Это популярное сообщение. Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 9 Ноября 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2014 (изменено) STALKER 1.0004мод "Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю"Дата релиза 09.11. 2014г. https://yadi.sk/d/6cEBQ_nIcasqq от akva , без правки на mail облаке.https://cloud.mail.ru/public/d6978269b540/Дежавю.7z Торрент, нужна регистрацияhttp://stalker-torrent.net/viewtopic.php?p=7142#7142 Обнаружилась опечатка, всем кто только начинает играть, поставить вот эту правку, предыдущая включена. Так же тем кто еще не был в х18, а только собирается, тоже поставить её обязательно. Труп Укропа пропадать не должен, обход аномалий убран, правленый bind_stalker. Предыдущие включены, новой игры не надо.https://yadi.sk/d/SbsPsoVReGxqz Локации все стали не узнаваемы, благодаря работам @Cromm Cruac В моде много новых квестов,сюжет оригинала изменен. Я постарался реализовать свою мечту, во первых Сталкер это исследователь, в квестах никто Вас за руку водить не будет, вся информация в диалогах или записках найденных вами. Что еще, ну конечно использованы работы: АМК, OGSE, extrim, antreg, Rulix aka Bak, amik, OGSM, kstn, cjayho, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71,~<Red>~,Valerich, mauvais Использованы некоторые текстурки из мода "Холодная кровь", а точнее текстурки для фларесов. и многих других, также спасибо нашему форуму, за его уроки, так как все началось с квеста для Волка, решил попробовать, вроде что-то получилось. Отдельное спасибо за помощь Андрею(Charsi) и за его терпение к моим иногда бестолковым вопросам, также Сергею(San27), Андрею(dimak).Так же большое спасибо за помощь: Isclon, San27, _Val_, amik. Большое спасибо парням помогавшим в тестировании версии: Вспышка, tegi79. Настройка респавна. Спавн теперь средний, спасибо за помощь Isclon, кому покажется мало живности и нпс, то можете скрипте se_respawn в строке --' Здесь можно задать частый (= 0), средний (= 1) и редкий (= 2) респавн. local frequency = 1 поставить тот респавн который вам нужен. STALKER 1.0004 Скачиваем архив, папку gamedata распакуем и положим в папку с игрой, предварительно удалив предыдущую gamedata, если таковая имеется. Файлы из папки bin кинем в свою папку bin согласившись с заменой, но перед этим сделаем бекап(копию) своей папки bin. Файл user настроен под мод. Так же в архиве имеется папка с шейдерами "на любой вкус". Начинаем новую игру . Прошел год, после "Великого выброса". Этот выброс спровоцировал сталкер по имени Стрелок. Сидорович - бедолага думал , что не переживет тот выброс...однако обошлось.Зона изменилась, стала больше, появились новые мутанты. В одно из ранних утр, в подвале в "Деревне новичков" очнулся человек... В "Деревне новичков" найдите рюкзак под листом металла...там поймете. Также в деревне имеется дробь, и не только та , что в печке. На локации АТП есть тайник в машине. На Янтаре есть две пачки картечи, недалеко от бункера. В Припяти желательно зачищать всю животность Советы по оптимизации для 32-битных ОС. Вылет «Not enough storage is available to process this command» , в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула. Для решения проблемы предлагается : 1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти. 2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память. Для решения проблемы делаем следующее: (зайти в «Старт >«Выполнить...») Запускаем REGEDIT (Редактор реестра). Идем по адресу: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига. "PagedPoolSize"=dword:ffffffff Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%). "PoolUsageMaximum"=dword:00000028 Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена. Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K». Недостаточно памяти. Запрос памяти: …. Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов. А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу». Здесь два варианта решения проблемы: 1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM. Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти. 2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше. А) Установить 64-битную Windows. Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.). Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов). Вот пример вылета. * [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K] * [ D3D ]: textures[687435 K] * [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K] * [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет. Решаем проблему: Windows XP 32 bit 1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini. Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах проводника включить отображение системных файлов. 2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak. 3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду: bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1 где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора. 4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бэкапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini Windows Vista/Seven 32bit: 1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите: bcdedit /export "C:\BCDBackup" нажать "enter" bcdedit /set IncreaseUserVa 2500 нажать "enter". 2. Перезагрузить компьютер. 3. Запускаем игру. Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке: bcdedit /import "C:\BCDBackup" В. Где труп Укропа? О. Юго-восток локации в районе поваленного дерева. Чтобы труп не пропал необходимо установить мини-правку до взятия квеста у Прапора и на всякий случай дойти до трупа Укропа без СОХРАНЕНИЙ и без ЗАГРУЗОК. В. Почему Шуруп молчит после того как к нему посылает Дед Кирилл? О. Шуруп весьма застенчив и не будет разговаривать без 5 бутылок водки. В. Где ремкомплект для Шурупа в х18? О. Тайник заспавнится ТОЛЬКО ПОСЛЕ того как выполним квест Митьки Черепа (стоит в самом начале Х-18) на таблетки от пси-воздействия. По вылету: gamedata\scripts\xr_kamp.script:922: attempt to index field '?' (a nil value) Нужно закомментировать 922 строку: self.position[self.npc[npc_id].position].used = nil https://yadi.sk/d/CMMn6N6kegDjK Так как старая ссылка по ошибке была удалена просьба перекачать худ и закинуть в директорию с игрой согласившись на замену файлов . В этой версии худа все правки и изменения внесены в него полностью , поэтому если его установили то по верх ничего не надо закидывать , я всё что надо включил в него . Точки трупов на миникарте увеличены .https://yadi.sk/d/f8LmwncSdFAdn Папку gamedata закинуть в директорию с игрой и согласиться на замену файлов Описание . Папка . худ от mecheniy@mecheniy . В ней папка . Патч 1.0004 . В ней папка. Шир и прос мониторы . В ней две папки . Для простых мониторов . Основная адаптация . ***Основная адаптация*** В ней две папки . bin gamedata Закинуть их в директорию с игрой и согласиться на замену файлов , эти папки для широкоформатников и для простых мониторов . ***Для простых мониторов*** . Эти файлы если у вас простой монитор то их закинуть дополнительно после установки папок из основной адаптации . Закинуть папку ( gamedata ) в директорию с игрой и согласиться на замену файлов , Только не кидать их для широкоформатников эта папка только для простых мониторов . Теперь собственно и подошли к самой установки . 1)Сталкер тень Чернобыля . Только лицензия желательно . 2)Патчим до 1.0004 патча . 3)Закидываем папки ( bin / gamedata ) из мода Путь Человека."Шаг в неизвестность. Дежавю." 4) Мини правка Дежавю#3_1_0 ( новая от автора ) 5)Закидываем , основную адаптацию . После того как всё это сделали , загружаете саму игру начать новую и наслаждайтесь процесом игры . **** НОВАЯ ИГРА ОБЯЗАТЕЛЬНА *** Что нового в самом худе . 1) Добавлен кейлогер .( F1 аптечки , F2 бинт , F3 антирад , F4 энергетик , F5 антизомбин , F6 хавчик ). Соответственно клавиши сохранения и загрузки игры нужно поменять у меня ( F7 сохранка , F8 загрузка ). 2) Добавлен в мод антизомбин ( избавление от пси ударов ) . Изменил немного действие мед препаратов . 3) Изменён визуал биорадара. ( визуал от mecheniy@mecheniy ) . Части монстров не надо вешать на пояс , помог alen-fantom . Ну вот вроде и всё описал , удачной игры и успехов в прохождении . Худ и изменения в игре с разрешения автора мода . А да еще забыл , тест худа проводился для широкоформатных мониторв , Монитор 24 дюйма ,разрешение монитора 1920Х1200 , 16/10 . Для простых мониторов . Монитор 17 дюймов , разрешение 1280Х1024 . Несколько скринов добавил . Худ сделан на базе XUD Serafim 12 . В этом худе в него включены все правки и доработки просьба кто играет на этом худе скачать и закинуть по новой, новую игру начинать не надо . . Скрины . , , . Совет от КрокоСталкер по военным рядом с ДН. Всем здравия! По поводу атак военных на ДН: читаю уже не первый раз. Хочу посоветовать то, что на одном из форумов по Народной Солянке нашёл. Пробовал на разных модах, везде работает. Никогда не заходите в ДН со стороны дороги, по которой патруль ходит. Всегда обходите по дальнему маршруту, мимо распадка, где кровь камня в АМК-модах лежит для Сидоровича. Заходить в ДН надо со стороны его бункера. Вояки при такой схеме не агрятся на новичков. В крайнем случае, если какая зверюга убежит в сторону блокпоста и неохота ввязываться в бойню, можно переиграть от ж/д насыпи на Кордоне. Выход из ДН, естественно, в обратном порядке. Изменено 22 Августа 2017 пользователем Murarius 40 14 1 3 Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 27 Января 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 Января 2015 Обновил фикс в шапке. Ставить обязательно всем кто только начнет играть. Теперь после помощи Наташе все сталкеры должны стать друзьями. Сделано специально, дабы убрать глюк с вдруг ставшими врагами нейтралами. https://yadi.sk/d/SbsPsoVReGxqz 2 1 Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
stalkerpetrov 2 Опубликовано 27 Января 2015 Поделиться Опубликовано 27 Января 2015 Пропадает Арлекино после возврашения из Припяти с печатной машинкой! В Варлаб не ходил, Тимоха молчит... Ссылка на комментарий
laki 326 Опубликовано 27 Января 2015 Поделиться Опубликовано 27 Января 2015 @stalkerpetrov, привет. Переигрывай, но не вкоем случае не продовай ему оружие и не выбрасывай оружие около него. 2 Ссылка на комментарий
Outfater 288 Опубликовано 27 Января 2015 Поделиться Опубликовано 27 Января 2015 (изменено) А в Припяти никаких торговцев нет? Или переходы какие? А то неохота обратно барахло потихоньку тащить... Изменено 27 Января 2015 пользователем Outfater Ссылка на комментарий
laki 326 Опубликовано 27 Января 2015 Поделиться Опубликовано 27 Января 2015 @Outfater, привет. В Припяти торговцев нет. Самый ближайший, это на базе Свободы, на Армейских складах. 1 3 Ссылка на комментарий
Outfater 288 Опубликовано 28 Января 2015 Поделиться Опубликовано 28 Января 2015 (изменено) О, поймал первый вылет связанный с модом при переходе с ЧАЭС в Припять (с черепушками). Прохожу чуть по стадиону и игра зависает - стоп кадр. [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...lker Тени Чернобыля\gamedata\scripts\xr_logic.script:126: attempt to index local 'st' (a nil value)Перешел на ЧАЭС не зачистив полностью Припять от живности. А причина простая - в указанном файле есть функция: if st.active_section then issue_event(npc, st[st.active_scheme], "deactivate", npc) endкоторая деактивирует активную схему непися, вот эту: (первая строчка - это секция логики, как все поняли) st.active_section = nil st.active_scheme = nilВ итоге получаем вылет a nil value, то есть индекс равняется нулю и игра его не воспринимает. Можно сделать так: --st.active_section = nil --st.active_scheme = nilили так: st.active_section = active_section st.active_scheme = active_schemeВ принципе одинаково, при этом мы не отключаем лишние схемы логики и они как бы мешают друг другу, из-за этого в диалогах с неписями нужно несколько раз нажимать на строчку ответа, чтобы сработало. Как локу покинули - можно возвращать все обратно. Получается, причина зависания в тех ребятах (а может и в монолитовцах, которых я тоже оставил перед переходом на ЧАЭС) что появляются в ДК по возвращению к Монаху. А может и живность тоже "свою руку прикладывает", просто я не увидел такого вылета. Изменено 28 Января 2015 пользователем Kirgudu Добавлено Kirgudu, 28 Января 2015 Для удобства чтения прошу код, обильно перемешанный с обычным текстом, выделять соответствующим оформлением (тег «code»), как это сделано в данном посте. Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 28 Января 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 Января 2015 1 3 Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
stalkerpetrov 2 Опубликовано 29 Января 2015 Поделиться Опубликовано 29 Января 2015 Уважаемые разработчики! Мод действительно увлекательный и зрелищный! Однако, похоже, как и в любом моде - есть свои места предткновения. У меня таким местом стало задание Арлекино на поиск печатной машинки: ухожу в Припять - он испаряется... Переигрывал 10 раз до и после Х-19, сразу вычистил Генераторы, с Монголом об Арлекино сознательно умалчивал - очень уж подвижный оказался клоун! На форумах фиксов или секретов по этому поводу не нашел, оружие НЕ продавал и не подбрасывал - у него уже была помпа, которой он бывало гонял монолит. Может с Арлекино нужно общаться после определенных событий в зоне? Помогите! Давненько так ни хотел доиграть, очень интересный мод! Ссылка на комментарий
суМрак 0 Опубликовано 29 Января 2015 Поделиться Опубликовано 29 Января 2015 После выполненного задания на инсулин, бармен посылает на Янтарь за пда в тайнике( в15- 20м от автобуса) Нашел тайник в салоне легковушки- правда пустой и какой-то Доходяга выскочил из автобуса и оказался врагом- одиночкой( пришлось угомонить), Подскажите где тайник( дальше складов пока не заходил) делай что должно будет как нужно Ссылка на комментарий
Outfater 288 Опубликовано 30 Января 2015 Поделиться Опубликовано 30 Января 2015 @суМрак, он дальше 20-ти метров, ищи в районе дерева в метрах 30- 40 от автобуса. 2 Ссылка на комментарий
Outfater 288 Опубликовано 31 Января 2015 Поделиться Опубликовано 31 Января 2015 https://yadi.sk/d/BOwnG4qQeMfEf ****************************************************************************** Дата выхода правки: 31.12.2014г. Версия: "Beta 0.8". Автор: Outfater.Изменения:# Поправлены грамм. ошибки (где заметил).# Изменено - (и/или) торговля, обмен, ассортимент, цены у следующих персонажей: Резаный, Вован, Чирок, Сидорович, Бармен, Винтарь (ГД-5), Петренко, Сахаров, Скряга (еще в процессе, бета версия).# Поправлено описание некоторых квестов (добавлены уточнения) в ПДА и в диалогах.# Снижена скорость заживления раны, чуть уменьшен полный присяд (не влияет на тайники), переносимый вес снижен на 5 кг, поправлен вес (приведен к более-менее реальному) у большинства предметов.# Поправлено ТТХ и цены почти всего оружия и брони, гранат и патронов.# Изменены свойства и цены большинства артефактов (еще в процессе, бета версия).# Немного снижена глобальная вероятность появления артов и вероятность их рождения во время выброса, немного повышена вероятность появления более дорогих артефактов.# Подправлены некоторые параметры предметов, еды, медикаментов и частей монстров.# Подправлены некоторые параметры уникальной брони и оружия.# Подправлена вероятность выпадения (кроме квестовых) частей монстров (0.5-0.85, оригинал - 0.4-1.0).# Добавлен диалог с Федей Мотором, квесты Арни и Юрику (Юрику - квест второстепенный).# Подправлен фонарик (светит немного ярче и немного ближе).# Полностью изменен обмен у простых сталкеров (возможен обмен до 3-х одинаковых предметов, собираем барахло).# Изменено расположение большинства всех квестовых тайников и предметов (еще в процессе, бета версия), изменено содержимое.# Изменено большинство наград за квесты (еще в процессе, бета версия).# Добавлен сюжетный квест "Корона Везунчика" (более двух десятков тайников, история Везунчика, более десятка уникальных по параметрам предметов, монстры, новые диалоги и их вариативность, финальные призы). Начало - диалог с Сидоровичем про тайники.# Подправлены тексты некоторых диалогов.# Подправлена плата за проход у Гарика и у Кузнецова.# Периодичность спауна монстров уменьшена до двух дней, выбросов - до четырех дней.# Добавлен нецикличный спаун монстров, некоторые усилены (здоровье).# Исправлен квест Охотника (части монстра), вылет при заходе на бар (причина - пред. правка).# Поправлены неписи - теперь они стреляют дальше, не бросают гранаты себе под ноги, переходят на оружие ближнего\дальнего боя (по возможности) при приближении\удалении противника соответственно.# Многочисленые мелкие правки.*******************************************************************************Дата выхода правки: 06.01.2015г. Версия: "Beta 0.81".Отличие от пред. версии:# Поправлены замеченные ошибки.*******************************************************************************Дата выхода правки: 15.01.2015г. Версия: "Beta 0.82".Отличие от пред. версии:# Добавлены тайники в диалоги Чирка и Шершня.# Добавлены динамические цены (Сидорович, Бармен, Петренко, Сахаров).# Добавлено 6 уникальных по параметрам стволов, каждый со своей со своей закрытой прицельной сеткой (при наличии прицела) под мониторы 4:3, можно играть и на 16:10, даже лучше (больше обзор). На это оружие добавлено соответственно 6 "хомячих" квестов. Квесты появляются у торговцев (Резаный, Петренко, Вован, Чирок, Сахаров, Скряга) при определенных условиях. Частичное тестирование.# Античит снижен до 120кг. В правке нет экзо, с макс. общей грузопод. более 115кг.Играем честно, и всё бархатом будет.# Поправлены замеченные ошибки, мелкие изменения в квестах.******************************************************************************Дата выхода куммулятивной правки: 31.01.2015г. Версия: "Beta 0.89".Отличие от пред. версии:# Добавлена награда за ПДА Черепа в диалоге с Ворониным.# Новые места спавна оригинальных тайников и предметов.# Поправлен баг с отказом в некоторых диалогах.# Исправлена невозможность других диалогов у торговцев, пока ГГ не возьмет квест на уникальное оружие, вылет в диалоге с Лукашом (причина - пред. правка).# Добавлена возможность наносить альтернативный урон ножом монстрам.# Уникальное оружие у Скряги перенесено Свисту.# Изменены награды за квесты у Петренко, Угрюма и Шурупа.# Изменено - (и/или) торговля, обмен, ассортимент, цены у следующих персонажей: Свист.# Переделан диалог с Игроком, задания на тайники теперь в виде квеста.# Поправлены замеченные неточности, различные мелкие изменения.# Небольшие изменения в квестах.**********************************************Установка: Папку "gamedata" кидаем в папку с игрой, подтверждаем замену и слияние. Рекомендуется сделать сохранение ваших игровых папок "config" и "scripts" из папки "gamedata" перед установкой.****************************************************************************ВАЖНО! Новая игра обязательна, если правка установлена впервые. При установленных пред. версиях (0.8 - 0.82) НИ не требуется.***************************************************************************От автора: Несмотря на статус бета-версии, правка вполне играбельна и имеет ознакомительный характер. Когда будет полностью закончена работа с торговцами, артефактами, наградами и тайниками, игра будет пройдена полностью, и правка получит название "Final", которая выйдет в мае этого года, т.к. февраль, март и апрель меня не будет в сети. В моих планах - переделка существующих квестов, добавление новых предметов, новых квестов, новое оружие, отшлифованный баланс и пр.Как вы заметите по ходу игры в "Beta 0.89", акцент сделан на хардкор - больше монстров, меньше награды за квесты, тайники стали сложнее (все тайники берутся без шаманства в файлах), экзоскелет вам теперь никто не даст - в лучшем случае вы получите право купить его. Вам придется стрелять точнее, чтобы тратить меньше патронов, каждая полученная граната и пачка картечи будет в радость, нужно будет выполнять все квесты, что бы получить что-то стоящее, и что бы вообще что-то получить... и копить деньги. Шара закончилась, теперь всё как в жизни - всё придется зарабатывать своим трудом. Но баланс в этой версии не отрегулирован, по сути вы будете играть в его "набросок". Награды тоже сделаны "навскидку"... я считаю, будет честно сказать об этом сразу - вы, по сути тестеры, и поэтому ваше мнение очень важно для меня и для "финала". Мод оказался намного "глубже" и обширнее чем я ожидал, плюс по ходу рождаются новые мысли - "здесь можно так, а тут лучше так", отсюда и такие сроки. Если вам понравилось виденье автора, и вы хотели бы что-то исправить, внести - пишем исключительно мне в личку, все отзывы будут обязательно прочитаны. Действительно дельные и обоснованные замечания и пожелания будут учтены в финальной версии. 1 Ссылка на комментарий
Контролёр(лпм) 2 Опубликовано 31 Января 2015 Поделиться Опубликовано 31 Января 2015 Добрый вечер! Возникла небольшая проблема на "Радаре". ГГ получил сообщение от"Неизвестного" о встрече, но все попытки подойти к дому ближе 100 метров, заканчиваются вылетом: FATAL ERROR[error]Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)[error]Function : CALifeSwitchManager::add_online[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp[error]Line : 64[error]Description : Invalid vertex for object[error]Arguments : af_rusty_sea-urchin36385 Кроме того, несколько дней не могу найти "Хрустальный кристалл"на "Радаре". Как было сказано Кэпом, облазил везде, за вагончиком на колёсах, по дороге, ведущей к закрытому тоннелю. Но там, кроме "Газона"и двух БТРов и искать негде. Заранее благодарю за помощь! Ссылка на комментарий
laki 326 Опубликовано 31 Января 2015 Поделиться Опубликовано 31 Января 2015 [member=Контролёр(лпм)], привет. Вот где искать тайник для Кепа. http://rghost.ru/8JlLtcptQ А вылет происходит из за глючного арта, его надо удалить. 2 Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 31 Января 2015 Автор Поделиться Опубликовано 31 Января 2015 Во-о-от, пытаюсь придумать типа новые аномалии. 1 1 Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
guran 1 Опубликовано 1 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2015 (изменено) Пошел из х-19 в х-18,_начинается выброс и ГГ козявит по-полной,_как будто в чистом поле._Даже игра вылетела,_в чем прикол? Изменено 5 Февраля 2015 пользователем Kirgudu Ссылка на комментарий
Tokaton 11 Опубликовано 1 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2015 В тайнике Краба нашел ноут с информацией. Зачем он? Ссылка на комментарий
RIDDICK001 139 Опубликовано 1 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2015 В тайнике Краба нашел ноут В тайнике Краба нет ноута, возможно ты путаешь с тайником Игрока с АС. 2 Ссылка на комментарий
Val0418 30 Опубликовано 1 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2015 А более светлая погода существует, а то весь день темнее ночи и так зрение фиговое. Но, что б без НИ. 1 Ссылка на комментарий
Ronny 61 Опубликовано 1 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2015 Всем привет! Вот сколько уже играю в "Дежавю", а только сегодня удосужился попробовать сломать стену на АС к базе Свободы. Ударил один раз ножом и вуаля, проход свободен. Сколько времени потерял в обход бегая. Все лень матушка. Новичкам пригодится, думаю. Чего же сразу не подсказали... Ссылка на комментарий
laki 326 Опубликовано 1 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2015 [member=Ronny], привет. Мой тебе совет, не надо так ходить, можешь пропустить сообщения, и как следствие поломаешь игру. На проходе, через нормальный вход, завязано срабатывание инфопоршня или скрипта. Если не пройдёшь через это место, то не сможешь потом получить квестовый предмет. Потом придётся переигрывать. 1 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти