AlVchFokarev 1 Опубликовано 31 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2008 Тип мода: глобальный модРазработчик: DesterПлатформа: ТЧ 1.0004Версия мода: Release Candidate 1.3Дата выхода: 30 августа 2008 года Единственная задача мода в настоящем релизе - расширение и обновление ассортимента стрелкового оружия в игре. Мод включает в себя: - 74 наименования оружия (исключая модификации и скины) - 83 разные модели (то есть включая модификации и отличающиеся по геометрии) - 125 штук всего (со скинами и модификациями) - Максимальная функциональность оружия, то есть к каждому стволу предусмотрены апгрейды. - Отдельные скины на некоторые образцы. - Новые апгрейды, в частности - глушители под разные калибры и классы оружия. - Переозвучка всего нового оружия. - Добавлен бамп мэппинг для всех тестур. - Баланс оружия, приближающий его к реальным характеристикам. - Раздача стволов персонажам. - Новое главное меню игры. - Изменённый HUD. Обратите внимание на то, что в моде используются ресурсы, в создании которых разработчик не принимал участия. В первую очередь, это модели\текстуры\звуки оружия с сайта gamebanana.com (указать всех авторов не представляется возможным, т.к. список будет очень внушительным), а также различные игры и другие моды для S.T.A.L.K.E.R. (LEONSERGT ADDON for AMK, Muller's Sound Mod, и некоторые другие). Поэтому ни в коем случае разработчик не претендует на их авторство. Единственное, что сделано только им - это анимация ко всем представленным выше моделям оружия и введение в игру. Zereset (непосредственный разработчик мода, как никак) Egorych (исходная модель HUD'а рук, полезные советы по части 3D)Darius (звуки, торговля, раздача)[UA]5tee1Max (графическое оформление, логотип)BAC9-FLCL (поддержка и просто полезные советы)PLR (конфиги\характеристики\баланс оружия)Снайп (иконки)Muller (Sound Remake Mod)dnesska (Icon Fix'ы)RionName (патч исправления текстур и бамп-мэппинга Извините, если кого-нибудь забыли указать... Продолжение в следующем посте, ниже. СКАЧАТЬ МОД: http://yadi.sk/d/S0bTxoCUGfyGC Зеркало: cloud.mail.ru/public/157bd1053fe7/Arsenal Mod RC1.7z СКАЧАТЬ ПАТЧ: http://yadi.sk/d/UHHUfvv0GfyGG Зеркало: cloud.mail.ru/public/263c81b15074/Arsenal Mod RC1 - Кумулятивный патч RC1.1.7z - Обновлены некоторые текстуры\бамп (благодаря Ctulchu, RionName, Domestos); - Обновлены звуки геймплейного окружения: детекторы, инвентарь и т.п. (из мода Sound Overhaul v1.07 RC2 by Darius6); - Обновлён particles.xr, некоторые изменения визуальных эффектов попадания пуль в предметы (на основе Particle Enhancement Mod v1.0 by EggChen). Совместимость оружия со старым файлом партиклов - стопроцентная; - Добавлена возможность ремонта оружия и брони у Сидоровича, Бармена и Скряги; - Исправлена стрельба НПС "в воздух"; - Исправлены критические ошибки, приводящие к вылетам игры; - Некоторые другие изменения (в хар-ках оружия, торговле и т.д.). Учтите, патч стабильно работает только на чистом Arsenal Mod RC1'е без адаптаций и других модов. СКАЧАТЬ ПАТЧ: http://yadi.sk/d/Jn-NGraQGfyGS Зеркало: cloud.mail.ru/public/cf9b8f2584b0/Arsenal Mod RC1 - Кумулятивный патч RC1.2.7zСКАЧАТЬ ФИКС: http://yadi.sk/d/_hRjXM_YGfz4u Зеркало: cloud.mail.ru/public/9ed1c5b7fbac/Arsenal Mod RC1 - Кумулятивный патч RC1.2 Fix.rar - Исправлены некоторые параметры конфигов; - Исправлены некоторые текстуры; - Добавлена возможность игры по сети, !!!тестовая версия!!! beta01; - В сетевой режим добавлено всё оружие из одиночной игры; - Совместимости с обычными серверами без Arsenal mod RC1.2 нет и не будет; - На данном этапе баланс не отрегулирован, это тестовая версия, не более. - Добавлены новые модели оружия: FN Browning M1935 High-Power ВСС Винторез АС Вал SIG SG550 Sniper Enfield L85A2 HK MP5A2 (от Zereset'а) Патч кумулятивный, т.е. включает в себя все предыдущие патчи и исправления. Начинать новую игру не требуется. СКАЧАТЬ ПАТЧ: http://yadi.sk/d/xceI3hPxGfyGU Зеркало: cloud.mail.ru/public/04437f7db189/Arsenal Mod RC1 - Кумулятивный патч RC1.3.7z Патч исправляет bump mapping на текстурах оружия. СКАЧАТЬ МОД: http://ifolder.ru/8065323 Дополнение для Arsenal Mod, заменяющее все звуки оружия. Пока это тестовая бета-версия. Устанавливается на чистый Arsenal Mod RC1. СКАЧАТЬ МОД: http://ifolder.ru/13288764 Зеркало: http://depositfiles.com/files/7c8z0cg7m Изменения текущей версии (v5): 1. Правка координат аддонов оружия в инвентаре; 2. Правка конфигов патронов калибра 7.62 и .50е. Увеличена поражающая способность; 3. Интеграция оружейной части мода S.T.A.L.K.E.R.'s Sound Remake v4 (Авторы: Muller & Mongol); Теперь не надо "париться" с адаптациями. Высококачественные звуки оружия установлены по умолчанию; 4. Большая правка иконок оружия. Возвращены иконки скинов (отрендерены заново). Правка размеров иконок; 5. Правка конфигов снайперских винтовок и пистолета Desert Eagle; Включено возвращение ствола на исходное положение после выстрела, увеличена мощность; 6. Ребаланс торговли. Переписано с НУЛЯ. Старался сделать логическим и сбалансированным; Кратко: -Сидорович покупает всё по очень низкой цене. Ассортимент, естественно, для новичков; -Бармен покупает всё, кроме "старья". В оружии предпочтение более редкому и может купить его дороже. Ассортимент средний: распространенное/немного устаревше оружее, типа АК-74, Форт, Сайга, LR 300, M16 A1, M16 A2 и т.п; -Ученый дороже всех покупает части монстров и артефакты. Дешево скупает боеприпасы. Большую часть оружия, костюмов и боеприпасов не покупает вообще. В оружии предпочтение компактному и складному; -Петренко-приверженец советского оружия и боеприпасов, и поэтому скупает их чуть дороже, чем натовские. Продает оружее колибра 5.45х39, 7.62х39, 9х39. Старье не берет; -Скряга сторонник натовского вооружения. Продает очень большое кол-во оружия, но дороже всех. Экономические отношения можно долго расписывать, но я этого делать не стану. Подробности экономических отношений разузнаете по ходу прохождения. 7. Ребаланс монстров. Частичная интеграция мода от Boone. Описание от автора: Кровосос. больше хп, сильнее атака; Полтергейст. угол обзора увеличен, дальность обзора увеличена, усилены имуннитеты, увеличено хп; Псевдогигант. Добавил хп, увеличил стойкость к пулям; Контролёр. Увеличил хп, увеличил урон; Плоть. Изменено расстояние атаки (ближе на метр и дальше на метр). вроде бы из-за этого плоть так редко нападала; Псевдособака. ускорил; Слепой пёс. ускорил; Кабан. ускорил, увеличил хп и атаку; 8. Новые текстуры оружия, не замененного Арсеналом; (Авторы текстур (кроме FN): TehSnake & Millenia); (Форы fpsbanana.com); Список: Обрез БМ-16 FN2000 Гаусс-пушка РГ-6 SPAS 12 СВУ ТОЗ-34 Winchester 1300 Аддоны к оружию Бинокль Гранаты Нож 9. Новое главное меню (от предыдущей версии фикса); 10. Возможность вернуть старый худ; 11. Максимальный носимый вес-80кг. Беговой-70кг; 12. 6 слотов для артефактов; 13. Расширенное описание оружия. Правка орфографии и некоторых названий. Порядок установки: 1. Arsenal Mod RC1 2. Патч 1 3. Патч 2 + Фикс 4. Icon Fix v5 Примечание: совместимость с полной версией S.T.A.L.K.E.R.'s Sound Remake не проверялась. От адаптаций решено отказаться (см. пункт №3 списка изменений). СКАЧАТЬ МОД: http://ifolder.ru/6489019 Мод посвящается Дню Победы в Великой Отечественной Войне. Внутри: Пистолет Токарева образца 1933 года (ТТ-33), пистолет-пулемёт Шпагина образца 1941 года (ППШ-41), а также трофейный немецкий единый пулемёт Maschinengewehr 42 (MG-42). А также добавлены патроны: 7,92x57 Mauser, 7,92x57 БП, 7,62x25 ТТ, 7,62x25 ПС. Оружие можно получить в начале игры у Волка. С праздником Победы, товарищи! СКАЧАТЬ МОД: http://rusfolder.com/6495328 Мод полностью заменяет стандартную LR300 на новую модель. Поддерживаются все апгрейды (оптика SUSAT, подствольный гранатомёт M203 и глушитель), поэтому вылета на Армейских Складах больше не будет. Характеристики взяты из оригинала (только поправлена скорострельность и масса в инвентаре). СКАЧАТЬ МОД: http://rusfolder.com/12272485 Из Arsenal Mod в AMK Mod адаптированы: abakan, ak74, ak74u, beretta, colt1911, desert eagle, fort, g36, hpsa, knife, l85, lr300, mp5, pb, pm, sig220, sig550, svd, ups, val, vintorez, walther. В остальном оружии заменены только текстуры. Интегрирован мод SteelRat-a ОРУЖИЕ и БОЕПРИПАСЫ (ТТХ, описания). Особенности: - на l85 и g36 подствольники не ставятся, съемная оптика - на СВД съемная оптика - на АКС-74У ставится оптика - АК-74 соответствует модели АК-74М из Arsenal - звуки (не все) адаптированного оружия взяты из SSR (MulleR) - нож - B.A.K. - заменены модели следующих уникальных стволов: - АК-74 Стрелок (АКС-74 Кобра-Камуфляж) - АКС-74У спецназ (АКС-74У Штурмовик (+)) - SIG SG-550 штурмовой (SIG SG552 Commando) - SIG SG-550 снайперский (SIG SG550 Sniper) - СВД "Дальнобойщик" (поддрежка ПБС) Частично подправлены иконки оружия Новую игру начинать не надо. СКАЧАТЬ: http://www.sendspace.com/file/ugsd9c СКАЧАТЬ: http://www.sendspace.com/file/orz6fk СКАЧАТЬ: http://ifolder.ru/7728572 СКАЧАТЬ: http://ifolder.ru/7746090 Это вариант для чистого ТЧ. Данная модификация добавляет в игру револьвер марки Colt Python, оружие, продается у торговцев, патроны у них же. Разработчики: -eNdimiOn - анимация, текстура; -giAdolf - конфиги, иконка, сборка; -MulleR - звуки, советы -отдельное спасибо меченый(стрелок) за, помощь в сборке,иконку патронов, инфу о оружии и тестировании, за адаптации к АМк и его аддонам; - N6260 пересчет ТТХ Оружия и патронов, и помощь меченому(стрелkу) - Аrhara за консультацию меченого(стрелка) Данная версия не окончательная! Если кого-то забыл - не обижайтесь. ВНИМАНИЕ! Все права принадлежат владельцам данного контента, при случае его использования, обязательно необходимо указать имена авторов! - giAdolf Если увидете недочеты - то 394124597 - стучите В версии для чистого Сталкера, кольт и патроны к нему, выдаются Волком для теста. СКАЧАТЬ: http://www.sendspace.com/file/3m0iqf СКАЧАТЬ ЧАСТЬ 1: http://serg-ua.ifolder.ru/12046325СКАЧАТЬ ЧАСТЬ 2: http://serg-ua.ifolder.ru/12047175 Порядок установки: 1) AMK Mod 2) Intellectual Marauder Mod 3) Адаптация 1 Составление сложносочиненных, хитровылюбленных и наукообразных описаний? Это ко мне! Вдогонку за ikken'ом: Infatigabilis peregrinator ego est. Рortatilis manuballistula cito abrumpere hostis vitae. Ссылка на комментарий
dan 6 Опубликовано 31 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2008 (изменено) Блин, ну кто нить поможет??? Мне два партикла прописать только!!! Временно замени партиклы из Арсенала на amk стандартные В конфиге оружия меняй вот это flame_particles = weapons\generic_weapon05shell_particles = weapons\arsenal_shells1 На вот это flame_particles = weapons\generic_weapon05smoke_particles = weapons\generic_shoot_00 Изменено 5 Декабря 2017 пользователем Murarius Добавил часть "шапки" темы. Поправил пост Ссылка на комментарий
n6260 130 Опубликовано 5 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2008 (изменено) Уважаемые коллеги, а кто может сделать чтобы стволы были розданы NPC?Сам можешь: Берешь файлы character_desc_ххх (где "ххх" название локи) и в конфиги НПС пишешь новые стволы и патроны(вот эти строки): <supplies> [spawn] \n wpn_walther_m1 \n ammo_9x18_pmm = 2 \n wpn_ak47_camo1 = 1\n ammo_5.45x39_ap \n device_torch \nвот вместо старого оружия и патронов вписываешь новое.Сделаешь - народ только спасибо скажет Как прописать подствольник к оружию у НПС?Вписать в "character_desc_ххх" нужному НПС оружие с подстволом - только будет нужна новая игра однако... СКАЧАТЬ: http://www.sendspace.com/file/ugsd9c СКАЧАТЬ: http://www.sendspace.com/file/mng8zs СКАЧАТЬ: http://www.sendspace.com/file/orz6fk В ReadMe.txt к выше перечисленному оружию подробно описано как подключить к игре. Парни сорри за оффтоп! Подскажите, что отвечает за точность ствола? Заранее спс! А то из Мосинки тока мух гонять! ;----------------------------------------------------------------------------------- ;params of weapon recoil dispersion_start = 2 fire_dispersion_base = 0.15;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках) control_inertion_factor = 1.3f disp_rate = 1.88 ;отдача cam_relax_speed = 6.2;скорость возврата в исходное положение cam_dispersion = 0.5;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом cam_dispersion_inc = 0.11;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом cam_dispertion_frac = 0.82;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispertion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispertion_frac) cam_max_angle = 14.0;6.5 ;максимальный угол отдачи cam_max_angle_horz = 15.0;9.0;(degree) maximum shot horizontal degree cam_step_angle_horz = 1.3;0.18;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting fire_dispersion_condition_factor = 2;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе misfire_probability = 0.0006;вероятность осечки при максимальном износе misfire_condition_k = 0.06 condition_shot_dec = 0.0005;увеличение износа при каждом выстреле ;----------------------------------------------------------------------------------- Если кто-нибудь передал ассортимент у торговцев( Arsenal + NLC + HC) и цены (в более хардкорную сторону), выложите пожалуйста папку misc!!! Сам переделай. Берешь файл торговца ххх_trade (где ххх - имя торговца) и правишь значения...Пример: matras = 8, 10Означает что цена спальника будет больше от номинальной от 800 до 1000%. СКАЧАТЬ: http://www.sendspace.com/file/1ga7b1 Я только немного подогнал конфиги и описание переделал. Остальное ребята с сталк-портала сделали. Иконки вариант под чистый сталк. Переделывать не стал, ибо считаю самопал ненужным. Кто захочет, фотошоп вам в руки. Как можно сделать, чтобы питона продавли у бармена + еще арсенал работал? Извините, если нафлудил. 1. Прописать в мп_ранкс.лтх (обязательно!!!) - смотрим как прописано остальное оружие. 2. Прописать в string_table_enc_weapons: </string> <string id="wpn-colt_python"> <text>Кольт "Питон"</text> </string> <string id="enc_weapons_wpn-colt_python"> <text>Боеприпасы:\n• .357 магнум\n• прицельная дальность 60 м\n• скорострельность 25 в/м\n• емкость барабана 6 патронов\nСпортивно-охотничий револьвер Кольт "Питон-Элит" со стволом длинной 153 мм (6 дюймов), обладает высоким убойным действием и хорошей точностью. В настоящее время снят с серийного производства, но до сих пор ценится любителями револьверов. Причины появления в Зоне неизвестны.</text> </string> <string id="ammo-357sw-jhp"> <text>357 Smith & Wesson Magnum (9x32мм)</text> </string> <string id="ammo-357sw-jfp"> <text>357 Smith & Wesson Magnum (9x32мм R)</text> </string> <string id="enc_weapons1_ammo_ammo-357sw-jhp"> <text>Тип пули: JHP (Полуоболочечная с экспансивной выемкой)</text> </string> <string id="enc_weapons1_ammo_ammo-357sw-jfp"> <text>Тип пули: JFP (Оболочечная с плоской головной частью)</text> </string> 3.Прописать в веапонс.лтх: Инклуд: #include "w_colt_python.ltx" 4. Добавляем эти патроны в веапонс.лтх: ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;357 магнум ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; ;------------------------------------------- ; патрон .357 Smith & Wesson Magnum (9x32мм R) ; Тип пули: JHP (Полуоболочечная с экспансивной выемкой) ; Вес пули, гр: 8.125 ; Диаметр пули, мм: 9.02 ; Дульная скорость, м\с: 442 ; Энергия, Дж: 793 ; Вес патрона, гр: --- ;------------------------------------------- [ammo_357sw_jhp]:ammo_base GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "weapons\ammo\ammo_357sw_jhp" ; option for Level Editor class = AMMO cform = skeleton visual = weapons\ammo\ammo_1143x23_Hydro.ogf description = enc_weapons1_ammo_ammo-357sw-jhp $prefetch = 64 cost = 315 box_size = 20 inv_weight = 0.25 inv_name = ammo-357sw-jhp inv_name_short = ammo-357sw-jhp inv_grid_width = 1 inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 40 inv_grid_y = 13 k_dist = 1 k_disp = 2.6 k_hit = 1.8 k_impulse = 1.7 k_pierce = 0.9 impair = 1 buck_shot = 1 tracer = off wm_size = 0.04 ;------------------------------------------- ; патрон .357 Smith & Wesson Magnum (9x32мм R) ; Тип пули: Jacketed Flat Point (Оболочечная с плоской головной частью) ; Вес пули, гр: 10.27 ; Диаметр пули, мм: 9.02 ; Дульная скорость, м\с: 377 ; Энергия, Дж: 728 ; Вес патрона, гр: --- ;------------------------------------------- [ammo_357sw_jfp]:ammo_base GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "weapons\ammo\ammo_357sw_jfp" ; option for Level Editor class = AMMO cform = skeleton visual = weapons\ammo\ammo_1143x23_Hydro.ogf description = enc_weapons1_ammo_ammo-357sw-jfp $prefetch = 64 cost = 300 box_size = 20 inv_name = ammo-357sw-jfp inv_name_short = ammo-357sw-jfp inv_weight = 0.26 inv_grid_width = 1 inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 39 inv_grid_y = 13 k_dist = 1 k_disp = 3 k_hit = 1.5 k_impulse = 2 k_pierce = 1 impair = 1 buck_shot = 1 tracer = off wm_size = 0.04 Вот и все. Осталось добавить в игру через квест или торговца. Изменено 25 Января 2014 пользователем aka_sektor Поправил пост 256 символов Ссылка на комментарий
меченый(стрелок) 5 Опубликовано 15 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2008 (изменено) СКАЧАТЬ: http://ifolder.ru/7728572 Комментируем, это просто текстура. СКАЧАТЬ: http://ifolder.ru/7746090 Это вариант для чистого ТЧ. Данная модификация добавляет в игру револьвер марки Colt Python, оружие, продается у торговцев, патроны у них же. Разработчики: -eNdimiOn - анимация, текстура; -giAdolf - конфиги, иконка, сборка; -MulleR - звуки, советы -отдельное спасибо меченый(стрелок) за, помощь в сборке,иконку патронов, инфу о оружии и тестировании, за адаптации к АМк и его аддонам; - N6260 пересчет ТТХ Оружия и патронов, и помощь меченому(стрелkу) - Аrhara за консультацию меченого(стрелка) Данная версия не окончательная! Если кого-то забыл - не обижайтесь. ВНИМАНИЕ! Все права принадлежат владельцам данного контента, при случае его использования, обязательно необходимо указать имена авторов! - giAdolf Если увидете недочеты - то 394124597 - стучите В версии для чистого Сталкера, кольт и патроны к нему, выдаются Волком для теста ПРИЯТНОЙ ИГРЫ!!! Изменено 25 Января 2014 пользователем aka_sektor Поправил пост Ссылка на комментарий
Stalkeruga 1 Опубликовано 15 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2008 (изменено) Это возможно из-за партиклов, можно попробовать временно заменить файл партиклов на файл партиклов из amk 1.4, но пока ты им заменяешь нельзя новыми (из арсенала пушками пользоваться) иначе вылет. Единственный способ во всех файлах оружия в папке gamedata\config\weapons\arsenal заменить строчку: shell_particles = weapons\arsenal_shells1 на shell_particles = weapons\generic_shells СКАЧАТЬ: http://www.sendspace.com/file/3m0iqf Изменено 25 Января 2014 пользователем aka_sektor Поправил пост Я псих!!! У меня справка есть!!! Ссылка на комментарий
bac9-flcl 10 Опубликовано 21 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2008 (изменено) Ммм. вот есть в оригинале псо. Его можно поставить на оружие, а можно и не ставить. Значит прицел и собственно ствол - две модели, а не одна? Я в этом чайник, так что может не прав... Нет. Отдельная модель прицела нужна вообще только для того, чтобы его можно было выкинуть из инвентаря и рассмотреть. Больше она нигде не используется.Предназначенный для установке на оружии прицел изначально включен в модель, а модель, условно говоря, разделена на группы, которые игра показывает или не показывает в зависимости от "установленных" игроком аддонов.Вот пример того, как устроена модель оригинального G36. Гранатомет и глушитель на него может установить игрок, т.к. они изначально включены в модель и выделены в отдельные группы. А вот прицел отдельной частью не является - он полностью принадлежит основой части модели и находится вместе с ней всегда. Это часть корпуса.Именно поэтому, кстати, абсолютно невозможно, например, присвоив оружию в конфиге другой тип прицела, заставить его модель появляться на оружии в игре. Так что не удивляйтесь тому, что при установке ACOG на HK417 там появляется оригинальная оптика, но никак не он сам.С АКС-74 "Кобра" примерно та же ситуация, что со старой моделью G36. Его прицел - часть модели, и присутствует на ней всегда. Косвенно это связано с тем, что разработчики игры вообще даже не думали о коллиматорах и их реализация, которую удалось воплотить, связана с рядом органичений. Изменено 25 Января 2014 пользователем aka_sektor Поправил пост ▼ cG9seWdvbg— Ссылка на комментарий
n6260 130 Опубликовано 29 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2008 (изменено) СКАЧАТЬ: http://www.sendspace.com/file/kzlnnm Чуть перерисовал коллиматор... Цель была просто сделать целик видимым, поэтому инфу по сетке коллиматоров не искал и не смотрел. В общем стало лучше, но не идеально... Друзья, кто нить уже отдельно от целого арсенал мода выкладывал стволы по отдельности? В частности интересуют автоматы Калашникова (СВД и Абакан в их числе) и пистолеты.Буду очень рад если кто-то выложит ссылку на эту радость)Взамен могу выпустить в свет новый ствол какой-нить. Конфиги-звуки-модели надергать и собрать проблем нет.... А вот отсеять ненужные текстуры.... Там уж больно иногда одна модель текстур тянет много... Вот я например взял Ср25Марк11 - а она притянула около двадцати текстур... Размер аховый... Для одного ствола. Проще делать так: конфиги-звуки-модели отдельным набором а текстуры одним паком на все варианты (но размер архива будет значительный)....СКАЧАТЬ: http://www.sendspace.com/file/ka2bet Сделал реал-сетки. Но в полной темноте их все равно не видно, буду еще пробовать...Архив из трех сеток(выше выложенная тоже входит). Изменено 25 Января 2014 пользователем aka_sektor Поправил пост 256 символов Ссылка на комментарий
MulleR 5 Опубликовано 4 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2008 (изменено) Круто!!!! , а ссылочку не кинете кто нить? http://files.gsc-game.com/st/xray-sdk-setup-v0.4.exe Читай ридми к SSR 3.0. Объяснять персонально каждому у меня нет времени. http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Sound_Editor Изменено 25 Января 2014 пользователем aka_sektor Поправил пост "Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому Ссылка на комментарий
D.Kruger 5 Опубликовано 10 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2008 (изменено) Патчи сверху стоят, но всё равно стреляют вверх. Проверь строчки у всех стволов ltx файлы (S.T.A.L.K.E.R.\gamedata\config\weapons\Arsenal_Mod) БЫЛО ;отдача cam_relax_speed = 0 ;скорость возврата в исходное положение cam_relax_speed_ai = 5 ПОМЕНЯЛОСЬ в патчах 1.1 и 1.2 ( у всех стволов ) ;отдача cam_relax_speed = 0 ;скорость возврата в исходное положение cam_relax_speed_ai = 120.75 Я исправлял и по моему все стало на свои места. Так и есть, дело в cam_relax_speed_ai. Сравнил патч и SSR for Arsenal и понял. Сейчас правлю SSR и текущую адаптацию Арсенала. Я использую SSR. Я использую WinMerge. Изменено 26 Января 2014 пользователем aka_sektor Поправил пост Ссылка на комментарий
n6260 130 Опубликовано 30 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2008 Вот подготовил вам набор для самостоятельного добавления в игру револьвера Ruger GP-100 от Госуке с подробным ридми чего и как. Ридми лежит сдесь (в нем же вы найдете ссылки на сам архив): Сендспес Вебфайл иФолдер А наличии файлы иконок для АМК, АМК+НЛС, АМК+НЛС+НС3 и для обеих солянок (Щашки 2.2.1 и Народной). 256 символов Ссылка на комментарий
D.Kruger 5 Опубликовано 7 Января 2009 Поделиться Опубликовано 7 Января 2009 (изменено) To Borg:Если будешь использовать Мосинку от Gosuke то я переделал текстуры ... СКАЧАТЬ: http://files.filefront.com/GosukeMOSIN1891+reskin+modrar/;12898996;/fileinfo.html Изменено 26 Января 2014 пользователем aka_sektor Поправил пост Ссылка на комментарий
n6260 130 Опубликовано 9 Января 2009 Поделиться Опубликовано 9 Января 2009 (изменено) [grenade_light]:grenade_f1 $spawn = "weapons\grenades\gd-05" visual = weapons\grenade\wpn_gd_05.ogf inv_name = st_grenade_light inv_name_short = st_grenade_light description = enc_weapons1_grenade_light inv_grid_x = 23 inv_grid_y = 7 hud = grenade_light_hud cost = 210 blast = 0 blast_r = 0 blast_impulse = 0 ;delete blast_impulse_factor = 0 frags = 0 frags_r = 0 frag_hit = 0 frag_hit_impulse = 0 hit_type_blast = strike hit_type_frag = fire_wound up_throw_factor = 0 ;--------------------------------------------------------------------------- explode_particles = anomaly2\artefact\artefact_gravi light_color = 1.4,1.6,1.5 light_range = 50 light_time = 47 ;трассы от осколков fragment_speed = 50 hide_in_explosion = false explode_duration = 40;подолжительность взрыва (с) explode_hide_duration = 40;время, через которое гранату надо сделать невидимой (с) dynamic_explosion_particles = true snd_explode = anomaly\bfuzz_blowout [grenade_light_hud] fire_point = 0.05, 0.0, 0.1 fire_bone = wpn_body orientation = 0,0,0 position = 0,0,0.1 visual = weapons\grenade\wpn_gd_05_hud.ogf throw_point = 0.0,0.4,0.3 throw_dir = 0,0,1 anim_show = draw anim_hide = holster_0 anim_idle = idle_0 anim_playing = idle_01 anim_throw_begin = attack_0_begin anim_throw_idle = attack_0_idle anim_throw_act = attack_0_act anim_throw_end = attack_0_end Из мода Зенобиан - худ и модель прописаны мною от РГД-5. В самом Зенобиан-моде - есть отдельная модель. Изменено 16 Июня 2009 пользователем n6260 256 символов Ссылка на комментарий
n6260 130 Опубликовано 2 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2009 (изменено) Вал с ВВС от оригинальных отличаются практически только анимой перезарядки. А модель? ПО затвору сразу видно.Затвор в глаза не бросается... Ну там еще и оптика с ВСС снимается... Кто там ГШ-18 хотел? Ландскнехт, ты? ГШ-18 В архиве вроде как все нужные файлы. По папкам сам рассуешь... Иконки нет. Но думаю и сам сделаешь. ТТХ подстраивал под АМК. Кому надо: Набор AWP работы Кенни (с обновленной анимацией от Госуке). В архиве звуки, модели, текстуры, конфиг (почти подогнан под АМК). Иконки нет. Но ее найти просто. Это не адаптация под что либо! Это просто набор для добавления в игру. http://ifolder.ru/12128233 Изменено 26 Января 2014 пользователем aka_sektor Поправил пост 256 символов Ссылка на комментарий
Леший28 0 Опубликовано 5 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2009 (изменено) http://webfile.ru/3005312 Новая текстура для Кольт Питон и звуки перезарядки и выстрела. Через СДК звуки прогнал, есть бамп-текстуры, но не родные, файлы придется самому кидать в нужную папку. PS Сорри, не сразу мы друг друга поняли с вебфайлом Изменено 5 Марта 2009 пользователем Леший28 Intel Core 2 Duo E8400 3GHz 2Gb 512Mb Win XP SP3 Ссылка на комментарий
Vetrov 0 Опубликовано 17 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2009 (изменено) Люди, дайте пожалуйста ссылочки, на адаптации arsenal+amk, можно без НС3 и NLC, только желательно, чтоб амк был последней версии, и чтоб на пути к бару у заставы долга у траншея не вылетало, или скиньте плз папку trade_barman на каой нить обменник..Нигде не найти ответ, о причине вылета... см мой пост выше... Причина вылета указана в логе, нет фукции прописывающей покупку Барменом, попробуй вот это: http://ifolder.ru/11092020 (взято из адаптации Сталкерюги). P.S. Коллеги смотрю уже 4 скачивания... тем кто гоняет с Солянкой это ставить не нужно!!!!! это для адаптации Сталкерюги!!!!! Уважаемый Шаман, лучше всего с подобными проблемами обращаться к автору сборки (в ЛС), а вообще я тебе настоятельно советую установить солянку Архары, вопервых поддержка сборки авторами есть! Во вторых, и НС3 и NLC в солянке есть! и много чего еще замечательного интересного и красивого (крысы, новые территории новые анимации НПС в часности курение и много всего и т.д.)! И еще раз Адаптации под чистый АМК пока никто не делал. N6260 обещал сделать, потерпите. Изменено 26 Января 2014 пользователем aka_sektor Поправил пост конфигурация Hard: ASUS_M_Formula/Core2Quad Q9650_3.0/Ram4Gb/GTX480/24"wide (разрешение1900х1200) конфигурация Soft: betatest NLC6+arsenal. Ссылка на комментарий
D.Kruger 5 Опубликовано 25 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2009 (изменено) Текстура Desert Eagle GOLD Arsenal: http://hosted.filefront.com/DKruger/2335626 Изменено 26 Января 2014 пользователем aka_sektor Поправил пост Ссылка на комментарий
sanek9306 0 Опубликовано 13 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2009 (изменено) моя адаптация для ОГСМ 2.3.1 Размер оригинала(v1.0): 2.72 Мб 1) Адаптация для ЧИСТОГО(RC1) Арсенала; 2) Версия 1.0004, но может работать и с другими(на свой страх и риск), сам не тестировал. Адаптация Arsenal to OGSM: Релиз(v1.0): 1) http://files.mail.ru/J4K6PN 2) http://dump.ru/file/2525313 v1.1(минификс от 14.04.09): 1) http://dump.ru/file/2447767 2) http://files.mail.ru/OXRUTX v2.0(28.04.09): 1) http://narod.ru/disk/8158483000/adaptation...SM)v2.0.7z.html 2) http://files.mail.ru/HXLGJU version 2.1 Обязательный фикс. http://ifolder.ru/11872782 Изменено 1 Мая 2009 пользователем ZVER Ссылка на комментарий
D.Kruger 5 Опубликовано 21 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2009 (изменено) Мод Zeresetа не зря назван альфой ( AlphaArsenalMod-Testing << http://ifolder.ru/9555459 >> ), хотел сделать коробку патронов для Льюиса, оказалось что ту же текстуру используют другие ХХХ.ogf файлы, надо бы как то это исправить, я не знаю как, там много чего не доделано, я пытаюсь лечить некоторые текстуры, было бы не плохо полностью довести мод до ума.http://ifolder.ru/11736274To VICARIOUS:если Бармен тебе предложит Льюиса, - НЕ ПОКУПАЙ! Изменено 26 Января 2014 пользователем aka_sektor Поправил пост Ссылка на комментарий
Vetrov 0 Опубликовано 4 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2009 (изменено) Уважаемые Коллеги! С наступющими празниками! Арсенал для новой сборки Солянки от 26_04_09 http://ifolder.ru/11945708 Порядок установки: 1. Солянка от 26.04.09 2. Арсенал для новой сборки Солянки от 26_04_09 http://ifolder.ru/11945708 Еще прошу внимания коллеги. Если начинать игру на уровне сложности Мастер то Андрей на кордоне почемуто не респится, поэтому рекомендую начинать на Сталкере, а далее переключиться на нужный Вам уровень сложности. На здоровье дружище Clon.k! Удали свои сообщения, пока модератор не запалил... файл открой архиватором 7z, надеюсь у тебя такой есть... потом бери gamedatу из архива и кидай её в папку \GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R Изменено 5 Мая 2009 пользователем Vetrov конфигурация Hard: ASUS_M_Formula/Core2Quad Q9650_3.0/Ram4Gb/GTX480/24"wide (разрешение1900х1200) конфигурация Soft: betatest NLC6+arsenal. Ссылка на комментарий
clon.k 0 Опубликовано 4 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2009 (изменено) Vetrov, не подскажешь что делать с файлом ?? во втором пункте ты указал ссылку наАрсенал для новой сборки Солянки от 26_04_09 http://ifolder.ru/11945708 так вот я скачалпо этой ссылке файл но он его сохранил как файл оперы, вопрос что с ним делать ??? Изменено 29 Января 2014 пользователем aka_sektor Поправил пост Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти