Dennis_Chikin 3 662 Опубликовано 9 Января 2015 (изменено) Про офлайн переехало сюда: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12891&p=906601 Изменено 9 Января 2015 пользователем Dennis_Chikin Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 662 Опубликовано 27 Января 2015 Более того, в оригинале на каждой из локаций достаточно ограниченное разнообразие всего. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 662 Опубликовано 1 Сентября 2015 все условия выдачи тайников лучше хранить в customdata самих тайников. Условия выдачи тайников не надо хранить вообще. Выкладывал же. А вот "выданный" и "невыданный" тайники - на самом деле - тоже не надо. Тайник надо спавнить при выдаче. А лучше - вообще при заходе актора на локацию. 1 2 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 662 Опубликовано 2 Сентября 2015 Какое отношение обломки труб имеют к тайникам ? 2 HESH: наоборот. Стандартный разбор конфига и загрузка состояния каждого прописанного в ней тайника - жрут. Загрузка объектов тайников - жрет. Постоянный скан и апдейт - жрут. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 662 Опубликовано 2 Сентября 2015 (изменено) Какой рестриктор ? Зачем рестриктор ? 1. Мы имеем визуальное оформление, в виде крестов, труб, пней, сундуков и т.д. Которое - вполне само по себе. 2. Мы имеем собственно "тайники", к которым привязан шмот, и которые ждут, когда актор на них посмотрит, чтобы выдать типс, или заюзает, чтобы открыть окно инвентаря. 3. Мы имеем "менеджер тайников", который читает конфиг, раскрывает его в таблицу, а также сохраняет/загружает состояние выданности/невыданности/"был хоть раз открыт после выдачи". 4. Мы имеем всякие "оффлайналайфы", которые на каждый чих чего попало, и еще на каждый апдейт самого актора делают перебор всего-всего, и ищут тайники, чтобы грохнуть их содержимое. Ну, по п 4 - всем все понятно. "Чтобы не легко и не радостно" - мы воспользуемся любой возможностью, чтобы сожрать все доступные ресурсы, и побить сэйвы, ага. Говорят, это лечится - психиатром, но у нас Права Человека, так что тут ничего не сделать. 3 - А зачем, если задачу сожрать ресурсы мы успешно решаем в п4 ? Проверять - выдан/не выдан - можно и банально по наличию объекта, ага. 2 - Собственно, типсы и инвентарь - оно, конечно, хорошо, но зачем оно для пустых тайников ? А п4 можно реализовать просто добавив побольше пустых циклов и битье сэйвов банально рэндомом. 1 - Часть пейзажа, пусть остается, как есть. 2 _Val_: а покажи мне, плиз, место, где происходит собственно удаление ? Ну и вообще - а зачем городить еще какие-то рестрикторы ? Изменено 2 Сентября 2015 пользователем Dennis_Chikin 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 662 Опубликовано 2 Сентября 2015 И даже это не нужно. Ну вот для чего ? Одно булево, 2 булева, упакованное, не упакованное - какая разница ? Что с ним вообще делать собрались ? Да еще с гвоздями прибитым к порядку описания условий выдачи тайников в конфиге ? Кстати, аналогичный вопрос - про квесты, и про текущую фразу в диалогах (которая, кстати, на самом деле ни фига даже и не сохраняется). Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 662 Опубликовано 2 Сентября 2015 Вообще-то случаи ровно противоположные: "чтобы было". На сколько я понимаю первоначальную идею - тайники с фиксированным набором шмоток предполагалось искать руками. Снятие информации с трупов - уже сильно поздняя идея. Динамическое наполнение - вообще моды. Причем, когда-то какой-то, э-эээ... умный человек придумал грохать содержимое при повторной выдаче. А потом на это поставили "затычку" в виде "не выдачи" тайника, в который актор еще не заглядывал. Вот отсюда и весь этот прости-господи "менеджер". Так вот коли выдаем с трупов, да еще и со случайным содержимым - во-первых, не нужен конфиг, во-вторых, не нужна куча невидимых и неиспользуемых объектов, и, следовательно, не нужен весь "менеджер". 2 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 662 Опубликовано 2 Сентября 2015 Так кто тебе мешает посмотреть на крест ? А то, что буковка u при этом на экране не рисуется, так а на кой она ? Прекрасно же знаем, что нажимать ее абсолютно бессмысленно. И, кстати, об адовых обсчетах геометрии: а что, эта самая буковка - не геометрия ? 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение