alex5773 1 330 Опубликовано 27 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2011 В прошлом году играл в Адаптация оружия из Arsenal (Dester) для AMK (патч 1, 2), удалил его т.к нельзя было попасть в подземелье агропрома, был стабильный безлоговый вылет с любого входа, и вылет в тёмной долине при подходе к базе бандитов. Забыв про это скачал его снова, но дошёл лишь опять до подземелья, а потом не заходя в подземелья просто поиграл до тёмной долины, до очередного вылета, который тоже стабильный и без лога. Интересно его хоть тестировали, прежде чем выкладывать, я думаю наверно нет. Прочитал всю тему, и никто даже не писал про этот вылет. Ну не может просто этого быть, чтоб только у меня одного вылетало. Если кто знает, скажите в чём причина этого вылета. Ссылка на комментарий
PRO 5 Опубликовано 27 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2011 alex5773, Про эту проблему и её решение даже я слышал, хотя в это богомерзие(сама адаптация) не играл. И кстати про всё это написано в этой же теме: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...st&p=242919 P.S. Ставь лучше адаптацию от Borg вот здесь, но у меня почему то битый архив скачивался, пришлось самому лепить. Может тебе повезёт больше . Канал возобновляет работу. Ссылка на комментарий
desert 0 Опубликовано 28 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2011 Вылет возможно от калаша в тайнике. А вот на темной долине вылет как я понял от некорректной правки character_desc_simulation. Были такие вылеты при самостоятельной сборке. В чем проблема б/л вылета на тд, я так и не понял. Если и бывает лог то вместо причины ряд нечитаемых символов. Мой форум) Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 28 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2011 (изменено) PRO У меня не распаковывается 7z.001(арсенал на имм), а почему не знаю. Я История Прибоя 2 скачивал два раза, и удалял, т.к не мог распаковать. Раньше всё норм было, а теперь понять не могу (вин рар стоит, даже 7z просто ставил, всё равно не хочет). desert Короче не исправить вылет, раз лога вылета нет. А если из-за калаша, то как его исправить? Или наверно проще удалить, да самому свою сборку делать, раз эта единственная на амк(где всё оружие правильное кроме грозы, спаса, винчестера), но я их сам вставлял, так что всё оружие было правильным. Добавлено через 131 мин.: Ровно за пол часа сделал оружейный пак(то есть заменил всё оружие на правильное, абсолютно всё, включая грозу, спас, винчестер), вытащил с другого мода всё сразу оружие, удалил то которого нет в оригинале, добавил грозу, спас, винчестер. Проверил всё оружие(со спавнером, всё норм), проверял целый час, всё просто супер. Даже сам удивился. Правильно, пока кого-нибудь допросишься, быстрей самому сделать. Хоть осуществил свою мечту(поиграть в сталкер с абсолютно всем правильным оружием). А то есть хорошие моды с правильным оружием, но если в нём хоть одно оружие неправильное, то это уже отбивает весь интерес играть в этот мод, даже если прицеливание настроено неправильно тоже отбивает интерес играть. Дайте у кого есть плиз ал пак (рабочий) на чистую 1.0004, чтоб было собирательство в нём, или просто собирательство одно, а то на него ссылки нерабочие. Изменено 28 Сентября 2011 пользователем alex5773 Ссылка на комментарий
Mordovan 103 Опубликовано 28 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2011 (изменено) alex5773, сделал как-то сборку "под себя" со стволами на руках ЧН на основе ФРМ Wolkolaka. Дробаши (СПАС и Винчестер) и грены (РПГ и РГ) менять не стал. Если интересно вот: http://depositfiles.com/files/99yq70t3c Изменено 28 Сентября 2011 пользователем Mordovan Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 28 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2011 Mordovan Это Медвед мод, или наподобие его? Играл и ФРМ Wolkolaka и Mедвед мод. А как дела обстоят с вылетами в твоём моде, много их или нет? Ссылка на комментарий
Mordovan 103 Опубликовано 28 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2011 (изменено) Я брал мод Wolkolaka и просто менял стволы. Подправил параметры оружия и боеприпасов, так как счел нужным (без фанатизма, убер пушек нет). Стволы в основном из темы Ааза, разных авторов, большинство ПСЕВДО-СТАЛКЕР-а, несколько пушек из Лурка. В Лурке мне очень глянулись анимки в сочетании с Арсеналовскими моделями, но к сожалению, качество работы там неравномерное - что-то нравится (АК-74, АКМС, СКС, Г-3, СВД), что-то нет - у СиГ550, скажем, хват цевья рукой просто безобразен. Так что к сожалению в моей сборки нет "единообразия" - бахаткомпот на ЧН руках. По поводу вылетов - иногда бывают, но критичных пока не встречал - после последней замены стволов мод до конца еще не добежал - времени не хватает, увы... Дошел до АС - полет нормальный. Очень надеюсь, что усилиями новой команды (см. тему Ааза, пост @"StreloK"-а) скоро появится новый пак оружия. Изменено 28 Сентября 2011 пользователем Mordovan Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 29 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2011 Mordovan Я сегодня ночью сам сляпал мод, АМК + Full_Al_edition_Super + Arsenal + облака. Короче в моде всё абсолютно оружие правильное. Прошёл х-16, сейчас в баре, не было ни одного вылета, глюка, бага. В консоле за всё время не было ни одной красной строки. И что удивительно в х-18 и на янтаре всё было окей. Это моя первая сборочка, первая проба. Первый раз партиклис пришлось распаковывать. Вот мой первый модик http://narod.ru/disk/26702439001/AMK%20%2B...%20SKY.rar.html Просто моя мечта(всё абсолютно оружие правильное), нпс шмонают, переодеваются, бьют по морде, и т.д. Mordovan у Wolkolaka у грозы прицеливание неправильное, и спас-12, винчестер-1300, нету, да и вылетов много было, это и отбивало охоту играть в него. Если честно, то я всего два мода прошёл до конца, это OGSE 0.6.9.2 R2 и OGSM Arsenal Edition Full, так как прошёл их без единого вылета. Хотя играл во все нормальные моды, не пропускаю почти ни один мод. В этом своём модике я ничего пока ещё не трогал, кроме оружия и траге генерик. Ссылка на комментарий
наймит 12 Опубликовано 2 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2011 если нужно могу дать модик в котором есть аросенал мод Создан сайт по моду- http://btt-centre.at.ua/ Один минус- там практически кроме новых скринов ничего нет... Но будет дополняться. Ссылка на комментарий
sae-Melon 0 Опубликовано 3 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2011 alex5773, слушай, не пойму, в твоей сборочке заменены только стандартные пушки? Дошел до свалки, а видел всего 1 калаш, mp5 и пару пистолетов. Где то разнообразие пушек, которое есть в арсенале? Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 3 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2011 sae-Melon Там только заменено пысовское оружие, заменено всё на правильно. Арсенал, т.к почти всё оружие с арсенал мода. Это просто моя первая проба была, по замене оружия, за ночь слепил, я там даже иконки костюмов уников не вставлял, спальника и маячка. Сейчас я другой мод делаю с нуля, чисто для себя, пробую создать Real Area. Там Full Al edition, Super New Sleep, Mod RealBags(добрые люди помогли, сам бы я конечно не совместил, только учусь) и т.д, ещё и погодный SWTC mod, пысовское оружие заменил и добавил ещё нового оружия. Всё работает просто отлично, остаётся только улучшать его, упор делаю только на реализм. Ссылка на комментарий
Mordovan 103 Опубликовано 3 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2011 alex5773, посмотри Лурк 1.1.1, импортный мод на Сталкер ТЧ 1.005. Модели там в основном Арсеналовские, на руках ЧН и с новыми (более качественными) анимами. Я себе в "домашние" сборки оттуда много стволов набрал. Ссылка на комментарий
S.T.A.L.K.E.R-DOLG 1 Опубликовано 12 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2011 нужен Arsenal Mod для чистой тч ))) спасибо зарание Пункт 3. Ссылка на комментарий
Max_Plohih 4 Опубликовано 12 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2011 S.T.A.L.K.E.R.-DOLG Это тебе не стол заказов! Arsenal для чистой Мой мод. Ссылка на комментарий
ПаХ@(N) 3 Опубликовано 2 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2012 (изменено) Здравствуйте! Я "повыковыривал" некоторое оружие из разных оружейных модов. Подскажите что это значит: Expression : res!=-1 Function : get_rank File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\Restrictions.cpp Line : 34 Description : cannot find rank for Arguments : wpn_m1903 Этот у меня вылетело когда я выбросил винтовку НПСу. Как исправить эту ошибку? У меня тоже самое ещё на некоторых оружиях. [wpn_m1903]:identity_immunities GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "weapons\m1903" ; option for Level Editor $npc = on ; option for Level Editor $prefetch = 8 scheduled = off ; option for ALife Simulator cform = skeleton class = WP_LR300 min_radius = 0 max_radius = 50 description = arsenal_mod-m1903 ef_main_weapon_type = 3 ef_weapon_type = 8 ;--- scope weapons ----------------------------------------------------------------- holder_range_modifier = 2.15 ; во сколько раз увеличивается eye_range holder_fov_modifier = 0.3 ; во сколько раз увеличивается eye_fov ;----------------------------------------------------------------------------------- weapon_class = assault_rifle cost = 7000 ammo_limit = 120 ammo_current = 5 ammo_elapsed = 0 ammo_mag_size = 5 ammo_class = ammo_5.45x39_fmj fire_modes = 1 hand_dependence = 1 single_handed = 0 inv_name = ars-m1903 inv_name_short = ars-m1903 inv_weight = 3.94 inv_grid_width = 6 inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 15 inv_grid_y = 32 kill_msg_x = 72 kill_msg_y = 82 kill_msg_width = 56 kill_msg_height = 23 slot = 2 ; // secondary animation_slot = 3 ; type of the animation that will be used ;----------------------------------------------------------------------------------- ;базовая дисперсия fire_dispersion_base = 0.021 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках) control_inertion_factor = 2.2f disp_rate = 1.85 ;отдача cam_relax_speed = 3;скорость возврата в исходное положение cam_dispersion = 0.22;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом cam_dispersion_inc = 0.15;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом cam_dispertion_frac = 0.6;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispertion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispertion_frac) cam_max_angle = 18.0;максимальный угол отдачи cam_max_angle_horz = 20.0;(degree) maximum shot horizontal degree cam_step_angle_horz = 1.5;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting fire_dispersion_condition_factor = 5;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе misfire_probability = 0.001;вероятность осечки при максимальном износе misfire_condition_k = 0.05 condition_shot_dec = 0.0002;увеличение износа при каждом выстреле ;----------------------------------------------------------------------------------- direction = 0, 0, 1 fire_point = 0,0.216,0.638 flame_particles = weapons\generic_weapon05 smoke_particles = weapons\generic_shoot_00 shell_point = 0.0, 0.129, 0.192 shell_dir = 0.0, 0.0, 0.4 rpm_empty_click = 200 PDM_disp_base = 4.0 PDM_disp_vel_factor = 1.8 PDM_disp_accel_factor = 1.0 PDM_crouch = 1.8 PDM_crouch_no_acc = 1.0 ; ttc hit_power = 0.95 hit_impulse = 10 hit_type = fire_wound hit_rate = 2.0 fire_distance = 950 bullet_speed = 820;начальная скорость пули rpm = 35 ; end ttc use_aim_bullet = true ;Поддерживается ли первая суппер пуля time_to_aim = 1.0 silencer_hit_power = 0.78 silencer_hit_impulse = 10 silencer_fire_distance = 300 silencer_bullet_speed = 450 hud = wpn_m1903_hud normal = 0, 1, 0 position = -0.026,-0.27,-0.38; первая влево\вправо; вторая вверх\вниз;третья fov orientation = 0, 30, 0 ;--STRAP PARAMETERS----------------------------------------------------------------- strap_position = -0.2,-0.26,-0.05 ; position (offset) and orientation of the weapon when it is strapped strap_orientation = -10,-5,10 ; (3rd person view in degrees) strap_bone0 = bip01_spine2 strap_bone1 = bip01_spine1 startup_ammo = 1000 visual = arsenal_mod\wpn_m1903.ogf light_color = 0.6,0.5,0.3 light_range = 5 light_var_color = 0.05 light_var_range = 0.1 light_time = 0.2 ph_mass = 5 ;addons scope_status = 0 silencer_status = 2 grenade_launcher_status = 0 scope_name = wpn_addon_scope ; section name for the attachable scope scope_x = 42 ; offset in inventory icon scope_y = 3 silencer_name = wpn_addon_silencer silencer_name = wpn_addon_silencer silencer_x = 218 silencer_y = 13 ;silencer_flame_particles = weapons\generic_weapon01 silencer_smoke_particles = weapons\generic_shoot_00 silencer_light_color = 1.0, 0.1, 0.0 silencer_light_range = 0.01 silencer_light_var_color = 0.05 silencer_light_var_range = 0.5 silencer_light_time = 0.2 zoom_enabled = true scope_zoom_factor = 50 ;звуки snd_draw = weapons\generic_draw snd_holster = weapons\generic_holster snd_shoot = weapons\m1903_shoot snd_empty = weapons\gen_empty, 0.5 snd_reload = arsenal_mod_sounds\rifle_reload ;params when silencer is attached ;similar to corresponding params without prefix silencer_ ;silencer_flame_particles = weapons\generic_weapon01 silencer_smoke_particles = weapons\generic_shoot_00 snd_silncer_shot = arsenal_mod_sounds\rifle_silencer_shoot [wpn_m1903_hud] shell_point = 0.00, 0.00, 0.00 shell_dir = 0.0, 0.0, 0.0 fire_point = 0.130000,0.088000,0.025700 fire_bone = wpn_body orientation = 0, 0, 0 position = 0, 0, 0 visual = arsenal_mod\wpn_m1903_hud.ogf anim_idle = idle anim_idle_aim = idle_aim anim_reload = reload anim_draw = draw anim_holster = holster anim_shoot = shoot anim_idle_sprint = idle_sprint ;смещения HUD для режима приближения zoom_offset = -0.109701,0.061231,-0.122000 zoom_rotate_x = 0.001500 zoom_rotate_y = 0.000601 Изменено 29 Января 2014 пользователем aka_sektor Поправил пост Wilder Wine Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 517 Опубликовано 2 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2012 ПаХ@(N), два слова в смайле: :ny_use_search: Ссылка на комментарий
наймит 12 Опубликовано 2 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2012 (изменено) ПаХ@(N), в mp ranks пропиши. На будущее: ствол при добавлении нужно прописать в два места mp ranks, и в weapons.ltx. Капрал Хикс, не следует быть таким жестоким, человек обратился за помощью. Изменено 2 Мая 2012 пользователем наймит Создан сайт по моду- http://btt-centre.at.ua/ Один минус- там практически кроме новых скринов ничего нет... Но будет дополняться. Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 2 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2012 наймит Это чтоб не вылетало в двух местах надо прописывать, а так аж в пяти местах надо прописывать каждый добавленный ствол. Ссылка на комментарий
ШиЗ 133 Опубликовано 2 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2012 наймит, надо уметь переводить лог. Капрал Хикс все правильно сказал. Да и модострою 5 лет, уж можно было хоть о вылетах в ранках узнать. Ссылка на комментарий
ПаХ@(N) 3 Опубликовано 2 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2012 (изменено) наймт, все ровно вылетает Expression : res!=-1 Function : get_rank File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\Restrictions.cpp Line : 34 Description : cannot find rank for Arguments : wpn_m1903 Оружие я добавил в строку: wpn_auto = mp_wpn_wincheaster1300, mp_wpn_spas12, mp_wpn_ak74u... и т.д. Перед названием написал mp_. Не wpn_m1903 а mp_wpn_m1903. Вылет в обоих случаях... Изменено 29 Января 2014 пользователем aka_sektor Поправил пост Wilder Wine Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти