Перейти к контенту

Проект "Новая баллистика"


Рекомендуемые сообщения

Весьма интересно и реалистично. Хотелось бы увидеть ваши работы в глобальных модификациях. Идеально подходид мод Жесть. Хотелось бы видеть в NLC.

Если бы еще рикошет пулек был в ТЧ как в ЧН. Помню обратил внимание: в ЧН есть вертикальный рикошет при стрельбе в плоскость под углом >90 гр. - в ТЧ только от земли и эта идиотская "проекция" пулек в пол при стрельбе в стену.

Обновите пожалуйста шапочку. Не сразу пролистал страницу вниз. По ссылке в шапке у вас только вариант(кажется) для ТЧ и без патчера.

Изменено пользователем BlooderDen

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@НаноБот, большое спасибо - все сработало. Будем пробовать. Низкий поклон. Снимаю шляпу.

Еще одна полезнейшая движковая правка которая продвигает сталкера из старых в новые и приближает к реализму и интересной игре.

Изменено пользователем BlooderDen

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати, касательно поправок, не мешали бы и поправки по дальности до цели, потому что в игре насколько я помню без разницы на какую дистанцию стрелять, что на 100 метров, что на 1000, разницы практически никакой, а ведь она тоже значительна.

 

@YaSoN, если я не ошибаюсь, то в теме написано кажется что убойность падает как и скорость в зависимости от расстояния.

Изменено пользователем BlooderDen

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@НаноБот, столкнулся с такой проблеммой: патчер работает только на ПЫС версиях. При попытке пропатчить самостоятельные сборки, выдает "Неизвестная версия !".

Поскольку мы уходим от ПЫСятины, и довольно активно (X-Ray Extentions, X-ray of Hope - народ собирает "свои" движки, лишенные ПЫСобагов и недработок), то очень бы хотелось чтобы ваше творение не осталось в прошлом, для тех кто еще не использует(а таких скоро не останется) движковые правки в своих модах.

Огромнейшая просьба, если это реально, выложить исходники с вашими копирайтами, дабы упростить задачу "патчинга" для тех, кто занимается совершенствованием движка как и вы.!

Заранее огромное спасибо. Надеюсь на понимание! =)

Изменено пользователем BlooderDen
  • Спасибо 1
  • Согласен 2

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@НаноБот, Спасибо милейший. Будем ковырять и думать. Скорее всего будут еще вопросы =)

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@НаноБот, возможно глупый вопрос задам, но не знаю как считать все.

У ПМ например прицельная дальность 50м, убойная 350м, и максимальная что-то около 800.Собственно вопрос:

Если есть k_air_resistance, k_speed, и начальная скорость пули в оружии (будем считать что это k_speed), дальности из ТТХ ПМ, то как расщитать падение убойности и скорости. Вернее по какой формуле оно считается, чтобы можобыло зная эту формулу подогнать k_air_resistance и k_speed так, чтобы было близко к данным ТТХ оружия что приводятся выше?

И еще вопрос:

Для нормальной работы правки, параметр k_speed = 0 должен быть в секции
default_weapon_params в файле defines.ltx.
Для работы МП, в файле ammo_mp.ltx в секции каждого патрона, так же,
должен быть параметр k_speed = 0. Для СП (сингл-плейер) в секции ammo_base файла
weapons.ltx, этот параметр должен быть по k_speed = 1 (по дефолту равен 1).

 

 

 

k_speed = 0 - отключено и не требуется в конфигах патронов ?

k_speed = 1 - включено, но не меняет значения оружия ?

0<k_speed  и k_speed<2 ?

[Нач.скорость пули] = [параметр в оружии] * k_speed , при условии что k_speed != 0 ?

Я правильно понял ?

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@НаноБот, еще такой вопросс:

 

Теперь баллистический коэффициент индивидуален для каждого патрона (k_air_resistance)

То есть, k_air_resistance - это реальный баллистический коэффициент, который используют в расчетах реальной баллистики ?

 

С k_air_resistance вообще ничего не ясно. Судя по всему, его диапазон от 0,015 до 1.5. Хотя если поставить минимальное, то падение скорости будет тоже минимальным. Если же поставить 1.5, то можно будет невооруженным глазом увидеть, как пуля падает нескольких сотнях метров. И в то же время, если ставить значение k_air_resistance более 1.5, то падение скорости опять таки будет уменьшаться. Бред. Во всяком случае это ни как не соответствует реальности. В реальности чем быстрее пуля теряет скорость, тем меньше коэффициент.

Изменено пользователем Dennis_Chikin

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Во подарочек от ПЫСов. Как я их "обажаю".

@НаноБот, а можно хотябы поверхностно: какие файлы отвечают за балистику в ТЧ и ЧН. Те же что и у тебя в правке ?

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В общем, я думаю для новых билдов, баллистику надо взять из ТЧ, а алгоритм повреждения из ЧН и ЗП. Тогда более или менее адекватная модель получится.

@НаноБот, а ты с мог бы перенести пожалуйста ? Все таки твоя правка =)

Я думаю ты больше всех баллистику уже знаешь =)

Изменено пользователем BlooderDen

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Раз уж такое дело, то предлогаю сделать более реалистичную схему отыгрывания звука выстрела.

По умолчанию движок отыгрывает рендомно.

 

Я предлогаю такую схему:

Начинает отыгрываться звук выстрела последовательно от первого до последнего. Потом не доходя до последних четырех(лучше больше, при условии что всего звуков тоже не мало - будет реалистичнее) на чинает рендомно отыгрывать последние оставшиеся по очереди звуки до окончания очереди (стрельбы). Потом сново так же с начала.

В итоге при прпавильно подобранных и сделанных звуках мы будем иметь лучшую по реализму схему =)

  • Согласен 1

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Что мешает самому это сделать?

@Вспышка, мешает собственно полный мой ноль по C++. Учусь пока только. Так что пока я это сделаю...

Мог бы - тогда бы и не писал. Просто выложил бы обзор так сказать =)

 

Изменено пользователем BlooderDen

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...