Serg2526 6 Опубликовано 26 Июня 2009 (изменено) С переименовками сам разобрался, а вот с вылетом при переходев подземку агропрома немогу помогите плизз. В логе нет ошибки, но есть вот это Загрузка текстур... * t-report - base: 1255, 472524 K * t-report - lmap: 3, 3072 K * phase time: 169 ms * phase cmem: 287063 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 14 ms * phase cmem: 287063 K * [win32]: free[2734940 K], reserved[191316 K], committed[1267984 K] * [ D3D ]: textures[475596 K] * [x-ray]: crt heap[287063 K], process heap[6983 K], game lua[25543 K], engine lua[212 K], render[8737 K] * [x-ray]: economy: strings[598332 K], smem[31812 K] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] ! Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_wpn_rg-6_wpn_rg-638924 [16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml] stack trace: 0023:0045873E XR_3DA.exe, CKinematics::LL_SetBoneVisible()Что бы это значило? Стоит АМК+адоптация арсенала. ================== Адаптация не из шапки, а первых 3-х страниц. Автор cdenis. Что характерно ни Сидор, ни Бармэн не продают апгрэйды к арсеналовским стволам. Размер адоптации 84,372 кб от 19.06.2009. Адоптация пост 109 в посте 110 вылет как у меня. Этож я так игру пройти не смогу хоть под гайками погибай Я его сделал! Если "в лоб" не получалось спуситься в подвалы агропрома, я зашол с другой стороны ( и тот кто не правильно спавнился толи погиб толи ещё что то) и всё нормально. Правда при следующем заходе вылет повторился. Так что, что то там есть, но что? не ясно. Всем у кого такойже глюк. Исправляем следующее: измени в файле C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons\w_ak74u.ltx строку scope_status = 2 на scope_status = 0 Автор cdenis Изменено 28 Июня 2009 пользователем Serg2526 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение