Это популярное сообщение. Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 9 Ноября 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2014 (изменено) STALKER 1.0004мод "Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю"Дата релиза 09.11. 2014г. https://yadi.sk/d/6cEBQ_nIcasqq от akva , без правки на mail облаке.https://cloud.mail.ru/public/d6978269b540/Дежавю.7z Торрент, нужна регистрацияhttp://stalker-torrent.net/viewtopic.php?p=7142#7142 Обнаружилась опечатка, всем кто только начинает играть, поставить вот эту правку, предыдущая включена. Так же тем кто еще не был в х18, а только собирается, тоже поставить её обязательно. Труп Укропа пропадать не должен, обход аномалий убран, правленый bind_stalker. Предыдущие включены, новой игры не надо.https://yadi.sk/d/SbsPsoVReGxqz Локации все стали не узнаваемы, благодаря работам @Cromm Cruac В моде много новых квестов,сюжет оригинала изменен. Я постарался реализовать свою мечту, во первых Сталкер это исследователь, в квестах никто Вас за руку водить не будет, вся информация в диалогах или записках найденных вами. Что еще, ну конечно использованы работы: АМК, OGSE, extrim, antreg, Rulix aka Bak, amik, OGSM, kstn, cjayho, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71,~<Red>~,Valerich, mauvais Использованы некоторые текстурки из мода "Холодная кровь", а точнее текстурки для фларесов. и многих других, также спасибо нашему форуму, за его уроки, так как все началось с квеста для Волка, решил попробовать, вроде что-то получилось. Отдельное спасибо за помощь Андрею(Charsi) и за его терпение к моим иногда бестолковым вопросам, также Сергею(San27), Андрею(dimak).Так же большое спасибо за помощь: Isclon, San27, _Val_, amik. Большое спасибо парням помогавшим в тестировании версии: Вспышка, tegi79. Настройка респавна. Спавн теперь средний, спасибо за помощь Isclon, кому покажется мало живности и нпс, то можете скрипте se_respawn в строке --' Здесь можно задать частый (= 0), средний (= 1) и редкий (= 2) респавн. local frequency = 1 поставить тот респавн который вам нужен. STALKER 1.0004 Скачиваем архив, папку gamedata распакуем и положим в папку с игрой, предварительно удалив предыдущую gamedata, если таковая имеется. Файлы из папки bin кинем в свою папку bin согласившись с заменой, но перед этим сделаем бекап(копию) своей папки bin. Файл user настроен под мод. Так же в архиве имеется папка с шейдерами "на любой вкус". Начинаем новую игру . Прошел год, после "Великого выброса". Этот выброс спровоцировал сталкер по имени Стрелок. Сидорович - бедолага думал , что не переживет тот выброс...однако обошлось.Зона изменилась, стала больше, появились новые мутанты. В одно из ранних утр, в подвале в "Деревне новичков" очнулся человек... В "Деревне новичков" найдите рюкзак под листом металла...там поймете. Также в деревне имеется дробь, и не только та , что в печке. На локации АТП есть тайник в машине. На Янтаре есть две пачки картечи, недалеко от бункера. В Припяти желательно зачищать всю животность Советы по оптимизации для 32-битных ОС. Вылет «Not enough storage is available to process this command» , в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула. Для решения проблемы предлагается : 1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти. 2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память. Для решения проблемы делаем следующее: (зайти в «Старт >«Выполнить...») Запускаем REGEDIT (Редактор реестра). Идем по адресу: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига. "PagedPoolSize"=dword:ffffffff Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%). "PoolUsageMaximum"=dword:00000028 Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена. Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K». Недостаточно памяти. Запрос памяти: …. Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов. А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу». Здесь два варианта решения проблемы: 1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM. Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти. 2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше. А) Установить 64-битную Windows. Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.). Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов). Вот пример вылета. * [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K] * [ D3D ]: textures[687435 K] * [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K] * [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет. Решаем проблему: Windows XP 32 bit 1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini. Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах проводника включить отображение системных файлов. 2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak. 3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду: bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1 где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора. 4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бэкапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini Windows Vista/Seven 32bit: 1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите: bcdedit /export "C:\BCDBackup" нажать "enter" bcdedit /set IncreaseUserVa 2500 нажать "enter". 2. Перезагрузить компьютер. 3. Запускаем игру. Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке: bcdedit /import "C:\BCDBackup" В. Где труп Укропа? О. Юго-восток локации в районе поваленного дерева. Чтобы труп не пропал необходимо установить мини-правку до взятия квеста у Прапора и на всякий случай дойти до трупа Укропа без СОХРАНЕНИЙ и без ЗАГРУЗОК. В. Почему Шуруп молчит после того как к нему посылает Дед Кирилл? О. Шуруп весьма застенчив и не будет разговаривать без 5 бутылок водки. В. Где ремкомплект для Шурупа в х18? О. Тайник заспавнится ТОЛЬКО ПОСЛЕ того как выполним квест Митьки Черепа (стоит в самом начале Х-18) на таблетки от пси-воздействия. По вылету: gamedata\scripts\xr_kamp.script:922: attempt to index field '?' (a nil value) Нужно закомментировать 922 строку: self.position[self.npc[npc_id].position].used = nil https://yadi.sk/d/CMMn6N6kegDjK Так как старая ссылка по ошибке была удалена просьба перекачать худ и закинуть в директорию с игрой согласившись на замену файлов . В этой версии худа все правки и изменения внесены в него полностью , поэтому если его установили то по верх ничего не надо закидывать , я всё что надо включил в него . Точки трупов на миникарте увеличены .https://yadi.sk/d/f8LmwncSdFAdn Папку gamedata закинуть в директорию с игрой и согласиться на замену файлов Описание . Папка . худ от mecheniy@mecheniy . В ней папка . Патч 1.0004 . В ней папка. Шир и прос мониторы . В ней две папки . Для простых мониторов . Основная адаптация . ***Основная адаптация*** В ней две папки . bin gamedata Закинуть их в директорию с игрой и согласиться на замену файлов , эти папки для широкоформатников и для простых мониторов . ***Для простых мониторов*** . Эти файлы если у вас простой монитор то их закинуть дополнительно после установки папок из основной адаптации . Закинуть папку ( gamedata ) в директорию с игрой и согласиться на замену файлов , Только не кидать их для широкоформатников эта папка только для простых мониторов . Теперь собственно и подошли к самой установки . 1)Сталкер тень Чернобыля . Только лицензия желательно . 2)Патчим до 1.0004 патча . 3)Закидываем папки ( bin / gamedata ) из мода Путь Человека."Шаг в неизвестность. Дежавю." 4) Мини правка Дежавю#3_1_0 ( новая от автора ) 5)Закидываем , основную адаптацию . После того как всё это сделали , загружаете саму игру начать новую и наслаждайтесь процесом игры . **** НОВАЯ ИГРА ОБЯЗАТЕЛЬНА *** Что нового в самом худе . 1) Добавлен кейлогер .( F1 аптечки , F2 бинт , F3 антирад , F4 энергетик , F5 антизомбин , F6 хавчик ). Соответственно клавиши сохранения и загрузки игры нужно поменять у меня ( F7 сохранка , F8 загрузка ). 2) Добавлен в мод антизомбин ( избавление от пси ударов ) . Изменил немного действие мед препаратов . 3) Изменён визуал биорадара. ( визуал от mecheniy@mecheniy ) . Части монстров не надо вешать на пояс , помог alen-fantom . Ну вот вроде и всё описал , удачной игры и успехов в прохождении . Худ и изменения в игре с разрешения автора мода . А да еще забыл , тест худа проводился для широкоформатных мониторв , Монитор 24 дюйма ,разрешение монитора 1920Х1200 , 16/10 . Для простых мониторов . Монитор 17 дюймов , разрешение 1280Х1024 . Несколько скринов добавил . Худ сделан на базе XUD Serafim 12 . В этом худе в него включены все правки и доработки просьба кто играет на этом худе скачать и закинуть по новой, новую игру начинать не надо . . Скрины . , , . Совет от КрокоСталкер по военным рядом с ДН. Всем здравия! По поводу атак военных на ДН: читаю уже не первый раз. Хочу посоветовать то, что на одном из форумов по Народной Солянке нашёл. Пробовал на разных модах, везде работает. Никогда не заходите в ДН со стороны дороги, по которой патруль ходит. Всегда обходите по дальнему маршруту, мимо распадка, где кровь камня в АМК-модах лежит для Сидоровича. Заходить в ДН надо со стороны его бункера. Вояки при такой схеме не агрятся на новичков. В крайнем случае, если какая зверюга убежит в сторону блокпоста и неохота ввязываться в бойню, можно переиграть от ж/д насыпи на Кордоне. Выход из ДН, естественно, в обратном порядке. Изменено 22 Августа 2017 пользователем Murarius 40 14 1 3 Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 18 Ноября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2014 @Сергей, на неё. Просто так оставил, что бы была. @olodkav, оно и так записано в исключения, почему может исчезнуть, не знаю.Впишу в уборщик, больше вроде некуда. Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
graf58 11 Опубликовано 18 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2014 Попал в нехорошую историю. Не могу найти третий цветок болотный, по квесту травника( под мостом и в камышах взял) . Может кто подскажет или пришлёт скрины в личку. Пол дня убил на это. Не найду. Ссылка на комментарий
*Shadow* 742 Опубликовано 19 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2014 @graf58, ищи в воде. Расположены в трех местах болот - запад, под мостом, восток. ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий
bujhm98 541 Опубликовано 19 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2014 Врождённое плохое визуальное ориентирование на местности -Пепс , фото - приблизительно? Ссылка на комментарий
Keeper 1 225 Опубликовано 19 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2014 @bujhm98, за большим сухим деревом с собаками. 1 Солянщик, злостный причём. Ссылка на комментарий
RIDDICK001 139 Опубликовано 19 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2014 Пепс , фото - приблизительно? В распадке, где два бандюгана тусуются. 1 Ссылка на комментарий
*Shadow* 742 Опубликовано 19 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2014 Пепс , фото - приблизительно? Очень и очень весьма приблизительно, как по горизонтали, по вертикали, так и в текстукрах. 1 ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий
Saks_GA 89 Опубликовано 19 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2014 (изменено) Добрый день. Подскажите кто даёт задание идти на Болото (При общении с проводником ГГ говорит о передачи привета Ветрову с Кордона). Зарание спасибо. olodkav Да это я помню. Что приключения на свою 5 точку ищешь сам. Их тут с избытком. __________________________ Ну вот, а я распереживался за Припять. Дал Сахаров задание на Химер прихожу в город и оп, вся компания на месте. И гранатомётчики и снайпера и псевдыши возле гастронома, даже кабанчики с слепышами в футбол режутся. Аж глаз радуеться. Изменено 19 Ноября 2014 пользователем Saks_GA Ссылка на комментарий
olodkav 869 Опубликовано 19 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2014 (изменено) @Saks_GA, привет, вроде ни кто не даёт, автор уже писал что в некоторых моментах никто за руку водить не будет, да и Кулак говорит о том что как раздобудешь нормальное вооружение сходи и проверь новую территорию, т.ч. иди когда захочешь(хоть в самом начале) и ищи сам приключения. Изменено 19 Ноября 2014 пользователем olodkav 1 Ссылка на комментарий
*Shadow* 742 Опубликовано 19 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2014 @Saks_GA, когда пойдешь на Болота (много патронов + много патронов + много патронов) тебя дальше пошлют уже в кругосветное турне по всей Зоне. ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий
graf58 11 Опубликовано 19 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2014 Вылет на ЧАЭС 1. Может кто подскажет, как это исправить? Expression : fatal errorFunction : CScriptEngine::lua_errorFile : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cppLine : 73Description : <no expression>Arguments : LUA error: ... shadow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_kamp.script:922: attempt to index field '?' (a nil value) Ссылка на комментарий
*Shadow* 742 Опубликовано 19 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2014 (изменено) @graf58, в теме уже разбирали. Необходимо было зачистить все живое в Припяти, ну, кроме дружественных НПС Зачем? Как-то задал вопрос, до сих никто не знает ответа. Видимо, чтобы на ЧАЭС 1 не летало. "В общем, у кого будет аналогичный вылет. Удалось найти совет на АМК-форуме: 1) уменьшить switch_distance до 50 (gamedata\config\alife.ltx); 2) пройти ЧАЭС до входа в Саркофаг в обход - за забором или по крыше центрального здания, над которым чумачечии вертолеты летают". Изменено 19 Ноября 2014 пользователем *Shadow* ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 19 Ноября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2014 @graf58, на ЧАЭС ты встречаешь монолитовцев, всех нужно уничтожить, а не бегать от них. Не убил этих, появятся новые еще,точно не знаю, получается переизбыток. Как-то так. Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 19 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2014 Я в Припять к ночи зашёл, живности практически не было, зачистил. Потом в гостинице, в №26 поспал (там химероволки забегали) и с утрась махнул на ЧАЭС. Часов в пять. На стадионе тоже почти никого, только у выхода на ЧАЭС кто- то бегал, но тоже всех зачистил. А на ЧАЭС взорвал БТРы кроме одного у входа в административное здание, а потом левым краем к стоянке с навесом. Там БТР, оттуда уже ко входу в Саркофаг, там ещё кого- то пострелял и всё, вниз. Никаких вылетов. Кстати, спавн у меня стоит родной, с шейдерами тоже никаких замен не делал. Считаю, авторский вариант более проверен и оттестирован, а остальные эксперименты- суть предпосылки к геморрою! всех нужно уничтожить, а не бегать от них. По пути попадались гранатомётчики и снайперы- их конечно зачищал. "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
Saks_GA 89 Опубликовано 19 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2014 (изменено) @Хемуль36рус, Зачищал всех. Любимая фраза долга (зачистим в ноль). Но при каждом заходе на ЧАЭС монолитовцев обычно не больше 10 человек. Первая пятёрка за трубами тусуется ( возле первого дизеля), вторая возле первого охладителя. Но проблем с ними не когда не возникает. За всё прохождение схлопотал только один вылет и то в Логове. Перешёл на статику и ни каких проблем. Но я заметил что этот вылет происходит только при заходе со Свалки или возле домика Лешего. Это если на динамике. Хочу поблагодарить создателей за мод. Спасибо. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- P.S. А может ещё что нибудь подобное Вы сделаете? Очень хочется. Заранее спасибо. _________________________________________________________________________________ Ну тогда мне это уже не грозит. Ну и отдельное спасибо за то что убрали танков из Саркофага. А то не удобно за ними с ножом ганятся по всему этажу. Изменено 19 Ноября 2014 пользователем Saks_GA Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 19 Ноября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2014 @Saks_GA, это уже мои монолитовцы, первые появляются когда Монах отправляет за черепами, вот их и нужно всех зачищать. Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
Saks_GA 89 Опубликовано 19 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2014 (изменено) @Хемуль36рус, Саша заметил ещё такой глюк, ну вообщем он на игру в минус ни как не влияет, а на оборот ещё в плюс идёт. Если боевой SPAS зарядить дробью но не полность, а последних пару патронов картечью. Сохраниться и выйти, то потом при загрузке в магазине все патроны с картечью. С другими дробовиками не эксперементировал. (Запатентовал ) Изменено 19 Ноября 2014 пользователем Saks_GA Ссылка на комментарий
СанМитрич 18 Опубликовано 19 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2014 Любимая фраза долга (зачистим в ноль). Всегда так делаю. За спиной врагов не должно быть ! Ссылка на комментарий
graf58 11 Опубликовано 20 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2014 (изменено) Проблема с болотным цветком у меня так и осталась. Может кто сможет его найти. Вот сейв. http://rghost.ru/59159067 Изменено 20 Ноября 2014 пользователем graf58 Ссылка на комментарий
Вспышка 836 Опубликовано 20 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2014 @graf58, Не в той стороне болота искал, нужно было там, где зелёные снорки нападают (там цветок был). Сейв перед Травником - http://rghost.ru/59159243 1 AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти