Перейти к контенту

Arsenal Mod


Рекомендуемые сообщения

h_1390633006_2665989_698ee7ce66.jpg


Тип мода: глобальный мод
Разработчик: Dester
Платформа: ТЧ 1.0004
Версия мода: Release Candidate 1.3
Дата выхода: 30 августа 2008 года

Единственная задача мода в настоящем релизе - расширение и обновление ассортимента стрелкового оружия в игре.
Мод включает в себя:
- 74 наименования оружия (исключая модификации и скины)
- 83 разные модели (то есть включая модификации и отличающиеся по геометрии)
- 125 штук всего (со скинами и модификациями)


  Особенности мода (Показать)

  Примечание (Показать)


  Благодарности (Показать)


  Список оружия и скриншоты (Показать)


  Ссылки (Показать)


  Народное творчество (Показать)


  • Полезно 1

Составление сложносочиненных, хитровылюбленных и наукообразных описаний? Это ко мне!

Вдогонку за ikken'ом: Infatigabilis peregrinator ego est. Рortatilis manuballistula cito abrumpere hostis vitae.

Ссылка на комментарий


  Список оружия и скриншоты (Показать)


  Yokuda писал(а):

Блин, ну кто нить поможет??? Мне два партикла прописать только!!!


Временно замени партиклы из Арсенала на amk стандартные


В конфиге оружия меняй вот это

flame_particles = weapons\generic_weapon05
shell_particles = weapons\arsenal_shells1

На вот это

flame_particles = weapons\generic_weapon05
smoke_particles = weapons\generic_shoot_00

Изменено пользователем Murarius
Добавил часть "шапки" темы. Поправил пост
Ссылка на комментарий
  Vetrov писал(а):

Уважаемые коллеги, а кто может сделать чтобы стволы были розданы NPC?

Сам можешь: Берешь файлы character_desc_ххх (где "ххх" название локи) и в конфиги НПС пишешь новые стволы и патроны(вот эти строки):

<supplies>
            [spawn] \n
            wpn_walther_m1 \n
            ammo_9x18_pmm = 2 \n
            wpn_ak47_camo1 = 1\n
            ammo_5.45x39_ap \n
            device_torch \n
вот вместо старого оружия и патронов вписываешь новое.

Сделаешь - народ только спасибо скажет wink.gif

 

  Dog писал(а):

Как прописать подствольник к оружию у НПС?

Вписать в "character_desc_ххх" нужному НПС оружие с подстволом - только будет нужна новая игра однако...

 

  Арбалет с болтами (Показать)
Изменено пользователем aka_sektor
Поправил пост

256 символов
Ссылка на комментарий
  Арбалет в камуфляжном стиле (Показать)
Изменено пользователем aka_sektor
Поправил пост
Ссылка на комментарий
  dan писал(а):

Это возможно из-за партиклов, можно попробовать временно заменить файл партиклов на файл партиклов из amk 1.4, но пока ты им заменяешь нельзя новыми (из арсенала пушками пользоваться) иначе вылет.

Единственный способ во всех файлах оружия в папке gamedata\config\weapons\arsenal

заменить строчку:

shell_particles = weapons\arsenal_shells1

 

на

 

shell_particles = weapons\generic_shells

 

  Адаптация Arsenal Mod RC1 под AMK+NLC+НС3 от Stalkeruga (Показать)
Изменено пользователем aka_sektor
Поправил пост

Я псих!!! У меня справка есть!!!

Ссылка на комментарий

 

  Gideon Vi писал(а):
Ммм. вот есть в оригинале псо. Его можно поставить на оружие, а можно и не ставить. Значит прицел и собственно ствол - две модели, а не одна? Я в этом чайник, так что может не прав...

 

Нет. Отдельная модель прицела нужна вообще только для того, чтобы его можно было выкинуть из инвентаря и рассмотреть. Больше она нигде не используется.

Предназначенный для установке на оружии прицел изначально включен в модель, а модель, условно говоря, разделена на группы, которые игра показывает или не показывает в зависимости от "установленных" игроком аддонов.

37e8408cb105t.jpg

Вот пример того, как устроена модель оригинального G36. Гранатомет и глушитель на него может установить игрок, т.к. они изначально включены в модель и выделены в отдельные группы. А вот прицел отдельной частью не является - он полностью принадлежит основой части модели и находится вместе с ней всегда. Это часть корпуса.

Именно поэтому, кстати, абсолютно невозможно, например, присвоив оружию в конфиге другой тип прицела, заставить его модель появляться на оружии в игре. Так что не удивляйтесь тому, что при установке ACOG на HK417 там появляется оригинальная оптика, но никак не он сам.

С АКС-74 "Кобра" примерно та же ситуация, что со старой моделью G36. Его прицел - часть модели, и присутствует на ней всегда. Косвенно это связано с тем, что разработчики игры вообще даже не думали о коллиматорах и их реализация, которую удалось воплотить, связана с рядом органичений.

Изменено пользователем aka_sektor
Поправил пост

e95fe.jpg

342d7.jpg

 

▼ cG9seWdvbg—

Ссылка на комментарий
  Ретекстур коллиматора АКС-74 "Кобра (Показать)
Изменено пользователем aka_sektor
Поправил пост

256 символов
Ссылка на комментарий
  ruslanikus писал(а):

Круто!!!! laugh.gif, а ссылочку не кинете кто нить?

http://files.gsc-game.com/st/xray-sdk-setup-v0.4.exe

 

Читай ридми к SSR 3.0. Объяснять персонально каждому у меня нет времени.

 

http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Sound_Editor

Изменено пользователем aka_sektor
Поправил пост

"Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"
пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому

Ссылка на комментарий
  Borg писал(а):

Патчи сверху стоят, но всё равно стреляют вверх.

Проверь строчки у всех стволов ltx файлы (S.T.A.L.K.E.R.\gamedata\config\weapons\Arsenal_Mod)

 

БЫЛО

;отдача

cam_relax_speed = 0 ;скорость возврата в исходное положение

cam_relax_speed_ai = 5

 

ПОМЕНЯЛОСЬ в патчах 1.1 и 1.2 ( у всех стволов )

;отдача

cam_relax_speed = 0 ;скорость возврата в исходное положение

cam_relax_speed_ai = 120.75

 

Я исправлял и по моему все стало на свои места. rolleyes.gif

 

  Borg писал(а):

Так и есть, дело в cam_relax_speed_ai. Сравнил патч и SSR for Arsenal и понял. Сейчас правлю SSR и текущую адаптацию Арсенала. Я использую SSR.

Я использую WinMerge.

Изменено пользователем aka_sektor
Поправил пост
Ссылка на комментарий

Вот подготовил вам набор для самостоятельного добавления в игру револьвера Ruger GP-100 от Госуке с подробным ридми чего и как.

Ридми лежит сдесь (в нем же вы найдете ссылки на сам архив):

Сендспес

Вебфайл

иФолдер

А наличии файлы иконок для АМК, АМК+НЛС, АМК+НЛС+НС3 и для обеих солянок (Щашки 2.2.1 и Народной).


256 символов
Ссылка на комментарий

To Borg:
Если будешь использовать Мосинку от Gosuke то я переделал текстуры ...

  Новые текстуры (Показать)
Изменено пользователем aka_sektor
Поправил пост
Ссылка на комментарий
  световая граната: (Показать)
Изменено пользователем n6260

256 символов
Ссылка на комментарий

Вал с ВВС от оригинальных отличаются практически только анимой перезарядки.

 

  Цитата

А модель? ПО затвору сразу видно.

Затвор в глаза не бросается... Ну там еще и оптика с ВСС снимается...

 

Кто там ГШ-18 хотел? Ландскнехт, ты?

ГШ-18

В архиве вроде как все нужные файлы. По папкам сам рассуешь...

Иконки нет. Но думаю и сам сделаешь. ТТХ подстраивал под АМК.

 

Кому надо: Набор AWP работы Кенни (с обновленной анимацией от Госуке).

В архиве звуки, модели, текстуры, конфиг (почти подогнан под АМК). Иконки нет. Но ее найти просто.

Это не адаптация под что либо! Это просто набор для добавления в игру.

http://ifolder.ru/12128233

Изменено пользователем aka_sektor
Поправил пост

256 символов
Ссылка на комментарий

http://webfile.ru/3005312 Новая текстура для Кольт Питон и звуки перезарядки и выстрела. Через СДК звуки прогнал, есть бамп-текстуры, но не родные, файлы придется самому кидать в нужную папку.

PS Сорри, не сразу мы друг друга поняли с вебфайлом :blush:

Изменено пользователем Леший28
Intel Core 2 Duo E8400 3GHz 2Gb 512Mb Win XP SP3
Ссылка на комментарий
  SHA-man писал(а):

Люди, дайте пожалуйста ссылочки, на адаптации arsenal+amk, можно без НС3 и NLC, только желательно, чтоб амк был последней версии, и чтоб на пути к бару у заставы долга у траншея не вылетало, или скиньте плз папку trade_barman на каой нить обменник..

Нигде не найти ответ, о причине вылета... см мой пост выше... sad.gif

 

Причина вылета указана в логе, нет фукции прописывающей покупку Барменом, попробуй вот это: http://ifolder.ru/11092020 (взято из адаптации Сталкерюги).

P.S. Коллеги смотрю уже 4 скачивания... тем кто гоняет с Солянкой это ставить не нужно!!!!! это для адаптации Сталкерюги!!!!!

 

Уважаемый Шаман, лучше всего с подобными проблемами обращаться к автору сборки (в ЛС), а вообще я тебе настоятельно советую установить солянку Архары, вопервых поддержка сборки авторами есть! Во вторых, и НС3 и NLC в солянке есть! и много чего еще замечательного интересного и красивого (крысы, новые территории новые анимации НПС в часности курение и много всего и т.д.)!

И еще раз Адаптации под чистый АМК пока никто не делал. N6260 обещал сделать, потерпите.

Изменено пользователем aka_sektor
Поправил пост

конфигурация Hard: ASUS_M_Formula/Core2Quad Q9650_3.0/Ram4Gb/GTX480/24"wide (разрешение1900х1200) конфигурация Soft: betatest NLC6+arsenal.

Ссылка на комментарий

моя адаптация для ОГСМ 2.3.1

 

Размер оригинала(v1.0): 2.72 Мб

 

1) Адаптация для ЧИСТОГО(RC1) Арсенала;

2) Версия 1.0004, но может работать и с другими(на свой страх и риск), сам не тестировал.

 

Адаптация Arsenal to OGSM:

 

Релиз(v1.0): 1) http://files.mail.ru/J4K6PN 2) http://dump.ru/file/2525313

 

v1.1(минификс от 14.04.09): 1) http://dump.ru/file/2447767 2) http://files.mail.ru/OXRUTX

 

v2.0(28.04.09): 1) http://narod.ru/disk/8158483000/adaptation...SM)v2.0.7z.html 2) http://files.mail.ru/HXLGJU

 

version 2.1 Обязательный фикс. http://ifolder.ru/11872782

Изменено пользователем ZVER
Ссылка на комментарий

Мод Zeresetа не зря назван альфой ( AlphaArsenalMod-Testing << http://ifolder.ru/9555459 >> ), хотел сделать коробку патронов для Льюиса, оказалось что ту же текстуру используют другие ХХХ.ogf файлы, надо бы как то это исправить, я не знаю как, там много чего не доделано, я пытаюсь лечить некоторые текстуры, было бы не плохо полностью довести мод до ума.
http://ifolder.ru/11736274

To VICARIOUS:
если Бармен тебе предложит Льюиса, - НЕ ПОКУПАЙ!

Изменено пользователем aka_sektor
Поправил пост
Ссылка на комментарий

Уважаемые Коллеги! С наступющими празниками!

Арсенал для новой сборки Солянки от 26_04_09 http://ifolder.ru/11945708

Порядок установки: 1. Солянка от 26.04.09

2. Арсенал для новой сборки Солянки от 26_04_09 http://ifolder.ru/11945708

Еще прошу внимания коллеги. Если начинать игру на уровне сложности Мастер то Андрей на кордоне почемуто не респится, поэтому рекомендую начинать на Сталкере, а далее переключиться на нужный Вам уровень сложности.

 

На здоровье дружище Clon.k! Удали свои сообщения, пока модератор не запалил...

файл открой архиватором 7z, надеюсь у тебя такой есть... потом бери gamedatу из архива и кидай её в папку \GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R

Изменено пользователем Vetrov

конфигурация Hard: ASUS_M_Formula/Core2Quad Q9650_3.0/Ram4Gb/GTX480/24"wide (разрешение1900х1200) конфигурация Soft: betatest NLC6+arsenal.

Ссылка на комментарий

Vetrov, не подскажешь что делать с файлом ?? во втором пункте ты указал ссылку на
Арсенал для новой сборки Солянки от 26_04_09 http://ifolder.ru/11945708 так вот я скачал
по этой ссылке файл но он его сохранил как файл оперы, вопрос что с ним делать ???

Изменено пользователем aka_sektor
Поправил пост
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...