HESH 64 Опубликовано 1 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2015 @Dennis_Chikin, а это не приведет к уеличению времени загруки сейвов и вообще уеличению объема скриптов? Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 1 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2015 Условия выдачи тайников не надо хранить вообще. Они и не хранятся. Зачем хранить константы? Тайник надо спавнить при выдаче. А лучше - вообще при заходе актора на локацию. Предварительно они все равно будут в олл спавне (так быстрее и рациональнее). Но мне этот вариант не нравится. Всякие обломки труб тоже предлагаешь спавнить по условию? @HESH, что должно по твоему к этому привести? Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 2 Сентября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2015 Какое отношение обломки труб имеют к тайникам ? 2 HESH: наоборот. Стандартный разбор конфига и загрузка состояния каждого прописанного в ней тайника - жрут. Загрузка объектов тайников - жрет. Постоянный скан и апдейт - жрут. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 2 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2015 Какое отношение обломки труб имеют к тайникам ? Прямое (см. спавн). А я снова напомню об объемах. Постоянный скан и апдейт - жрут. Ты точно о тайниках? Сейчас пишу одну систему хранения объектов (не на пакетах), и вот там если действовать агрессивно, то можно целиком все упаковывать без всяких компрессий и ограничений (ну тут в пределах разумного разумеется). То есть если действовать агрессивно, то self.treasure_info можно будет упаковывать целиком, вопрос скорости, что будет быстрее - загрузка таблицы, или текущие циклы. Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 2 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2015 При заходе на локу спавнишь рестриктор. При заходе в рестр спавнишь тайник и удаляешь рестр. По геймплею тоже выйдет прикольно - рандом можно учинить к примеру. И никаких лишних таблиц и данных в памяти. Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 2 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2015 При заходе на локу спавнишь рестриктор. При заходе в рестр спавнишь тайник и удаляешь рестр. А при уходе с локи удаляешь рестриктор? И имеешь куча объектов + рестриктор. Какие таблицы и данные в памяти? Два булева и одно u16, остальное константы. Вообще не понимаю о чем разговор. Если делать полное сохранение, то да, еще добавится одна строка, это если с компрессией, без нее четыре, но "итемы" надо делать по аналогии с боксами, только с исключениями (именные, квестовые и прочая фигня). Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 2 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2015 Не понимаю сарказма - рестр удаляется сразу же при срабатывании командой из собственной логики. Какие... данные в памяти? А я что-то видел выше про тайнички в олл_спавне. Это нормально, там тыщу тайничков держать? Ссылка на комментарий
Priboj37 324 Опубликовано 2 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2015 @Карлан,....прочая фишня. При загрузке локи, рандом? Не я просто спросил. Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 2 Сентября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2015 (изменено) Какой рестриктор ? Зачем рестриктор ? 1. Мы имеем визуальное оформление, в виде крестов, труб, пней, сундуков и т.д. Которое - вполне само по себе. 2. Мы имеем собственно "тайники", к которым привязан шмот, и которые ждут, когда актор на них посмотрит, чтобы выдать типс, или заюзает, чтобы открыть окно инвентаря. 3. Мы имеем "менеджер тайников", который читает конфиг, раскрывает его в таблицу, а также сохраняет/загружает состояние выданности/невыданности/"был хоть раз открыт после выдачи". 4. Мы имеем всякие "оффлайналайфы", которые на каждый чих чего попало, и еще на каждый апдейт самого актора делают перебор всего-всего, и ищут тайники, чтобы грохнуть их содержимое. Ну, по п 4 - всем все понятно. "Чтобы не легко и не радостно" - мы воспользуемся любой возможностью, чтобы сожрать все доступные ресурсы, и побить сэйвы, ага. Говорят, это лечится - психиатром, но у нас Права Человека, так что тут ничего не сделать. 3 - А зачем, если задачу сожрать ресурсы мы успешно решаем в п4 ? Проверять - выдан/не выдан - можно и банально по наличию объекта, ага. 2 - Собственно, типсы и инвентарь - оно, конечно, хорошо, но зачем оно для пустых тайников ? А п4 можно реализовать просто добавив побольше пустых циклов и битье сэйвов банально рэндомом. 1 - Часть пейзажа, пусть остается, как есть. 2 _Val_: а покажи мне, плиз, место, где происходит собственно удаление ? Ну и вообще - а зачем городить еще какие-то рестрикторы ? Изменено 2 Сентября 2015 пользователем Dennis_Chikin 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 2 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2015 Не понимаю сарказма - рестр удаляется сразу же при срабатывании командой из собственной логики. А если я в него на зашел? Или такой вариант не принимается? А я что-то видел выше про тайнички в олл_спавне. Это нормально, там тыщу тайничков держать? Хе, ну вот мы недавно только это с abramcumner обсуждали, пришли к выводу что можно, но не нужно, и не в случае с тайниками точно. Ну хотя если ты напишешь формулу вычисления дирекции, то давай, я жду. Денис, давай за оригинал, ага. Проверять - выдан/не выдан - можно и банально по наличию объекта, ага. Я откровенно не понимаю чем мешает одно u16 и два булева, которые упаковываются в один u8. Это еще соображения экономии, а не скорости. Лечить психиатром уже в принципе некого, те кто это сделали уже и так того. Ссылка на комментарий
RayTwitty 492 Опубликовано 2 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2015 а также сохраняет/загружает состояние выданности/невыданности/"был хоть раз открыт после выдачи".Этот флаг надо хранить в объекте тайника (inventory_box), а не в псторе актора. Кто вообще мог до такого додуматься?.. Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 2 Сентября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2015 И даже это не нужно. Ну вот для чего ? Одно булево, 2 булева, упакованное, не упакованное - какая разница ? Что с ним вообще делать собрались ? Да еще с гвоздями прибитым к порядку описания условий выдачи тайников в конфиге ? Кстати, аналогичный вопрос - про квесты, и про текущую фразу в диалогах (которая, кстати, на самом деле ни фига даже и не сохраняется). Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 2 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2015 Таки вне очереди накидал историю о бездонном хранилище безо всяких икебан. Скоро выкину. @Dennis_Chikin, я согласен, что если мыслить не как сами, то один флаг явно лишний, причем не в сохранении, а вообще. А активность все-таки нужны, тема со спавном только когда получили инфо равносильна варке артефакта только при наличии рецепта, что есть терминальный идиотизм. Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 2 Сентября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2015 Вообще-то случаи ровно противоположные: "чтобы было". На сколько я понимаю первоначальную идею - тайники с фиксированным набором шмоток предполагалось искать руками. Снятие информации с трупов - уже сильно поздняя идея. Динамическое наполнение - вообще моды. Причем, когда-то какой-то, э-эээ... умный человек придумал грохать содержимое при повторной выдаче. А потом на это поставили "затычку" в виде "не выдачи" тайника, в который актор еще не заглядывал. Вот отсюда и весь этот прости-господи "менеджер". Так вот коли выдаем с трупов, да еще и со случайным содержимым - во-первых, не нужен конфиг, во-вторых, не нужна куча невидимых и неиспользуемых объектов, и, следовательно, не нужен весь "менеджер". 2 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 2 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2015 @Dennis_Chikin, смотри, ну иду я себе по кордону, вижу крест, теоретически там тайник, я хочу туда посмотреть, а без инфо мне не дают туда посмотреть, не идиотизм? Тоже самое со "спавном в рестрикторе", не, я конечно допускаю магию, но в разумных пределах. Делать как ты предлагаешь это просто зарядить один кондлист на выдачу и собственно все, ни таблиц, ни парсера, ни сохранений, но мне так не катит. Если о деле, то я это делать не хочу из-за шайтан-формул по геометрии (ага, крутить мыслью предметы), в которой я не так чтобы гуру, если предложишь рабочий вариант (без костыля с копированием вектора), то заранее спасибо, не для тайников, так для другого сгодится. 1 Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 2 Сентября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2015 Так кто тебе мешает посмотреть на крест ? А то, что буковка u при этом на экране не рисуется, так а на кой она ? Прекрасно же знаем, что нажимать ее абсолютно бессмысленно. И, кстати, об адовых обсчетах геометрии: а что, эта самая буковка - не геометрия ? 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 2 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2015 @Dennis_Chikin, смотреть то мне никто не мешает, только хочется без "кто там"(с). А по поводу буковки - форс омния версас, что как-бы тоже напрочь отметает стопроцентность этой затеи, но я таки тестировал тайники с физикой (причем через два способа, как раз с невидимкой, и без него), со всеми вытекающими. Ссылка на комментарий
Полтергейст 37 Опубликовано 3 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2015 Так вот коли выдаем с трупов, да еще и со случайным содержимым - во-первых, не нужен конфиг, во-вторых, не нужна куча невидимых и неиспользуемых объектов, и, следовательно, не нужен весь "менеджер". Конфиг нужен, но не отдельно для каждого тайника, а для описания вероятностей и условий выпадания вещей - распределение по уровням, группировкам, рангам и прочим параметрам. Ну и конечно же condlist'ы с проверками на глобальные infoportion'ы. И весь "менеджер" должен только считать всё это из конфига и проверять вероятности при каждом шмоне. Остальное - не нужно. Сохранение выданности/невыданности не нужно даже в оригинале, т.к. метка на объекте УЖЕ сохраняется. Достаточно проверить наличие отметки на карте - это и будет "выданностью". Если при "заглядывании" снимать метку всегда, то и второй параметр сохранять не нужно. А без них обоих и u16 вообще не нужен. Такая вот экономия. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 3 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2015 Тайник надо спавнить при выдаче. А лучше - вообще при заходе актора на локацию. Самая дельная и полезная мысль за последние две страницы по тайникам. имхо, да. Вы кстати вдумайтесь в каких местах это вам/нам развязывает руки. Я себе развязал если что, мне понравилось. рестрикторы для тайников, аллспавн для тайников, какие то дикие динозавры прибитые гвоздями к распятию GSC - это простите мрак. 1 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти