Это популярное сообщение. Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 9 Ноября 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2014 (изменено) STALKER 1.0004мод "Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю"Дата релиза 09.11. 2014г. https://yadi.sk/d/6cEBQ_nIcasqq от akva , без правки на mail облаке.https://cloud.mail.ru/public/d6978269b540/Дежавю.7z Торрент, нужна регистрацияhttp://stalker-torrent.net/viewtopic.php?p=7142#7142 Обнаружилась опечатка, всем кто только начинает играть, поставить вот эту правку, предыдущая включена. Так же тем кто еще не был в х18, а только собирается, тоже поставить её обязательно. Труп Укропа пропадать не должен, обход аномалий убран, правленый bind_stalker. Предыдущие включены, новой игры не надо.https://yadi.sk/d/SbsPsoVReGxqz Локации все стали не узнаваемы, благодаря работам @Cromm Cruac В моде много новых квестов,сюжет оригинала изменен. Я постарался реализовать свою мечту, во первых Сталкер это исследователь, в квестах никто Вас за руку водить не будет, вся информация в диалогах или записках найденных вами. Что еще, ну конечно использованы работы: АМК, OGSE, extrim, antreg, Rulix aka Bak, amik, OGSM, kstn, cjayho, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71,~<Red>~,Valerich, mauvais Использованы некоторые текстурки из мода "Холодная кровь", а точнее текстурки для фларесов. и многих других, также спасибо нашему форуму, за его уроки, так как все началось с квеста для Волка, решил попробовать, вроде что-то получилось. Отдельное спасибо за помощь Андрею(Charsi) и за его терпение к моим иногда бестолковым вопросам, также Сергею(San27), Андрею(dimak).Так же большое спасибо за помощь: Isclon, San27, _Val_, amik. Большое спасибо парням помогавшим в тестировании версии: Вспышка, tegi79. Настройка респавна. Спавн теперь средний, спасибо за помощь Isclon, кому покажется мало живности и нпс, то можете скрипте se_respawn в строке --' Здесь можно задать частый (= 0), средний (= 1) и редкий (= 2) респавн. local frequency = 1 поставить тот респавн который вам нужен. STALKER 1.0004 Скачиваем архив, папку gamedata распакуем и положим в папку с игрой, предварительно удалив предыдущую gamedata, если таковая имеется. Файлы из папки bin кинем в свою папку bin согласившись с заменой, но перед этим сделаем бекап(копию) своей папки bin. Файл user настроен под мод. Так же в архиве имеется папка с шейдерами "на любой вкус". Начинаем новую игру . Прошел год, после "Великого выброса". Этот выброс спровоцировал сталкер по имени Стрелок. Сидорович - бедолага думал , что не переживет тот выброс...однако обошлось.Зона изменилась, стала больше, появились новые мутанты. В одно из ранних утр, в подвале в "Деревне новичков" очнулся человек... В "Деревне новичков" найдите рюкзак под листом металла...там поймете. Также в деревне имеется дробь, и не только та , что в печке. На локации АТП есть тайник в машине. На Янтаре есть две пачки картечи, недалеко от бункера. В Припяти желательно зачищать всю животность Советы по оптимизации для 32-битных ОС. Вылет «Not enough storage is available to process this command» , в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула. Для решения проблемы предлагается : 1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти. 2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память. Для решения проблемы делаем следующее: (зайти в «Старт >«Выполнить...») Запускаем REGEDIT (Редактор реестра). Идем по адресу: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига. "PagedPoolSize"=dword:ffffffff Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%). "PoolUsageMaximum"=dword:00000028 Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена. Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K». Недостаточно памяти. Запрос памяти: …. Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов. А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу». Здесь два варианта решения проблемы: 1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM. Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти. 2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше. А) Установить 64-битную Windows. Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.). Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов). Вот пример вылета. * [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K] * [ D3D ]: textures[687435 K] * [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K] * [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет. Решаем проблему: Windows XP 32 bit 1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini. Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах проводника включить отображение системных файлов. 2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak. 3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду: bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1 где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора. 4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бэкапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini Windows Vista/Seven 32bit: 1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите: bcdedit /export "C:\BCDBackup" нажать "enter" bcdedit /set IncreaseUserVa 2500 нажать "enter". 2. Перезагрузить компьютер. 3. Запускаем игру. Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке: bcdedit /import "C:\BCDBackup" В. Где труп Укропа? О. Юго-восток локации в районе поваленного дерева. Чтобы труп не пропал необходимо установить мини-правку до взятия квеста у Прапора и на всякий случай дойти до трупа Укропа без СОХРАНЕНИЙ и без ЗАГРУЗОК. В. Почему Шуруп молчит после того как к нему посылает Дед Кирилл? О. Шуруп весьма застенчив и не будет разговаривать без 5 бутылок водки. В. Где ремкомплект для Шурупа в х18? О. Тайник заспавнится ТОЛЬКО ПОСЛЕ того как выполним квест Митьки Черепа (стоит в самом начале Х-18) на таблетки от пси-воздействия. По вылету: gamedata\scripts\xr_kamp.script:922: attempt to index field '?' (a nil value) Нужно закомментировать 922 строку: self.position[self.npc[npc_id].position].used = nil https://yadi.sk/d/CMMn6N6kegDjK Так как старая ссылка по ошибке была удалена просьба перекачать худ и закинуть в директорию с игрой согласившись на замену файлов . В этой версии худа все правки и изменения внесены в него полностью , поэтому если его установили то по верх ничего не надо закидывать , я всё что надо включил в него . Точки трупов на миникарте увеличены .https://yadi.sk/d/f8LmwncSdFAdn Папку gamedata закинуть в директорию с игрой и согласиться на замену файлов Описание . Папка . худ от mecheniy@mecheniy . В ней папка . Патч 1.0004 . В ней папка. Шир и прос мониторы . В ней две папки . Для простых мониторов . Основная адаптация . ***Основная адаптация*** В ней две папки . bin gamedata Закинуть их в директорию с игрой и согласиться на замену файлов , эти папки для широкоформатников и для простых мониторов . ***Для простых мониторов*** . Эти файлы если у вас простой монитор то их закинуть дополнительно после установки папок из основной адаптации . Закинуть папку ( gamedata ) в директорию с игрой и согласиться на замену файлов , Только не кидать их для широкоформатников эта папка только для простых мониторов . Теперь собственно и подошли к самой установки . 1)Сталкер тень Чернобыля . Только лицензия желательно . 2)Патчим до 1.0004 патча . 3)Закидываем папки ( bin / gamedata ) из мода Путь Человека."Шаг в неизвестность. Дежавю." 4) Мини правка Дежавю#3_1_0 ( новая от автора ) 5)Закидываем , основную адаптацию . После того как всё это сделали , загружаете саму игру начать новую и наслаждайтесь процесом игры . **** НОВАЯ ИГРА ОБЯЗАТЕЛЬНА *** Что нового в самом худе . 1) Добавлен кейлогер .( F1 аптечки , F2 бинт , F3 антирад , F4 энергетик , F5 антизомбин , F6 хавчик ). Соответственно клавиши сохранения и загрузки игры нужно поменять у меня ( F7 сохранка , F8 загрузка ). 2) Добавлен в мод антизомбин ( избавление от пси ударов ) . Изменил немного действие мед препаратов . 3) Изменён визуал биорадара. ( визуал от mecheniy@mecheniy ) . Части монстров не надо вешать на пояс , помог alen-fantom . Ну вот вроде и всё описал , удачной игры и успехов в прохождении . Худ и изменения в игре с разрешения автора мода . А да еще забыл , тест худа проводился для широкоформатных мониторв , Монитор 24 дюйма ,разрешение монитора 1920Х1200 , 16/10 . Для простых мониторов . Монитор 17 дюймов , разрешение 1280Х1024 . Несколько скринов добавил . Худ сделан на базе XUD Serafim 12 . В этом худе в него включены все правки и доработки просьба кто играет на этом худе скачать и закинуть по новой, новую игру начинать не надо . . Скрины . , , . Совет от КрокоСталкер по военным рядом с ДН. Всем здравия! По поводу атак военных на ДН: читаю уже не первый раз. Хочу посоветовать то, что на одном из форумов по Народной Солянке нашёл. Пробовал на разных модах, везде работает. Никогда не заходите в ДН со стороны дороги, по которой патруль ходит. Всегда обходите по дальнему маршруту, мимо распадка, где кровь камня в АМК-модах лежит для Сидоровича. Заходить в ДН надо со стороны его бункера. Вояки при такой схеме не агрятся на новичков. В крайнем случае, если какая зверюга убежит в сторону блокпоста и неохота ввязываться в бойню, можно переиграть от ж/д насыпи на Кордоне. Выход из ДН, естественно, в обратном порядке. Изменено 22 Августа 2017 пользователем Murarius 40 14 1 3 Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
VladimirVVV 1 Опубликовано 18 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2014 Моня красный потому-что враг, он подставил Ссылка на комментарий
КЫСМЕТ 1 Опубликовано 18 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2014 Привет всем. В ГИДе увидел "Травник". Когда на него появляется наводка? Прошел х-10 со всеми сопутствующими квестами, Пестрецову с аппаратурой на радар. А то вдруг переиграть придется если пропустил что с этим Травником? Пока не далеко ушел. Ссылка на комментарий
kha0s 183 Опубликовано 18 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2014 В ГИДе увидел "Травник". Когда на него появляется наводка? Если не ошибаюсь - сразу после посещения Х-18 и возвращения на Кордон. С Фанатом или как его тут поговори. Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение Ссылка на комментарий
RIDDICK001 139 Опубликовано 18 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2014 Не могу найти Ремезова на Кордоне. Где он? Наверное все-же Резаный, находится в доме с подвалом (второй от Сидора по правой стороне), но у тебя его скорее всего нет, так как не выполнял квест Волка "Смерть ветерана" в самом начале игры. Ссылка на комментарий
oeju 102 Опубликовано 18 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2014 (изменено) Добрый вечер! Не критично , но любопытно...Получил задание от Нины принести тушку "мозгуна" с Радара. Использую переход Янтарь-Радар и на выходе опа: Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)Function : CALifeSwitchManager::add_onlineFile : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cppLine : 64Description : Invalid vertex for objectArguments : af_ameba_mica10120 Автосейв битый, та же ошибка. Перехожу на Радар с АС, беру тушку и опять к переходу Радар-Янтарь, не доходя не сколько шагов до перехода - висяк (перезагрузка). Что случилось с этим переходом? Теперь критично... Задание Сахарова добыть часть черной химеры. Нахожу, валю, усмеряю монотивцев, обыскиваю химеру... Упс, пусто. Ждать еще химер? Спс Изменено 18 Декабря 2014 пользователем oeju Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 18 Декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2014 @oeju, сейв выложи, поглядит народ. Коготь должен быть обязательно. Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
Вспышка 836 Опубликовано 19 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2014 @oeju, Нужно удалить глючный артефакт: Description : Invalid vertex for objectArguments : af_ameba_mica10120 Далее открываем gamedata\scripts и копируем файл bind_stalker.script для его сохранения. Открываем игровой файл bind_stalker.script и находим строки:Код local corspoff = true function actor_binder:update(delta) if corspoff then sak_off_corpses.off_corpses() corspoff = false end object_binder.update(self, delta) Далее приводим их к такому видуКод local corspoff = true function actor_binder:update(delta) local se_obj = alife():object("af_ameba_mica10120") if se_obj then alife():release(se_obj, true) end if corspoff then sak_off_corpses.off_corpses() corspoff = false end object_binder.update(self, delta) Если после правки снова произошёл вылет ,открываем лог и смотрим причину вылета,значение должно быть другоеОткрываем bind_stalker.script и приводим его к такому видуКод local corspoff = true function actor_binder:update(delta) local se_obj = alife():object("af_ameba_mica10120") local se_obj2 = alife():object("ваш второй глючный обжект") if se_obj then alife():release(se_obj, true) end if se_obj2 then alife():release(se_obj2, true) end if corspoff then sak_off_corpses.off_corpses() corspoff = false end object_binder.update(self, delta) Загружаем сейв до перехода и переходим, если вылета нет, сохраняемся, выходим из игры, удаляем правленый bind_stalker.script и вставляем оригинальный. Или же уменьши до минимума switch_distance в файле alife.ltx Путь-gamedata\config\alife.ltx 1 1 AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
oeju 102 Опубликовано 19 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2014 (изменено) Добрый вечер! Спс за тех. поддержку. Химеры уже появились две и когти присутствуют, правда пришлось с Припяти играть (последнее сохранение там, так что сори сейва нема). Кстати не что подобное было с Прапором - задание выполнил (шлем с тепловизором), а шлем у меня остался, но это лирика пойду чинить переход Радар - Янтарь . СПС Еще раз здрасти! Починил переход Радар-Янтарь только путем уменьшения до минимума switch_distance. Спс Изменено 19 Декабря 2014 пользователем oeju Ссылка на комментарий
Ronny 61 Опубликовано 20 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2014 Ребят, а с Агропрома вообще реально войти на Кордон? Обвешался артами, разбегаюсь, чтобы в прыжке выскочить в проход, и все равно сдыхаю. Ссылка на комментарий
BozSu75 2 750 Опубликовано 20 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2014 Ronny У меня не получилось, пробовал тыЩу раз. Пришлось бегать через Свалку, где у перехода постоянно дежурили табуны кабанов и кровососов . (прыгал через сетку, над тоннелем, где обитает Шершень) Ссылка на комментарий
Тень121 755 Опубликовано 21 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2014 @Ronny, Пробовал несколько раз, получалось, но плоти принимают плотно на обратной стороне, пока очухаешься и кирдык. Овчинка выделки не стоит. Берегите патроны, особенно если он последний. Ссылка на комментарий
oeju 102 Опубликовано 21 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2014 Добрый вечер! Ищу я значит синия яйца на болтотах и на мех.дворе, комп. начинает просто выворачивать, и опа ловлю вылет: Expression : assertion failedFunction : CSafeFixedRotationState::createFile : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.hLine : 81Description : dBodyStateValide( Раза три словил вылет и без помощи добрых товарищей никак Спс Ссылка на комментарий
Tegi79 316 Опубликовано 21 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2014 @oeju, этот вылет давно известен, поправь контриков в файле или уменшь свитч , перестреляй пауков издалека.... 3 Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы. DualCore Intel Pentium G630, 2700 MHz (27 x 100) Память 4077 МБ (DDR3-1333 DDR3 SDRAM) Видео AMD Radeon HD 7700 Series (1 ГБ) Ссылка на комментарий
Кирюха 71 Опубликовано 22 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2014 В посте №722 говорится о ГИДе, а где его можно глянуть? Ссылка на комментарий
lunev 0 Опубликовано 23 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2014 Всем привет. Почему Санька Суета, после появления на Баре становится врагом. Играл аккуратно одиночек, свободовцев не убивал. После смс от Солнца подхожу а он красный и стрелять начинает, это критично? Стоит ли переиграть или так задумано? Раритетные доки ему сдал. Ссылка на комментарий
RIDDICK001 139 Опубликовано 23 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2014 стрелять начинает, это критично? Стоит ли переиграть или так задумано? Раритетные доки ему сдал. Попробуй переиграй (так не задумано), но не критично, Солнце дает 2 пачки картечи, за помощь встречи с братом, квестов с ними связанных больше не будет. 1 Ссылка на комментарий
roma1970 16 Опубликовано 23 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2014 (изменено) У меня как и у коллеги ( пост 417 ), по заданию Каланчи, на 2 руки контрика и 2 когтя химер, у контриков руки есть, а у химер когтей нет. Тоже переигрывал, то же самое. На АС, Генераторах химер нет, так как перестрелял. Подскажите как быть??? Изменено 24 Декабря 2014 пользователем Вспышка 1 "Это не возможно"-сказала Причина "Это безрассудно"--заметил Опыт "Это бесполезно"-отрезала Гордость "Попробуй"-шепнула Мечта. Махатма Ганди Ссылка на комментарий
laki 326 Опубликовано 23 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2014 (изменено) [member=roma1970], привет. Посмотри в ЛС. Удачи. Изменено 23 Декабря 2014 пользователем laki 1 1 Ссылка на комментарий
Вспышка 836 Опубликовано 24 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2014 Закончили разговоры о браузерах и плеерах!!! Общение через ЛС. Ссылку на ГИД также удалил! (в ЛС можете друг-другу кинуть ссыль). 1 2 1 AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
roma1970 16 Опубликовано 24 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2014 (изменено) Ребята, у Каланчи, после рук и когтей,_еще какие то задания будут? А то никак не могу найти 2 когтя химеры._Видать что-то не так по прохождению._Я зашел в Лиманск с генераторов,_а не с Радара. И квест на Каланчу взял значительно позже._Теперь затык, вроде всех химер завалил, и когтей найти нигде не могу. Правку по когтям поставил,_эффект нулевой. Изменено 24 Декабря 2014 пользователем Kirgudu "Это не возможно"-сказала Причина "Это безрассудно"--заметил Опыт "Это бесполезно"-отрезала Гордость "Попробуй"-шепнула Мечта. Махатма Ганди Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти