Outfater 288 Опубликовано 10 Ноября 2014 (изменено) Подскажите, как правильно ставить шейдеры - просто папку shaders OLR в папку геймдата, или извлекать r1, r2... непосредственно в шейдеры игры с заменой? Изменено 10 Ноября 2014 пользователем Outfater Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Outfater 288 Опубликовано 10 Ноября 2014 Подскажите, а что означает светлая полоска снизу миникарты рядом с зеленой (справа). Бегаю и не могу понять. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Outfater 288 Опубликовано 10 Ноября 2014 Уважаемый автор, неужели так трудно ответить на мой пост #94, и мой другой пост еще раньше, я вижу что вы уже здесь были после меня. Вообще не пойму, почему мои посты просто игнорируются вами, может я вас как-то обидел, или задаю глупые вопросы, объясните пожалуйста. Иначе, с таким отношением, почитателей у вас поубавится, я думаю. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Outfater 288 Опубликовано 10 Ноября 2014 Что от этого изменилось? Для меня лично УЖЕ что-то изменилось, спасибо за ответ. Еще бы на пост #80, получить ответ, было бы вообще замечательно (просто недавно сел за комп, еще не знаю всех тонкостей установки). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Outfater 288 Опубликовано 10 Ноября 2014 (изменено) Шустрый сказал: "раз хочешь помочь с флешкой, дам наводку на 2 тайника тут в деревне", ищу уже почти час (рюкзаки), не могу найти ни одного (только дробь попадается), все облазил. Скиньте в личку пожалуйста, кто нашел. Изменено 10 Ноября 2014 пользователем Outfater Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Outfater 288 Опубликовано 10 Ноября 2014 У меня в 20-ке сталкеров ранг 29, при этом в статистике 155 баллов (иле чего там), при этом "выполненных квестов" - 0, хотя 5 заданий уже закрыл. З.Ы. Аномалии уже достали, "ударные" только по звуку определить, визуально никак на болт не реагируют. А тут еще дождь, шелест травы и кустов - раз 15 уже в них попал, только пару смог услышать. Можно как-то это изменить? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Outfater 288 Опубликовано 12 Ноября 2014 (изменено) У меня 2 файла: "environment" и "environment_____". Старый с 00, а более новый с 0. Не будет конфликта? Изменено 12 Ноября 2014 пользователем Outfater Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Outfater 288 Опубликовано 16 Ноября 2014 @Хемуль36рус, Намного лучше . ПК-А? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Outfater 288 Опубликовано 29 Ноября 2014 Ставил правку от Outfater, у него Вал с ошибкой. Заменил на базовый, все стало нормально. Надо было мне в личку, если проблемы. Уже поправил. З.Ы. Хемуль, извини за оффтоп. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Outfater 288 Опубликовано 30 Ноября 2014 @oeju, все там убивается, просто ПМ не очень точно стреляет. Я убил 5-ых зомби с ПМа, потратил 180 патронов, но убил ведь. Кошки и собаки - я вообще молчу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Outfater 288 Опубликовано 1 Декабря 2014 @Kot_TT, Бандосы валятся без проблем - они даже на Юрика не реагируют, даже когда он в них стреляет, даже когда в упор, хе-хе... Сам же Юрик при спасении дает наводку на тайник, который еще с ориг. ТЧ там лежит (если не запамятовал). Главное - выбрать правильный вариант в диалоге. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Outfater 288 Опубликовано 10 Декабря 2014 Если заберу у Борова блокнот раньше задания на него, ничего не сломается? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Outfater 288 Опубликовано 14 Декабря 2014 (изменено) Нужно закомментировать 922 строку: self.position[self.npc[npc_id].position].used = nil Как закомментировать? Что именно сделать? Я не программист по ходу. Изменено 14 Декабря 2014 пользователем Outfater Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Outfater 288 Опубликовано 15 Декабря 2014 (изменено) @Nebrit, Ружье лежит на одном из камней (стоят два вместе). Бусинку, кажется, дает Кузнецов за квест. Изменено 15 Декабря 2014 пользователем Outfater 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Outfater 288 Опубликовано 26 Декабря 2014 (изменено) У меня свободовцы замочили "череповца" Кутузова, соотв. пропал диалог на то, что расскажу все Воронину. Можно просто начать валить "желтого" Черепа, или дальше будет какой-то квест на их уничтожение? Изменено 26 Декабря 2014 пользователем Outfater Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Outfater 288 Опубликовано 4 Января 2015 А как попасть в Лесное Логово (писали выше, 772)? Я даже не знал что оно есть - на глобал карте курсором водил - не отобр. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Outfater 288 Опубликовано 4 Января 2015 Прибежал к Сахару за уколом - один долговец на меня "взъелся". Пришлось грохнуть, остальные так "желтыми" и остались. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Outfater 288 Опубликовано 6 Января 2015 (изменено) @mitri4, у него три задания, третье после доков Сидору. @ElenaD, Сидор дает после флешки. У кого- нибудь еще время начинает идти быстрее? Стартует один к трем, потом переходит на один к десяти (6 сек. реального - 1 мин. игрового). Изменено 6 Января 2015 пользователем Outfater Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Outfater 288 Опубликовано 12 Января 2015 (изменено) FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : CEngineAPI::Initialize [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\EngineAPI.cpp [error]Line : 55 [error]Description : hRender stack trace: Кто знает что это? Вышел из игры - нормально все, запускаю игру - такая байда, не с того не с сего. Сколько в сталкера играю первый раз такое пришлось все переустанавливать - 1.0006 потом откатываться на четверку папкой bin, потом ставить мод... и не пошло - вылет. Сверху поставил bin с четверкой - заработало. Только шкала обнаружения не работает (третья правка стоит). Не страшно? И как исправить? Изменено 12 Января 2015 пользователем Outfater 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Outfater 288 Опубликовано 13 Января 2015 @талян, если у двоих людей одна и та же проблема, значит проблема в моде. Талян, отпишись потом, будет ли работать шкала освещенности. 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение