Перейти к контенту

Проект "Новая баллистика"


Рекомендуемые сообщения

@НаноБот, еще такой вопросс:

 

Теперь баллистический коэффициент индивидуален для каждого патрона (k_air_resistance)

То есть, k_air_resistance - это реальный баллистический коэффициент, который используют в расчетах реальной баллистики ?

 

С k_air_resistance вообще ничего не ясно. Судя по всему, его диапазон от 0,015 до 1.5. Хотя если поставить минимальное, то падение скорости будет тоже минимальным. Если же поставить 1.5, то можно будет невооруженным глазом увидеть, как пуля падает нескольких сотнях метров. И в то же время, если ставить значение k_air_resistance более 1.5, то падение скорости опять таки будет уменьшаться. Бред. Во всяком случае это ни как не соответствует реальности. В реальности чем быстрее пуля теряет скорость, тем меньше коэффициент.

Изменено пользователем Dennis_Chikin

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий

k_air_resistance - коэффициент сопротивления, при = 0 сопротивление отсутствует, пуля не тормозится. А вот сам посредственно баллистический коэффициент, обратно пропорционален коэффициенту сопротивления. В ЧН и ЗП алгоритм сложный, я сам ещё не разобрался, и при высоком k_air_resistance не так сильно тормозится, в общем, есть блокировка для слишком сильно завышенным коэффициенте сопротивления, зачем это сделано, мне не понятно совсем. Да и сам алгоритм сильно усложнён. В ТЧ, там всё просто, задаёте k_air_resistance = 8 для дроби, и дробь максимум 100 метров пролетит или да же меньше, да и наносит хит лишь вблизи, метров с 30, а далее скорость, а так же хит минимальный (практически равны нулю).

В общем, я думаю для новых билдов, баллистику надо взять из ТЧ, а алгоритм повреждения из ЧН и ЗП. Тогда более или менее адекватная модель получится.

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий

Во подарочек от ПЫСов. Как я их "обажаю".

@НаноБот, а можно хотябы поверхностно: какие файлы отвечают за балистику в ТЧ и ЧН. Те же что и у тебя в правке ?

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий
В общем, я думаю для новых билдов, баллистику надо взять из ТЧ, а алгоритм повреждения из ЧН и ЗП. Тогда более или менее адекватная модель получится.

@НаноБот, а ты с мог бы перенести пожалуйста ? Все таки твоя правка =)

Я думаю ты больше всех баллистику уже знаешь =)

Изменено пользователем BlooderDen

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий

Сейчас устанавливаю коэффициенты сопротивления для различных пуль, всё таки далеко от реальной баллистики у ТЧ.

Формула в ТЧ по определению динамического ускорения пули.

a1:= -kf*ux*(ux/u0); (pascal)

ux - динамическая скорость пули 

u0 - начальная с. п.

А реальная.

kf:=ballisticdyn(k_ballistic, ux);

a1:= kf*ux*ux;

То есть коэффициент сопротивления зависит от динамической скорости пули и скорости звука. При чем функция ballisticdyn мне пока не известна.

Так что реально скорости пуль будут совпадать лишь на участке 50-150 метров, а далее как правило скорость будет занижена.


Добавлено

В общем, подобрал я коэффициенты. Данные пока предварительные, но в целом, на дистанции от 0 до 50-100 м для пистолетных, и до 100-150 м автоматных пуль, близка к реальности, погрешность 1-3 м/с, на большой дистанции, как правило занижены.

https://yadi.sk/d/NksXQvtZeCVTj

Таблиц мало, надо для 9х18 +Р+ найти, и для некоторых других пуль.

В общем, ещё надо учитывать, если скорость пули резко поднять, то коэффициент тоже надо корректировать в большую сторону. Сопротивление резко усиливается при звуковой скорости, это где-то 340 м/с.

  • Нравится 3

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий

Прикольно, вот бы еще к ОГСЕ бы кто-то прикрутил был бы вообще шик. Помимо баллистики еще что-то планируется? Например разная пробиваемость стен, количество или вообще возможность пули к рикошету, там в настройках патронов есть строка explosive, например еще радиус повреждения как у гранаты сделать для этого параметра, задать свой партикл кроме стандартного что стоит, к примеру для создания разрывнх патронов frag-12 для дробовика, или вообще пушки танка или БТР-а какого-нибуть.

Ссылка на комментарий

 

 

к примеру для создания разрывнх патронов frag-12 для дробовика, или вообще пушки танка или БТР-а какого-нибуть.

В разработке скриптовые пули для ТЧ, но там надо моя функция для определения параметров геометрии, я это сделал, но надо что бы в несли в проект X-Ray extensions, для совместимости с другими проектами. В общем, танк стреляющий снарядами (ОФС, ОПБС, кумулятивные), реально сделать.

  • Нравится 1

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий

 

 

В разработке скриптовые пули для ТЧ, но там надо моя функция для определения параметров геометрии

 

Звучит интересно, если бы еще пулям можно было модель указать, ну и свет с партиклом прикрутить вместо трасера, тогда можно было бы плазмоган в компанию к гауссу сделать.

Ссылка на комментарий

Как сделать что бы одиночное оружие стреляло очередями?

 

Не спешим, контролируем орфографию! НаноБот

Изменено пользователем НаноБот
Ссылка на комментарий

 

 

Звучит интересно, если бы еще пулям можно было модель указать, ну и свет с партиклом прикрутить вместо трасера, тогда можно было бы плазмоган в компанию к гауссу сделать.

Дак это уже ракета получается, свет вряд ли буду делать, партикл уже есть.

 

 

 

Как сделать что бы одиночное оружие стреляло очередями?

А зачем, если хочешь сделать например автоПМ, то просто  меняешь класс на WP_LR300 и добавляешь  fire_modes  = 1,  -1, минус один и есть добавить автоогонь. Так можно без проблем СВУ научить стрелять очередью.

  • Нравится 1

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий

 

 

надо моя функция для определения параметров геометрии, я это сделал, но надо что бы в несли в проект X-Ray extensions, для совместимости с другими проектами. 

А для исходников? =)

Ссылка на комментарий

Тема интересная. Но пока как-то всё разрозненно... Хотелось бы в будущем сразу качать (будь то патчер для xrgame или для XE) полный комплект, с примером weapons.ltx или каких других необходимых конфигов.

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Для ТЧ я настроил частично weapons.ltx. Так же прилагается программа которая рассчитывает скорость пули на заданной дистанции, это позволяет подобрать параметры, можете реалистичные по таблицам, а можете игровые. Так же помним что хит пропорционален квадрату падения скорости. Программа на делфи и с исходниками.
https://yadi.sk/d/QrOs7ofseLJFU
Для ЧН и ЗП ещё не сделал, там сложно, потом.
 
ЗЫ
Модераторам, надо в шапку добавить.

Все посты в теме полностью доступны на редактирование.  ;) dc

Правленый weapons.ltx
https://yadi.sk/d/NksXQvtZeCVTj
И ещё ссылку на программу добавить.
Программа для расчёта падения скорости пуль для Тень Чернобыля.
И ссылка которая сверху.

 

 

Шапка обновлена.

На счёт ветра, оказывается там этот параметр трудно доступен, и он не подходящим виде, угол от севера в градусах, и скорость в м/с, а надо просто вектор. В общем, с ветром очень не просто, надо писать дополнительную функцию, которая рассчитывает каждый час этот вектор, и что бы доступ к вектору был у функции расчёта пуль. Короче, вряд ли это можно в правке сделать.

ЗЫ
Если будете пропатчевать xrGame.dll новым патчером, который уже пропатчен старым, не забудьте сначала откатить старым патчером до исходного состояния, а затем уже пропатчьте новым.

Изменено пользователем НаноБот
  • Нравится 1

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий

На счёт вирусов! Я проверил свой патчер на сайте VirusTotal.

https://www.virustotal.com/ru/

В общем, некоторые антивирусы реагируют на оба патчера как на опасные файлы.

----------------------

McAfee-GW-Edition      BehavesLike.Win32.Backdoor.nm      20150202

Пишут что этот антивир параноидальный, реагирует да же на калькулятор Windows.

http://www.virustotal.com/analisis/37121ecb7c1e112b735bd21b0dfe3e526352ecb98c434c5f40e6a2a582380cdd-1252412147

----------------------

Qihoo-360      HEUR/QVM05.1.Malware.Gen      20150202

Ну и этот малоизвестный борец с вредоносным софтом, ту да же.

----------------------

Это связано с тем, что я использовал некоторые технологии, которые используются при создании вирусов и другого вредоносного софта, в точности: чистый WinAPI (библиотеки Windows, CommDlg;),  дампы правки записаны в текстовом виде, и в процессе расшифровываются в двоичные дампы, что может пониматься как  зашифрованные дампы, что весьма свойственно настоящим вирусам. 

В общем, не шибко на это обращайте внимание.

 

ЗЫ

Интересно, первый патчер (я его удалил) без спец-технологии, не вызывает не каких подозрения не у одного антивируса, хотя делает практически то же самое.

Изменено пользователем НаноБот
  • Нравится 2

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий

@НаноБот, можно попросить весь список не учитываемых движком(ЗП) параметров, и желательно формулы просчета "правильной" баллистики?

Изменено пользователем Viнt@rь
Ссылка на комментарий

1) В Зов Припяти упразднены следующие параметры: 

k_pierce - используется ТЧ, в ЧН уже не используется,

k_hit_critical - читается в ЧН но вроде не используется, по крайней мере я не нашёл где этот параметр используется, поэтому и заменил его на k_speed. В ЗП вырезан, не используется и не читается.

Новые параметры:

allow_ricochet - может ли рикошетить пуля.

magnetic_beam_shot - магнитный луч, это для гаусс-винтовки.

Так же параметры:

can_be_unlimited - на сколько знаю это для НПС, бесконечные ли патроны для НПС.

tracer_color_ID - номер цвета трассера. Это для ВСЕХ сталкеров, но многие не знают, что этот параметр можно назначать для каждого патрона индивидуально (разноцветные трассеры для разных патронов). Цвета задаются в секции tracers_color_table, всего можно задать 256 цветов, нумеруются от нуля, по умолчанию задаётся номер 0.

2) На счёт правильной баллистики, пока нет нужных формул, может Bahing поможет.

Изменено пользователем НаноБот
  • Полезно 2

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий

Не знаю, какую "формулу" вы хотите для просчёта пули. Траектория полёта не просчитывается по формуле, а моделируется численно. На каждом временном шаге просчитывается новое положение пули как смещение от предыдущего с учётом текущей скорости, гравитации, сопротивления воздуха. Получается ломаная, которая не описывается простой формулой.

Добавлено НаноБот,

Имеется в виду формула для расчёта динамического отрицательного ускорения. Для реальной формулы, надо формула для расчёта коэффициента сопротивления, она зависит от отношении скорости пули и скорости звука. У меня пока нет этой формулы.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Скриптовые пули.

https://yadi.sk/d/G_wijjN7egLXY

Наконец-то допилил! Работает подствольник (дробовые патроны для НАТОвского оружия), так же есть NTW-20 с бронебойными и ОФС снарядами, спецприбор для анализа геометрии и показа игровой инфы, есть взрывные пули калибра 9х18 для пистолетов (ПМ, ПБ. Форт) и МП-5 9х18. Далее буду выкладывать фиксы скриптов и конфигов, если будут правки, а они скорей всего будут. Оружие для теста, получите как всегда у Волка.

ЗЫ

А забыл, требуется xray-extensions rev217 правленая xrGame.dll, качаем сборку от Макрона, качаем эту ревизию, и компилируем нужный файл по инструкции Макрона.

ЗЫЫ

На всякий случай https://yadi.sk/d/rFHmsXOIegNmE, xrGame.dll рев217 с компилирована по дефолту.

ЗЫЫЫ

Вопрос! Кто знает как называется партикл попадания пули в геометрию, не взрывной, и названия партикла оригинального трассера.

Изменено пользователем НаноБот
  • Нравится 2

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий

Всем привет!

Поставил новую баллистику на новый OGSE, xrgame вроде пропатчился.

У меня вопрос, какую нужно ставить дальность у оружия в конфигах и какой примерно хит ставить?

Поставил  hit_power = 7 для пистолета ПМ. Если стрелять с близкого расстояния, то враги убиваются быстро с 4 - 5 выстрелов.

Взял автомат АК-74 и сразу заметил что убойность у него низкая. На средних дистанциях необходимо всадить пол рожка, чтобы убить противника.

Дальность у пистолета стоит 200, у автомата 1000. Не пойму в чём проблема, почему автомат такой слабый стал?

 

Вот ещё один вопрос. Например для пуль 9x39 k_air_resistance равен небольшому значению, я так понял типа скорость маленькая. У патронов 5,45 это значение выше, а если я надену глушитель? Скорость изменится же, а k_air_resistance получается останется такой же?


Ошибочка, для пистолета ПМ hit_power = 0.7, а для автомата АК74 - 0.68

 

С расстоянием скорость пули падает, и падает её энергия, в оригинале падения было пропорционально падению скорости, в этом проекте пропорциональна квадрату скорости, как в реале. Для 9х39 реально маленький k_air_resistance, пуля тяжёлая и дозвуковая тормозится медленно, для скоростных пуль торможение гораздо сильней, может даже кому-то странно покажется почему у пули Полёва - 1.98 почти как у картечи, просто скорость 450 м/с, выше звуковой, и форма пули не оптимальна для сверх звука. На счёт хита, тут надо смотреть иммунитеты НПС, если они сильно накручены то и убиваться будут трудно. А во обще надо глянуть в сам мод.    (с) НаноБот


А про "k_air_resistance"? Там под патроны 9x39 стоит маленький коэффициент.

Но ведь на автоматы АК можно ставить глушители и тогда пуля тоже будет лететь медленнее, или там разница будет незначительна?

Рассчитаны я так понял эти коэффициенты были без глушителя, вот и вопрос как себя будет вести пуля от ак-74 с установленным глушителем, а то скорость пули уже ниже, а "k_air_resistance" остался таким же.

 

Ну не знаю, я рассчитывал k_air_resistance на постоянную начальную скорость пули патрона, при существенном изменении скорости, это коэффициент надо пересчитывать. А во обще из АК-74 с глушителем, можно стрелять лишь специальными дозвуковыми патронами, а если обычные патроны зарядишь, то глушитель разбивает, и звук не фига не глушится. Это можно дополнительным скриптом организовать, или просто нельзя будет зарядить обычные патроны с надетым глушителем, или оружия будет разбиваться в ноль после 10-20 выстрелов.   (с) НаноБот

Изменено пользователем НаноБот

Ссылка на оружейный аддон для OGSE 0.6.9.3.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...