Перейти к контенту

Роль оффлайн-событий в создании сюжета


Murarius

Рекомендуемые сообщения

Этот самый клубок размотать до конца невозможно, это понятно: даже если доматывать до самого конца, что малореально, то рано или поздно все упрется в возможности игры. Речь шла немного о другом.

Примеры, которые я привел, служат здесь только для того, чтобы пояснить: нет необходимости выдумывать сюжет с нуля, он уже готов, но его переосмыслением можно добиться существенного его изменения. И самое богатое, что в нем есть для переосмысления - события, которые мы считаем произошедшими, и над которыми мы не задумываемся. Нет смысла придумывать новые сюжетные ветки и потом пытаться их вписать: такие сюжетные ветки уже есть, и более того - они уже идеально вписаны в общий сюжет, их просто нужно "активировать".

Возможно, сильно вводит в заблуждение сам термин "оффлайн-события". Здесь под этим имеется в виду не столько то, что реально выполняется игрой без участия игрока (хотя и такие события тоже, конечно), сколько то, что "подразумевается".

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вовсе нет, в том-то и дело, что с давних времен повелось, что новый сюжет - это прежде всего новые локации. Вот и потели, подключая 100500 локаций из самых разных билдов.

А сюжет-то под рукой.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

я (применительно к себе) что-то говорил о новом сюжете?

Я говорил. :) О том, что не надо его рожать в муках - все и так под рукой.

 

 

начинает хотеться простых домашних радостей, о каковых тут и отписано.

Абсолютно верно. Не примечается слон в погоне за букашистыми новыми фичами, каковые, по мнению автора, способны удивить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...