Bobenich 2 Опубликовано 6 Февраля 2010 assassinDemon, "нет разници" в смысле? я про рекомендации по выковыреванию и прописке Сообщение от модератора n6260 Скачай АПС и посмотри как там и чего. Там довольно подробное ридми + геймдата с файлами. В геймдате посмотришь из каких файлов состоит ствол, а ридми увидишь "чего" и "куды". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Bobenich 2 Опубликовано 8 Марта 2010 (изменено) max_bma, Для "Народной Солянки" (полуфинал) допа от 26.01.10 stallion.psp, Поюзал твою сборку: поправь аддоны калькулятором (кривые); в ui_icon_equipment строку w=4 h=2, x=20 y=2 сдвинь в право (стволы накладываются в инвентаре). А в общем молоток, так держать. Изменено 8 Марта 2010 пользователем Bobenich Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Bobenich 2 Опубликовано 14 Марта 2010 W.E.R., Арсенальные по пути gamedata\config\weapons\Arsenal_Mod\AR - lr300ml_sk1; lr300ml_sk2; lr300ml_sk3; lr300ml_sk4 . Что гамаеш? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Bobenich 2 Опубликовано 14 Марта 2010 (изменено) W.E.R., В дефолтной ЛР300 scope_name = wpn_addon_scope_susat а в арсенальной scope_name = wpn_addon_acog, обрати на это внимание. А про иконки скажу: в Арсенале ui_icon_equipment все иконки стволов сдвинуты и переложены и т.к. арсенал делает замену дефолтных стволов в папке weapons у тебя кучка мусора. Но не спеши удалять т.к. в RC1.2 добавлены некоторые дефолтные конфиги. Изменено 14 Марта 2010 пользователем Bobenich Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Bobenich 2 Опубликовано 14 Марта 2010 W.E.R., Ты наивный и резкий как па...с, я болдею. Должно быть примерно так: scope_name = wpn_addon_acog scope_x = 90 scope_y = -12 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение