Перейти к контенту

Путь Человека."Шаг в неизвестность. Дежавю."


Рекомендуемые сообщения

Обновил фикс в шапке. Ставить обязательно всем кто только начнет играть. Теперь после помощи Наташе все сталкеры должны стать друзьями. Сделано специально, дабы убрать глюк с вдруг ставшими врагами нейтралами.

 

https://yadi.sk/d/SbsPsoVReGxqz

  • Спасибо 2
  • Нравится 1

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

А в Припяти никаких торговцев нет? Или переходы какие?  А то неохота обратно барахло потихоньку тащить...

Изменено пользователем Outfater

 

 

 

Ссылка на комментарий

О, поймал первый вылет связанный с модом при переходе с ЧАЭС в Припять (с черепушками). Прохожу чуть по стадиону и игра зависает - стоп кадр.

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...lker Тени Чернобыля\gamedata\scripts\xr_logic.script:126: attempt to index local 'st' (a nil value)
Перешел на ЧАЭС не зачистив полностью Припять от живности. А причина простая - в указанном файле есть функция:

if st.active_section then issue_event(npc, st[st.active_scheme], "deactivate", npc) end
которая деактивирует активную схему непися, вот эту: (первая строчка - это секция логики, как все поняли)

st.active_section = nil
st.active_scheme = nil
В итоге получаем вылет a nil value, то есть индекс равняется нулю и игра его не воспринимает. Можно сделать так:

--st.active_section = nil
--st.active_scheme = nil
или так:

st.active_section = active_section
st.active_scheme = active_scheme
В принципе одинаково, при этом мы не отключаем лишние схемы логики и они как бы мешают друг другу, из-за этого в диалогах с неписями нужно несколько раз нажимать на строчку ответа, чтобы сработало. Как локу покинули - можно возвращать все обратно. Получается, причина зависания в тех  ребятах (а может и в монолитовцах, которых я тоже оставил перед переходом на ЧАЭС) что появляются в ДК по возвращению к Монаху. А может и живность тоже "свою руку прикладывает", просто я не увидел такого вылета. Изменено пользователем Kirgudu
Добавлено Kirgudu,

Для удобства чтения прошу код, обильно перемешанный с обычным текстом, выделять соответствующим оформлением (тег «code»), как это сделано в данном посте.

 

 

 

Ссылка на комментарий

Уважаемые разработчики! Мод действительно увлекательный и зрелищный! Однако, похоже, как и в любом моде - есть свои места предткновения. У меня таким местом стало задание Арлекино на поиск печатной машинки: ухожу в Припять - он испаряется... Переигрывал 10 раз до и после Х-19, сразу вычистил Генераторы, с Монголом об Арлекино сознательно умалчивал - очень уж подвижный оказался клоун! На форумах фиксов или секретов по этому поводу не нашел, оружие НЕ продавал и не подбрасывал - у него уже была помпа, которой он бывало гонял монолит. Может с Арлекино нужно общаться после определенных событий в зоне? Помогите! Давненько так ни хотел доиграть, очень интересный мод!

Ссылка на комментарий

После выполненного задания на инсулин, бармен посылает на Янтарь за пда в тайнике( в15- 20м от автобуса) Нашел тайник в салоне

легковушки- правда пустой и какой-то Доходяга выскочил из автобуса и оказался врагом- одиночкой( пришлось угомонить), Подскажите

где тайник( дальше складов пока не заходил)

делай что должно будет как нужно
Ссылка на комментарий

https://yadi.sk/d/BOwnG4qQeMfEf

******************************************************************************


Дата выхода правки: 31.12.2014г. Версия: "Beta 0.8". Автор: Outfater.
Изменения:
# Поправлены грамм. ошибки (где заметил).
# Изменено - (и/или) торговля, обмен, ассортимент, цены у следующих персонажей: Резаный, Вован, Чирок, Сидорович, Бармен, Винтарь (ГД-5), Петренко, Сахаров, Скряга (еще в процессе, бета версия).
# Поправлено описание некоторых квестов (добавлены уточнения) в ПДА и в диалогах.
# Снижена скорость заживления раны, чуть уменьшен полный присяд (не влияет на тайники), переносимый вес снижен на 5 кг, поправлен вес (приведен к более-менее реальному) у большинства предметов.
# Поправлено ТТХ и цены почти всего оружия и брони, гранат и патронов.
# Изменены свойства и цены большинства артефактов (еще в процессе, бета версия).
# Немного снижена глобальная вероятность появления артов и вероятность их рождения во время выброса, немного повышена вероятность появления более дорогих артефактов.
# Подправлены некоторые параметры предметов, еды, медикаментов и частей монстров.
# Подправлены некоторые параметры уникальной брони и оружия.
# Подправлена вероятность выпадения (кроме квестовых) частей монстров (0.5-0.85, оригинал - 0.4-1.0).
# Добавлен диалог с Федей Мотором, квесты Арни и Юрику (Юрику - квест второстепенный).
# Подправлен фонарик (светит немного ярче и немного ближе).
# Полностью изменен обмен у простых сталкеров (возможен обмен до 3-х одинаковых предметов, собираем барахло).
# Изменено расположение большинства всех квестовых тайников и предметов (еще в процессе, бета версия), изменено содержимое.
# Изменено большинство наград за квесты (еще в процессе, бета версия).
# Добавлен сюжетный квест "Корона Везунчика" (более двух десятков тайников, история Везунчика, более десятка уникальных по параметрам предметов, монстры, новые диалоги и их вариативность, финальные призы). Начало - диалог с Сидоровичем про тайники.
# Подправлены тексты некоторых диалогов.
# Подправлена плата за проход у Гарика и у Кузнецова.
# Периодичность спауна монстров уменьшена до двух дней, выбросов - до четырех дней.
# Добавлен нецикличный спаун монстров, некоторые усилены (здоровье).
# Исправлен квест Охотника (части монстра), вылет при заходе на бар (причина - пред. правка).
# Поправлены неписи - теперь они стреляют дальше, не бросают гранаты себе под ноги, переходят на оружие ближнего\дальнего боя (по возможности) при приближении\удалении противника соответственно.
# Многочисленые мелкие правки.
*******************************************************************************
Дата выхода правки: 06.01.2015г. Версия: "Beta 0.81".
Отличие от пред. версии:
# Поправлены замеченные ошибки.
*******************************************************************************
Дата выхода правки: 15.01.2015г. Версия: "Beta 0.82".
Отличие от пред. версии:
# Добавлены тайники в диалоги Чирка и Шершня.
# Добавлены динамические цены (Сидорович, Бармен, Петренко, Сахаров).
# Добавлено 6 уникальных по параметрам стволов, каждый со своей со своей закрытой прицельной сеткой (при наличии прицела) под мониторы 4:3, можно играть и на 16:10, даже лучше (больше обзор). На это оружие добавлено соответственно 6 "хомячих" квестов. Квесты появляются у торговцев (Резаный, Петренко, Вован, Чирок, Сахаров, Скряга) при определенных условиях. Частичное тестирование.
# Античит снижен до 120кг. В правке нет экзо, с макс. общей грузопод. более 115кг.Играем честно, и всё бархатом будет.
# Поправлены замеченные ошибки, мелкие изменения в квестах.
******************************************************************************
Дата выхода куммулятивной правки: 31.01.2015г. Версия: "Beta 0.89".
Отличие от пред. версии:
# Добавлена награда за ПДА Черепа в диалоге с Ворониным.
# Новые места спавна оригинальных тайников и предметов.
# Поправлен баг с отказом в некоторых диалогах.
# Исправлена невозможность других диалогов у торговцев, пока ГГ не возьмет квест на уникальное оружие, вылет в диалоге с Лукашом (причина - пред. правка).
# Добавлена возможность наносить альтернативный урон ножом монстрам.
# Уникальное оружие у Скряги перенесено Свисту.
# Изменены награды за квесты у Петренко, Угрюма и Шурупа.
# Изменено - (и/или) торговля, обмен, ассортимент, цены у следующих персонажей: Свист.
# Переделан диалог с Игроком, задания на тайники теперь в виде квеста.
# Поправлены замеченные неточности, различные мелкие изменения.
# Небольшие изменения в квестах.
**********************************************
Установка: Папку "gamedata" кидаем в папку с игрой, подтверждаем замену и слияние. Рекомендуется сделать сохранение ваших игровых папок "config" и "scripts" из папки "gamedata" перед установкой.
****************************************************************************
ВАЖНО! Новая игра обязательна, если правка установлена впервые. При установленных пред. версиях (0.8 - 0.82) НИ не требуется.
***************************************************************************
От автора: Несмотря на статус бета-версии, правка вполне играбельна и имеет ознакомительный характер. Когда будет полностью закончена работа с торговцами, артефактами, наградами и тайниками, игра будет пройдена полностью, и правка получит название "Final", которая выйдет в мае этого года, т.к. февраль, март и апрель меня не будет в сети. В моих планах - переделка существующих квестов, добавление новых предметов, новых квестов, новое оружие, отшлифованный баланс и пр.
Как вы заметите по ходу игры в "Beta 0.89", акцент сделан на хардкор - больше монстров, меньше награды за квесты, тайники стали сложнее (все тайники берутся без шаманства в файлах), экзоскелет вам теперь никто не даст - в лучшем случае вы получите право купить его. Вам придется стрелять точнее, чтобы тратить меньше патронов, каждая полученная граната и пачка картечи будет в радость, нужно будет выполнять все квесты, что бы получить что-то стоящее, и что бы вообще что-то получить... и копить деньги. Шара закончилась, теперь всё как в жизни - всё придется зарабатывать своим трудом. Но баланс в этой версии не отрегулирован, по сути вы будете играть в его "набросок". Награды тоже сделаны "навскидку"... я считаю, будет честно сказать об этом сразу - вы, по сути тестеры, и поэтому ваше мнение очень важно для меня и для "финала". Мод оказался намного "глубже" и обширнее чем я ожидал, плюс по ходу рождаются новые мысли - "здесь можно так, а тут лучше так", отсюда и такие сроки. Если вам понравилось виденье автора, и вы хотели бы что-то исправить, внести - пишем исключительно мне в личку, все отзывы будут обязательно прочитаны. Действительно дельные и обоснованные замечания и пожелания будут учтены в финальной версии.

 

  • Нравится 1

 

 

 

Ссылка на комментарий

Добрый вечер! Возникла небольшая проблема на "Радаре". ГГ получил сообщение от"Неизвестного" о встрече, но все попытки подойти к дому ближе 100 метров, заканчиваются вылетом:

 

 

 

FATAL ERROR
[error]Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
[error]Function : CALifeSwitchManager::add_online
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
[error]Line : 64
[error]Description : Invalid vertex for object
[error]Arguments : af_rusty_sea-urchin36385

 

Кроме того, несколько дней не могу найти "Хрустальный кристалл"на "Радаре". Как было сказано Кэпом, облазил везде, за вагончиком на колёсах, по дороге, ведущей к закрытому тоннелю. Но там, кроме "Газона"и двух БТРов и искать негде.

Заранее благодарю за помощь!

Ссылка на комментарий

8dc962ac2d6d7b9d43d97946c0e930502e3df220

Во-о-от, пытаюсь придумать типа новые аномалии.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

Пошел из х-19 в х-18,_начинается выброс и ГГ козявит по-полной,_как будто в чистом поле._Даже игра вылетела,_в чем прикол?

Изменено пользователем Kirgudu
Ссылка на комментарий

Всем привет! Вот сколько уже играю в "Дежавю", а только сегодня удосужился попробовать сломать стену на АС к базе Свободы. Ударил один раз ножом и вуаля, проход свободен. Сколько времени потерял в обход бегая. Все лень матушка. Новичкам пригодится, думаю.


Чего же сразу не подсказали...

Ссылка на комментарий

[member=Ronny], привет. Мой тебе совет, не надо так ходить, можешь пропустить сообщения, и как следствие поломаешь игру. На проходе, через нормальный вход, завязано срабатывание инфопоршня или скрипта. Если не пройдёшь через это место, то не сможешь потом получить квестовый предмет. Потом придётся переигрывать.

  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...