Outfater 288 Опубликовано 14 Января 2015 Не успел отписаться, а не согласных уже сколько... И правильно что не согласны - я нашел причину глюка, и она не в моде, приношу автору свои извинения. Хотя и его вина отчасти тоже есть - процесс установки не совсем верно расписан. Пришлось вспоминать, как я ставил первый раз. Там оказывается... впрочем, раз "тысячи человек играют и ничего", то и не буду вдаваться в подробности. Саша, прости... 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Outfater 288 Опубликовано 15 Января 2015 (изменено) Перед этим сделаем бекап своей папки bin А потом что? У меня знакомая не смогла поставить... Я ей уже потом объяснял: по логике, если мы делаем предвар. сохран. (бэкап) то потом мы должны эту папку bin обратно поставить. Но тут есть один нюанс: если патчером делаем откат до четверки на репаке, то эта папка бин полностью установленная обратно, потом создает проблемы - те, что я описывал раньше. Надо ставить не всю папку, а только XR_3DA 1.0004. Получается в итоге так: Игра v. 1.0006 откатывается патчером до 1.0004, ставится геймдата и бин мода, а потом сверху только XR_3DA 1.0004, ранее сохраненный из папки бин (в моем случае - скачанный с инета, т.к. откатывался). Я не ставлю автору это в укор, его описание, очевидно верно для "четверки", но не все такие продвинутые как мы с вами, некоторые даже не знают что такое "бекап", а играть им хочется тоже. Многим приходится откатываться, и бекап своей папки bin уже не проходит. Просто надо было добавить в "установке" фразу: при откате на 1.0004 ставим сверху не папку bin, а только значок "XR_3DA 1.0004" в папку bin. З.Ы. Да ты что , с луны свалился? (не отвечать на этот вопрос)!!! Слюной только брызгать не надо в истерике. Бери пример с Хемуля - человек спокойно и рассудительно спросил: где именно не точно написано, и я ответил. Возможно, я придираюсь, возможно я не прав, но у знакомого мне человека возникла проблема, и я её озвучил. Спасибо за внимание. Изменено 15 Января 2015 пользователем Outfater Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Outfater 288 Опубликовано 16 Января 2015 @palpetrovich, да забей на него. Топора замочил? Значит, всё. @stalkerpetrov, это там где крест? На крыше ищи. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Outfater 288 Опубликовано 18 Января 2015 (изменено) @Tokaton, переиграй. Репа тут не причем - она глючит, так же как и статистика. @Vyatkin.74, да, именно так - в репаке. И не надо пинать меня ногами и называть "пиратом" или еще кем-то - GSC уже давно нет, игре уже 8 лет. Вопрос: где сейчас взять НАСТОЯЩУЮ лицензию? И второй вопрос - а НАДО ЛИ? Я не поддерживаю пиратство, у меня Скайрим чисто лицензионный, это так, к слову, но первый сталкер это совсем другое, это не TES V... Так что такие дела... Изменено 18 Января 2015 пользователем Outfater 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Outfater 288 Опубликовано 19 Января 2015 (изменено) 15 долларов? По прошествии такого времени со дня выхода, должны вообще бесплатно раздавать, или чисто символически - 99 с. И что это за курс такой интересный - 300 рублей? Спасибо, но уже не надо. @errornature, я даже догадываюсь что ты сделал - перекинул оружие в другой слот, теперь не помещается . Изменено 19 Января 2015 пользователем Outfater Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Outfater 288 Опубликовано 20 Января 2015 Не могу пройти в Припять через Радар, нужен пси-шлем? И где понадобится "Жемчужина"? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Outfater 288 Опубликовано 20 Января 2015 (изменено) @Вспышка, я разве писал что что-то мешает? Если отвечаете на вопрос, то делайте это корректно и конкретно, пожалуйста. Надеюсь на ваше понимание. Просто я раньше ходил "в обход", а шлем я давно продал. И спасибо за ответ по арту. Изменено 20 Января 2015 пользователем Outfater 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Outfater 288 Опубликовано 21 Января 2015 (изменено) @palpetrovich, а я тоже подтверждаю: http://youtu.be/ObvYrs4MuiE Изменено 21 Января 2015 пользователем Outfater Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Outfater 288 Опубликовано 25 Января 2015 Ремкомплект "вечный", так и должно быть? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Outfater 288 Опубликовано 27 Января 2015 (изменено) А в Припяти никаких торговцев нет? Или переходы какие? А то неохота обратно барахло потихоньку тащить... Изменено 27 Января 2015 пользователем Outfater Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Outfater 288 Опубликовано 28 Января 2015 (изменено) О, поймал первый вылет связанный с модом при переходе с ЧАЭС в Припять (с черепушками). Прохожу чуть по стадиону и игра зависает - стоп кадр. [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...lker Тени Чернобыля\gamedata\scripts\xr_logic.script:126: attempt to index local 'st' (a nil value)Перешел на ЧАЭС не зачистив полностью Припять от живности. А причина простая - в указанном файле есть функция: if st.active_section then issue_event(npc, st[st.active_scheme], "deactivate", npc) endкоторая деактивирует активную схему непися, вот эту: (первая строчка - это секция логики, как все поняли) st.active_section = nil st.active_scheme = nilВ итоге получаем вылет a nil value, то есть индекс равняется нулю и игра его не воспринимает. Можно сделать так: --st.active_section = nil --st.active_scheme = nilили так: st.active_section = active_section st.active_scheme = active_schemeВ принципе одинаково, при этом мы не отключаем лишние схемы логики и они как бы мешают друг другу, из-за этого в диалогах с неписями нужно несколько раз нажимать на строчку ответа, чтобы сработало. Как локу покинули - можно возвращать все обратно. Получается, причина зависания в тех ребятах (а может и в монолитовцах, которых я тоже оставил перед переходом на ЧАЭС) что появляются в ДК по возвращению к Монаху. А может и живность тоже "свою руку прикладывает", просто я не увидел такого вылета. Изменено 28 Января 2015 пользователем Kirgudu Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Outfater 288 Опубликовано 30 Января 2015 @суМрак, он дальше 20-ти метров, ищи в районе дерева в метрах 30- 40 от автобуса. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Outfater 288 Опубликовано 31 Января 2015 https://yadi.sk/d/BOwnG4qQeMfEf ****************************************************************************** Дата выхода правки: 31.12.2014г. Версия: "Beta 0.8". Автор: Outfater.Изменения:# Поправлены грамм. ошибки (где заметил).# Изменено - (и/или) торговля, обмен, ассортимент, цены у следующих персонажей: Резаный, Вован, Чирок, Сидорович, Бармен, Винтарь (ГД-5), Петренко, Сахаров, Скряга (еще в процессе, бета версия).# Поправлено описание некоторых квестов (добавлены уточнения) в ПДА и в диалогах.# Снижена скорость заживления раны, чуть уменьшен полный присяд (не влияет на тайники), переносимый вес снижен на 5 кг, поправлен вес (приведен к более-менее реальному) у большинства предметов.# Поправлено ТТХ и цены почти всего оружия и брони, гранат и патронов.# Изменены свойства и цены большинства артефактов (еще в процессе, бета версия).# Немного снижена глобальная вероятность появления артов и вероятность их рождения во время выброса, немного повышена вероятность появления более дорогих артефактов.# Подправлены некоторые параметры предметов, еды, медикаментов и частей монстров.# Подправлены некоторые параметры уникальной брони и оружия.# Подправлена вероятность выпадения (кроме квестовых) частей монстров (0.5-0.85, оригинал - 0.4-1.0).# Добавлен диалог с Федей Мотором, квесты Арни и Юрику (Юрику - квест второстепенный).# Подправлен фонарик (светит немного ярче и немного ближе).# Полностью изменен обмен у простых сталкеров (возможен обмен до 3-х одинаковых предметов, собираем барахло).# Изменено расположение большинства всех квестовых тайников и предметов (еще в процессе, бета версия), изменено содержимое.# Изменено большинство наград за квесты (еще в процессе, бета версия).# Добавлен сюжетный квест "Корона Везунчика" (более двух десятков тайников, история Везунчика, более десятка уникальных по параметрам предметов, монстры, новые диалоги и их вариативность, финальные призы). Начало - диалог с Сидоровичем про тайники.# Подправлены тексты некоторых диалогов.# Подправлена плата за проход у Гарика и у Кузнецова.# Периодичность спауна монстров уменьшена до двух дней, выбросов - до четырех дней.# Добавлен нецикличный спаун монстров, некоторые усилены (здоровье).# Исправлен квест Охотника (части монстра), вылет при заходе на бар (причина - пред. правка).# Поправлены неписи - теперь они стреляют дальше, не бросают гранаты себе под ноги, переходят на оружие ближнего\дальнего боя (по возможности) при приближении\удалении противника соответственно.# Многочисленые мелкие правки.*******************************************************************************Дата выхода правки: 06.01.2015г. Версия: "Beta 0.81".Отличие от пред. версии:# Поправлены замеченные ошибки.*******************************************************************************Дата выхода правки: 15.01.2015г. Версия: "Beta 0.82".Отличие от пред. версии:# Добавлены тайники в диалоги Чирка и Шершня.# Добавлены динамические цены (Сидорович, Бармен, Петренко, Сахаров).# Добавлено 6 уникальных по параметрам стволов, каждый со своей со своей закрытой прицельной сеткой (при наличии прицела) под мониторы 4:3, можно играть и на 16:10, даже лучше (больше обзор). На это оружие добавлено соответственно 6 "хомячих" квестов. Квесты появляются у торговцев (Резаный, Петренко, Вован, Чирок, Сахаров, Скряга) при определенных условиях. Частичное тестирование.# Античит снижен до 120кг. В правке нет экзо, с макс. общей грузопод. более 115кг.Играем честно, и всё бархатом будет.# Поправлены замеченные ошибки, мелкие изменения в квестах.******************************************************************************Дата выхода куммулятивной правки: 31.01.2015г. Версия: "Beta 0.89".Отличие от пред. версии:# Добавлена награда за ПДА Черепа в диалоге с Ворониным.# Новые места спавна оригинальных тайников и предметов.# Поправлен баг с отказом в некоторых диалогах.# Исправлена невозможность других диалогов у торговцев, пока ГГ не возьмет квест на уникальное оружие, вылет в диалоге с Лукашом (причина - пред. правка).# Добавлена возможность наносить альтернативный урон ножом монстрам.# Уникальное оружие у Скряги перенесено Свисту.# Изменены награды за квесты у Петренко, Угрюма и Шурупа.# Изменено - (и/или) торговля, обмен, ассортимент, цены у следующих персонажей: Свист.# Переделан диалог с Игроком, задания на тайники теперь в виде квеста.# Поправлены замеченные неточности, различные мелкие изменения.# Небольшие изменения в квестах.**********************************************Установка: Папку "gamedata" кидаем в папку с игрой, подтверждаем замену и слияние. Рекомендуется сделать сохранение ваших игровых папок "config" и "scripts" из папки "gamedata" перед установкой.****************************************************************************ВАЖНО! Новая игра обязательна, если правка установлена впервые. При установленных пред. версиях (0.8 - 0.82) НИ не требуется.***************************************************************************От автора: Несмотря на статус бета-версии, правка вполне играбельна и имеет ознакомительный характер. Когда будет полностью закончена работа с торговцами, артефактами, наградами и тайниками, игра будет пройдена полностью, и правка получит название "Final", которая выйдет в мае этого года, т.к. февраль, март и апрель меня не будет в сети. В моих планах - переделка существующих квестов, добавление новых предметов, новых квестов, новое оружие, отшлифованный баланс и пр.Как вы заметите по ходу игры в "Beta 0.89", акцент сделан на хардкор - больше монстров, меньше награды за квесты, тайники стали сложнее (все тайники берутся без шаманства в файлах), экзоскелет вам теперь никто не даст - в лучшем случае вы получите право купить его. Вам придется стрелять точнее, чтобы тратить меньше патронов, каждая полученная граната и пачка картечи будет в радость, нужно будет выполнять все квесты, что бы получить что-то стоящее, и что бы вообще что-то получить... и копить деньги. Шара закончилась, теперь всё как в жизни - всё придется зарабатывать своим трудом. Но баланс в этой версии не отрегулирован, по сути вы будете играть в его "набросок". Награды тоже сделаны "навскидку"... я считаю, будет честно сказать об этом сразу - вы, по сути тестеры, и поэтому ваше мнение очень важно для меня и для "финала". Мод оказался намного "глубже" и обширнее чем я ожидал, плюс по ходу рождаются новые мысли - "здесь можно так, а тут лучше так", отсюда и такие сроки. Если вам понравилось виденье автора, и вы хотели бы что-то исправить, внести - пишем исключительно мне в личку, все отзывы будут обязательно прочитаны. Действительно дельные и обоснованные замечания и пожелания будут учтены в финальной версии. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Outfater 288 Опубликовано 2 Мая 2015 В данный момент идет финальное тестирование. Изменения и дополнения (с учетом бета-версий): # Поправлены грамм. ошибки (где заметил) и просто ошибки в описании (включая свои). Незначительно изменены тексты некоторых диалогов.# Некоторые изменения в ассортименте товаров и ценах у всех торговцев, снижены цены продажи на патроны, оружие и броники. У обычных сталкеров - самые низкие цены.# Добавлены динамические цены (Сидорович, Бармен, Петренко, Сахаров, Скряга, Барсук, Мирон, Свист).# Поправлено описание некоторых квестов (добавлены уточнения) в ПДА и в диалогах.# Снижена скорость заживления раны, увеличено воздействие радиации на здоровье, немного уменьшен полный присяд (не влияет на тайники), переносимый вес снижен на 5 кг, поправлен вес (приведен к более-менее реальному) у большинства предметов. Немного изменены параметры уровней сложности (в плане получаемого ГГ урона).# Немного снижена глобальная вероятность появления артов и вероятность их рождения во время выброса, немного повышена вероятность появления более дорогих артефактов.# Немного изменены некоторые параметры предметов, еды, медикаментов и частей монстров.# Изменена вероятность выпадения (кроме квестовых) частей монстров - 0.5-0.85 (оригинал - 0.4-1.0).# Подправлен фонарик - светит немного ярче и немного ближе (настроен для статики и динамики).# Добавлен глобально-сюжетный "тайниковый" квест "Корона Везунчика" (более двух десятков тайников, история Везунчика, около полутора десятка уникальных по параметрам предметов, вариативность диалогов, финальные призы). Начало - диалог с Сидоровичем про тайники.# Незначительно: увеличены суммы рандомного выпадения денег с трупов (поднят нижний порог), увеличено кол-во рандомного выпадения патронов с трупов (подняты верхний и нижний пороги).# Подправлена плата за проход у Гарика и у Кузнецова.# Небольшие изменения в рассположении некоторых точек переходов между локами.# Периодичность выбросов и спауна монстров - два дня.# Дополнительный спаун монстров и неписей в квестах (около сотни), у большинства изменены параметры (атака, здоровье).# Поправлены неписи - теперь они стреляют дальше и более метко, не бросают гранаты себе под ноги, переходят на оружие ближнего\дальнего боя (по возможности) при приближении\удалении противника соответственно.# Античит снижен до 120кг. Если ГГ несет больше этого веса, его будут бить по морде лица в диалогах. Играем по чесноку и все бархатом будет. Не влияет на "оружейные" квесты.# Добавлена награда за ПДА Черепа в диалоге с Ворониным.# Переделан диалог с Игроком - задания на тайники теперь в виде квеста.# Работа с багами оригинальной версии:Исправлена невозможность перейти на ЧАЭС2 в связи с полным отсутствием перехода. Исправлен запуск некоторых квестов даже в случае отказа от него. Снижена вероятность появления "красных" неписей: Борова, Арлекино, одного из бойцов Штыка. Убраны возможности: квестового диалога с Серым без диалога с Бесом, квестового диалога с дядей Пашей без "посещения" Укропа (авторская версия). Убран постоянный повтор диалогов у Пличко и Киценко. Исправлен баг, когда деньги на самом деле не снимались у игрока в случаях с суммами: 2000, 30000, 50000. Исправлен баг некоторых квестов, когда тайник появлялся до диалога на сам тайник. Исправлен баг с изменением тайм-фактора после сна. Подправлен худ прицеливания (режим приближения) "Сайги Тактик" и "ТОЗ-34 L". Исправлена ошибка, когда фраза диалога не отображалась в диалоговом окне, а просто "уходила" сразу в историю (где заметил). Исправлена ситуация, когда второй диалог с Кровиным мог появиться без первого диалога с ним, вследствии чего проф становился врагом и квест не закрывался. Альтернативное прохождение квеста Баламута (без сувенира). Исправлен вылет при выбросе.# Изменены основные параметры ТТХ у всего оружия и брони, гранат и патронов, изменены цены.# Изменены свойства и цены всех артефактов.# Исправлены все допущенные мною ранее (в бета-версиях) ошибки.# Полностью изменен обмен у простых сталкеров (читаем КПК).# Изменена концепция стойкости к урону (для ГГ) брони - вся броня теперь имеет свой класс защиты. Здесь подробнее. Разница в получаемом ГГ уроне между курткой новичка и "Вороном" - примерно в 9 раз (в оригинале - примерно в 150 раз, т.е. игрок становился практически "киборгом", и об артах в этом случае можно было не беспокоиться... вообще можно было ни о чем не беспокоиться) и равномерно распределена между классами. Это значит, что если в куртке новичка вы получали, например, 45% урона, то в вышеупомянутом экзоскелете урон будет 5%. В связи с этим повысилась значимость артефактов, даже в лучшем экзо. С другой стороны - не слишком большая разница в классах, теоретически позволяет пройти всю игру, например, в бандитской куртке, если обвешаться артами со 100%-ой защитой. Но я вам такой возможности не предоставлю - собранные арты могут дать в сумме максимум 70-80% защиты, и то по некоторым параметрам, и собрать их сразу не получится. Высококлассные броники придется покупать, арты - собирать и "подгонять", пройти "нахрапом" сквозь толпу "монолитовцев" уже не выйдет. Предыдущее предложение относится, в основном, к уровню "мастер", на более низких уровнях сложности - все проще. Вся купленная броня продается торговцам по себестоимости, вами покупается с небольшой надбавкой - это позволяет ГГ "попробовать" практически всю броню в игре без существенных финансовых потерь.# Отрегулирован (в меру моих сил) баланс по тайникам и монстрам, а также по патронам и деньгам за квесты. Здесь подробнее. По тайникам - всего стало меньше, с другой стороны - добавлены предметы которых раньше там не было (например, выстрел для "РПГ-7"), сделаны замены в некоторых тайниках в лучшую сторону (например, бинт - на арм. аптечку, и т.п.). По монстрам - как пример: кровососов стало меньше, а контролеров, зомби-бабок, котов и т.п. больше, и т.д. По патронам. В целом по игре - патронов очень мало! Но! При определенной сноровке и ловкости рук можно их нехватку существенно нивелировать. Они "подогнаны" с учетом цен на них, патронов из квеста "Корона Везунчика", из тайников, с учетом мини-игр и обмена. Как "противовес" этому минимуму - немного увеличена выдача "квестовой" картечи за счет других видов боеприпасов. По деньгам - денег очень мало!!! Но! При определенной сноровке и ловкости рук, скопить их на хороший броник или ремкомплект не так уж и сложно, а на уровне, скажем, "новичок" - еще проще.# Добавлено 11 стволов с улучшенными параметрами, каждый со своей со своей уникальной закрытой прицельной сеткой (при наличии прицела) под мониторы 4:3, (допускается игра и на 16:9, 16:10). Можно получить у следующих нпс: Резаный, Петренко, Вован, Чирок, Сахаров, Свист, Мирон, Барсук, Хирург, Кондитер, Тихоня. Диалоги появляются при определенных условиях.# Незначительно изменено прохождение более 20 оригинальных квестов.# Добавлено в общей сложности около 25 новых квестов и неквестовых диалогов, скрытые "диалоги-пасхалки".# 50 мини-игр - загадок у "квестовых" неписей. С каждым можно сыграть один раз при определенных условиях (как правило - после выполнения стороннего квеста и квеста самого НПС).# 15 торговцев и менял (с учетом оригинальных) предоставляют 78 уникальных вариантов обмена.# Немного изменены награды за более чем 95% всех квестов.# Изменено расположение более 95% всех квестовых тайников и предметов (более двухсот), а также их содержимое.# Множественные мелкие изменения.# Учтены отдельные пожелания игроков бета-версии.# И наконец то, чего ждали миллионы игроков во всем мире - супер бонус! Измененные иконки некоторых заданий!*********************************************************************************Советы по прохождению:# Hе сохраняйтесь квиком в каморке Сидора (когда сзади открытые двери), иначе может слететь логика этих самых дверей. Не смертельно, но все же...# Чаще используйте нож - отыгрыш сцен урона некоторых мутантов (например, плоти) позволяют убить их раньше чем они нанесут вам урон (или почти не нанесут). А хромающую шавку можно добить одним ударом.# Используйте хитрость и подручные "возвышенности" - многие сильные мутанты убивают, можно сказать, "с одного удара" (ур. мастер) - после первой отмашки у вас "едет крыша", а вторым вас просто тут же добивают. Не подпускайте близко сосыча - он просто "убийственно" целуется.# Прикупите психоделин у Сидора в начале игры - очень может потом пригодиться, и не забудьте ответить на вопрос Толика после принесенного обреза.# Загляните к бандитам на АТП по возвращении на Кордон, вернее - в их голубой ящик. Вообще - в связи с тем, что количество всего уменьшено, все "плюшки" оригинала оставлены как есть - "FN 2000" в люке, "Гроза" в щитке, "Винторез" в... (а это уже сами ищите, а то всё вам расскажи...) и т.д.# Перед тем как идти на Агро первый раз за кейсом, можно на Дикой заглянуть в гости к наймам у сбитого верта - там всегда в наличии "РПГ-7" у одного из них.# При обмене энергетиков на патроны, игра считает это как употребление энергетика. Поэтому воздержитесь от обмена, если собрались поспать.# Перед тем как идти на ЧАЭС за "Гауссом", пробежитесь по всем "квестовым" неписям - возможно, у кого-то из них есть для вас мини-игра, а патроны как известно, лишними не бывают.# Не идите сразу по "основному" сюжету (Бармен), постарайтесь охватить как можно больше локаций и квестов с первых шагов в игре.# Не бейте ножом по БТРу.# Не спешите продавать\менять "квестовые" арты.# Не меняйте локацию, если начался выброс. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Outfater 288 Опубликовано 11 Мая 2015 (изменено) @volkodav37, у тебя там наверное еще кто-то был, кроме пауков. У меня тоже был вылет при подходе - я покурил в сторонке, подождал пока бандиты завалят всех пауков (или пауки - бандосов), потом нормально всё пошло. Изменено 11 Мая 2015 пользователем Outfater 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Outfater 288 Опубликовано 14 Мая 2015 @Niko971, в моде 211 квестов, посчитай выполненные, если столько же - значит всё . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Outfater 288 Опубликовано 15 Мая 2015 (изменено) в одной руке болт, а в другой простой детектор артефактов. Это монтаж . item by index not found in section game_relations, line communities это из-за пауков в хем спаун сектионс. Я уже эту проблему решил (я так думаю...). Изменено 15 Мая 2015 пользователем Outfater Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Outfater 288 Опубликовано 15 Мая 2015 (изменено) @xramsvel, меня спрашиваешь? Ну не знаю... твоя сохранка у меня не пойдет... мне вообще тут не стоило писать - это тема Хемуля... А что за Аква? Изменено 15 Мая 2015 пользователем Outfater Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Outfater 288 Опубликовано 22 Мая 2015 Всем привет. Играю уже кучу времени, только сейчас заметил что верхняя и нижняя палочки прицела немного смещены вправо относительно точки. Подскажите кто знает, где именно поправить можно. Спасибо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Outfater 288 Опубликовано 22 Мая 2015 @laki, он просто меняет кружок (когда без оружия) на крестик. Как я понял, прицел в файле dds, открывать такой не умею. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение