abramcumner 1 157 Опубликовано 24 Ноября 2014 (изменено) Сохранять древний апи или мистическую "совместимость" смысла не вижу. И то, и другое надо заново делать. Рефакторинг - это как раз "оставлять древний апи" и "мистическую совместимость". Если этого нет - это переписывание заново. И если в рефакторинге какой-то смысл есть, еще в одном фреймворке смысла нет. Уже переписано достаточно много всего, а главного так и у не увидел. Что именно переписывается: оригинальные скрипты, амк, солянка? Под какую версию сталкера? Определиться с целью рефакторинга: новая это будет система или улучшение старой? Может это будет своеобразным эталоном и учебником для скриптеров? И тому подобное. По-хорошему надо завести проект на гитхабе. Выложить туда оригинальные скрипты и уже после этого рефакторить. Причем принципиально важно, чтобы можно было взять коммит, скопировать в геймдату сталкера и игра запустилась бы. Рефакторинг делать в отдельных коммитах, оптимизации в отдельных. Для оптимизаций приводить цифры сколько был, например, апдейт актора и сколько стал. Для скриптеров принципиально видеть что было, что стало и объяснение зачем и почему поменяли. ------------------ Пока же обсуждать особенно нечего: что было до этого неизвестно, зачем вообще все те функции в _g.script, может их по другим файла раскидать. Повторюсь нужна цель и идея, а потом уже тонны кода. Да больше работы и писанины(или даже гораааздо больше), но появляется некоторая самоценность работы. Что-то новое, чего не делали раньше Плюс авторитет давит. Ну а как же! Скрипты ТАКИХ МАСТЕРОВ, там все по умолчанию правильно! GSC!!! AMK!!! Вообще-то каждая вторая команда с больше чем одним скриптером переписывала. Переписывал Артос, переписывали ЛА, переписывали ОГСЕ, переписывали под ЧН и ЗП, Денис вон в солянке переписывал. Только результат нулевой по сути - еще одна ни с чем несовместимая загогулина, о которой никто ничего не знает. Взять тот же старинный АМК - берешь и не знаешь проблем - пишешь на форуме и чуть ли не мгновенно получаешь ответ. Делать это еще раз - сизифов труд. Изменено 24 Ноября 2014 пользователем abramcumner 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
abramcumner 1 157 Опубликовано 24 Ноября 2014 @Murarius, я не вижу. Новое из второй цитаты - это не новый код, а новая идея: переписать и улучшить скрипты так, чтобы можно было подставить в существующие моды и ничего не сломалось Что и является рефакторингом по определению. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
abramcumner 1 157 Опубликовано 1 Декабря 2014 @Карлан, в одном байтике сохраняется и сложность и флажок save_treasure_manager 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение