RayTwitty 492 Опубликовано 7 Января 2015 (изменено) -- вот кто-нибудь знает, ЧТО ЭТО ? Не, то, что это - похмельный бред - я сам знаю.Не бред, а постановка экшена для моба в очередь. Хотя написать можно было бы и получше, да. upd: например так: function action(obj, ...) local arg = {...} local act = entity_action() for k, v in pairs(arg) do act:set_action(v) end if obj then obj:command(act, false) end return entity_action(act) end Изменено 7 Января 2015 пользователем Shadows 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RayTwitty 492 Опубликовано 7 Января 2015 (изменено) 2 Shadows: на самом деле дажеОт того что в одну строчку написал - быстрее не будет А вот на читаемость кода влияет. Изменено 7 Января 2015 пользователем Shadows Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RayTwitty 492 Опубликовано 28 Января 2015 Да и вообще слабо уловил смысл скрипта.С помощью него можно писать "сложные" эффекторы по типу тех, которые создавали разработчики для монстров в движке (контролер, пси-собака etc). А почему никто не применил до сих пор - да просто потому, что для повседневных задач хватало экспортированных в пространство level методов (add/set/remove_effector). 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RayTwitty 492 Опубликовано 29 Августа 2015 (изменено) @Карлан, второй вариант конечно же не читаем совершенно. Кондлист должен быть понятным для человека-непрограммиста, иначе какой в нем смысл, если можно написать просто булевую функцию на Lua? А все распарсивания - это наносекунды, никому они не нужны и ни на что не влияют. Изменено 29 Августа 2015 пользователем Shadows Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RayTwitty 492 Опубликовано 29 Августа 2015 Что думаешь о идее тайников ЗП?Сама идея мне в ЗП понравилась, но: 1) предметы могут провалиться под геометрию; 2) предметы могут выпасть из места тайника из-за каких-либо воздействий; 3) предметы легко обнаружить до получения инфы о тайнике. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RayTwitty 492 Опубликовано 2 Сентября 2015 а также сохраняет/загружает состояние выданности/невыданности/"был хоть раз открыт после выдачи".Этот флаг надо хранить в объекте тайника (inventory_box), а не в псторе актора. Кто вообще мог до такого додуматься?.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение