Struck 61 Опубликовано 5 Января 2015 @Полтергейст, успокойся, это никому не надо. Кому надо - делают сами, и (бес)порядок себе делай какой хочешь. К сожалению, разумеется. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Struck 61 Опубликовано 6 Января 2015 Сделать движок "под себя" - это будет все же, себе. Сделать все процессы управляемыми через скрипт - значит дать возможность управления всем кто будет на базе этой платформы, делать что-то свое. В этом принципиальная разница и состоит. Что-бы делать для всех, надо переписать скрипты/конфиги до узнаваемого вида, и по возможности движок, в самой же игре абсолютно ничего не меняя, а это мало у кого получится. Даже взять тебя, ты надеешься что твой мод кто-то возьмет и будет на его основе что-то лепить, ну берем какого-нибудь модмейкера в вакууме у которого с точностью до наоборот понимание о ЗО, ты думаешь у него будет желание копаться в твоем моде? По мне так кажется что все и будут модить на оригинал, т.к. для каждого это способ заняться чем то по силам, а когда ты сделаешь все за него, ну какой уже интерес ковыряться? Я сам всегда хотел писать что-то свое, но когда понял что не по силам, использовал материалы, но оригинальных кодов старался не использовать (переписывал). @Dennis_Chikin, я все равно не понимаю зачем все переписывать, всякие "менеджеры" то оно понятно, переписываются часа за 2 одна штука с полным переводом конфига в скриптовую таблицу. Чем тебе не хватает инвентаря? Какие динамические квесты? С нынешним ИИ любая такая система будет провальна, а все это делать в стиле "типа было" - смешно. И, да, в скриптовый ПДА как раз можно перевести все диалоги, а прямой контакт вырезать, нуачо, сколько простыней то сразу уберем? Ну и можно будет диалоги прям текстом на ходу динамически выстраивать, о чем все так давно мечтали. Ну я правда не знаю кому это надо и кто в этом остро нуждается. Я сам об этом думал, но что бы так допекало, неа. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Struck 61 Опубликовано 6 Января 2015 (изменено) @Dennis_Chikin, ты я так понял один скриптовый интерфейс возьмешь. Не бросишь же ты солянку изменив ей с судьбой зоны . Я же говорю о том, что бы мод себе в основу для разработки брать, а не по чему-то откуда-то дергать. Этим и я с успехом занимаюсь, т.к. не мазохист все сам писать. В этом и заключается база толкового мода, основываясь на опыте других писать нечто более "прямо работающее". У Артоса вполне понятный и приятный код, если не смотреть на сИНтаКсис, есть вещи конечно которые реально можно переписать, но нужно отдать дань времени, они писаны уже давным-давно, разумеется сейчас у всех другой уровень. Самоадаптирующееся? Ну давайте тут все соберемся и напишем уберфункционал, напишем сопроводилово, что-бы все понятно было как использовать, и тогда все новые скрипты будут реально просто адаптирующимися, это реально, просто это нужно сделать и пропиарить, донести народу что на этом будет работать гораздо лучше и проще, к тому же все получится "самооадаптирующееся", только это не надо ведь не кому, так? Каждый делает что-то свое, и любит помечтать в это же время "как круто было-бы, если-бы...", вместо того, что-бы общими усилиями сделать раз и навсегда нормальную основу и не парить в дальнейшем себе и всем мозг. Порой я не понимаю зачем существует столько команд и проектов, делать одно и тоже, ради чего? Ради лайков? Люди, такое ощущение, хотят двигать себя, а не моддинг, ну ладно, остановлюсь на этом . Кхм, и по поводу скриптового ПДА, тут вспомнил что сам подобное писал года 3-4 назад. Я конечно понимаю, что криворукий, но работало это все из ряда вон медленно (именно первое открытие, далее все было быстро, ибо табконтрол). Upd: Собсьтвенно, тот же _g зачищаемый с комментариями начал выкладывать, по тому как кусочек маленький туда втыкается.Да не о том я. Я предлагаю собраться всем страждущим в какое-то подобие команды, и обсуждая (в конфе например) что и как лучше переписывать - собственно переписывать. Т.к. один человек сделает по своему, второму не понравится он сделает по своему, а тут вроде все должны к консенсусу придти, далее это все выложим, оно и быстрее и качественнее априори выйдет. Еще раз повторю, кому амбиции позволяют, можете писать мне, я человек далекий от выкладывания своих модификаций Изменено 6 Января 2015 пользователем Struck Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Struck 61 Опубликовано 6 Января 2015 И вы пишите пусть даже каждый сам себе, но если при этом ваш код универсален и удобно используется, и снабжен понятным ридми - то кому то он пригодится, не сомневайтесь. Иногда код, написанный под конкретную задачу работает куда быстрее универсального, в этом и проблема. Да и предложив собраться я имею ввиду общими умами сооружать наиболее качественные функции, т.к. например я далеко не мастер, но свое мнение тоже имею, и мне было бы приятно поработать с теми кто лучше меня сечет (на благо Родины). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Struck 61 Опубликовано 6 Января 2015 (изменено) Вот уж действительно говорите за себя, уважаемый. Все крепче убеждение, что "ничего не надо" - лично вам. Язык сарказма вам неведом. Сам-то горазд отступить от своего мода и заняться "универсальным" рефакторингом в узком кругу скриптеров? Принципиально новое, универсальное, мешает делать отсутствие разумных идей для оного, а так я всем чем только можно "за". @Полтергейст, ага, он и нужен, что-бы любой скрипт я мог безболезненно вставить и выбросить, ничего не меняя абсолютно нигде, и это - реально. Полную автономию (даже на ивент-драйвен модели) сделать вполне можно, где даже ни в какой конфиг/таблицу не придется вписывать имя модули или чего еще. Этим я и предлагаю заняться, вы только представьте как будет удобно если каждый будет разрабатывать под стандартизированную систему любую свою работу, проблему со всякоразными адаптациями истребим на корню, а кривой код будет локализован этим скриптом. Вообще вот мне интересно, ради галочки, можете "поднять руку" те, кто реально готов бросить свои проекты и заняться подобным? Почему это нужно делать сообща - уже пояснил. Изменено 6 Января 2015 пользователем Struck Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Struck 61 Опубликовано 7 Января 2015 (изменено) @Dennis_Chikin, и такие простыни тоже нафиг не нужны. Все делается переписыванием всех файлов, это еще проще Абсолютно без каких-либо телодвижений скрипт подключается сам, о чем тут разговоры говорили давным давно и пытались сделать это с помощью каких-то prefetch для этого не предназначенных, к слову - у них не вышло. И кстати о: Да потому что он задался целью сделать универсально работающее всегда и везде, и при этом легко и удобно используемое. В этих его "хелперах" результаты работы всего комьюнити, т.е. делались они как-бы сообща, а Артос собрал все воедино, убрал ошибки, протестировал, и всем выдал, за что ему безмерная благодарность разумеется. Т.е. я это к чему, делать нужно опять-же - сообща, а не каждый в своей норе. Изменено 7 Января 2015 пользователем Struck Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Struck 61 Опубликовано 7 Января 2015 Таки не совсем без телодвижений. Есть еще зависимости, когда одно без другого не заводится. Иди еще бывают рекурсивные ссылки, которые пока еще все от всюду вычистишь... Ну вот я напрягаться и не стал, а просто заношу в нужном порядке. Ничто не мешает это сделать. Авторам разработок писать требующиеся дополнительные скрипты/функции, а рекурсивные ссылки - да, вычистить, т.к. оригинал в оригинале такой бардак, в каждом моде такой бардак, так еще и в каждый аддон к моду включают этот же бардак (вагон ненужных функций) для якобы какой-то не понятно с чем совместимости. На логи это никак не повлияет, все ошибки будут видны. Я гнался в последнее время за "сжатостью кода" и скоростью, код у меня такой, что сам порой не пойму (прогонял через обфускатор), но зато желаемое все же получил. Сейчас все что хотел уже сделал, и больше уже не пишу, вот захожу в подобные темы просто поговорить . И да, как и многие здесь присутствующие могу начать пиарить свою систему скриптов, т.к. на ней тоже приятно и легко работать, если разобраться... как в прочем и на любой из ваших (ключевое слово я думаю вы поняли ). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Struck 61 Опубликовано 7 Января 2015 @Desertir, вот что-бы это трио не превратилось в квартет или нечто большее и нужно делать "общую систему", иначе нормального никогда ничего не выйдет. Только это никому не надо, а всякие типа Зандера тут это пытаются опровергнуть, я не понимаю почему. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Struck 61 Опубликовано 7 Января 2015 (изменено) Как это не с чистого ТЧ? А как же амбиции? По поводу пяти копеек - хуже будет по определению, @Desertir на это явно указал. Один будет тянуть в сторону универсальности, второй скорости, третий академичности, мне странно что ты этого не понял. "знал вчера и знал месяц назад" - И, собственно, мне от этого что? Я писал не в надежде для кого-то опять Америку открыть. "что ты сделал для того" - Я даже ее не выложил. И не собираюсь. Какие еще мануалы? "если окажется что ты прав" - Если окажется, что я не прав, я пожалуй уйду отсюда с полным непониманием хода мыслей тутошних людей. "выйдет что я тратил время на самую бесполезную разработку" - Уже не выйдет. Денис заберет интерфейс, не переживай. Это не полуоффтоп. Каждый что-то делает, но ни у кого из вас я уверен целиком и полностью работу за основу не возьмут. "Пиксельно" из каждой работы повыдирают, что по глазу пришлось, и все. Почему? Все просто. Ваши системы не идеальны (сейчас это частый увидит, прошли времена смуты, когда все себе в фундамент брали амк). И если они у вас не дают сбоев, и вы в них не видите явных ошибок - это вовсе не значит, что их нет. Это кстати один из ответов на вопрос: "А какого хрена, ты, Struck, умничаешь тут, а на деле от тебя нифига нет?" . Для тех кто еще не понял, я буду говорить "все безнадежно" до тех пор, пока мы тут все не соберемся, и повозку в одну сторону не потянем. А этим мешают заняться ваши бесконечные персональные амбиции моды, т.к. работаете по 3-4 года, потом выпускаете, потом это оказывается Beta, и занимаетесь дальше непонятно чем (а имя этому - Full версия). Причем ладно-бы это еще было уровня лост альфы, так ведь нет, и все равно делаете. По скольку раз его уже исправляли ? Вот так вот чисто прикинуть ?Ну так вывод-то какой? Уже не первый, да и не десятый пост пытаюсь это донести, а Зандер все свое твердит, все у него идеально и безупречно. Изменено 7 Января 2015 пользователем Struck 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Struck 61 Опубликовано 7 Января 2015 @Desertir, в целом согласен, но почему-бы не написать систему просто подключаемых скриптов, что-бы я не парился проверяя каждый вариант реализации нужного мне кода? А то от одного скрипта порою бывает слишком много мороки, а если он еще понравится, его-ж переписать надо, и как минимум под свои системы, не говоря уже о "полностью". А таким подходом мы попросту локализуем все кривое и ужасное. @Zander_driver, тем не менее как раз за свой инвентарь ты сказал обратное. А так и я человек далекий от программирования, так что давай не будем прибедняться. Если попробуют написать что-то вместе - думаю лучше. В любом случае только опыт покажет, "погадалки" тут не помощник. Про семь нянек. Я же не говорю о том, чтобы пилить один скрипт всемером, я говорю о том что-бы работать над всем в ЕДИНОМ ключе, а не каждый как ему хочется. Собрать круглый стол, сообразить устраивающую всех систему, сИнтАкСИс и прочее. И распределять работу, кто шарит похуже, вроде меня, перерабатывает че-нибудь простое типа каких-нибудь всеми любимых менеджеров, а кто посильнее - те что-то вроде логики. Ведь общими умами я думаю можно прийти к гораздо более лаконичному решению задач, нежели в одиночку. А поскольку среди этой возможно попадутся "известные" личности, они пропиарят потом эту систему. Распишем подробный мануал как пользоваться, и в принципе многое решится. Либо будем ждать кого-то вроде monk'a, который для всех скриптов сделает compilation fixes из всего что где-либо существует под оригинал. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение