Это популярное сообщение. Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 9 Ноября 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2014 (изменено) STALKER 1.0004мод "Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю"Дата релиза 09.11. 2014г. https://yadi.sk/d/6cEBQ_nIcasqq от akva , без правки на mail облаке.https://cloud.mail.ru/public/d6978269b540/Дежавю.7z Торрент, нужна регистрацияhttp://stalker-torrent.net/viewtopic.php?p=7142#7142 Обнаружилась опечатка, всем кто только начинает играть, поставить вот эту правку, предыдущая включена. Так же тем кто еще не был в х18, а только собирается, тоже поставить её обязательно. Труп Укропа пропадать не должен, обход аномалий убран, правленый bind_stalker. Предыдущие включены, новой игры не надо.https://yadi.sk/d/SbsPsoVReGxqz Локации все стали не узнаваемы, благодаря работам @Cromm Cruac В моде много новых квестов,сюжет оригинала изменен. Я постарался реализовать свою мечту, во первых Сталкер это исследователь, в квестах никто Вас за руку водить не будет, вся информация в диалогах или записках найденных вами. Что еще, ну конечно использованы работы: АМК, OGSE, extrim, antreg, Rulix aka Bak, amik, OGSM, kstn, cjayho, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71,~<Red>~,Valerich, mauvais Использованы некоторые текстурки из мода "Холодная кровь", а точнее текстурки для фларесов. и многих других, также спасибо нашему форуму, за его уроки, так как все началось с квеста для Волка, решил попробовать, вроде что-то получилось. Отдельное спасибо за помощь Андрею(Charsi) и за его терпение к моим иногда бестолковым вопросам, также Сергею(San27), Андрею(dimak).Так же большое спасибо за помощь: Isclon, San27, _Val_, amik. Большое спасибо парням помогавшим в тестировании версии: Вспышка, tegi79. Настройка респавна. Спавн теперь средний, спасибо за помощь Isclon, кому покажется мало живности и нпс, то можете скрипте se_respawn в строке --' Здесь можно задать частый (= 0), средний (= 1) и редкий (= 2) респавн. local frequency = 1 поставить тот респавн который вам нужен. STALKER 1.0004 Скачиваем архив, папку gamedata распакуем и положим в папку с игрой, предварительно удалив предыдущую gamedata, если таковая имеется. Файлы из папки bin кинем в свою папку bin согласившись с заменой, но перед этим сделаем бекап(копию) своей папки bin. Файл user настроен под мод. Так же в архиве имеется папка с шейдерами "на любой вкус". Начинаем новую игру . Прошел год, после "Великого выброса". Этот выброс спровоцировал сталкер по имени Стрелок. Сидорович - бедолага думал , что не переживет тот выброс...однако обошлось.Зона изменилась, стала больше, появились новые мутанты. В одно из ранних утр, в подвале в "Деревне новичков" очнулся человек... В "Деревне новичков" найдите рюкзак под листом металла...там поймете. Также в деревне имеется дробь, и не только та , что в печке. На локации АТП есть тайник в машине. На Янтаре есть две пачки картечи, недалеко от бункера. В Припяти желательно зачищать всю животность Советы по оптимизации для 32-битных ОС. Вылет «Not enough storage is available to process this command» , в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула. Для решения проблемы предлагается : 1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти. 2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память. Для решения проблемы делаем следующее: (зайти в «Старт >«Выполнить...») Запускаем REGEDIT (Редактор реестра). Идем по адресу: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига. "PagedPoolSize"=dword:ffffffff Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%). "PoolUsageMaximum"=dword:00000028 Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена. Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K». Недостаточно памяти. Запрос памяти: …. Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов. А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу». Здесь два варианта решения проблемы: 1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM. Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти. 2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше. А) Установить 64-битную Windows. Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.). Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов). Вот пример вылета. * [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K] * [ D3D ]: textures[687435 K] * [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K] * [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет. Решаем проблему: Windows XP 32 bit 1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini. Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах проводника включить отображение системных файлов. 2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak. 3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду: bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1 где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора. 4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бэкапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini Windows Vista/Seven 32bit: 1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите: bcdedit /export "C:\BCDBackup" нажать "enter" bcdedit /set IncreaseUserVa 2500 нажать "enter". 2. Перезагрузить компьютер. 3. Запускаем игру. Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке: bcdedit /import "C:\BCDBackup" В. Где труп Укропа? О. Юго-восток локации в районе поваленного дерева. Чтобы труп не пропал необходимо установить мини-правку до взятия квеста у Прапора и на всякий случай дойти до трупа Укропа без СОХРАНЕНИЙ и без ЗАГРУЗОК. В. Почему Шуруп молчит после того как к нему посылает Дед Кирилл? О. Шуруп весьма застенчив и не будет разговаривать без 5 бутылок водки. В. Где ремкомплект для Шурупа в х18? О. Тайник заспавнится ТОЛЬКО ПОСЛЕ того как выполним квест Митьки Черепа (стоит в самом начале Х-18) на таблетки от пси-воздействия. По вылету: gamedata\scripts\xr_kamp.script:922: attempt to index field '?' (a nil value) Нужно закомментировать 922 строку: self.position[self.npc[npc_id].position].used = nil https://yadi.sk/d/CMMn6N6kegDjK Так как старая ссылка по ошибке была удалена просьба перекачать худ и закинуть в директорию с игрой согласившись на замену файлов . В этой версии худа все правки и изменения внесены в него полностью , поэтому если его установили то по верх ничего не надо закидывать , я всё что надо включил в него . Точки трупов на миникарте увеличены .https://yadi.sk/d/f8LmwncSdFAdn Папку gamedata закинуть в директорию с игрой и согласиться на замену файлов Описание . Папка . худ от mecheniy@mecheniy . В ней папка . Патч 1.0004 . В ней папка. Шир и прос мониторы . В ней две папки . Для простых мониторов . Основная адаптация . ***Основная адаптация*** В ней две папки . bin gamedata Закинуть их в директорию с игрой и согласиться на замену файлов , эти папки для широкоформатников и для простых мониторов . ***Для простых мониторов*** . Эти файлы если у вас простой монитор то их закинуть дополнительно после установки папок из основной адаптации . Закинуть папку ( gamedata ) в директорию с игрой и согласиться на замену файлов , Только не кидать их для широкоформатников эта папка только для простых мониторов . Теперь собственно и подошли к самой установки . 1)Сталкер тень Чернобыля . Только лицензия желательно . 2)Патчим до 1.0004 патча . 3)Закидываем папки ( bin / gamedata ) из мода Путь Человека."Шаг в неизвестность. Дежавю." 4) Мини правка Дежавю#3_1_0 ( новая от автора ) 5)Закидываем , основную адаптацию . После того как всё это сделали , загружаете саму игру начать новую и наслаждайтесь процесом игры . **** НОВАЯ ИГРА ОБЯЗАТЕЛЬНА *** Что нового в самом худе . 1) Добавлен кейлогер .( F1 аптечки , F2 бинт , F3 антирад , F4 энергетик , F5 антизомбин , F6 хавчик ). Соответственно клавиши сохранения и загрузки игры нужно поменять у меня ( F7 сохранка , F8 загрузка ). 2) Добавлен в мод антизомбин ( избавление от пси ударов ) . Изменил немного действие мед препаратов . 3) Изменён визуал биорадара. ( визуал от mecheniy@mecheniy ) . Части монстров не надо вешать на пояс , помог alen-fantom . Ну вот вроде и всё описал , удачной игры и успехов в прохождении . Худ и изменения в игре с разрешения автора мода . А да еще забыл , тест худа проводился для широкоформатных мониторв , Монитор 24 дюйма ,разрешение монитора 1920Х1200 , 16/10 . Для простых мониторов . Монитор 17 дюймов , разрешение 1280Х1024 . Несколько скринов добавил . Худ сделан на базе XUD Serafim 12 . В этом худе в него включены все правки и доработки просьба кто играет на этом худе скачать и закинуть по новой, новую игру начинать не надо . . Скрины . , , . Совет от КрокоСталкер по военным рядом с ДН. Всем здравия! По поводу атак военных на ДН: читаю уже не первый раз. Хочу посоветовать то, что на одном из форумов по Народной Солянке нашёл. Пробовал на разных модах, везде работает. Никогда не заходите в ДН со стороны дороги, по которой патруль ходит. Всегда обходите по дальнему маршруту, мимо распадка, где кровь камня в АМК-модах лежит для Сидоровича. Заходить в ДН надо со стороны его бункера. Вояки при такой схеме не агрятся на новичков. В крайнем случае, если какая зверюга убежит в сторону блокпоста и неохота ввязываться в бойню, можно переиграть от ж/д насыпи на Кордоне. Выход из ДН, естественно, в обратном порядке. Изменено 22 Августа 2017 пользователем Murarius 40 14 1 3 Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
КрокоСталкер 197 Опубликовано 18 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2015 (изменено) Доброго времени суток. Нахожусь в подземке Агропрома. Обшарил тайник по заданию Крота, надо возвращаться к нему. По пути пришлёпнул Фраера и убил контролёра (того, что на выходе по оригинальному сюжету спавнится - побежал проверить из интереса: вырезали или нет). Вопросы: 1. Не будет ли в связи с этим затыка? 2. Не лишусь ли какого дополнительного квеста? Вопрос №2 возник потому, что Фраер у меня буквально перед носом заспавнился, когда я трупы убитых бандюков шмонал. При спуске в подземку его там не было сразу. В этом уверен абсолютно точно, т.к. один из шпанюков был мною убит возле помещения с кровососом (туда ещё по винтовой лестнице спускаться надо), а Фраер появился передо мною, когда я опять к той самой винтовой лестнице вниз направлялся, после того как лут с бандитов в труп сталкера на входе в подземелье сложил. Изменено 18 Февраля 2015 пользователем КрокоСталкер Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 18 Февраля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2015 @КрокоСталкер, ничего не будет, Фраер просто спустился в подземку, а ты увидел этот момент. Играй спокойно дальше. 1 2 Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
daRtrahuhS 10 Опубликовано 19 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2015 Вопрос: после квестов Медного - все, конец? Вроде, везде побывал, все выполнил, с Доктором на Болотах попрощался. Сталкеры! Берегите Зону, мать вашу! Ссылка на комментарий
сержант 281 Опубликовано 19 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2015 У меня почемуто один из долговцев на Янтаре стал врагом. Хотя никого из этой группировки я не трогал. Это произошло после разговора с барменом,когда он меня направил к Максу. Это просто совпадение? Пришлось и его и Всю охрану бункера взорвать с помощью бочки.Только вот оружие у них исчезло, а так хотелось грозой обзавестись. Это так задумано? Ссылка на комментарий
КрокоСталкер 197 Опубликовано 19 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2015 А как переходом Агропром-Кордон пользоваться? Аномалии пройти не дают. Ссылка на комментарий
RIDDICK001 139 Опубликовано 19 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2015 КрокоСталкер, пройти можно, но сложно и затратно, один раз прошел для эксперимента и больше не пользовался, мало того, что радиации хватаешь по полной, так с той стороны тебя поджидает "теплая встреча" в виде свиномамок и папок. Ссылка на комментарий
КрокоСталкер 197 Опубликовано 19 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2015 КрокоСталкер, пройти можно, но сложно и затратно, один раз прошел для эксперимента и больше не пользовался, мало того, что радиации хватаешь по полной, так с той стороны тебя поджидает "теплая встреча" в виде свиномамок и папок. Ну, от "мамок-папок" сбежать на камни можно и отстрелять с макушки потом. А "сложно и затратно" - это как? Смысл теряется в точке перехода, если ей нельзя нормально пользоваться. Я, к примеру, перед штурмом базы вояк хотел броню и оружие починить. Через Свалку топать долго туда-обратно. Хоть чуток времени сэкономить можно таким макаром. Ссылка на комментарий
RIDDICK001 139 Опубликовано 20 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2015 (изменено) "сложно и затратно" - это как? Сложно- это смочь перейти и выжить, затратно-это отремонтировать то, что останется на тебе+ боеприпасы которые ты потратишь ("сбежать на камни можно и отстрелять с макушки потом"). Изменено 20 Февраля 2015 пользователем RIDDICK001 Ссылка на комментарий
сержант 281 Опубликовано 20 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2015 Прошу совета, стали одолевать меня такие вылеты - [error]Expression : I != levels().end()[error]Function : GameGraph::CHeader::level[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h[error]Line : 171[error]Description : there is no specified level in the game graph : 85 Что можно сделать? И ещё почему то у меня нет квеста по кейсу из вертолёта, а бармен сказал , что я его принёс по заданию Арни. А у него нет на это диалога. Ссылка на комментарий
КрокоСталкер 197 Опубликовано 20 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2015 Сложно- это смочь перейти и выжить, затратно-это отремонтировать то, что останется на тебе+ боеприпасы которые ты потратишь ("сбежать на камни можно и отстрелять с макушки потом"). Да там, в принципе не очень-то и затратно - по 2 выстрела на "пятачок", если в голову бить. Никто ж не гонит ГГ с тех камней. Просто не понимаю смысла спавна аномалий в точке перехода. Ладно бы динамические были, до следующего выброса переждать как-нибудь да бегать там потом. А тут такая засада. Нельзя ли как-то их оттуда убрать путём ковыряния файлов, не нарушив игровой логики? Ссылка на комментарий
Вспышка 836 Опубликовано 20 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2015 @сержант, Если загрузка последнего сохранения не помогает, то попробуй уменьшить радиус A-Life, посредством параметра switch_distance, пройти проблемный участок, а затем вернуть первоначальное значение параметра. Путь gamedata - config - alife.ltx 2 AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
SHAH 24 Опубликовано 20 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2015 (изменено) Доброго времени суток. Появился стабильный вылет при переходе на Припять. Expression : fatal error Function : CIni_IdToIndex<1,struct COMMUNITY_DATA,class shared_str,int,class CHARACTER_COMMUNITY>::GetByIndexFile : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\ini_id_loader.hLine : 147Description :Arguments : item by index not found in section game_relations, line communities Заметил,что данная проблема обсуждалась, но решения не нашёл. Правка алайфа не помогла. Ах да, в Припяти никого нет. Зачистим в ноль!(с) Изменено 20 Февраля 2015 пользователем SHAH 1 Ссылка на комментарий
сержант 281 Опубликовано 21 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2015 Может кто-нибудь подсказать примерно, где искать броник для Лукаша.Он сказал на заводе.Всё обошёл.Может где-то хитро спрятан. Ссылка на комментарий
Mecheniy@Mecheniy 424 Опубликовано 21 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2015 (изменено) Доброго дня всем ! где искать броник для Лукаша. Лечебный берилл ты про него спрашиваешь? Лукаш говорит что где то на Янтаре и намекает на х 16 так ведь ? Точно всё там облазил здания, подвалы, крыши а ? Он там есть точно говорю сам искал но нашёл так что успехов . Точнее сказать не могу не интересно играть будет . Изменено 21 Февраля 2015 пользователем Mecheniy@Mecheniy 3 А ваа-ще то я Добрый.( Всё ). Ссылка на комментарий
Val0418 30 Опубликовано 21 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2015 В трупе как всегда, берильчик. Ссылка на комментарий
Generaator 1 418 Опубликовано 21 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2015 (изменено) Всем привет! Поиском ничего не нарыл. Игровое время летит слишком быстро. Хотя таймфактор выставлен на 3. В начале игры время текло медленно, а через пару дней летит 1 игровая минута за 10 секунд реальных. Может кто-нибудь подсказать примерно, где искать броник для Лукаша.Он сказал на заводе.Всё обошёл.Может где-то хитро спрятан. Труп на карте не отмечен. Но смотри не только под ноги. Изменено 21 Февраля 2015 пользователем Хемуль36рус i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB) Ссылка на комментарий
SHAH 24 Опубликовано 22 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2015 При каких условиях появляется Ворчун? И вообще что по квестам в моде,надо самому ходить искать квестодателей? Прошёл уже очень много, по всем локам оригинала прошёлся + пещера и забытый лес. В заданиях висит: Пирог(уже есть) и Сердце для Никиты, Сын Тимохи, где хотя бы по ним продолжения искать? Ссылка на комментарий
Tegi79 316 Опубликовано 22 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2015 (изменено) @SHAH, по сыну Тимохи иди на Болото, там дадут наводку, где его искать + под мостом перс сидит, квест у него тоже есть На эти локи сам идёшь, без наводки, ведь тебе говорили про болота в самом начале игры. Про Ворчуна я попутал, может он в Логове, туда тоже сам иди, в низине за блокпостом Долга- Свалка, про переход вроде Вован -меняла говорит, который в баре. Изменено 22 Февраля 2015 пользователем tegi79 1 2 Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы. DualCore Intel Pentium G630, 2700 MHz (27 x 100) Память 4077 МБ (DDR3-1333 DDR3 SDRAM) Видео AMD Radeon HD 7700 Series (1 ГБ) Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 22 Февраля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2015 @SHAH, Ворчун будет после того как ты побываешь в Логове, там главный Леший. Егор напутал, Ворчун будет потом на Складах, про него Лукаш скажет, там целая цепочка квестов. Про Логово Вован Меняла должен был сказать, после квеста на орден. 1 3 Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
SHAH 24 Опубликовано 22 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2015 @Tegi79, @Хемуль36рус, спасибо,собственно, как я думал, и пошёл гулять по дополнительным локам. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти