BlooderDen 233 Опубликовано 12 Января 2015 Поделиться Опубликовано 12 Января 2015 (изменено) @НаноБот, столкнулся с такой проблеммой: патчер работает только на ПЫС версиях. При попытке пропатчить самостоятельные сборки, выдает "Неизвестная версия !". Поскольку мы уходим от ПЫСятины, и довольно активно (X-Ray Extentions, X-ray of Hope - народ собирает "свои" движки, лишенные ПЫСобагов и недработок), то очень бы хотелось чтобы ваше творение не осталось в прошлом, для тех кто еще не использует(а таких скоро не останется) движковые правки в своих модах. Огромнейшая просьба, если это реально, выложить исходники с вашими копирайтами, дабы упростить задачу "патчинга" для тех, кто занимается совершенствованием движка как и вы.! Заранее огромное спасибо. Надеюсь на понимание! =) Изменено 12 Января 2015 пользователем BlooderDen 1 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13064-proekt-novaya-ballistika/page/2/#findComment-907399
НаноБот 746 Опубликовано 13 Января 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 Января 2015 (изменено) Ладно, понял. Патчер работает только с указанными сборками (3116, 3312, 3975, 3967), с любыми другими не работает. Для ТЧ 1.0007. Для того что бы выключить старую баллистику, надо в файле ...XRay\xr_3da\xrGame\Level_Bullet_Manager.cpp за комментировать... Строки №№ 285,286,287. //изменить скорость и направление ее полета //с учетом гравитации bullet->dir.mul(bullet->speed); Fvector air_resistance = bullet->dir; // if (GameID() == GAME_SINGLE) // air_resistance.mul(-m_fAirResistanceK*delta_time_sec); // else air_resistance.mul(-bullet->air_resistance*(bullet->speed)/(bullet->max_speed)*delta_time_sec); Для возможности менять скорость пули каждого типа патрона, изменения посложней. В том же файле, в строке №47. Меняем нач. скорость пули в зависимости от типа патрона. speed = max_speed = starting_speed * cartridge.m_kSpeed; В той же папке, файл WeaponAmmo.h Строка №17, зарегистрируем новую перемененную. float m_kDist, m_kDisp, m_kHit, m_kImpulse, m_kPierce, m_kAP, m_kAirRes, m_kSpeed; В файле WeaponAmmo.cpp Строка №20, инициализация этой переменной. m_kDist = m_kDisp = m_kHit = m_kImpulse = m_kPierce = m_kSpeed = 1.f; В том же файле, загрузка этой переменной, переменная не обязательная, и если загрузчик её не найдёт, то установит в 1.0. Строка №40 функции void CCartridge::Load(LPCSTR section, u8 LocalAmmoType) m_kSpeed = READ_IF_EXISTS(pSettings, r_float, section, "k_speed", 1.0f); Ещё добавляем в функцию void CWeaponAmmo::Load(LPCSTR section) ту же строчку. Строка №86 m_kSpeed = READ_IF_EXISTS(pSettings, r_float, section, "k_speed", 1.0f); Появится новая переменная, мы не замещаем не какой другой, остальные работают как работали, в отличии от моей правки. Ах да, ещё энергия пули пропорциональна квадрату скорости пули. Файл Level_bullet_manager_firetrace.cpp в той же папке. После строки №425, поменять. float speed_factor = bullet->speed/bullet->max_speed; if (GameID() == GAME_SINGLE) speed_factor *= speed_factor; И ещё, не много о себе как о программисте, МК-61, бейсик "микрон", квикбейсик, турбопаскаль, делфи, ассемблер, луа. В общем, на си(си плюс плюс) я не программирую, сложно разобраться в его сжатом синтаксисе. В общем, как то так. Так что надеюсь без ошибок, но надо проверять. ЭЭЭ, там ещё надо добавить строки. В файл WeaponAmmo.h Строка №54 float m_kDist, m_kDisp, m_kHit, m_kImpulse, m_kPierce, m_kAP, m_kAirRes, m_kSpeed; В файле WeaponAmmo.cpp После строчки №165 cartridge.m_u8ColorID = m_u8ColorID; Добавить. cartridge.m_kSpeed = m_kSpeed; В общем, надо что бы проверили те, кто хорошо понимают C++, я не уверен что всё правильно написал. Изменено 13 Января 2015 пользователем НаноБот 1 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13064-proekt-novaya-ballistika/page/2/#findComment-907711
Max Warlock 398 Опубликовано 13 Января 2015 Поделиться Опубликовано 13 Января 2015 (изменено) @НаноБот, здравствуй. Напиши, пожалуйста, подобный пост для ЧН, если там есть отличия. А если нет, то попробую ориентироваться на этот. Есть. В Level_Bullet_Mananager таких строчек не обнаружено. Изменено 13 Января 2015 пользователем Max Warlock Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13064-proekt-novaya-ballistika/page/2/#findComment-907752
BlooderDen 233 Опубликовано 13 Января 2015 Поделиться Опубликовано 13 Января 2015 @НаноБот, Спасибо милейший. Будем ковырять и думать. Скорее всего будут еще вопросы =) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13064-proekt-novaya-ballistika/page/2/#findComment-907753
НаноБот 746 Опубликовано 13 Января 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 Января 2015 (изменено) В ЧН и ЗП баллистика другая, но в целом изменения аналогичны. Набросал список функции с изменениями, ориентироваться меткой в комментариях NewBal. Для 1.5.07, думаю подойдёт и для 1.5.10. https://yadi.sk/d/AChY4tc7dwsWg Изменено 13 Января 2015 пользователем НаноБот 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13064-proekt-novaya-ballistika/page/2/#findComment-907786
Вспышка 836 Опубликовано 13 Января 2015 Поделиться Опубликовано 13 Января 2015 Для 1.5.07, думаю подойдёт и для 1.5.10. Для ТЧ будут ещё какие-нибудь наработки? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13064-proekt-novaya-ballistika/page/2/#findComment-907803
НаноБот 746 Опубликовано 13 Января 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 Января 2015 Для ТЧ будут ещё какие-нибудь наработки? Есть включения трассера и рикошета у осколков, например. В общем, я там изменил правку. Теперь k_speed = 0 отключает квадратичную зависимость от скорости пули и k_speed = 1 при этом. Это надо для нормальной работы мультиплеера и не пулевого оружия, в точности для огнемёта. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13064-proekt-novaya-ballistika/page/2/#findComment-907832
Вспышка 836 Опубликовано 13 Января 2015 Поделиться Опубликовано 13 Января 2015 @НаноБот, Как скоро можно будет увидеть правку? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13064-proekt-novaya-ballistika/page/2/#findComment-907841
НаноБот 746 Опубликовано 13 Января 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 Января 2015 0024FF0A: [80 A4 24 B4 00 00 00 FE] Заменить на: 0024FF0A: [83 8C 24 B4 00 00 00 03] 03 - это биты: включающие, 0 - трассер, 1 - рикошет, 2 - ?, 3 - взрывной партикл (добавлять не рекомендуется), остальные вроде не используются. Для версии 1.0006 (билд 3312) Вот патчер, кроме основной правки добавлена эта штука. https://yadi.sk/d/_B5Y-fObdx3Ny 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13064-proekt-novaya-ballistika/page/2/#findComment-907857
Вспышка 836 Опубликовано 13 Января 2015 Поделиться Опубликовано 13 Января 2015 (изменено) (добавлять не рекомендуется) Я так пониманию, что придётся своими руками добавлять? Смех и грех!!! Не отвечать на этот пост!!!!!!!! Изменено 13 Января 2015 пользователем Вспышка Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13064-proekt-novaya-ballistika/page/2/#findComment-907861
НаноБот 746 Опубликовано 13 Января 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 Января 2015 На счёт этой правки, я просто делаю не большой мод, точней да же не мод, в аддон к модам, рабочее название ТНБМ (Террорист НаноБот Мод), в общем там всякие СВУ (самодельные взрывные устройства) и мне требовалась усилить осколочный эффект методом рикошета. Возможно сделаю правку где можно направлять осколочный поток, давно мечтаю сделать МОН-50, ОЗМ-72 и другие реальные мины, с как можно реалистичными параметрами. Я так пониманию, что придётся своими руками добавлять? Конкретно это, просто лаги получаются если слишком много вспышек, короче партикл тормознутый. 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13064-proekt-novaya-ballistika/page/2/#findComment-907872
Вспышка 836 Опубликовано 13 Января 2015 Поделиться Опубликовано 13 Января 2015 короче партикл тормознутый.Отдай amik"у, он что-нибудь придумает! Оптимизирует на крайняк. слишком много вспышек Пардон, я один. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13064-proekt-novaya-ballistika/page/2/#findComment-907878
НаноБот 746 Опубликовано 13 Января 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 Января 2015 Да ну, это всё прикол, какие у осколков трассеры, да вспышки (каламбур ) при попадании. По сюжету в СВУ шарикоподшипники, а они здорово рикошетят, в оригинале осколки не рикошетели, вот я и включил кроме рикошета трассеры, для того что бы это проверить. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13064-proekt-novaya-ballistika/page/2/#findComment-907884
Вспышка 836 Опубликовано 13 Января 2015 Поделиться Опубликовано 13 Января 2015 для того что бы это проверить.Каков эффект? Просто я ещё не пробовал сие произведение. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13064-proekt-novaya-ballistika/page/2/#findComment-907887
Max Warlock 398 Опубликовано 13 Января 2015 Поделиться Опубликовано 13 Января 2015 НаноБот, спасибо. Перенесли, возле каждой твоей правки указали копирайт. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13064-proekt-novaya-ballistika/page/2/#findComment-907916
НаноБот 746 Опубликовано 13 Января 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 Января 2015 (изменено) Видать друг друга недопоняли, правка включает такие эффекты у осколков взрывных предметов (гранаты ящики с динамитом и т.п.), как рикошеты, трассеры, взрывные партиклы пуль. https://yadi.sk/i/UDMJZFU1dxB5N В общем, если приглядеться там видно что рикошетят осколки. Изменено 13 Января 2015 пользователем НаноБот 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13064-proekt-novaya-ballistika/page/2/#findComment-907917
BlooderDen 233 Опубликовано 13 Января 2015 Поделиться Опубликовано 13 Января 2015 @НаноБот, возможно глупый вопрос задам, но не знаю как считать все. У ПМ например прицельная дальность 50м, убойная 350м, и максимальная что-то около 800.Собственно вопрос: Если есть k_air_resistance, k_speed, и начальная скорость пули в оружии (будем считать что это k_speed), дальности из ТТХ ПМ, то как расщитать падение убойности и скорости. Вернее по какой формуле оно считается, чтобы можобыло зная эту формулу подогнать k_air_resistance и k_speed так, чтобы было близко к данным ТТХ оружия что приводятся выше? И еще вопрос: Для нормальной работы правки, параметр k_speed = 0 должен быть в секцииdefault_weapon_params в файле defines.ltx.Для работы МП, в файле ammo_mp.ltx в секции каждого патрона, так же,должен быть параметр k_speed = 0. Для СП (сингл-плейер) в секции ammo_base файлаweapons.ltx, этот параметр должен быть по k_speed = 1 (по дефолту равен 1). k_speed = 0 - отключено и не требуется в конфигах патронов ? k_speed = 1 - включено, но не меняет значения оружия ? 0<k_speed и k_speed<2 ? [Нач.скорость пули] = [параметр в оружии] * k_speed , при условии что k_speed != 0 ? Я правильно понял ? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13064-proekt-novaya-ballistika/page/2/#findComment-907941
НаноБот 746 Опубликовано 13 Января 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 Января 2015 По первому вопросу надо спросить Bahing-а http://bahing.offtopic.su/ По второму. При k_speed = 0 значит k_speed не умножается на скорость пули из конфига оружия, и не возводится в квадрат speed_factor, это надо, как я уже писал, для нормальной работы мультиплеера, и ещё для огнемёта. Так же k_speed "сверху" не как не ограничен, можно хоть 1000 задать, только зачем. Кстати, указанная правка для ТЧ устарела, я забыл добавить проверку на k_speed равно нулю. Чуть по же сделаю. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13064-proekt-novaya-ballistika/page/2/#findComment-907950
Вспышка 836 Опубликовано 13 Января 2015 Поделиться Опубликовано 13 Января 2015 Кстати, указанная правка для ТЧ устарелаМожет ещё что-то усторело, Имею ввиду сразу поправить! И всё в одно выложить? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13064-proekt-novaya-ballistika/page/2/#findComment-907967
НаноБот 746 Опубликовано 13 Января 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 Января 2015 Вот как и положено, всё по папкам раскидано, все правки помечены словом NewBal https://yadi.sk/d/La0SASxVdxLPV Надеюсь косяков нет, но надо что бы опытный программист всё проверил, это не трудно. 2 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13064-proekt-novaya-ballistika/page/2/#findComment-907987
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти