Это популярное сообщение. Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 9 Ноября 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2014 (изменено) STALKER 1.0004мод "Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю"Дата релиза 09.11. 2014г. https://yadi.sk/d/6cEBQ_nIcasqq от akva , без правки на mail облаке.https://cloud.mail.ru/public/d6978269b540/Дежавю.7z Торрент, нужна регистрацияhttp://stalker-torrent.net/viewtopic.php?p=7142#7142 Обнаружилась опечатка, всем кто только начинает играть, поставить вот эту правку, предыдущая включена. Так же тем кто еще не был в х18, а только собирается, тоже поставить её обязательно. Труп Укропа пропадать не должен, обход аномалий убран, правленый bind_stalker. Предыдущие включены, новой игры не надо.https://yadi.sk/d/SbsPsoVReGxqz Локации все стали не узнаваемы, благодаря работам @Cromm Cruac В моде много новых квестов,сюжет оригинала изменен. Я постарался реализовать свою мечту, во первых Сталкер это исследователь, в квестах никто Вас за руку водить не будет, вся информация в диалогах или записках найденных вами. Что еще, ну конечно использованы работы: АМК, OGSE, extrim, antreg, Rulix aka Bak, amik, OGSM, kstn, cjayho, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71,~<Red>~,Valerich, mauvais Использованы некоторые текстурки из мода "Холодная кровь", а точнее текстурки для фларесов. и многих других, также спасибо нашему форуму, за его уроки, так как все началось с квеста для Волка, решил попробовать, вроде что-то получилось. Отдельное спасибо за помощь Андрею(Charsi) и за его терпение к моим иногда бестолковым вопросам, также Сергею(San27), Андрею(dimak).Так же большое спасибо за помощь: Isclon, San27, _Val_, amik. Большое спасибо парням помогавшим в тестировании версии: Вспышка, tegi79. Настройка респавна. Спавн теперь средний, спасибо за помощь Isclon, кому покажется мало живности и нпс, то можете скрипте se_respawn в строке --' Здесь можно задать частый (= 0), средний (= 1) и редкий (= 2) респавн. local frequency = 1 поставить тот респавн который вам нужен. STALKER 1.0004 Скачиваем архив, папку gamedata распакуем и положим в папку с игрой, предварительно удалив предыдущую gamedata, если таковая имеется. Файлы из папки bin кинем в свою папку bin согласившись с заменой, но перед этим сделаем бекап(копию) своей папки bin. Файл user настроен под мод. Так же в архиве имеется папка с шейдерами "на любой вкус". Начинаем новую игру . Прошел год, после "Великого выброса". Этот выброс спровоцировал сталкер по имени Стрелок. Сидорович - бедолага думал , что не переживет тот выброс...однако обошлось.Зона изменилась, стала больше, появились новые мутанты. В одно из ранних утр, в подвале в "Деревне новичков" очнулся человек... В "Деревне новичков" найдите рюкзак под листом металла...там поймете. Также в деревне имеется дробь, и не только та , что в печке. На локации АТП есть тайник в машине. На Янтаре есть две пачки картечи, недалеко от бункера. В Припяти желательно зачищать всю животность Советы по оптимизации для 32-битных ОС. Вылет «Not enough storage is available to process this command» , в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула. Для решения проблемы предлагается : 1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти. 2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память. Для решения проблемы делаем следующее: (зайти в «Старт >«Выполнить...») Запускаем REGEDIT (Редактор реестра). Идем по адресу: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига. "PagedPoolSize"=dword:ffffffff Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%). "PoolUsageMaximum"=dword:00000028 Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена. Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K». Недостаточно памяти. Запрос памяти: …. Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов. А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу». Здесь два варианта решения проблемы: 1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM. Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти. 2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше. А) Установить 64-битную Windows. Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.). Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов). Вот пример вылета. * [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K] * [ D3D ]: textures[687435 K] * [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K] * [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет. Решаем проблему: Windows XP 32 bit 1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini. Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах проводника включить отображение системных файлов. 2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak. 3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду: bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1 где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора. 4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бэкапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini Windows Vista/Seven 32bit: 1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите: bcdedit /export "C:\BCDBackup" нажать "enter" bcdedit /set IncreaseUserVa 2500 нажать "enter". 2. Перезагрузить компьютер. 3. Запускаем игру. Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке: bcdedit /import "C:\BCDBackup" В. Где труп Укропа? О. Юго-восток локации в районе поваленного дерева. Чтобы труп не пропал необходимо установить мини-правку до взятия квеста у Прапора и на всякий случай дойти до трупа Укропа без СОХРАНЕНИЙ и без ЗАГРУЗОК. В. Почему Шуруп молчит после того как к нему посылает Дед Кирилл? О. Шуруп весьма застенчив и не будет разговаривать без 5 бутылок водки. В. Где ремкомплект для Шурупа в х18? О. Тайник заспавнится ТОЛЬКО ПОСЛЕ того как выполним квест Митьки Черепа (стоит в самом начале Х-18) на таблетки от пси-воздействия. По вылету: gamedata\scripts\xr_kamp.script:922: attempt to index field '?' (a nil value) Нужно закомментировать 922 строку: self.position[self.npc[npc_id].position].used = nil https://yadi.sk/d/CMMn6N6kegDjK Так как старая ссылка по ошибке была удалена просьба перекачать худ и закинуть в директорию с игрой согласившись на замену файлов . В этой версии худа все правки и изменения внесены в него полностью , поэтому если его установили то по верх ничего не надо закидывать , я всё что надо включил в него . Точки трупов на миникарте увеличены .https://yadi.sk/d/f8LmwncSdFAdn Папку gamedata закинуть в директорию с игрой и согласиться на замену файлов Описание . Папка . худ от mecheniy@mecheniy . В ней папка . Патч 1.0004 . В ней папка. Шир и прос мониторы . В ней две папки . Для простых мониторов . Основная адаптация . ***Основная адаптация*** В ней две папки . bin gamedata Закинуть их в директорию с игрой и согласиться на замену файлов , эти папки для широкоформатников и для простых мониторов . ***Для простых мониторов*** . Эти файлы если у вас простой монитор то их закинуть дополнительно после установки папок из основной адаптации . Закинуть папку ( gamedata ) в директорию с игрой и согласиться на замену файлов , Только не кидать их для широкоформатников эта папка только для простых мониторов . Теперь собственно и подошли к самой установки . 1)Сталкер тень Чернобыля . Только лицензия желательно . 2)Патчим до 1.0004 патча . 3)Закидываем папки ( bin / gamedata ) из мода Путь Человека."Шаг в неизвестность. Дежавю." 4) Мини правка Дежавю#3_1_0 ( новая от автора ) 5)Закидываем , основную адаптацию . После того как всё это сделали , загружаете саму игру начать новую и наслаждайтесь процесом игры . **** НОВАЯ ИГРА ОБЯЗАТЕЛЬНА *** Что нового в самом худе . 1) Добавлен кейлогер .( F1 аптечки , F2 бинт , F3 антирад , F4 энергетик , F5 антизомбин , F6 хавчик ). Соответственно клавиши сохранения и загрузки игры нужно поменять у меня ( F7 сохранка , F8 загрузка ). 2) Добавлен в мод антизомбин ( избавление от пси ударов ) . Изменил немного действие мед препаратов . 3) Изменён визуал биорадара. ( визуал от mecheniy@mecheniy ) . Части монстров не надо вешать на пояс , помог alen-fantom . Ну вот вроде и всё описал , удачной игры и успехов в прохождении . Худ и изменения в игре с разрешения автора мода . А да еще забыл , тест худа проводился для широкоформатных мониторв , Монитор 24 дюйма ,разрешение монитора 1920Х1200 , 16/10 . Для простых мониторов . Монитор 17 дюймов , разрешение 1280Х1024 . Несколько скринов добавил . Худ сделан на базе XUD Serafim 12 . В этом худе в него включены все правки и доработки просьба кто играет на этом худе скачать и закинуть по новой, новую игру начинать не надо . . Скрины . , , . Совет от КрокоСталкер по военным рядом с ДН. Всем здравия! По поводу атак военных на ДН: читаю уже не первый раз. Хочу посоветовать то, что на одном из форумов по Народной Солянке нашёл. Пробовал на разных модах, везде работает. Никогда не заходите в ДН со стороны дороги, по которой патруль ходит. Всегда обходите по дальнему маршруту, мимо распадка, где кровь камня в АМК-модах лежит для Сидоровича. Заходить в ДН надо со стороны его бункера. Вояки при такой схеме не агрятся на новичков. В крайнем случае, если какая зверюга убежит в сторону блокпоста и неохота ввязываться в бойню, можно переиграть от ж/д насыпи на Кордоне. Выход из ДН, естественно, в обратном порядке. Изменено 22 Августа 2017 пользователем Murarius 40 14 1 3 Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
Valer117 22 Опубликовано 24 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2014 мутанты если встречаются, валить всех обязательно. Значит кто то остался, в предыдущей части переходил там спокойно Я не брал квест, Фанат - Травник, хотел оставить его на потом. И получается без выполнения этого задания, переход х19 - х18 табу. Всё равно перешёл, зачистил, выполнил всё что нужно на Генераторах. Кузьмич. Я тоже всё что дарили, и если мне не надо складировал в тайник, вдруг пригодится. Такое осталось при прохождении некоторых модов, когда не знаешь что когда понадобится. Ссылка на комментарий
лобсанг 631 Опубликовано 24 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2014 Не найду второй тайник с баксами Димедролу, первый взял на кране. Ссылка на комментарий
Вспышка 836 Опубликовано 24 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2014 @лобсанг, В ангаре, в этом же комплексе. Полный присяд и между стенок посмотри. https://yadi.sk/i/i7x4DUTOctn6R 1 AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
IGOR™ 231 Опубликовано 24 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2014 Подскажите про 1-й тайник Игрока на базе Свободы в технике. Ссылка на комментарий
BozSu75 2 752 Опубликовано 24 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2014 Как убрать раскачивание камеры (эффект ходьбы). Не могу играть более 10-ти мин, начинает болеть голова. Ссылка на комментарий
лобсанг 631 Опубликовано 24 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2014 IGOR™. 1 Ссылка на комментарий
СанМитрич 18 Опубликовано 24 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2014 Как победить? Входим в зону отчуждения... * phase time: 50 ms* phase cmem: 283487 K* [win32]: free[2600952 K], reserved[101144 K], committed[1492144 K]* [ D3D ]: textures[780032 K]* [x-ray]: crt heap[283484 K], process heap[9076 K], game lua[23780 K], engine lua[224 K], render[0 K]* [x-ray]: economy: strings[6190 K], smem[35100 K]* MEMORY USAGE: 303081 KFATAL ERROR[error]Expression : fatal error[error]Function : CSkeletonX::_Load[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\SkeletonX.cpp[error]Line : 380[error]Description : [error]Arguments : Invalid vertex type in skinned model 'dynamics\scene_objects\hospital\part\hospital_wooden_board_01_part_01:1'stack trace: При попытке разбить железную "дверь" ножом. Ссылка на комментарий
IGOR™ 231 Опубликовано 24 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2014 На Янтаре есть две пачки картечи, недалеко от бункера. Вокруг бункере все облазил, так ничего и не нашел. Можно скрин или более подробную наводку. Ссылка на комментарий
СанМитрич 18 Опубликовано 24 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2014 (эффект ходьбы). чтобы не трястись при ходьбе, в user.ltx (хранится в Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER) уменьшаем параметр cam_inert до нужного значения 1 Ссылка на комментарий
$IDORICH 0 Опубликовано 24 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2014 Что-то я вступоре насчет тайника, о котором говорит Резаный - "на территории x18, но не в здании, это точно". Лока х18 - одно сплошное здание, а вот само здание на территории ТД. Подскажите (в личку), в каком направлении (где) искать? И еще вопросик, задание Тимохи нужно заканчивать как и в прошлой версии мода, выполнив ВСЕ задания? Спасибо. Тайник Резаного нашел, вопрос про "когда сдавать задание Тимохе" актуален, спс. Ссылка на комментарий
BozSu75 2 752 Опубликовано 24 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2014 (изменено) Свалка, тайник главного бандюка "у двух пожарок". Искать прям в машинах или рядом, вроде в каждую щель заглянул, тайника нема, кто даст наводку? Изменено 24 Ноября 2014 пользователем Ahat Ссылка на комментарий
Keeper 1 225 Опубликовано 24 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2014 @Ahat, напротив этих пожарок в БТРе в люке, вроде. Солянщик, злостный причём. Ссылка на комментарий
Тень121 755 Опубликовано 24 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2014 @Ahat, На против тайника две пожарки. На горке ищи. Всю Х18 перерыл, но нашёл только 2 часть доков по квесту Сахарова. Подскажите по 1, 3 частям. Вопрос по ЧМ, он не появился у Исполнителя желаний, хотя все сопутствующие действия были выполнены. Чем грозит ГГ данный факт. Берегите патроны, особенно если он последний. Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 24 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2014 @тень121, а я его в подвале ДК в Припяти захлестнул и потом танки появились в соседней комнате. "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
Тень121 755 Опубликовано 24 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2014 @Кузьмич, Это я уже проделал с ним, но это левый ЧМ, а настоящий у Исполнителя должен быть, но у меня он не появился, вот и хочу узнать что мне грозит, переигрывать в лом, далеко уже убежал. Берегите патроны, особенно если он последний. Ссылка на комментарий
kluv 0 Опубликовано 24 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2014 Добрые люди! Подскажите пожалуйста,кто такая Марина!?Засыпала меня смс,а я не знаю где она. Ссылка на комментарий
olodkav 869 Опубликовано 24 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2014 (изменено) @kluv, Марина невеста Сеньки Хмурого, встречается первый раз по квесту от Гарика на артефакт "Слеза контролёра", будет находиться в Баре, так что выполняй этот квест и она появиться. Если у Гарика нет этого квеста, отдай арт Соломону Кейну, и квест появиться. Некоторые квесты взаимосвязаны т.е. пока не завершишь один то другого не будет. Изменено 24 Ноября 2014 пользователем olodkav 1 1 Ссылка на комментарий
Valer117 22 Опубликовано 25 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2014 а настоящий у Исполнителя должен быть После разборок в ДК, со Скрягой говорил по квесту Сахарова. Подскажите по 1, 3 частям. Первая где аномалия летает, третий там где и второй. когда подымаешься внимательно посмотри в правый угол 1 1 Ссылка на комментарий
BozSu75 2 752 Опубликовано 25 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2014 Недавно читал что в Баре появился новый перс, этот который ведьм боится что-ли? Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 25 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2014 (изменено) но это левый ЧМ, а настоящий у Исполнителя должен быть, А я что- то просохатил этот момент! Главное, мозг и амулет у него были кажется. При разговоре со Скрягой кажется хохот был, но я доиграл без посещения Саркофага и нормально. Ahat Да, сходишь и двух ведьм южнее НИИ Агро убьёшь, потом вернёшься и его успокоишь. Пусть спокойно живёт и не бздит. Изменено 25 Ноября 2014 пользователем Кузьмич "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти