Перейти к контенту

Рефакторинг


Рекомендуемые сообщения

@Полтергейст, успокойся, это никому не надо. Кому надо - делают сами, и (бес)порядок себе делай какой хочешь. К сожалению, разумеется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сделать движок "под себя" - это будет все же, себе. Сделать все процессы управляемыми через скрипт - значит дать возможность управления всем кто будет на базе этой платформы, делать что-то свое. В этом принципиальная разница и состоит.

Что-бы делать для всех, надо переписать скрипты/конфиги до узнаваемого вида, и по возможности движок, в самой же игре абсолютно ничего не меняя, а это мало у кого получится. Даже взять тебя, ты надеешься что твой мод кто-то возьмет и будет на его основе что-то лепить, ну берем какого-нибудь модмейкера в вакууме у которого с точностью до наоборот понимание о ЗО, ты думаешь у него будет желание копаться в твоем моде? По мне так кажется что все и будут модить на оригинал, т.к. для каждого это способ заняться чем то по силам, а когда ты сделаешь все за него, ну какой уже интерес ковыряться? Я сам всегда хотел писать что-то свое, но когда понял что не по силам, использовал материалы, но оригинальных кодов старался не использовать (переписывал).

 

@Dennis_Chikin, я все равно не понимаю зачем все переписывать, всякие "менеджеры" то оно понятно, переписываются часа за 2 одна штука с полным переводом конфига в скриптовую таблицу. Чем тебе не хватает инвентаря? Какие динамические квесты? С нынешним ИИ любая такая система будет провальна, а все это делать в стиле "типа было" - смешно.

 

И, да, в скриптовый ПДА как раз можно перевести все диалоги, а прямой контакт вырезать, нуачо, сколько простыней то сразу уберем? ;) Ну и можно будет диалоги прям текстом на ходу динамически выстраивать, о чем все так давно мечтали. Ну я правда не знаю кому это надо и кто в этом остро нуждается. Я сам об этом думал, но что бы так допекало, неа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Dennis_Chikin, ты я так понял один скриптовый интерфейс возьмешь. Не бросишь же ты солянку изменив ей с судьбой зоны ;). Я же говорю о том, что бы мод себе в основу для разработки брать, а не по чему-то откуда-то дергать. Этим и я с успехом занимаюсь, т.к. не мазохист все сам писать. В этом и заключается база толкового мода, основываясь на опыте других писать нечто более "прямо работающее". У Артоса вполне понятный и приятный код, если не смотреть на сИНтаКсис, есть вещи конечно которые реально можно переписать, но нужно отдать дань времени, они писаны уже давным-давно, разумеется сейчас у всех другой уровень.

 

Самоадаптирующееся? Ну давайте тут все соберемся и напишем уберфункционал, напишем сопроводилово, что-бы все понятно было как использовать, и тогда все новые скрипты будут реально просто адаптирующимися, это реально, просто это нужно сделать и пропиарить, донести народу что на этом будет работать гораздо лучше и проще, к тому же все получится "самооадаптирующееся", только это не надо ведь не кому, так? Каждый делает что-то свое, и любит помечтать в это же время "как круто было-бы, если-бы...", вместо того, что-бы общими усилиями сделать раз и навсегда нормальную основу и не парить в дальнейшем себе и всем мозг. Порой я не понимаю зачем существует столько команд и проектов, делать одно и тоже, ради чего? Ради лайков? Люди, такое ощущение, хотят двигать себя, а не моддинг, ну ладно, остановлюсь на этом :).

 

Кхм, и по поводу скриптового ПДА, тут вспомнил что сам подобное писал года 3-4 назад. Я конечно понимаю, что криворукий, но работало это все из ряда вон медленно (именно первое открытие, далее все было быстро, ибо табконтрол).

 

Upd:

 

Собсьтвенно, тот же _g зачищаемый с комментариями начал выкладывать, по тому как кусочек маленький туда втыкается.

Да не о том я. Я предлагаю собраться всем страждущим в какое-то подобие команды, и обсуждая (в конфе например) что и как лучше переписывать - собственно переписывать. Т.к. один человек сделает по своему, второму не понравится он сделает по своему, а тут вроде все должны к консенсусу придти, далее это все выложим, оно и быстрее и качественнее априори выйдет.

Еще раз повторю, кому амбиции позволяют, можете писать мне, я человек далекий от выкладывания своих модификаций ;)

Изменено пользователем Struck

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

И вы пишите пусть даже каждый сам себе, но если при этом ваш код универсален и удобно используется, и снабжен понятным ридми - то кому то он пригодится, не сомневайтесь.

Иногда код, написанный под конкретную задачу работает куда быстрее универсального, в этом и проблема. Да и предложив собраться я имею ввиду общими умами сооружать наиболее качественные функции, т.к. например я далеко не мастер, но свое мнение тоже имею, и мне было бы приятно поработать с теми кто лучше меня сечет (на благо Родины).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Вот уж действительно говорите за себя, уважаемый. Все крепче убеждение, что "ничего не надо" - лично вам.

Язык сарказма вам неведом. Сам-то горазд отступить от своего мода и заняться "универсальным" рефакторингом в узком кругу скриптеров? Принципиально новое, универсальное, мешает делать отсутствие разумных идей для оного, а так я всем чем только можно "за".

 

@Полтергейст, ага, он и нужен, что-бы любой скрипт я мог безболезненно вставить и выбросить, ничего не меняя абсолютно нигде, и это - реально. Полную автономию (даже на ивент-драйвен модели) сделать вполне можно, где даже ни в какой конфиг/таблицу не придется вписывать имя модули или чего еще. Этим я и предлагаю заняться, вы только представьте как будет удобно если каждый будет разрабатывать под стандартизированную систему любую свою работу, проблему со всякоразными адаптациями истребим на корню, а кривой код будет локализован этим скриптом.

 

 

Вообще вот мне интересно, ради галочки, можете "поднять руку" те, кто реально готов бросить свои проекты и заняться подобным? Почему это нужно делать сообща - уже пояснил.

Изменено пользователем Struck

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Dennis_Chikin, и такие простыни тоже нафиг не нужны. Все делается переписыванием всех файлов, это еще проще ;) Абсолютно без каких-либо телодвижений скрипт подключается сам, о чем тут разговоры говорили давным давно и пытались сделать это с помощью каких-то prefetch для этого не предназначенных, к слову - у них не вышло.

 

И кстати о:

 

 

Да потому что он задался целью сделать универсально работающее всегда и везде, и при этом легко и удобно используемое.

В этих его "хелперах" результаты работы всего комьюнити, т.е. делались они как-бы сообща, а Артос собрал все воедино, убрал ошибки, протестировал, и всем выдал, за что ему безмерная благодарность разумеется. Т.е. я это к чему, делать нужно опять-же - сообща, а не каждый в своей норе.

Изменено пользователем Struck

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Таки не совсем без телодвижений. Есть еще зависимости, когда одно без другого не заводится. Иди еще бывают рекурсивные ссылки, которые пока еще все от всюду вычистишь... Ну вот я напрягаться и не стал, а просто заношу в нужном порядке.

 

Ничто не мешает это сделать. Авторам разработок писать требующиеся дополнительные скрипты/функции, а рекурсивные ссылки - да, вычистить, т.к. оригинал в оригинале такой бардак, в каждом моде такой бардак, так еще и в каждый аддон к моду включают этот же бардак (вагон ненужных функций) для якобы какой-то не понятно с чем совместимости.

 

На логи это никак не повлияет, все ошибки будут видны. 

 

Я гнался в последнее время за "сжатостью кода" и скоростью, код у меня такой, что сам порой не пойму (прогонял через обфускатор), но зато желаемое все же получил. Сейчас все что хотел уже сделал, и больше уже не пишу, вот захожу в подобные темы просто поговорить :). И да, как и многие здесь присутствующие могу начать пиарить свою систему скриптов, т.к. на ней тоже приятно и легко работать, если разобраться... как в прочем и на любой из ваших (ключевое слово я думаю вы поняли ;)). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Desertir, вот что-бы это трио не превратилось в квартет или нечто большее и нужно делать "общую систему", иначе нормального никогда ничего не выйдет. Только это никому не надо, а всякие типа Зандера тут это пытаются опровергнуть, я не понимаю почему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как это не с чистого ТЧ? А как же амбиции?

По поводу пяти копеек - хуже будет по определению, @Desertir на это явно указал. Один будет тянуть в сторону универсальности, второй скорости, третий академичности, мне странно что ты этого не понял.

 

"знал вчера и знал месяц назад" - И, собственно, мне от этого что? Я писал не в надежде для кого-то опять Америку открыть.

"что ты сделал для того" - Я даже ее не выложил. И не собираюсь. Какие еще мануалы? :)

"если окажется что ты прав" - Если окажется, что я не прав, я пожалуй уйду отсюда с полным непониманием хода мыслей тутошних людей.

"выйдет что я тратил время на самую бесполезную разработку" - Уже не выйдет. Денис заберет интерфейс, не переживай.

 

Это не полуоффтоп. Каждый что-то делает, но ни у кого из вас я уверен целиком и полностью работу за основу не возьмут. "Пиксельно" из каждой работы повыдирают, что по глазу пришлось, и все. Почему? Все просто. Ваши системы не идеальны (сейчас это частый увидит, прошли времена смуты, когда все себе в фундамент брали амк). И если они у вас не дают сбоев, и вы в них не видите явных ошибок - это вовсе не значит, что их нет. Это кстати один из ответов на вопрос: "А какого хрена, ты, Struck, умничаешь тут, а на деле от тебя нифига нет?" ;).

 

Для тех кто еще не понял, я буду говорить "все безнадежно" до тех пор, пока мы тут все не соберемся, и повозку в одну сторону не потянем. А этим мешают заняться ваши бесконечные персональные амбиции моды, т.к. работаете по 3-4 года, потом выпускаете, потом это оказывается Beta, и занимаетесь дальше непонятно чем (а имя этому - Full версия). Причем ладно-бы это еще было уровня лост альфы, так ведь нет, и все равно делаете.

 

По скольку раз  его уже исправляли ? Вот так вот чисто прикинуть ?

Ну так вывод-то какой? Уже не первый, да и не десятый пост пытаюсь это донести, а Зандер все свое твердит, все у него идеально и безупречно. Изменено пользователем Struck
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Desertir, в целом согласен, но почему-бы не написать систему просто подключаемых скриптов, что-бы я не парился проверяя каждый вариант реализации нужного мне кода? А то от одного скрипта порою бывает слишком много мороки, а если он еще понравится, его-ж переписать надо, и как минимум под свои системы, не говоря уже о "полностью". А таким подходом мы попросту локализуем все кривое и ужасное.

 

@Zander_driver, тем не менее как раз за свой инвентарь ты сказал обратное. А так и я человек далекий от программирования, так что давай не будем прибедняться. Если попробуют написать что-то вместе - думаю лучше. В любом случае только опыт покажет, "погадалки" тут не помощник.

 

Про семь нянек. Я же не говорю о том, чтобы пилить один скрипт всемером, я говорю о том что-бы работать над всем в ЕДИНОМ ключе, а не каждый как ему хочется. Собрать круглый стол, сообразить устраивающую всех систему, сИнтАкСИс и прочее. И распределять работу, кто шарит похуже, вроде меня, перерабатывает че-нибудь простое типа каких-нибудь всеми любимых менеджеров, а кто посильнее - те что-то вроде логики. Ведь общими умами я думаю можно прийти к гораздо более лаконичному решению задач, нежели в одиночку. А поскольку среди этой возможно попадутся "известные" личности, они пропиарят потом эту систему. Распишем подробный мануал как пользоваться, и в принципе многое решится. Либо будем ждать кого-то вроде monk'a, который для всех скриптов сделает compilation fixes из всего что где-либо существует под оригинал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...