Перейти к контенту

Путь Человека."Шаг в неизвестность. Дежавю."


Рекомендуемые сообщения

@Tegi79, прямо в точку написали: вся информация в ДИАЛОГАХ и ЗАПИСКАХ. Но нет ни тех, ни других. Ни про Мамуку, ни про локации.

Железо: i5 4690k, DDR3 16 gb, GTX 970, SSD 256 gb, Win 10×64

Ссылка на комментарий

 3c6831a6e782bb9b122b9c3659e6dee65bc83621:)

  • Нравится 3
  • Согласен 4
 

GA-970A-DS3P (rev. 2.x), AMD Phenom II X6 1100T BE 3.3 GHz/6 MB (Noctua NH-U12S), DDR3 SDRAM GR1333D364L9/4Gx4, Asus Strix GTX 750Ti (2Gb), Samsung 860 PRO 512 GB (MZ-76P512B), Seasonic FOCUS Plus 650W Gold (SSR-650FX), ViewSonic (1280х1024), Windows 7-64 Ultimate.

Ссылка на комментарий

@naglyj, а про "исследователь" у тебя где? Пока по "шапке" не получили давай прекратим оффтоп :)

--------------------------------------------------------------

@VAVKA, +100500 за скрин :grin2:

Изменено пользователем tegi79
  • Спасибо 1
  • Согласен 2

Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы.

 

DualCore Intel Pentium G630, 2700 MHz (27 x 100)

Память 4077 МБ (DDR3-1333 DDR3 SDRAM)

Видео AMD Radeon HD 7700 Series (1 ГБ)

 

Ссылка на комментарий

Да, будем заканчивать, к тому же и мод я прошел. В Пещеру и Лес из принципа не пойду.@Хемуль36рус, искреннее спасибо за труды, любой труд(да еще и бесплатный)достоин уважения. Все с чем не согласен изложил выше, повторяться не буду. Отдельное спасибо за интересных персонажей и шикарное музыкальное сопровождение.

Изменено пользователем naglyj
  • Нравится 2

Железо: i5 4690k, DDR3 16 gb, GTX 970, SSD 256 gb, Win 10×64

Ссылка на комментарий

Добрый день!

После долгого отсутствия все-таки решил пройти мод. Но замучал постоянный глюк, комп намертво зависает при попытке выйти с Радара. Лог ниже:

[error]Expression    : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
[error]Function      : CALifeSwitchManager::add_online
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
[error]Line          : 64
[error]Description   : Invalid vertex for object 
[error]Arguments     : af_dummy_spring28688

 

 

Переигровка с последнего автосохранения не помогает. Прошу помочь в решении проблемы. Заранее благодарен.

Изменено пользователем Romark
Ссылка на комментарий

@Romark, привет. Это у тебя вылетает из за глючного арта Пружина. Если умеешь удалять глючные объекты то просто удали (af_dummy_spring28688) и игра пойдёт дальше.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@laki, все получилось, спасибо!


В bad_object_names просто вписал проклятую пружину, загрузил крайний сейв и без проблем вышел с Радара на Склады.


Изменено пользователем Romark
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий
Добрый вечер!
Стабильный вылет в Припяти во время выброса:
 

[error]Expression    : it!=WeatherFXs.end()
[error]Function      : CEnvironment::SetWeatherFX
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\Environment.cpp
[error]Line          : 156
[error]Description   : Invalid weather effect name.
[error]Arguments     : surge_day_0

 

 

 

Прошу помочь с лечением данного глюка... Как я понял, это погода.

Изменено пользователем Romark
Ссылка на комментарий

@Romark, вот глянь здесь http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=13056&p=890433

только меняй значение в  surge_day_00 без p

Изменено пользователем tegi79
  • Согласен 2

Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы.

 

DualCore Intel Pentium G630, 2700 MHz (27 x 100)

Память 4077 МБ (DDR3-1333 DDR3 SDRAM)

Видео AMD Radeon HD 7700 Series (1 ГБ)

 

Ссылка на комментарий

@Tegi79, не помогло... Вылет происходит не только в Припяти, но и на Радаре, когда я туда сваливаю перед началом Выброса...

Схитрил и прокатило: спустился на Радаре в х-10, там поспал 5 часов, выбрался из лаборатории и спокойно переждал выброс в защищенном месте...

Как я понял, вылет актуален, если выброс происходит в полночь.

Изменено пользователем Romark
Ссылка на комментарий

Понимаю, что не совсем в тему, но замучался ползать по локации Болота (ненавижу эту локацию, в том числе и поэтому ЧН не понравилось)...

Подскажите, как у ГГ включить бег по воде?

Еще раз сорри за оффтоп...

  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий

@butrikA,

 

Изменено пользователем Хемуль36рус
  • Спасибо 1
  • Согласен 2

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

В данный момент идет финальное тестирование.

Изменения и дополнения (с учетом бета-версий):


# Поправлены грамм. ошибки (где заметил) и просто ошибки в описании (включая свои). Незначительно изменены тексты некоторых диалогов.
# Некоторые изменения в ассортименте товаров и ценах у всех торговцев, снижены цены продажи на патроны, оружие и броники. У обычных сталкеров - самые низкие цены.
# Добавлены динамические цены (Сидорович, Бармен, Петренко, Сахаров, Скряга, Барсук, Мирон, Свист).
# Поправлено описание некоторых квестов (добавлены уточнения) в ПДА и в диалогах.
# Снижена скорость заживления раны, увеличено воздействие радиации на здоровье, немного уменьшен полный присяд (не влияет на тайники), переносимый вес снижен на 5 кг, поправлен вес (приведен к более-менее реальному) у большинства предметов. Немного изменены параметры уровней сложности (в плане получаемого ГГ урона).
# Немного снижена глобальная вероятность появления артов и вероятность их рождения во время выброса, немного повышена вероятность появления более дорогих артефактов.
# Немного изменены некоторые параметры предметов, еды, медикаментов и частей монстров.
# Изменена вероятность выпадения (кроме квестовых) частей монстров - 0.5-0.85 (оригинал - 0.4-1.0).
# Подправлен фонарик - светит немного ярче и немного ближе (настроен для статики и динамики).
# Добавлен глобально-сюжетный "тайниковый" квест "Корона Везунчика" (более двух десятков тайников, история Везунчика, около полутора десятка уникальных по параметрам предметов, вариативность диалогов, финальные призы). Начало - диалог с Сидоровичем про тайники.
# Незначительно: увеличены суммы рандомного выпадения денег с трупов (поднят нижний порог), увеличено кол-во рандомного выпадения патронов с трупов (подняты верхний и нижний пороги).
# Подправлена плата за проход у Гарика и у Кузнецова.
# Небольшие изменения в рассположении некоторых точек переходов между локами.
# Периодичность выбросов и спауна монстров - два дня.
# Дополнительный спаун монстров и неписей в квестах (около сотни), у большинства изменены параметры (атака, здоровье).
# Поправлены неписи - теперь они стреляют дальше и более метко, не бросают гранаты себе под ноги, переходят на оружие ближнего\дальнего боя (по возможности) при приближении\удалении противника соответственно.
# Античит снижен до 120кг. Если ГГ несет больше этого веса, его будут бить по морде лица в диалогах. Играем по чесноку и все бархатом будет. Не влияет на "оружейные" квесты.
# Добавлена награда за ПДА Черепа в диалоге с Ворониным.
# Переделан диалог с Игроком - задания на тайники теперь в виде квеста.

# Работа с багами оригинальной версии:
Исправлена невозможность перейти на ЧАЭС2 в связи с полным отсутствием перехода. Исправлен запуск некоторых квестов даже в случае отказа от него. Снижена вероятность появления "красных" неписей: Борова, Арлекино, одного из бойцов Штыка. Убраны возможности: квестового диалога с Серым без диалога с Бесом, квестового диалога с дядей Пашей без "посещения" Укропа (авторская версия). Убран постоянный повтор диалогов у Пличко и Киценко. Исправлен баг, когда деньги на самом деле не снимались у игрока в случаях с суммами: 2000, 30000, 50000. Исправлен баг некоторых квестов, когда тайник появлялся до диалога на сам тайник. Исправлен баг с изменением тайм-фактора после сна. Подправлен худ прицеливания (режим приближения) "Сайги Тактик" и "ТОЗ-34 L". Исправлена ошибка, когда фраза диалога не отображалась в диалоговом окне, а просто "уходила" сразу в историю (где заметил). Исправлена ситуация, когда второй диалог с Кровиным мог появиться без первого диалога с ним, вследствии чего проф становился врагом и квест не закрывался. Альтернативное прохождение квеста Баламута (без сувенира). Исправлен вылет при выбросе.
# Изменены основные параметры ТТХ у всего оружия и брони, гранат и патронов, изменены цены.
# Изменены свойства и цены всех артефактов.
# Исправлены все допущенные мною ранее (в бета-версиях) ошибки.
# Полностью изменен обмен у простых сталкеров (читаем КПК).
# Изменена концепция стойкости к урону (для ГГ) брони - вся броня теперь имеет свой класс защиты. Здесь подробнее. Разница в получаемом ГГ уроне между курткой новичка и "Вороном" - примерно в 9 раз (в оригинале - примерно в 150 раз, т.е. игрок становился практически "киборгом", и об артах в этом случае можно было не беспокоиться... вообще можно было ни о чем не беспокоиться) и равномерно распределена между классами. Это значит, что если в куртке новичка вы получали, например, 45% урона, то в вышеупомянутом экзоскелете урон будет 5%. В связи с этим повысилась значимость артефактов, даже в лучшем экзо. С другой стороны - не слишком большая разница в классах, теоретически позволяет пройти всю игру, например, в бандитской куртке, если обвешаться артами со 100%-ой защитой. Но я вам такой возможности не предоставлю - собранные арты могут дать в сумме максимум 70-80% защиты, и то по некоторым параметрам, и собрать их сразу не получится. Высококлассные броники придется покупать, арты - собирать и "подгонять", пройти "нахрапом" сквозь толпу "монолитовцев" уже не выйдет. Предыдущее предложение относится, в основном, к уровню "мастер", на более низких уровнях сложности - все проще. Вся купленная броня продается торговцам по себестоимости, вами покупается с небольшой надбавкой - это позволяет ГГ "попробовать" практически всю броню в игре без существенных финансовых потерь.
# Отрегулирован (в меру моих сил) баланс по тайникам и монстрам, а также по патронам и деньгам за квесты. Здесь подробнее. По тайникам - всего стало меньше, с другой стороны - добавлены предметы которых раньше там не было (например, выстрел для "РПГ-7"), сделаны замены в некоторых тайниках в лучшую сторону (например, бинт - на арм. аптечку, и т.п.). По монстрам - как пример: кровососов стало меньше, а контролеров, зомби-бабок, котов и т.п. больше, и т.д. По патронам. В целом по игре - патронов очень мало! Но! При определенной сноровке и ловкости рук можно их нехватку существенно нивелировать. Они "подогнаны" с учетом цен на них, патронов из квеста "Корона Везунчика", из тайников, с учетом мини-игр и обмена. Как "противовес" этому минимуму - немного увеличена выдача "квестовой" картечи за счет других видов боеприпасов. По деньгам - денег очень мало!!! Но! При определенной сноровке и ловкости рук, скопить их на хороший броник или ремкомплект не так уж и сложно, а на уровне, скажем, "новичок" - еще проще.
# Добавлено 11 стволов с улучшенными параметрами, каждый со своей со своей уникальной закрытой прицельной сеткой (при наличии прицела) под мониторы 4:3, (допускается игра и на 16:9, 16:10). Можно получить у следующих нпс: Резаный, Петренко, Вован, Чирок, Сахаров, Свист, Мирон, Барсук, Хирург, Кондитер, Тихоня. Диалоги появляются при определенных условиях.
# Незначительно изменено прохождение более 20 оригинальных квестов.
# Добавлено в общей сложности около 25 новых квестов и неквестовых диалогов, скрытые "диалоги-пасхалки".
# 50 мини-игр - загадок у "квестовых" неписей. С каждым можно сыграть один раз при определенных условиях (как правило - после выполнения стороннего квеста и квеста самого НПС).
# 15 торговцев и менял (с учетом оригинальных) предоставляют 78 уникальных вариантов обмена.
# Немного изменены награды за более чем 95% всех квестов.
# Изменено расположение более 95% всех квестовых тайников и предметов (более двухсот), а также их содержимое.
# Множественные мелкие изменения.
# Учтены отдельные пожелания игроков бета-версии.
# И наконец то, чего ждали миллионы игроков во всем мире - супер бонус! Измененные иконки некоторых заданий!:)
*********************************************************************************
Советы по прохождению:
# Hе сохраняйтесь квиком в каморке Сидора (когда сзади открытые двери), иначе может слететь логика этих самых дверей. Не смертельно, но все же...
# Чаще используйте нож - отыгрыш сцен урона некоторых мутантов (например, плоти) позволяют убить их раньше чем они нанесут вам урон (или почти не нанесут). А хромающую шавку можно добить одним ударом.
# Используйте хитрость и подручные "возвышенности" - многие сильные мутанты убивают, можно сказать, "с одного удара" (ур. мастер) - после первой отмашки у вас "едет крыша", а вторым вас просто тут же добивают. Не подпускайте близко сосыча - он просто "убийственно" целуется.
# Прикупите психоделин у Сидора в начале игры - очень может потом пригодиться, и не забудьте ответить на вопрос Толика после принесенного обреза.
# Загляните к бандитам на АТП по возвращении на Кордон, вернее - в их голубой ящик. Вообще - в связи с тем, что количество всего уменьшено, все "плюшки" оригинала оставлены как есть - "FN 2000" в люке, "Гроза" в щитке, "Винторез" в... (а это уже сами ищите, а то всё вам расскажи...) и т.д.
# Перед тем как идти на Агро первый раз за кейсом, можно на Дикой заглянуть в гости к наймам у сбитого верта - там всегда в наличии "РПГ-7" у одного из них.
# При обмене энергетиков на патроны, игра считает это как употребление энергетика. Поэтому воздержитесь от обмена, если собрались поспать.
# Перед тем как идти на ЧАЭС за "Гауссом", пробежитесь по всем "квестовым" неписям - возможно, у кого-то из них есть для вас мини-игра, а патроны как известно, лишними не бывают.
# Не идите сразу по "основному" сюжету (Бармен), постарайтесь охватить как можно больше локаций и квестов с первых шагов в игре.
# Не бейте ножом по БТРу.
# Не спешите продавать\менять "квестовые" арты.
# Не меняйте локацию, если начался выброс.

 

  • Спасибо 2

 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

В данный момент идет финальное тестирование.
Финальное тестирование чего? Поскольку здесь тема Путь Человека."Шаг в неизвестность. Дежавю." то могу подумать, что "Дежавю" еще раз тестируют, или что-то другое?
Ссылка на комментарий

@RIDDICK001, тестирование дополнения от @Outfater, я к нему никакого отношения не имею. Мод "Дежавю" больше меняться мной не будет, это финал.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...