, чтобы таких конфузов не было. Спасибо за проверку. Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные. Ссылка на комментарий
ymka 189 Опубликовано 23 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2016 7ZIP версии 16.02 спокойно открыл все архивы. Ссылка на комментарий
талян 0 Опубликовано 23 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2016 У меня win rar распаковал ругался правда все пошло норм. Ссылка на комментарий
huser 42 Опубликовано 24 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2016 (изменено) скрипт vergas_masks.script А зная, что маска - это изобретение Вергаса, то и покопался бы в этом скрипте. И нашёл бы например функцию function add_time_dirt_phase(). Ну и так далее дальше бы стал раскручивать, что именно и где подправить. Как я понял у костюмов наемников загрязнение самое медленное (base_dirt = 24), у бандитских плащей самое быстрое (base_dirt = 6). А вот какое загрязнение у остальных костюмов? Правильно я понимаю, что строка local base_dirt = 12 - это как раз загрязнение всех остальных костюмов? Да. shahvkit В принципе, ответ очевиден, поэтому перенесено сюда, чтоб в исходной теме не накапливалось. dc Изменено 25 Июня 2016 пользователем Dennis_Chikin Ответ 1 Ссылка на комментарий
vasya 7 Опубликовано 24 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2016 (изменено) нужна помощь,Бармен не хочет ремонтировать фонарь,перестал включаться пнв---как можно это исправить,заранее благодарен!! По форуму искал--нужное не нашел,может пропустил? А причём тут моддинг ? Насколько я помню, ваши проблемы связаны с какими то нюансами прохождения - вот и задавайте вопросы в соответствующей теме. shahvkit Изменено 24 Июня 2016 пользователем shahvkit Ответ Добавлено BFG, 24 Июня 2016 Сборку озвучьте и предоставьте сейв у Бармена. Ссылка на комментарий
BorziyPowanchik 2 Опубликовано 24 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2016 (изменено) В сборке от соба, возникла проблемка небольшая, по заданию на спасение Шустрого. Проблема заключается в том, что Петруха перед нашим походом в кишку за "Боровым ПДА", дает хвост псевдо-собаки, у которого состояние где-то процентов 15, тем самым очень серьёзно подгоняя игрока, а, если игрок еще и "новичок" - пиши,пропало (так как портится очень быстро). Вот, я сам являюсь опытным игроком и заваливал это задание раза 3 (так как хвост гниет очень быстро, посмотришь не туда, задержишься на доли секунды в Кишке - все хвост сгнил, выйти с локации нельзя). Да и по логике, как-то не вяжется, на такое серьёзное задание с таким трофеем, вот хотел бы уточнить, как поднять состояние хвоста при выдаче его Петрухой, хотя-бы до 35-40 процентов (чтобы был желтым), ведь все-таки начало игры и создание такого масштаба сложности не вижу смысла.Пока первый так сказать нюанс, ведь еже-ли не ошибаюсь даже в версии Сяка, хвост был где-то желтого состояния. Не мытьём, так катаньем... В теме по прохождению вам уже дали массу разных вариантов решения проблемы. Чего же ещё ? Надеетесь что кто то раскопает этот хвост и даст ответ ? Что ж, ждите... Сообщение будет удалено через три дня. shahvkit Изменено 24 Июня 2016 пользователем shahvkit Ответ Добавлено Dennis_Chikin, 25 Июня 2016 Перенесено не дожидаясь 3х дней: кому надо - и здесь прочитают, кому не надо - все равно читать не будут. 1 Ссылка на комментарий
MegaStalker 66 Опубликовано 25 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2016 @mzarkas, окей, буду искать, спасибо! Добавлено Eugen81, 25 Июня 2016 "Спасибы" кнопкой или в личку! Все зовут меня Пришедший из Ниоткуда...Почему?Потому что я пришел из ниоткуда и иду в никуда... Ссылка на комментарий
tatarinrafa 3 Опубликовано 25 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2016 (изменено) @Winsor, Спасибо! Буду осваивать) Не знал что ты мне ответил(ждал оповещения об ответе на своем мыле, но видать надо настроить оповещения), поэтому с опозданием, но благодарю! @User_X.A.R26, ну, в общем дх10 я нашел в том архиве только - на который ссылка. а тот что в шапке почему-то без дх10. Спасибо что дал ту ссылку на том форуме Буду ЗП допиливать А что интересного ты "пилишь" для зп? расскажи хоть Изменено 25 Июня 2016 пользователем tatarinrafa Добавлено Eugen81, 25 Июня 2016 Благодарности выражаем в личном сообщении или кнопкой в соответствующем посте. Ссылка на комментарий
Слава 0 Опубликовано 25 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2016 (изменено) Почему то у товарища , шиза есть перенесенный glock 17 из U.a.n.a..m. лично мне понравился там Сolt1911 но один минус там нет анимы перезарядки кто желает перегнать в тч colt1911 из у.а.н.a.м. beta 2 и доделать анимацию перезарядки . Изменено 25 Июня 2016 пользователем Слава Добавлено Dennis_Chikin, 25 Июня 2016 Please, be careful. If russian is not Your native language, it's good idea to write original text on english. Добавлено Dennis_Chikin, 25 Июня 2016 Еще раз повторяю: Внимательнее относитесь к тому, что пишете. Во-вторых, тот пост, который я редактировал, содержал совершенно другой текст, чем сейчас. Это вызывает по меньшей мере недоумение. При продолжении подобной практики - будет вызывать соответствующую реакцию. Ссылка на комментарий
Max34 26 Опубликовано 25 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2016 @Слава, почему бы тебе самому это не сделать? Тут не стол заказов, раннее цитирую слова одного хорошего Оружейника. 3 Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 25 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2016 @tatarinrafa, примерно вот тут. Есть у меня идея, да смелости не хватает. Переделать всё, меньше в 10 раз. Отказаться от аи-сетки. Логику переделать. Мультиплеер замутить на этой базе. Охота простор и логику как в ФарКрай. Да уж, загнул. Тут работы на целый новый проект, думаю лет за двадцать справлюсь. Только мой релиз игры будет сравним с будущими, как сейчас СуперМарио на Денди со Сталкером. 1 1 Ссылка на комментарий
Слава 0 Опубликовано 25 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2016 угу,спс учту. я,бы и сам все зделан но прохожу такую игрушку call of jauzer cartel) Ссылка на комментарий
Rashpil 6 Опубликовано 25 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2016 (изменено) Солидарен и поддерживаю!Хвосты и копыта (части монстров) тухнут в определенные промежутки. Кажется, в 21 час.При прохождении брал задание, и хвост у Петрухи за 15 минут он стухал.Выход, взять хвост после 21, тогда будет время успеть взять пда.Согласен, с тем, что хвосту псевды нужно увеличить здоровье! p.s. Если брать задание в неподходящее время, хвост протухает. Я бы, еще в 2 раза увеличил живучесть когтя химеры и рук зомби. Изменено 25 Июня 2016 пользователем Rashpil Добавлено Dennis_Chikin, 25 Июня 2016 И где здесь "правки файлов НЛЦ" ? Ссылка на комментарий
BorziyPowanchik 2 Опубликовано 25 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2016 Выше мне админ, дал ответ по тому поводу, что мне давали совет. Я извиняюсь, но к советам незнакомых людей, я не прислушиваюсь никогда. Я допускаю, проблемы и трудности в самой игре, по каким либо советам, если уже тупик в логике, но когда проблема в тех-й состовляющей тут не советы, а исправления нужны. И разве мое сообщение было не по теме? Добавлено Dennis_Chikin, 25 Июня 2016 Не по теме. А это - тем более. Внимательнее читайте описания тем, в которые пишете. Темы создаются для того, чтобы в них было проще искать. Иначе было бы достаточно одной вообще для всего. Ссылка на комментарий
SergMops 1 Опубликовано 26 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2016 Спасибо за ответ. Добавлено Eugen81, 26 Июня 2016 Для выражения благодарности, достаточно кнопки в посте, что ты и сделал. А если очень хочется выразить словами, то есть личные сообщения. Такие посты засоряют форум. Ссылка на комментарий
CRAZY_STALKER666 36 Опубликовано 26 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2016 Пожалуйста, thuderbolt.ltx... [thunderbolt_common]altitude = 8, 18 ;altitude in deg (min/max по вертикали)delta_longitude = 17 ;in deg (разброс по горизонту)min_dist_factor = 0.94 ;(<0.95) (расстояние от FAR_PLANE)tilt = 17 ;lightning tilt in deg (15-30) (отклонение молнии от оси)second_propability = 0.5 ;(0-1) (вероятность появления следующей молнии после этой)sky_color = 0.1 ;(0-1) (коэффициет сколько прибавится к цвету неба)sun_color = 0.9 ;(0-1) (коэффициет сколько прибавится к цвету солнца)fog_color = 0.1 ;(0-1) (коэффициет сколько прибавится к цвету fog)[thunderbolt_collection_default]sect_thunderbolt_00sect_thunderbolt_01sect_thunderbolt_02sect_thunderbolt_03[thunderbolt_collection_stancia]sect_thunderbolt_stancia_00sect_thunderbolt_stancia_01sect_thunderbolt_stancia_02sect_thunderbolt_stancia_03[sect_thunderbolt_stancia_00]lightning_model = dm\dm_lightning_stancia_01.dmcolor_anim = weathers\thunderbolt_00 ; отыгрывается вся последовательность, независимо от FPS and FrameCountsound = anomaly\stancia_thundergradient_top_opacity = 0.75gradient_top_radius = 2.500, 1.250gradient_top_texture = pfx\pfx_anomaly_8gradient_top_shader = effects\sungradient_center_opacity = 1gradient_center_radius = 2.000, 1.000gradient_center_texture = fx\fx_gradientgradient_center_shader = effects\sun[sect_thunderbolt_stancia_01]lightning_model = dm\dm_lightning_stancia_02.dmcolor_anim = weathers\thunderbolt_00 ; отыгрывается вся последовательность, независимо от FPS and FrameCountsound = anomaly\stancia_thundergradient_top_opacity = 1gradient_top_radius = 3, 1.750gradient_top_texture = fx\fx_gradientgradient_top_shader = effects\sungradient_center_opacity = 1gradient_center_radius = 2.000, 1.000gradient_center_texture = fx\fx_gradientgradient_center_shader = effects\sun[sect_thunderbolt_stancia_02]lightning_model = dm\dm_lightning_stancia_03.dmcolor_anim = weathers\thunderbolt_00 ; отыгрывается вся последовательность, независимо от FPS and FrameCountsound = anomaly\stancia_thundergradient_top_opacity = 0.8gradient_top_radius = 2, 1gradient_top_texture = fx\fx_gradientgradient_top_shader = effects\sungradient_center_opacity = 1gradient_center_radius = 2.000, 1.000gradient_center_texture = fx\fx_gradientgradient_center_shader = effects\sun[sect_thunderbolt_stancia_03]lightning_model = dm\dm_lightning-01.dmcolor_anim = weathers\thunderbolt_00 ; отыгрывается вся последовательность, независимо от FPS and FrameCountsound = nature\thunder-0gradient_top_opacity = 0.6gradient_top_radius = 0.500, 0.250gradient_top_texture = fx\fx_gradientgradient_top_shader = effects\sungradient_center_opacity = 0.6gradient_center_radius = 2.000, 1.000gradient_center_texture = fx\fx_gradientgradient_center_shader = effects\sun[sect_thunderbolt_00]lightning_model = dm\dm_lightning-01.dmcolor_anim = weathers\thunderbolt_00 ; отыгрывается вся последовательность, независимо от FPS and FrameCountsound = nature\thunder-0gradient_top_opacity = 0.6gradient_top_radius = 0.500, 0.250gradient_top_texture = fx\fx_gradientgradient_top_shader = effects\sungradient_center_opacity = 0.6gradient_center_radius = 2.000, 1.000gradient_center_texture = fx\fx_gradientgradient_center_shader = effects\sun[sect_thunderbolt_01]lightning_model = dm\dm_lightning-02.dmcolor_anim = weathers\thunderbolt_00sound = nature\thunder-1gradient_top_opacity = 0.6gradient_top_radius = 0.500, 0.250gradient_top_texture = fx\fx_gradientgradient_top_shader = effects\sungradient_center_opacity = 0.6gradient_center_radius = 2.000, 1.000gradient_center_texture = fx\fx_gradientgradient_center_shader = effects\sun[sect_thunderbolt_02]lightning_model = dm\dm_lightning-03.dmcolor_anim = weathers\thunderbolt_00sound = nature\thunder-2gradient_top_opacity = 0.6gradient_top_radius = 0.500, 0.250gradient_top_texture = fx\fx_gradientgradient_top_shader = effects\sungradient_center_opacity = 0.6gradient_center_radius = 2.000, 1.000gradient_center_texture = fx\fx_gradientgradient_center_shader = effects\sun[sect_thunderbolt_03]lightning_model = dm\dm_lightning-04.dmcolor_anim = weathers\thunderbolt_00sound = nature\thunder-3gradient_top_opacity = 0.6gradient_top_radius = 0.500, 0.250gradient_top_texture = fx\fx_gradientgradient_top_shader = effects\sungradient_center_opacity = 0.6gradient_center_radius = 2.000, 1.000gradient_center_texture = fx\fx_gradientgradient_center_shader = effects\sun Добавлено Eugen81, 26 Июня 2016 Что это? Файлы выкладываются через rghost.ru или Яндекс.диск. И да, если человек делает правки, это значит должна быть какая-то база собственных базовых знаний у него: как распаковать, где лежит и т.д. А так, по каждому чиху выкладывать файлы, да еще в таком виде, устанешь. И серверу от таких портянок не хорошо станет. Не соответствует правилам. Ссылка на комментарий
World_Stalker 1 Опубликовано 27 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2016 "Декомпиляция старой локации" ссылку исправьте. Добавлено HellRatz, 29 Июня 2016 Исправлено. Ссылка на комментарий
DarkSatellite 5 Опубликовано 28 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2016 Спасибо! Посмотрю... Добавлено Eugen81, 28 Июня 2016 Благодарности выражаем в личном сообщении или кнопкой в соответствующем посте. 1 Ссылка на комментарий
DarkThrone75 8 Опубликовано 29 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2016 Как узнать мод с аплейтом или без него. В менюшке ничего ненаписано? Добавлено Eugen81, 29 Июня 2016 2.1.2 (даблпостинг). Строгое предупреждение! Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 3 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2016 ForLeg Project 2.3. Добавлено HellRatz, 3 Июля 2016 Нажал бы кнопку "Жалоба" в его посте. А так спасибо. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения