Перейти к контенту

Путь Человека."Шаг в неизвестность. Дежавю."


Рекомендуемые сообщения

А Круглов  теперь проводником на Янтаре пашет и на  ДТ его спасать не надо? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Эххх, видать один я нынче в Дежавю рубаю, ну  да ладно...Вопросец у меня  нарисовался. Задал мне значит Сидор аккумулятор на Кордоне найти, ан нет его в том  месте, где  положено, под охраной двух псевдоплотей. Я с кем то не  договорил или это глюк, чего я  не так делаю ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А вот и вылет, столкнулся впервые ...

Expression : An undetermined error occurred

Function : CResourceManager::_CreateVS
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp
Line : 232
Description : _hr
Причина:
Проблемы с шейдером water.vs.
Лечение:
Удалите/переустановите папку gamedata\shaders.



Это словил при переходе  с АС на Радар, папку с шейдерами чтоль удалять или есть менее хирургические  методы? 


2Хемуль36рус  :Как поставил  геймдату с модом, так и играл, сам в недоумении...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@M_E_N, Компакт-диск  Юрик  требует, и от квестов  не  надо отказываться.  Грузишь автосэйв  от перехода  и валишь заново бандосов, освобождая Юрика, а уж он то тебе  от доброты своей душевной квест подкинет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Камрад Хемуль, так что мне  с шейдерами то делать ?  Что будет, если я просто грохну  эту  папку ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@M_E_N, Просто по Бару пошарохайся, поболтай с народом и совет ...Не ломись впереди паровоза,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Беда какая то. Уже  дважды прохожу  х-10, а 3й и 2й части документов для Бармена нету  на своих местах. Первая на месте  была, возле  рубильника. Не спавнятся они почему -то.
Прикладываю сейв  на месте  спавна 3й части, там пусто.... http://rgho.st/7wlhl9jrJ
Что я не  так сделал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Все таки нашел я  тот документ в х-10.  Так низко я еще  не  опускался ) Убивает нынче  тот факт, что  у неписей квесты появляются крайне  не очевидно, на многие  наталкиваешься чисто случайно и то, только потому, что взял за  правило  при появлении на  локе  говорить с каждым встречным и поперечным. А теперь собственно вопрос.
Отправили меня  искать инфу про ЧМ, дали код от двери...записку нашел, прочитал...в ней инфа, что тайник ЧМ в Припяти...вот теперь и думай, искать что-то еще  в х-10 или собирать монатки и валить на  ...выход  к Припяти?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Собрал два  документа писанины ЧМ, высветилось, что надо отдать их Скряге...прихожу на АС, а Скряга  молчит, как рыба  об лед. Вот чего этому  упырю еще надо ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В ПДА горят два квеста, про сына Тимохи, но с этим ближе к концу разбираться и квест "Дойти до ЧАЭС-2, найти секретное оружие Монолита". На квест про оружие  ни наводок, ни упоминаний. Последним  заданием  нашел Аномальный ноут для Бармена. Вот куда  теперь, Болота, Генераторы или Рыжий  лес?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ценное  было замечание...носом рыл весь БУМ..и таки  нашел  тайник  )  И оружие в итоге  нашел...и сорвал не мало квестов  еще до Болота. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Идем  дальше...ищем  флешку для Марципана по наводке Прапора на куче мусора за остановкой...в задании фигурирует "некая  железка, похожая  на бутылку"..найдено 2  подобных бутылки..в одну  залез - пусто, а другая  сплошная. Или я  не  там ищу?   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

При заходе  в Логово вылет  по переполнению видеобуфера

Expression : assertion failed

Function : _VertexStream::Lock
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp
Line : 44
Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count



Снижение настроек качества поможет или есть другие  средства ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Vic333,  Играл на полной  динамике, переход на  статику   решил проблему, но как  же  все  не кошерно стало выглядеть  :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Уже в самом  конце , при поиске яиц вороньих настиг вылет: 

Expression : assertion failed

Function : CSafeFixedRotationState::create
File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.h
Line : 81
Description : dBodyStateValide(B)



Поглядел, что сей вылет значит, ничего не понял  (   Обидно было бы  бросить мод перед самым финалом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Хемуль36рус,  Как бы то ни было, а исправление помогло. Все, финита, титры ...и несколько  слов на  посошок.

Крепкая  работа, ощущение Дежавю действительно было...многое воспринималось так, будто действительно уже  было..хе  ) Хоте  местами приходилось долго чесать  репу и блажить матом. Звуки в моде  - это нечто, когда  на  пустом  месте  раздавался  чей-то рев  за  спиной, пару  раз мышка из руки вылетала .
Из минусов..некая сумбурность в квестах и их неочевидность. 
На этом  все, автору  - больше  работ, глобальных и интересных.

Изменено пользователем Maxwel
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ТЯХУ-75, Внемли мне, о юный  падаван....Вояки агрятся  на пару  кабанов, которые  через дорогу  от ДН тусят...убей их и живи спокойно.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...