Это популярное сообщение. Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 9 Ноября 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2014 (изменено) STALKER 1.0004мод "Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю"Дата релиза 09.11. 2014г. https://yadi.sk/d/6cEBQ_nIcasqq от akva , без правки на mail облаке.https://cloud.mail.ru/public/d6978269b540/Дежавю.7z Торрент, нужна регистрацияhttp://stalker-torrent.net/viewtopic.php?p=7142#7142 Обнаружилась опечатка, всем кто только начинает играть, поставить вот эту правку, предыдущая включена. Так же тем кто еще не был в х18, а только собирается, тоже поставить её обязательно. Труп Укропа пропадать не должен, обход аномалий убран, правленый bind_stalker. Предыдущие включены, новой игры не надо.https://yadi.sk/d/SbsPsoVReGxqz Локации все стали не узнаваемы, благодаря работам @Cromm Cruac В моде много новых квестов,сюжет оригинала изменен. Я постарался реализовать свою мечту, во первых Сталкер это исследователь, в квестах никто Вас за руку водить не будет, вся информация в диалогах или записках найденных вами. Что еще, ну конечно использованы работы: АМК, OGSE, extrim, antreg, Rulix aka Bak, amik, OGSM, kstn, cjayho, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71,~<Red>~,Valerich, mauvais Использованы некоторые текстурки из мода "Холодная кровь", а точнее текстурки для фларесов. и многих других, также спасибо нашему форуму, за его уроки, так как все началось с квеста для Волка, решил попробовать, вроде что-то получилось. Отдельное спасибо за помощь Андрею(Charsi) и за его терпение к моим иногда бестолковым вопросам, также Сергею(San27), Андрею(dimak).Так же большое спасибо за помощь: Isclon, San27, _Val_, amik. Большое спасибо парням помогавшим в тестировании версии: Вспышка, tegi79. Настройка респавна. Спавн теперь средний, спасибо за помощь Isclon, кому покажется мало живности и нпс, то можете скрипте se_respawn в строке --' Здесь можно задать частый (= 0), средний (= 1) и редкий (= 2) респавн. local frequency = 1 поставить тот респавн который вам нужен. STALKER 1.0004 Скачиваем архив, папку gamedata распакуем и положим в папку с игрой, предварительно удалив предыдущую gamedata, если таковая имеется. Файлы из папки bin кинем в свою папку bin согласившись с заменой, но перед этим сделаем бекап(копию) своей папки bin. Файл user настроен под мод. Так же в архиве имеется папка с шейдерами "на любой вкус". Начинаем новую игру . Прошел год, после "Великого выброса". Этот выброс спровоцировал сталкер по имени Стрелок. Сидорович - бедолага думал , что не переживет тот выброс...однако обошлось.Зона изменилась, стала больше, появились новые мутанты. В одно из ранних утр, в подвале в "Деревне новичков" очнулся человек... В "Деревне новичков" найдите рюкзак под листом металла...там поймете. Также в деревне имеется дробь, и не только та , что в печке. На локации АТП есть тайник в машине. На Янтаре есть две пачки картечи, недалеко от бункера. В Припяти желательно зачищать всю животность Советы по оптимизации для 32-битных ОС. Вылет «Not enough storage is available to process this command» , в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула. Для решения проблемы предлагается : 1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти. 2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память. Для решения проблемы делаем следующее: (зайти в «Старт >«Выполнить...») Запускаем REGEDIT (Редактор реестра). Идем по адресу: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига. "PagedPoolSize"=dword:ffffffff Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%). "PoolUsageMaximum"=dword:00000028 Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена. Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K». Недостаточно памяти. Запрос памяти: …. Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов. А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу». Здесь два варианта решения проблемы: 1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM. Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти. 2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше. А) Установить 64-битную Windows. Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.). Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов). Вот пример вылета. * [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K] * [ D3D ]: textures[687435 K] * [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K] * [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет. Решаем проблему: Windows XP 32 bit 1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini. Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах проводника включить отображение системных файлов. 2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak. 3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду: bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1 где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора. 4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бэкапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini Windows Vista/Seven 32bit: 1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите: bcdedit /export "C:\BCDBackup" нажать "enter" bcdedit /set IncreaseUserVa 2500 нажать "enter". 2. Перезагрузить компьютер. 3. Запускаем игру. Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке: bcdedit /import "C:\BCDBackup" В. Где труп Укропа? О. Юго-восток локации в районе поваленного дерева. Чтобы труп не пропал необходимо установить мини-правку до взятия квеста у Прапора и на всякий случай дойти до трупа Укропа без СОХРАНЕНИЙ и без ЗАГРУЗОК. В. Почему Шуруп молчит после того как к нему посылает Дед Кирилл? О. Шуруп весьма застенчив и не будет разговаривать без 5 бутылок водки. В. Где ремкомплект для Шурупа в х18? О. Тайник заспавнится ТОЛЬКО ПОСЛЕ того как выполним квест Митьки Черепа (стоит в самом начале Х-18) на таблетки от пси-воздействия. По вылету: gamedata\scripts\xr_kamp.script:922: attempt to index field '?' (a nil value) Нужно закомментировать 922 строку: self.position[self.npc[npc_id].position].used = nil https://yadi.sk/d/CMMn6N6kegDjK Так как старая ссылка по ошибке была удалена просьба перекачать худ и закинуть в директорию с игрой согласившись на замену файлов . В этой версии худа все правки и изменения внесены в него полностью , поэтому если его установили то по верх ничего не надо закидывать , я всё что надо включил в него . Точки трупов на миникарте увеличены .https://yadi.sk/d/f8LmwncSdFAdn Папку gamedata закинуть в директорию с игрой и согласиться на замену файлов Описание . Папка . худ от mecheniy@mecheniy . В ней папка . Патч 1.0004 . В ней папка. Шир и прос мониторы . В ней две папки . Для простых мониторов . Основная адаптация . ***Основная адаптация*** В ней две папки . bin gamedata Закинуть их в директорию с игрой и согласиться на замену файлов , эти папки для широкоформатников и для простых мониторов . ***Для простых мониторов*** . Эти файлы если у вас простой монитор то их закинуть дополнительно после установки папок из основной адаптации . Закинуть папку ( gamedata ) в директорию с игрой и согласиться на замену файлов , Только не кидать их для широкоформатников эта папка только для простых мониторов . Теперь собственно и подошли к самой установки . 1)Сталкер тень Чернобыля . Только лицензия желательно . 2)Патчим до 1.0004 патча . 3)Закидываем папки ( bin / gamedata ) из мода Путь Человека."Шаг в неизвестность. Дежавю." 4) Мини правка Дежавю#3_1_0 ( новая от автора ) 5)Закидываем , основную адаптацию . После того как всё это сделали , загружаете саму игру начать новую и наслаждайтесь процесом игры . **** НОВАЯ ИГРА ОБЯЗАТЕЛЬНА *** Что нового в самом худе . 1) Добавлен кейлогер .( F1 аптечки , F2 бинт , F3 антирад , F4 энергетик , F5 антизомбин , F6 хавчик ). Соответственно клавиши сохранения и загрузки игры нужно поменять у меня ( F7 сохранка , F8 загрузка ). 2) Добавлен в мод антизомбин ( избавление от пси ударов ) . Изменил немного действие мед препаратов . 3) Изменён визуал биорадара. ( визуал от mecheniy@mecheniy ) . Части монстров не надо вешать на пояс , помог alen-fantom . Ну вот вроде и всё описал , удачной игры и успехов в прохождении . Худ и изменения в игре с разрешения автора мода . А да еще забыл , тест худа проводился для широкоформатных мониторв , Монитор 24 дюйма ,разрешение монитора 1920Х1200 , 16/10 . Для простых мониторов . Монитор 17 дюймов , разрешение 1280Х1024 . Несколько скринов добавил . Худ сделан на базе XUD Serafim 12 . В этом худе в него включены все правки и доработки просьба кто играет на этом худе скачать и закинуть по новой, новую игру начинать не надо . . Скрины . , , . Совет от КрокоСталкер по военным рядом с ДН. Всем здравия! По поводу атак военных на ДН: читаю уже не первый раз. Хочу посоветовать то, что на одном из форумов по Народной Солянке нашёл. Пробовал на разных модах, везде работает. Никогда не заходите в ДН со стороны дороги, по которой патруль ходит. Всегда обходите по дальнему маршруту, мимо распадка, где кровь камня в АМК-модах лежит для Сидоровича. Заходить в ДН надо со стороны его бункера. Вояки при такой схеме не агрятся на новичков. В крайнем случае, если какая зверюга убежит в сторону блокпоста и неохота ввязываться в бойню, можно переиграть от ж/д насыпи на Кордоне. Выход из ДН, естественно, в обратном порядке. Изменено 22 Августа 2017 пользователем Murarius 40 14 1 3 Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
naglyj 59 Опубликовано 23 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2015 @Tegi79, прямо в точку написали: вся информация в ДИАЛОГАХ и ЗАПИСКАХ. Но нет ни тех, ни других. Ни про Мамуку, ни про локации. Железо: i5 4690k, DDR3 16 gb, GTX 970, SSD 256 gb, Win 10×64 Ссылка на комментарий
VAVKA 996 Опубликовано 23 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2015 3 4 GA-970A-DS3P (rev. 2.x), AMD Phenom II X6 1100T BE 3.3 GHz/6 MB (Noctua NH-U12S), DDR3 SDRAM GR1333D364L9/4Gx4, Asus Strix GTX 750Ti (2Gb), Samsung 860 PRO 512 GB (MZ-76P512B), Seasonic FOCUS Plus 650W Gold (SSR-650FX), ViewSonic (1280х1024), Windows 7-64 Ultimate. Ссылка на комментарий
Tegi79 316 Опубликовано 23 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2015 (изменено) @naglyj, а про "исследователь" у тебя где? Пока по "шапке" не получили давай прекратим оффтоп -------------------------------------------------------------- @VAVKA, +100500 за скрин Изменено 23 Апреля 2015 пользователем tegi79 1 2 Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы. DualCore Intel Pentium G630, 2700 MHz (27 x 100) Память 4077 МБ (DDR3-1333 DDR3 SDRAM) Видео AMD Radeon HD 7700 Series (1 ГБ) Ссылка на комментарий
naglyj 59 Опубликовано 23 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2015 (изменено) Да, будем заканчивать, к тому же и мод я прошел. В Пещеру и Лес из принципа не пойду.@Хемуль36рус, искреннее спасибо за труды, любой труд(да еще и бесплатный)достоин уважения. Все с чем не согласен изложил выше, повторяться не буду. Отдельное спасибо за интересных персонажей и шикарное музыкальное сопровождение. Изменено 23 Апреля 2015 пользователем naglyj 2 Железо: i5 4690k, DDR3 16 gb, GTX 970, SSD 256 gb, Win 10×64 Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 24 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2015 (изменено) Добрый день! После долгого отсутствия все-таки решил пройти мод. Но замучал постоянный глюк, комп намертво зависает при попытке выйти с Радара. Лог ниже: [error]Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID) [error]Function : CALifeSwitchManager::add_online [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp [error]Line : 64 [error]Description : Invalid vertex for object [error]Arguments : af_dummy_spring28688 Переигровка с последнего автосохранения не помогает. Прошу помочь в решении проблемы. Заранее благодарен. Изменено 24 Апреля 2015 пользователем Romark Ссылка на комментарий
Тень121 754 Опубликовано 24 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2015 Где в Красном лесу прячется Каланча? Берегите патроны, особенно если он последний. Ссылка на комментарий
laki 326 Опубликовано 24 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2015 @Romark, привет. Это у тебя вылетает из за глючного арта Пружина. Если умеешь удалять глючные объекты то просто удали (af_dummy_spring28688) и игра пойдёт дальше. 2 Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 24 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2015 @laki, увы, не умею... Где эта глючная "пружина", что за файл такой, в какой папке?.. Ссылка на комментарий
laki 326 Опубликовано 24 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2015 (изменено) @Romark, вот инструкция. http://www.fayloobmennik.net/4820039 Изменено 24 Апреля 2015 пользователем laki 2 1 Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 24 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2015 (изменено) @laki, все получилось, спасибо! В bad_object_names просто вписал проклятую пружину, загрузил крайний сейв и без проблем вышел с Радара на Склады. Изменено 24 Апреля 2015 пользователем Romark 3 Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 25 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2015 (изменено) Добрый вечер! Стабильный вылет в Припяти во время выброса: [error]Expression : it!=WeatherFXs.end() [error]Function : CEnvironment::SetWeatherFX [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\Environment.cpp [error]Line : 156 [error]Description : Invalid weather effect name. [error]Arguments : surge_day_0 Прошу помочь с лечением данного глюка... Как я понял, это погода. Изменено 25 Апреля 2015 пользователем Romark Ссылка на комментарий
Tegi79 316 Опубликовано 25 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2015 (изменено) @Romark, вот глянь здесь http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=13056&p=890433 только меняй значение в surge_day_00 без p Изменено 25 Апреля 2015 пользователем tegi79 2 Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы. DualCore Intel Pentium G630, 2700 MHz (27 x 100) Память 4077 МБ (DDR3-1333 DDR3 SDRAM) Видео AMD Radeon HD 7700 Series (1 ГБ) Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 25 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2015 (изменено) @Tegi79, не помогло... Вылет происходит не только в Припяти, но и на Радаре, когда я туда сваливаю перед началом Выброса... Схитрил и прокатило: спустился на Радаре в х-10, там поспал 5 часов, выбрался из лаборатории и спокойно переждал выброс в защищенном месте... Как я понял, вылет актуален, если выброс происходит в полночь. Изменено 25 Апреля 2015 пользователем Romark Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 26 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2015 Понимаю, что не совсем в тему, но замучался ползать по локации Болота (ненавижу эту локацию, в том числе и поэтому ЧН не понравилось)... Подскажите, как у ГГ включить бег по воде? Еще раз сорри за оффтоп... 1 Ссылка на комментарий
laki 326 Опубликовано 26 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2015 @Romark, привет. Настоятельно рекомендую, заглянуть в личные сообщения. 2 Ссылка на комментарий
butrikA 24 Опубликовано 2 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2015 Всем привет. Подскажите где находится книга для Марцепана, никак не могу найти. Я знаю твердо одно, что ни фига не знаю... Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 2 Мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 Мая 2015 (изменено) @butrikA, Изменено 2 Мая 2015 пользователем Хемуль36рус 1 2 Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
Outfater 288 Опубликовано 2 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2015 В данный момент идет финальное тестирование. Изменения и дополнения (с учетом бета-версий): # Поправлены грамм. ошибки (где заметил) и просто ошибки в описании (включая свои). Незначительно изменены тексты некоторых диалогов.# Некоторые изменения в ассортименте товаров и ценах у всех торговцев, снижены цены продажи на патроны, оружие и броники. У обычных сталкеров - самые низкие цены.# Добавлены динамические цены (Сидорович, Бармен, Петренко, Сахаров, Скряга, Барсук, Мирон, Свист).# Поправлено описание некоторых квестов (добавлены уточнения) в ПДА и в диалогах.# Снижена скорость заживления раны, увеличено воздействие радиации на здоровье, немного уменьшен полный присяд (не влияет на тайники), переносимый вес снижен на 5 кг, поправлен вес (приведен к более-менее реальному) у большинства предметов. Немного изменены параметры уровней сложности (в плане получаемого ГГ урона).# Немного снижена глобальная вероятность появления артов и вероятность их рождения во время выброса, немного повышена вероятность появления более дорогих артефактов.# Немного изменены некоторые параметры предметов, еды, медикаментов и частей монстров.# Изменена вероятность выпадения (кроме квестовых) частей монстров - 0.5-0.85 (оригинал - 0.4-1.0).# Подправлен фонарик - светит немного ярче и немного ближе (настроен для статики и динамики).# Добавлен глобально-сюжетный "тайниковый" квест "Корона Везунчика" (более двух десятков тайников, история Везунчика, около полутора десятка уникальных по параметрам предметов, вариативность диалогов, финальные призы). Начало - диалог с Сидоровичем про тайники.# Незначительно: увеличены суммы рандомного выпадения денег с трупов (поднят нижний порог), увеличено кол-во рандомного выпадения патронов с трупов (подняты верхний и нижний пороги).# Подправлена плата за проход у Гарика и у Кузнецова.# Небольшие изменения в рассположении некоторых точек переходов между локами.# Периодичность выбросов и спауна монстров - два дня.# Дополнительный спаун монстров и неписей в квестах (около сотни), у большинства изменены параметры (атака, здоровье).# Поправлены неписи - теперь они стреляют дальше и более метко, не бросают гранаты себе под ноги, переходят на оружие ближнего\дальнего боя (по возможности) при приближении\удалении противника соответственно.# Античит снижен до 120кг. Если ГГ несет больше этого веса, его будут бить по морде лица в диалогах. Играем по чесноку и все бархатом будет. Не влияет на "оружейные" квесты.# Добавлена награда за ПДА Черепа в диалоге с Ворониным.# Переделан диалог с Игроком - задания на тайники теперь в виде квеста.# Работа с багами оригинальной версии:Исправлена невозможность перейти на ЧАЭС2 в связи с полным отсутствием перехода. Исправлен запуск некоторых квестов даже в случае отказа от него. Снижена вероятность появления "красных" неписей: Борова, Арлекино, одного из бойцов Штыка. Убраны возможности: квестового диалога с Серым без диалога с Бесом, квестового диалога с дядей Пашей без "посещения" Укропа (авторская версия). Убран постоянный повтор диалогов у Пличко и Киценко. Исправлен баг, когда деньги на самом деле не снимались у игрока в случаях с суммами: 2000, 30000, 50000. Исправлен баг некоторых квестов, когда тайник появлялся до диалога на сам тайник. Исправлен баг с изменением тайм-фактора после сна. Подправлен худ прицеливания (режим приближения) "Сайги Тактик" и "ТОЗ-34 L". Исправлена ошибка, когда фраза диалога не отображалась в диалоговом окне, а просто "уходила" сразу в историю (где заметил). Исправлена ситуация, когда второй диалог с Кровиным мог появиться без первого диалога с ним, вследствии чего проф становился врагом и квест не закрывался. Альтернативное прохождение квеста Баламута (без сувенира). Исправлен вылет при выбросе.# Изменены основные параметры ТТХ у всего оружия и брони, гранат и патронов, изменены цены.# Изменены свойства и цены всех артефактов.# Исправлены все допущенные мною ранее (в бета-версиях) ошибки.# Полностью изменен обмен у простых сталкеров (читаем КПК).# Изменена концепция стойкости к урону (для ГГ) брони - вся броня теперь имеет свой класс защиты. Здесь подробнее. Разница в получаемом ГГ уроне между курткой новичка и "Вороном" - примерно в 9 раз (в оригинале - примерно в 150 раз, т.е. игрок становился практически "киборгом", и об артах в этом случае можно было не беспокоиться... вообще можно было ни о чем не беспокоиться) и равномерно распределена между классами. Это значит, что если в куртке новичка вы получали, например, 45% урона, то в вышеупомянутом экзоскелете урон будет 5%. В связи с этим повысилась значимость артефактов, даже в лучшем экзо. С другой стороны - не слишком большая разница в классах, теоретически позволяет пройти всю игру, например, в бандитской куртке, если обвешаться артами со 100%-ой защитой. Но я вам такой возможности не предоставлю - собранные арты могут дать в сумме максимум 70-80% защиты, и то по некоторым параметрам, и собрать их сразу не получится. Высококлассные броники придется покупать, арты - собирать и "подгонять", пройти "нахрапом" сквозь толпу "монолитовцев" уже не выйдет. Предыдущее предложение относится, в основном, к уровню "мастер", на более низких уровнях сложности - все проще. Вся купленная броня продается торговцам по себестоимости, вами покупается с небольшой надбавкой - это позволяет ГГ "попробовать" практически всю броню в игре без существенных финансовых потерь.# Отрегулирован (в меру моих сил) баланс по тайникам и монстрам, а также по патронам и деньгам за квесты. Здесь подробнее. По тайникам - всего стало меньше, с другой стороны - добавлены предметы которых раньше там не было (например, выстрел для "РПГ-7"), сделаны замены в некоторых тайниках в лучшую сторону (например, бинт - на арм. аптечку, и т.п.). По монстрам - как пример: кровососов стало меньше, а контролеров, зомби-бабок, котов и т.п. больше, и т.д. По патронам. В целом по игре - патронов очень мало! Но! При определенной сноровке и ловкости рук можно их нехватку существенно нивелировать. Они "подогнаны" с учетом цен на них, патронов из квеста "Корона Везунчика", из тайников, с учетом мини-игр и обмена. Как "противовес" этому минимуму - немного увеличена выдача "квестовой" картечи за счет других видов боеприпасов. По деньгам - денег очень мало!!! Но! При определенной сноровке и ловкости рук, скопить их на хороший броник или ремкомплект не так уж и сложно, а на уровне, скажем, "новичок" - еще проще.# Добавлено 11 стволов с улучшенными параметрами, каждый со своей со своей уникальной закрытой прицельной сеткой (при наличии прицела) под мониторы 4:3, (допускается игра и на 16:9, 16:10). Можно получить у следующих нпс: Резаный, Петренко, Вован, Чирок, Сахаров, Свист, Мирон, Барсук, Хирург, Кондитер, Тихоня. Диалоги появляются при определенных условиях.# Незначительно изменено прохождение более 20 оригинальных квестов.# Добавлено в общей сложности около 25 новых квестов и неквестовых диалогов, скрытые "диалоги-пасхалки".# 50 мини-игр - загадок у "квестовых" неписей. С каждым можно сыграть один раз при определенных условиях (как правило - после выполнения стороннего квеста и квеста самого НПС).# 15 торговцев и менял (с учетом оригинальных) предоставляют 78 уникальных вариантов обмена.# Немного изменены награды за более чем 95% всех квестов.# Изменено расположение более 95% всех квестовых тайников и предметов (более двухсот), а также их содержимое.# Множественные мелкие изменения.# Учтены отдельные пожелания игроков бета-версии.# И наконец то, чего ждали миллионы игроков во всем мире - супер бонус! Измененные иконки некоторых заданий!*********************************************************************************Советы по прохождению:# Hе сохраняйтесь квиком в каморке Сидора (когда сзади открытые двери), иначе может слететь логика этих самых дверей. Не смертельно, но все же...# Чаще используйте нож - отыгрыш сцен урона некоторых мутантов (например, плоти) позволяют убить их раньше чем они нанесут вам урон (или почти не нанесут). А хромающую шавку можно добить одним ударом.# Используйте хитрость и подручные "возвышенности" - многие сильные мутанты убивают, можно сказать, "с одного удара" (ур. мастер) - после первой отмашки у вас "едет крыша", а вторым вас просто тут же добивают. Не подпускайте близко сосыча - он просто "убийственно" целуется.# Прикупите психоделин у Сидора в начале игры - очень может потом пригодиться, и не забудьте ответить на вопрос Толика после принесенного обреза.# Загляните к бандитам на АТП по возвращении на Кордон, вернее - в их голубой ящик. Вообще - в связи с тем, что количество всего уменьшено, все "плюшки" оригинала оставлены как есть - "FN 2000" в люке, "Гроза" в щитке, "Винторез" в... (а это уже сами ищите, а то всё вам расскажи...) и т.д.# Перед тем как идти на Агро первый раз за кейсом, можно на Дикой заглянуть в гости к наймам у сбитого верта - там всегда в наличии "РПГ-7" у одного из них.# При обмене энергетиков на патроны, игра считает это как употребление энергетика. Поэтому воздержитесь от обмена, если собрались поспать.# Перед тем как идти на ЧАЭС за "Гауссом", пробежитесь по всем "квестовым" неписям - возможно, у кого-то из них есть для вас мини-игра, а патроны как известно, лишними не бывают.# Не идите сразу по "основному" сюжету (Бармен), постарайтесь охватить как можно больше локаций и квестов с первых шагов в игре.# Не бейте ножом по БТРу.# Не спешите продавать\менять "квестовые" арты.# Не меняйте локацию, если начался выброс. 2 Ссылка на комментарий
RIDDICK001 139 Опубликовано 3 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2015 В данный момент идет финальное тестирование. Финальное тестирование чего? Поскольку здесь тема Путь Человека."Шаг в неизвестность. Дежавю." то могу подумать, что "Дежавю" еще раз тестируют, или что-то другое? Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 3 Мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 Мая 2015 @RIDDICK001, тестирование дополнения от @Outfater, я к нему никакого отношения не имею. Мод "Дежавю" больше меняться мной не будет, это финал. 1 1 Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти