Это популярное сообщение. Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 9 Ноября 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2014 (изменено) STALKER 1.0004мод "Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю"Дата релиза 09.11. 2014г. https://yadi.sk/d/6cEBQ_nIcasqq от akva , без правки на mail облаке.https://cloud.mail.ru/public/d6978269b540/Дежавю.7z Торрент, нужна регистрацияhttp://stalker-torrent.net/viewtopic.php?p=7142#7142 Обнаружилась опечатка, всем кто только начинает играть, поставить вот эту правку, предыдущая включена. Так же тем кто еще не был в х18, а только собирается, тоже поставить её обязательно. Труп Укропа пропадать не должен, обход аномалий убран, правленый bind_stalker. Предыдущие включены, новой игры не надо.https://yadi.sk/d/SbsPsoVReGxqz Локации все стали не узнаваемы, благодаря работам @Cromm Cruac В моде много новых квестов,сюжет оригинала изменен. Я постарался реализовать свою мечту, во первых Сталкер это исследователь, в квестах никто Вас за руку водить не будет, вся информация в диалогах или записках найденных вами. Что еще, ну конечно использованы работы: АМК, OGSE, extrim, antreg, Rulix aka Bak, amik, OGSM, kstn, cjayho, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71,~<Red>~,Valerich, mauvais Использованы некоторые текстурки из мода "Холодная кровь", а точнее текстурки для фларесов. и многих других, также спасибо нашему форуму, за его уроки, так как все началось с квеста для Волка, решил попробовать, вроде что-то получилось. Отдельное спасибо за помощь Андрею(Charsi) и за его терпение к моим иногда бестолковым вопросам, также Сергею(San27), Андрею(dimak).Так же большое спасибо за помощь: Isclon, San27, _Val_, amik. Большое спасибо парням помогавшим в тестировании версии: Вспышка, tegi79. Настройка респавна. Спавн теперь средний, спасибо за помощь Isclon, кому покажется мало живности и нпс, то можете скрипте se_respawn в строке --' Здесь можно задать частый (= 0), средний (= 1) и редкий (= 2) респавн. local frequency = 1 поставить тот респавн который вам нужен. STALKER 1.0004 Скачиваем архив, папку gamedata распакуем и положим в папку с игрой, предварительно удалив предыдущую gamedata, если таковая имеется. Файлы из папки bin кинем в свою папку bin согласившись с заменой, но перед этим сделаем бекап(копию) своей папки bin. Файл user настроен под мод. Так же в архиве имеется папка с шейдерами "на любой вкус". Начинаем новую игру . Прошел год, после "Великого выброса". Этот выброс спровоцировал сталкер по имени Стрелок. Сидорович - бедолага думал , что не переживет тот выброс...однако обошлось.Зона изменилась, стала больше, появились новые мутанты. В одно из ранних утр, в подвале в "Деревне новичков" очнулся человек... В "Деревне новичков" найдите рюкзак под листом металла...там поймете. Также в деревне имеется дробь, и не только та , что в печке. На локации АТП есть тайник в машине. На Янтаре есть две пачки картечи, недалеко от бункера. В Припяти желательно зачищать всю животность Советы по оптимизации для 32-битных ОС. Вылет «Not enough storage is available to process this command» , в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула. Для решения проблемы предлагается : 1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти. 2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память. Для решения проблемы делаем следующее: (зайти в «Старт >«Выполнить...») Запускаем REGEDIT (Редактор реестра). Идем по адресу: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига. "PagedPoolSize"=dword:ffffffff Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%). "PoolUsageMaximum"=dword:00000028 Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена. Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K». Недостаточно памяти. Запрос памяти: …. Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов. А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу». Здесь два варианта решения проблемы: 1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM. Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти. 2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше. А) Установить 64-битную Windows. Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.). Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов). Вот пример вылета. * [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K] * [ D3D ]: textures[687435 K] * [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K] * [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет. Решаем проблему: Windows XP 32 bit 1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini. Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах проводника включить отображение системных файлов. 2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak. 3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду: bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1 где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора. 4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бэкапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini Windows Vista/Seven 32bit: 1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите: bcdedit /export "C:\BCDBackup" нажать "enter" bcdedit /set IncreaseUserVa 2500 нажать "enter". 2. Перезагрузить компьютер. 3. Запускаем игру. Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке: bcdedit /import "C:\BCDBackup" В. Где труп Укропа? О. Юго-восток локации в районе поваленного дерева. Чтобы труп не пропал необходимо установить мини-правку до взятия квеста у Прапора и на всякий случай дойти до трупа Укропа без СОХРАНЕНИЙ и без ЗАГРУЗОК. В. Почему Шуруп молчит после того как к нему посылает Дед Кирилл? О. Шуруп весьма застенчив и не будет разговаривать без 5 бутылок водки. В. Где ремкомплект для Шурупа в х18? О. Тайник заспавнится ТОЛЬКО ПОСЛЕ того как выполним квест Митьки Черепа (стоит в самом начале Х-18) на таблетки от пси-воздействия. По вылету: gamedata\scripts\xr_kamp.script:922: attempt to index field '?' (a nil value) Нужно закомментировать 922 строку: self.position[self.npc[npc_id].position].used = nil https://yadi.sk/d/CMMn6N6kegDjK Так как старая ссылка по ошибке была удалена просьба перекачать худ и закинуть в директорию с игрой согласившись на замену файлов . В этой версии худа все правки и изменения внесены в него полностью , поэтому если его установили то по верх ничего не надо закидывать , я всё что надо включил в него . Точки трупов на миникарте увеличены .https://yadi.sk/d/f8LmwncSdFAdn Папку gamedata закинуть в директорию с игрой и согласиться на замену файлов Описание . Папка . худ от mecheniy@mecheniy . В ней папка . Патч 1.0004 . В ней папка. Шир и прос мониторы . В ней две папки . Для простых мониторов . Основная адаптация . ***Основная адаптация*** В ней две папки . bin gamedata Закинуть их в директорию с игрой и согласиться на замену файлов , эти папки для широкоформатников и для простых мониторов . ***Для простых мониторов*** . Эти файлы если у вас простой монитор то их закинуть дополнительно после установки папок из основной адаптации . Закинуть папку ( gamedata ) в директорию с игрой и согласиться на замену файлов , Только не кидать их для широкоформатников эта папка только для простых мониторов . Теперь собственно и подошли к самой установки . 1)Сталкер тень Чернобыля . Только лицензия желательно . 2)Патчим до 1.0004 патча . 3)Закидываем папки ( bin / gamedata ) из мода Путь Человека."Шаг в неизвестность. Дежавю." 4) Мини правка Дежавю#3_1_0 ( новая от автора ) 5)Закидываем , основную адаптацию . После того как всё это сделали , загружаете саму игру начать новую и наслаждайтесь процесом игры . **** НОВАЯ ИГРА ОБЯЗАТЕЛЬНА *** Что нового в самом худе . 1) Добавлен кейлогер .( F1 аптечки , F2 бинт , F3 антирад , F4 энергетик , F5 антизомбин , F6 хавчик ). Соответственно клавиши сохранения и загрузки игры нужно поменять у меня ( F7 сохранка , F8 загрузка ). 2) Добавлен в мод антизомбин ( избавление от пси ударов ) . Изменил немного действие мед препаратов . 3) Изменён визуал биорадара. ( визуал от mecheniy@mecheniy ) . Части монстров не надо вешать на пояс , помог alen-fantom . Ну вот вроде и всё описал , удачной игры и успехов в прохождении . Худ и изменения в игре с разрешения автора мода . А да еще забыл , тест худа проводился для широкоформатных мониторв , Монитор 24 дюйма ,разрешение монитора 1920Х1200 , 16/10 . Для простых мониторов . Монитор 17 дюймов , разрешение 1280Х1024 . Несколько скринов добавил . Худ сделан на базе XUD Serafim 12 . В этом худе в него включены все правки и доработки просьба кто играет на этом худе скачать и закинуть по новой, новую игру начинать не надо . . Скрины . , , . Совет от КрокоСталкер по военным рядом с ДН. Всем здравия! По поводу атак военных на ДН: читаю уже не первый раз. Хочу посоветовать то, что на одном из форумов по Народной Солянке нашёл. Пробовал на разных модах, везде работает. Никогда не заходите в ДН со стороны дороги, по которой патруль ходит. Всегда обходите по дальнему маршруту, мимо распадка, где кровь камня в АМК-модах лежит для Сидоровича. Заходить в ДН надо со стороны его бункера. Вояки при такой схеме не агрятся на новичков. В крайнем случае, если какая зверюга убежит в сторону блокпоста и неохота ввязываться в бойню, можно переиграть от ж/д насыпи на Кордоне. Выход из ДН, естественно, в обратном порядке. Изменено 22 Августа 2017 пользователем Murarius 40 14 1 3 Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
uraltab 81 Опубликовано 17 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2014 Только зашел в х-10, ну наконец-то хватило ума у создателей нпс подвижными сделать, а не как истуканов. Интересно дальше что будет, попрежнему дифицит патронов. Это хорошо!!! Ссылка на комментарий
Вспышка 836 Опубликовано 17 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2014 @alkogolik, Ковыряния здесь не уместно (не приветствуется)!!! Тогда уже не нож править, а БТР и турели! Опять же, каждый для себя делает и здесь это выкладывать не нужно, во избежание дальнейших вопросов/проблем! 2 1 AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
alkogolik 43 Опубликовано 17 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2014 Вспышка, уважаемый, Вы меня опять не поняли. Бтр и турели взрываются от косяка в конфиге ножа. Я же предложил только и всего изменить одну строку, чтобы проверить. Автору в личку написал, но он не отвечает. Ссылка на комментарий
VladimirVVV 1 Опубликовано 17 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2014 В подвале ЧАЭС, где фонарики (ГГ говорит: "дежавю, надо обследовать комнату), подскажите,где подсказка Ссылка на комментарий
RASMUS73 34 Опубликовано 17 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2014 Когда будет диалог с Димаком посчет квеста тайник у гастронома Ссылка на комментарий
Saks_GA 88 Опубликовано 17 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2014 @VladimirVVV, Это и есть подсказка. Пошарся по комнате. Там есть нычка. Почти на самом видном месте лежит рюкзачок. @RASMUS73, Насколько помнится диалог появляется после помощи Наташе. (Может ошибаюсь) 1 Ссылка на комментарий
Ronny 61 Опубликовано 17 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2014 Привет всем! Бродил по Темной Долине (шел к Травнику) и неожиданно напоролся на переход в Бар. Не знаю, говорили вы тут о нем или нет? На карте не обозначен, по квестам тоже, вроде, никто не дает. Сюрприз разрабов? Как перешли со Свалки, идите направо в сторону фермы, вдоль правого края локи. Как пройдете скалу, там возле какого-то дерева будет переход, окажетесь недалеко от перехода на Свалку. Очень удачно, бум знать! 2 Ссылка на комментарий
nimial 2 Опубликовано 17 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2014 Всем удачной охоты сталкеры. Не могу открыть 1 дверь в х-18 (код1243 у ученого в комнате). Последняя правка поставлена. Переигрывал 2 раза со входа в лабу дверь не открывается. Спасибо. Ссылка на комментарий
Saks_GA 88 Опубликовано 17 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2014 @Ronny, Нет этот переход не сюрприз. На него есть наводка. Вот правда кто даёт запамятовал. 1 Ссылка на комментарий
specyurka 72 Опубликовано 17 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2014 (изменено) Приветствую, когда первый раз зашел на АС, среди долговцев, которые выносят трех свободовцев, у одного есть диалог, о том что надо молчать, а ГГ отвечает , что расскажет все Воронину, после этого долговец краснеет, ГГ его убивает, но вот у Воронина нет разговора на эту тему. Поясните пожалуйста развитие этой ситуации, спасибо. Изменено 17 Декабря 2014 пользователем specyurka Ссылка на комментарий
Saks_GA 88 Опубликовано 17 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2014 @specyurka, С трупа Черепа можна взять ПДА. Хочешь продай Лукашу, а хочешь отдай Воронину. Только после убийства Черепа у Воронина появится диалог. Но никаких последствий для ГГ это не несёт. 1 1 Ссылка на комментарий
nimial 2 Опубликовано 17 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2014 Может кто подскажет как называется дверь в х-18 в файлах и где к ней путь, .что бы сделать её открытой. Спасибо. Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 17 Декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2014 @nimial, у тебя в игре, что-то с логикой. Ты сохранку выложи, народ может попробует, что там к чему. Эти двери у всех открывались нормально, ты первый. Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 17 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2014 А ты ее трогал, или с оригинала неизменной осталась ? Если с оригинала, то там есть неочевидное обязательное действие, которое большинство выполняет чисто случайно, а меньшинство традиционно получает проблему. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
kha0s 183 Опубликовано 17 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2014 там есть неочевидное обязательное действие, которое большинство выполняет чисто случайно, а меньшинство традиционно получает проблему. Заинтриговал. Колись! Сегодня до х16 дошел, в х18 никогда проблем не испытывал с дверями, а модов я переиграл не мало Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 17 Декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2014 @Dennis_Chikin, нет, я дверь не трогал, всё с оригинала. Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 17 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2014 Там какая-то совершенно адова последовательность поршней, выдающихся по рестрикторам. Я пытался разгрести, но ниасисил. Тем более что еще и dirty hack по отключению части изначального сюжета. В общем, дверь нормально открывается, когда игрок проходит по определенному маршруту. 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
AnonimA 1 Опубликовано 18 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2014 Реализован ли фриплей после прохождения основного сюжета? Ссылка на комментарий
Ozzzman 3 Опубликовано 18 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2014 Ребята скажите про квест Пана марципана о Черной химере. Не могу найти Ремезова на Кордоне. Где он? Извините, знаю что мой русский плохой, но лучше не могу, я из Болгарии. Ссылка на комментарий
RASMUS73 34 Опубликовано 18 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2014 Почему у меня Моня красный, вышел из лабы х10, перешел на янтарь взял задание у Пестрецовой по поводу сканеров пошел в Рыжий лес установил сканеры, на повороте на Припять получил СМС от Мони Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти