Mitek 0 Опубликовано 23 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2011 (изменено) Рябята, извините, если не в тему. Может кто помочь? Поставил для Макарова скорострельность 30 выстрелов/минуту (так по ТТХ). Но в получившемся промежутке между выстрелами, если попробовать выстрелить, то выстрел получается отсроченным. Как сделать так что бы его не было? Ну, не происходит же выстрел после перезарядки, если пробовать стрелять в момент перезарядки! Как реализовать выстрел нормально? Есть идеи? Сообщение от модератора Ааз Изменить анимацию, ускорить ее или переделать если не поможет ускорение. Изменено 23 Февраля 2011 пользователем Ааз Ссылка на комментарий
Mordovan 103 Опубликовано 23 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2011 (изменено) Не стоит путать боевую скорострельность с техническим темпом стрельбы. Боевая - скорострельность в боевых условиях, с учетом времени на смену магазинов и прицеливание, а темп стрельбы - количество выстрелов в минуту при условии "безрамерного" магазина. Скажем, для АК-74 - боевая скорострельность 40 в/мин (при стрельбе одиночными), 100 в/мин (очередями), а темп стрельбы - 600 в/мин. То же касается и пистолетов. Для ПМ поставь скорострельность в конфигах 150-200 (пишу на память, в справочник лезть лень...), с анимками стрельбы Арсеналовской модели после этого все должно быть нормально. Изменено 23 Февраля 2011 пользователем Mordovan Ссылка на комментарий
Callisto 2 Опубликовано 9 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2011 Ув. товарищ n6260, Небольшое пособие "как добавить новый ствол в игру", как я погляжу, так и незакончено. А мне как раз понадобилась информация из: Действо третье. Редактирование файлов. Часть 4 Вариант 3: Как замена оружию-унику и Вариант 4: Как новое оружие-уник. Ну или кто знает объясните на примере: как изменить конфиг какого-нибудь уникального оружия для использования другой модели? Буду очень признательна. Ссылка на комментарий
=VENOM= 50 Опубликовано 10 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2011 (изменено) Наколько я понял, нужно, чтобы для уникального оружия (с уникальными ТТХ ) была прописана уникальная же моделька? В этом случае в секции уникального оружия (обычно в файле unique_items.ltx) нужно прописать его "внешний вид" и ссылку на секцию HUD'а этого оружия, например: [wpn_ak74_mymy]:wpn_ak74 visual = weapons\ak74\wpn_ak74_mymy.ogf hud = wpn_ak74_m_hud А саму секцию wpn_ak74_m_hud проще всего прописать в файле стандартного АК, так же указав в ней "внешний вид" HUD-модельки оружия, вот так: [wpn_ak74_m_hud] visual = weapons\ak74\wpn_ak74_mymy_hud.ogf А в чём будет выражаться признательность ? Изменено 29 Января 2014 пользователем aka_sektor Поправил пост Ссылка на комментарий
n6260 130 Опубликовано 10 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2011 (изменено) Вариант 3: Как замена оружию-унику и Вариант 4: Как новое оружие-уник.Тут все просто.У уника есть имя. Например уникальная Гроза под патрон 5.45 называется wpn_groza_m1. Добавляем в игру, например, АК-103. И хотим заменить им нашу уник-Грозу. Добавляем АК-103 (рабочее имя для примера будет wpn_ak103) как в моем мануале выше. Потом просто правим конфиг уникальной грозы так, что бы выглядел он вот таким образом: [wpn_groza_m1]:wpn_ak103 $spawn = "weapons\uniq\wpn_groza_m1"И все. Гроза-уник теперь будет АК-103.Другой способ - это когда взамен конфига грозы-уника вставляется полностью конфиг нового АК-103, но с сохранением двух выше указанных строк примерно в таком виде: [wpn_groza_m1]:wpn_ak74 GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "weapons\uniq\wpn_groza_m1"Вставка нового оружия-уника делается так:1. Вставляем в файл unique_items полный конфиг нового уника (например АЕК), первые строчки будут выглядеть так: [wpn_aek973]:wpn_ak74 GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "weapons\uniq\wpn_aek973"Ну и не забываем прописать новый уник в файл mp_ranks.Раздача или добавление оружия в продажу делается как обычно. З.Ы. Правда есть косячок - некоторые уники (например АК Стрелка) спавнятся в игре через алл_спавн. И поэтому для корректного спавна визуала нужно править алл_спавн. А то замените АК Стрелка пулеметом к примеру, а в подвале будет лежать все тот же АК, но при взятии в руки он будет полноценным вашим пулеметом. Вот такие вот пирожки Изменено 29 Января 2014 пользователем aka_sektor Поправил пост 256 символов Ссылка на комментарий
Mordovan 103 Опубликовано 10 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2011 (изменено) У меня, когда менял уники по указанной выше схеме, была такая "трабла": с худовой моделью все в порядке, а вот мировая модель уника оставалась старой. Скажем, как был в тайнике Стрелка на Аропроме АКС-74, так его визуал и оставался... Начало новой игры, что характерно, не помогало. Если его (новый уник то есть) добавляешь в продажу, то все нормально: и мировая, и худовая модели "на своем месте". Но в тайниках старые мировые модели как приклееные. Это видно и по лаборатории Х-18 - АКС-74 с ГП-25 там всегда "старый", какие бы новые модели вы не вставляли в игру. Как это править я так и не разобрался, и плюнул - униками сам почти не пользуюсь, хватает штатного оружия. Изменено 10 Апреля 2011 пользователем Mordovan Ссылка на комментарий
Callisto 2 Опубликовано 10 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2011 =VENOM=, n6260, Большое спасибо, что откликнулись. Но это я впринципе знала. У меня ситуация такая, что конфиг от модели я в игре не использую, а вводить как-то не охото. Но читая ответы меня озарило: полностью прописать конфиг (с небольшими правками) в униках и все заработало! Т.ч. еще раз спасибо за помощь. Ссылка на комментарий
n6260 130 Опубликовано 11 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2011 (изменено) Как это править я так и не разобралсяПросто пути к моделям прописаны в алл_спавне. И если не заменять исходную модель на новую, а просто добавить новую модель - то будет спавнится визуал прописанный модели по пути в алл_спавне, а не тот что указан в конфиге. Я про это довольно ясно написал выше. Или же в алл_спавне нужно править путь к модели (визуалу). Изменено 29 Января 2014 пользователем aka_sektor Поправил пост 256 символов Ссылка на комментарий
Enclave Soldier 0 Опубликовано 24 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2011 Извиняюсь, если немного не в тему. Очень захотелось возыметь сборочку, описанную в посте №28. Если у кого-то есть в наличии адаптация Арсенала именно из этой сборки - пожалуйста, дайте рабочую ссылку. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
TORR 4 Опубликовано 22 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2011 (изменено) А где ссылка на сам мод? Сообщение от модератора Ааз А в шапке по твоему что? Если нужен чистый мод, то добро пожаловать на СП. Изменено 22 Мая 2011 пользователем Ааз Не доставай меня, а то врежу! Ссылка на комментарий
BLooDHunTeR 0 Опубликовано 13 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2011 (изменено) Помогите, плиз... Игра вылетет Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 342 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'stalker_green3' порядок установки пачт 1.0004-amk 1.4.1-патчи-nlc 5.03-патч NLC- НС3- патч НС3-Arsenal Mod под AMK+NLC+НС3 от Stalkeruga Full-версия: http://www.sendspace.com/file/3m0iqf Изменено 29 Января 2014 пользователем aka_sektor Ссылка на комментарий
east1 24 Опубликовано 14 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2011 Этот вылет говорит об отсутствии визуала 'stalker_green3'. Лечится правкой конфигов. Weapon Pack for NLC 6.008 - пак правозатворного оружия, спасибо авторам за их моды Ссылка на комментарий
BLooDHunTeR 0 Опубликовано 14 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2011 (изменено) Этот вылет говорит об отсутствии визуала 'stalker_green3'. Лечится правкой конфигов.А какой конфиг надо редактировать? И что в нем менять? Изменено 29 Января 2014 пользователем aka_sektor Поправил пост Ссылка на комментарий
n6260 130 Опубликовано 15 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2011 Поиском (например в ТС) находишь где прописан этот stalker_green3 и заменяешь имя на любое другое. Для начала надо как минимум найти файл с вписаным "stalker_green3". 256 символов Ссылка на комментарий
BLooDHunTeR 0 Опубликовано 16 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2011 (изменено) Этот вылет говорит об отсутствии визуала 'stalker_green3'. Лечится правкой конфигов. Поиском (например в ТС) находишь где прописан этот stalker_green3 и заменяешь имя на любое другое. Для начала надо как минимум найти файл с вписаным "stalker_green3".Огромное спасибо за помощь. Если у кого такая же ошибка будет, то редактировать надо rost_green.ltx (gamedata\config\scripts\amk) Изменено 29 Января 2014 пользователем aka_sektor Поправил пост Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 16 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2011 Вопрос не совсем в тему, но все-таки: Кто-нибудь может подсказать, что именно за прицелы стоят на НАТОвских снайперках из "Арсенала" - SR-25, HK-417 и SIG-550SR? Пока прицел несъемный и отдельно не встречается, модель "as is" для него вполне допустима, но когда этот прицел можно снять, не мешало бы знать, что писать в описании. Отковырять модельку прицела от ХУД-а - не проблема, а вот описание вроде "Оптический прицел из-под SIG 550SR из Арсенал-мода" - как-то не смотрится. Можно, конечно, и Leupold Mark 4 воткнуть на все подряд, но на всех снайперках один и тот же прицел по умолчанию - это уже перебор. Не "Гипероном" же разбавлять - "родной" "Гиперон" на HK-417 - это уже анекдот. Elcan Digital - штука, скорее, статусная, и не армейская никаким боком, в качестве "родного" прицела тоже рассматривать рука не поднимается (хотя по параметрам - в самый раз хоть на М82). Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
east1 24 Опубликовано 16 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2011 Kirag На всех трех стволах разная оптика. На SG550 Sniper стоит родная оптика, как нызвается незнаю. А остальное явно не леопольд, хотя может была ошибка с моделью(отзеркалена). В ЛС кинул ссылки на модели оптики с бананы, вдруг пригодятся. Weapon Pack for NLC 6.008 - пак правозатворного оружия, спасибо авторам за их моды Ссылка на комментарий
Shumak 0 Опубликовано 4 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2011 (изменено) Всем привет! Вставил из Арсенала ствол, а он сильно низит. Когда целишься, в прорези прицела не видно мушку. С оптикой всё нормально! Подскажите плиз, как изменить точку прицеливания оружия? 2 n6260: Пользовался твоим руководством. Спасибо! Теперь могу любой ствол в игру вставить! Не сочтите за офф! Изменено 4 Сентября 2011 пользователем Shumak Ссылка на комментарий
n6260 130 Опубликовано 4 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2011 (изменено) Когда целишься, в прорези прицела не видно мушку.Читай мануальчик: http://dump.ru/file/3856284 Изменено 29 Января 2014 пользователем aka_sektor Поправил пост 256 символов Ссылка на комментарий
Shumak 0 Опубликовано 7 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2011 (изменено) Читай мануальчикЕсли не в "тему" снесу, ткните где лучше задавать такие вопросы. Прочитал, с винтовкой получилось! НО, как быть с подствольником? Пытаюсь настроить координаты, у винтовки всё съезжает! Изменено 29 Января 2014 пользователем aka_sektor Поправил пост Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти