Это популярное сообщение. НаноБот 741 Опубликовано 15 Ноября 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2014 (изменено) ПРОЕКТ НОВАЯ БАЛЛИСТИКА Движковая правка изменяющая расчёт полёта пуль. Движковая правка изменяющая расчет полёта пуль. Теперь баллистический коэффициент индивидуален для каждого патрона (k_air_resistance), новый параметр k_speed это коэффициент начальной скорости пули, умножается на bullet_speed из секции оружия. Так же изменён расчёт хита, в оригинале падения энергии пули была пропорциональна скорости, что совсем не так, этот параметр пропорционален кинетической энергии пули, а она пропорциональна квадрату скорости. Короче, скорость упала в два раза, а энергия т.е. хит падает в четыре раза. Всё это сделано для реалистичности. Например патрон для ПМ: стандартный - 315 м/с, улучшенный +Р+ - 420 м/с, ружьё 12 калибра: дробь - 315 м/с, пуля Полёва - 450 м/с, Совестра - 550 м/с, пуля Зенит - 800 м/с. Как видим разница более чем в два раза, БК ещё сильней различается между 8 мм картечью и например пулей Зенит. Патрон уже с пулей Совестра превращает дробовик с оптикой в мощную снайперскую винтовку, и прилагаемый мод с патчером это реально показывает. . Правка совместима с проектом xray-extensions. Используется патчер, который пропатчивает файл xrGame.dll, так же он позволяет быстро откатить до оригинальной модели. Поддерживает версии СТАЛКЕРа: Тень Чернобыля 1.0004 и 1.0006, Чистое Небо 1.5.10, Зов Припяти 1.6.02. Позволяет без проблем играть на мультиплеере, правда это надо ещё протестировать. В демонстрационном моде Волк вам выдаёт ружьё Хантера с оптикой и разные патроны к нему, и ещё патроны к ПМ, обычные и улучшенные. Для наглядности все патроны трассирующие, включая дробь. Сам мод рассчитан на версию 1.0004, но можно адаптировать и к 1.0006. Пока сами моды настроены не очень точно, просто демонстрация новых возможностей, ещё надо пересчитывать реальный БК и игровому, возможно потом формулу определю. Патчер 2.0https://yadi.sk/d/5TB36_gidgZYR CRC32 D1919398 MD5 76A0CF61CD99B9C207E446A18938358F SHA-1 C2FF216F51D22FB2B1761CA1B98F7751F10EB12B Демо мод ТЧhttps://yadi.sk/d/IDvdSQHMcj2Yz Правленый weapons.ltx для ТЧ.https://yadi.sk/d/NksXQvtZeCVTj Программа для ТЧ. Расчёт скорости пули на заданной дистанции, так же определяет высоту падения пули в метрах. Программа написана на Delphi 6, исходники прилагаются. https://yadi.sk/d/QrOs7ofseLJFU Экспериментальная правка для СТАЛКЕР Тень Чернобыля 1.0006 Патчер 2.01 Дополнено. Экспериментальная правка для СТАЛКЕР Тень Чернобыля 1.0006 Параметр up_throw_factor не только сила подкидывания, но и направленность осколков по горизонту. При up_throw_factor = 1.0 осколки разлетаются равномерно. При up_throw_factor = 0.0 осколки разлетаются строго горизонтально. То есть, параметр от 0.0 до 1.0, приблизительно соответствует углу от 0 до 90 градусов от горизонта, верх и вниз. (с) НаноБот www.amk-team.ru 30.01.2015 г. https://yadi.sk/d/2U-DnoOjeMPeT ДемоМод ЧНhttps://yadi.sk/d/UzlsrnXMdBX9d ДемоМод ЗПhttps://yadi.sk/d/ICqRnf-6dBXAG Дополнил новыми данными. (с) НаноБот Изменено 19 Июня 2017 пользователем НаноБот 3 13 13 ...в конце концов, важен лишь, машинный код. СТАЛКЕР только для ПК! Ссылка на комментарий
Sikorskyi 147 Опубликовано 17 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2014 @НаноБот, хотелось бы увидеть этот проект под 1.0006. Довести до ума, и будет . Ссылка на комментарий
НаноБот 741 Опубликовано 17 Ноября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2014 Сама правка рабочая, в модах надо самостоятельно настраивать параметры k_air_resistance, это бал. коэффициент, 0 - сопротивление воздуха нет, и чем выше, тем сильней сопротивление воздуха и скорость пули быстрей падает, про k_speed я уже объяснил. Правка работает для 1.0004 и 1.0006, в дем. моде для 1.0004 только скрипты для выводы инфы о повреждениях. На самом деле, правку как оказалось ещё надо дорабатывать, я думал k_ap не как не используется, оказалось используется, в функции в файле CustomOutfit.cpp. float CCustomOutfit::HitThruArmour(float hit_power, s16 element, float AP) { float BoneArmour = m_boneProtection->getBoneArmour(element)*GetCondition()*(1-AP); float NewHitPower = hit_power - BoneArmour; if (NewHitPower < hit_power*m_boneProtection->m_fHitFrac) return hit_power*m_boneProtection->m_fHitFrac; return NewHitPower; }; Можно заменить k_pierce, но тогда будут проблемы с мультиплеером. А насчёт ссылок, я думаю надо для правки т.е. патчера и модов отдельно сделать, в сущности для разных модов только файлы weapons.ltx важны и ещё дальность у файлов оружия настроить на максимальную например на 1000 м. ...в конце концов, важен лишь, машинный код. СТАЛКЕР только для ПК! Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 17 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2014 То есть теперь урон и скорость пули будет падать на расстоянии? Этого оч не хватает сталкеру, где в этом плане тупизм полный. P.S. Оч жду на ЧН и ЗП. 1 3 Ссылка на комментарий
hi_flyer 75 Опубликовано 18 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2014 @НаноБот, Интересно. А версию для исходников не планируешь сделать? Вполне актуально как мне кажется. Ссылка на комментарий
НаноБот 741 Опубликовано 2 Декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2014 В общем, усем привет. Допилил я для ЧН и ЗП наконец-то, но выложить пока не могу, хочу доработать сам патчер, переписать полностью на Win32 API для компактности, и оснастить на всякий случай защитой. Программирование непосредственно в кодах дело тяжелое, и существенно переделывать модель реально только в рамках проекта xray-extensions, хотя уже сейчас не плохо работает, осталось чисто работа с конфигами, но это уже дело самих мододелов. В общем, постараюсь в ближайшие время выложить патчер для ЧН и ЗП. С ЗП пришлось хорошо повозится, в какой-то момент думал что не реально для ЗП сделать. Кстати, я забыл упомянуть что новый параметр k_speed, это переделанный k_ap для ТЧ, k_hit_critical для ЧН и k_dist для ЗП. И ещё, указанная выше функция пересекается с проектом xray-extensions. <<; хак для более корректного учета бронебойности патронов0x1024BEF7 5>> В общем, как то так. ...в конце концов, важен лишь, машинный код. СТАЛКЕР только для ПК! Ссылка на комментарий
Жека ВИНТОРЕЗ 435 Опубликовано 2 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2014 В общем, усем привет. Допилил я для ЧН и ЗП наконец-то, и оснастить на всякий случай защитой. А как же ТЧ? И зачем защита?! 1 СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ! СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ! Ссылка на комментарий
НаноБот 741 Опубликовано 2 Декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2014 Для ТЧ почти готово (надо только с k_ap определится) и уже выложен, защита нужна от вирусов, так на всякий пожарный. 1 ...в конце концов, важен лишь, машинный код. СТАЛКЕР только для ПК! Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 3 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2014 защита нужна от вирусов. читал.. Много думал... 1 5 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. НаноБот 741 Опубликовано 5 Декабря 2014 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2014 (изменено) В общем вот. Патчер 2.0 https://yadi.sk/d/upVRpTfbdBXkQ CRC32D1919398 MD576A0CF61CD99B9C207E446A18938358F SHA-1C2FF216F51D22FB2B1761CA1B98F7751F10EB12B Демо мод ТЧhttps://yadi.sk/d/IDvdSQHMcj2Yz ДемоМод ЧН https://yadi.sk/d/UzlsrnXMdBX9d ДемоМод ЗП https://yadi.sk/d/ICqRnf-6dBXAG С защитой решил не заморачиватся, просто привожу контрольные суммы. Интерфейс патчера упростил до предела, при этом им стало пользоваться удобней, есть автоматическая поддержка английского языка, так что англо-саксам ноу проблем, включается на не русской ОС. Из демо мода ТЧ удалил патчер 1.0. Про сами патчи смотрите ридми. Для ЧН, парамет - k_speed обязателен для МП и СП, для ЗП, в МП этот параметр ненужен, а для СП обязателен. Сами сорсы попозже выложу. Демо моды деланы на скорою руку, так что сами настраиваете. А теперь главное, я думаю что надо тему переместить в "Школу модинга" с названием Проект "Новая баллистика", там уместней будет, я думаю. Изменено 5 Декабря 2014 пользователем НаноБот 2 8 ...в конце концов, важен лишь, машинный код. СТАЛКЕР только для ПК! Ссылка на комментарий
BlooderDen 233 Опубликовано 15 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2014 (изменено) Весьма интересно и реалистично. Хотелось бы увидеть ваши работы в глобальных модификациях. Идеально подходид мод Жесть. Хотелось бы видеть в NLC. Если бы еще рикошет пулек был в ТЧ как в ЧН. Помню обратил внимание: в ЧН есть вертикальный рикошет при стрельбе в плоскость под углом >90 гр. - в ТЧ только от земли и эта идиотская "проекция" пулек в пол при стрельбе в стену. Обновите пожалуйста шапочку. Не сразу пролистал страницу вниз. По ссылке в шапке у вас только вариант(кажется) для ТЧ и без патчера. Изменено 15 Декабря 2014 пользователем BlooderDen Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит. из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких. Мои звуки и прочее для dsh_mod , Мои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod, Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2 Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 23 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2014 А как насчет написать исходные коды на xray вики? Чтобы каждый желающий мог собирать максимум разных правок сам. Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 23 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2014 (изменено) @НаноБот, шапку поправил. Если что то нужно дополнить, изменить - отпиши в личку. Изменено 23 Декабря 2014 пользователем warwer HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 27 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2014 Весьма интересно и реалистично. Хотелось бы увидеть ваши работы в глобальных модификациях. Идеально подходид мод Жесть. Я не исключаю, что в "Судьбе Зоны" этот любопытный проект будет задействован. Только довести бы до ума. Пока, как я смотрю, с патчерами нечто странное происходит. 1 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
НаноБот 741 Опубликовано 29 Декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2014 (изменено) Сам не понял , видать в спешке отладочную версию залил. https://yadi.sk/d/5TB36_gidgZYR Перепроверил несколько раз, должно работать, в Вин7 может быть защита стоять, защищает файлы в папке Program Files, у меня ХР сп3, всё не как Вин7 не установлю. На счёт исходников, тут их надо до нормального вида довести, да и доступ в тырнет у меня редкий сейчас. CRC32 81BB4169MD572DF5F306F20787191EE1936C521017ASHA-122B303C02D7637D642C6C771BD92E8340479B14C Изменено 29 Декабря 2014 пользователем НаноБот ...в конце концов, важен лишь, машинный код. СТАЛКЕР только для ПК! Ссылка на комментарий
User_X.A.R26 261 Опубликовано 29 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2014 @НаноБот, да, в W7 при добавлении, изменении файлов и всё такое "ручками" в Program Files система просит подтвердить действия Ссылка на комментарий
BlooderDen 233 Опубликовано 29 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2014 (изменено) @НаноБот, большое спасибо - все сработало. Будем пробовать. Низкий поклон. Снимаю шляпу. Еще одна полезнейшая движковая правка которая продвигает сталкера из старых в новые и приближает к реализму и интересной игре. Изменено 29 Декабря 2014 пользователем BlooderDen Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит. из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких. Мои звуки и прочее для dsh_mod , Мои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod, Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2 Ссылка на комментарий
YaSoN 63 Опубликовано 29 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2014 @НаноБот, раз тут поднята столь интересная тема, как баллистика, то не могу не спросить про введение в игру такого вредного в этом деле явления, как ветер? Ведь он один из главнейших факторов при стрельбе на дальние дистанции! И его ввод в игру заставил бы целится не тупо центром экрана, а с учетом этих самых поправок. Кстати, касательно поправок, не мешали бы и поправки по дальности до цели, потому что в игре насколько я помню без разницы на какую дистанцию стрелять, что на 100 метров, что на 1000, разницы практически никакой, а ведь она тоже значительна. П.С.: то, что я выше указал, касается в основном снайперские винтовки, но при наличии этих правок стрельба из них будет куда интереснее и труднее, и что самое главное, реалистичнее. Ссылка на комментарий
BlooderDen 233 Опубликовано 29 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2014 (изменено) Кстати, касательно поправок, не мешали бы и поправки по дальности до цели, потому что в игре насколько я помню без разницы на какую дистанцию стрелять, что на 100 метров, что на 1000, разницы практически никакой, а ведь она тоже значительна. @YaSoN, если я не ошибаюсь, то в теме написано кажется что убойность падает как и скорость в зависимости от расстояния. Изменено 29 Декабря 2014 пользователем BlooderDen Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит. из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких. Мои звуки и прочее для dsh_mod , Мои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod, Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2 Ссылка на комментарий
НаноБот 741 Опубликовано 30 Декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2014 На счёт ветра, это уже надо перекомпиляцию проводить, я да же не знаю как там получить вектор и скорость ветра, хотя в ТЧ место есть для этого кода, вполне реально, но как реализовать пока не ясно. Кстати, в билдах что то планировалось на счёт ветра, но видать так и не было реализовано. YaSoN Скорость там падает, зависит коэффициента k_air_resistance, этот параметр обратно пропорционален баллистическому коэффициенту, надо бы на ганзе у одного чувака поспрашивать на счет формул, для более или менее точной формулы k_ballistic --> k_air_resistance (но это потом).Но в целом, например в DZM моде, уже параметры уже есть, надо только k_speed забить в секцию патронов, у всё будет работать. В других модах можно из мультиплеера, для начало взять, а затем если надо, подобрать по точней. Ещё для ТЧ правка не закончена, надо допилить расчёт бронебойности патронов, как я уже писал оказалось вырезанный k_ap используется для определения пробил, не пробил, правда там ерунда какая то, в ЧН и ЗП алгоритм более адекватен. Короче для ЧН и ЗП правка можно сказать закончена, врятли я что-то там поменяю, а для ТЧ потом допилю указанный алгоритм бронебойности. ...в конце концов, важен лишь, машинный код. СТАЛКЕР только для ПК! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти