Это популярное сообщение. Anonim 680 Опубликовано 9 Сентября 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2015 @Romark, На цвет рук повлияло освещение дефолтной погоды. 5 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Anonim 680 Опубликовано 10 Сентября 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2015 9 Ссылка на комментарий
Sikorskyi 147 Опубликовано 10 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2015 @Anonim, а какое время суток на скринах? Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Anonim 680 Опубликовано 11 Сентября 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2015 (изменено) @Sikorskyi, 1-3 закат, 4 рассвет. Как думаете стоит сделать релакс во время учёбы и выпустить что-нибудь простенькое? Например как указал выше - ремейк сталкера. Поясню. Новые шейдеры и изменённый рендер ЕОС#3, новое оружие STCoP WP, расширения x-ray, изменения геймплея, возможность фриплея. - Солнечные лучи (KD87, Sky4CE), два независимых эффекта, но присутствует возможность включения сразу двух вариантов, получив при этом подобие ЧН лучей, но с большей производительнотью - Глубина резкости (Sky4CE классический, Sky4CE Чистое Небо), возможность выбрать 1 из 2 в опциях- DLAA сглаживание, включается и отключается в опциях- Намокание поверхностей во время дождя, включается и отключается в опциях- Мягкие тени- Глобальное затенение, включается и отключается в опциях- Волны от ветра на траве, включается и отключается в опциях- Lens Dirt эффект, включается и отключается в опциях- Мягкие края воды и пена прибоя, включается и отключается в опциях- Мягкие края частиц, включается и отключается в опциях /* EOC#3™ shaders pack version 11.9.15 Anonim */ #ifndef _SHADERS_CONFIG_H #define _SHADERS_CONFIG_H /* Used works: KD87, Sky4CE, macron, Codemaker(DX11.2), cjayho, `meltac */ Изменено 11 Сентября 2015 пользователем Anonim 5 Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 11 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2015 (изменено) @Anonim, мод на ТЧ с новым интересным сюжетом всегда актуален. А прохождение оригинальной линии уже давным-давно неактуально, таких аддонов уже сотни (начиная от Р.М.А. и заканчивая многочисленными солянками от всех, кому не лень)... Изменено 11 Сентября 2015 пользователем Romark Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 11 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2015 @Romark, Истину глаголишь, но времени на разработку сюжета нету. А то, что я предложил особых затрат времени не требует. Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 11 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2015 (изменено) @Anonim, а кому такое нужно? Хотите - делайте, но только подобное мало кому интересно. Интернет предлагает сотни подобных модов... Изменено 11 Сентября 2015 пользователем Romark Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Anonim 680 Опубликовано 13 Сентября 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2015 (изменено) Доработал смешение лучей Настройки вынесены в игровые опции следующим образом: Солнечные лучи (KD87) --- (выкл/низко/средне/высоко) Солнечные лучи (Sky4CE) --- (выкл/низко/средне/высоко) Включив оба вида на срендее качество получите эффект как на скрине, на высоких включется блюр, на низких убавится количество семплов. Пыль можно включить в шейдер конфиге в папке shaders\r2. Хотя пыль тоже можно вынести в опции если это нужно, но только если в виде отдельной опции, которая будет доступна только если включены КД саншафты. Изменено 13 Сентября 2015 пользователем Anonim 8 Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 13 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2015 Зимой...без перчаток, ну это уж слишком. Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 14 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2015 (изменено) @Хемуль36рус, Скрины из рубрики "нечего делать". Просто накатил текстуры зимнего мода чтобы посмотреть что будет. Изменено 14 Сентября 2015 пользователем Anonim 3 Ссылка на комментарий
Jein 12 Опубликовано 14 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2015 Смотрю на скрины - всё вроде отлично, новые локации, новая растительность, молодцы. Но, вот что у вас за настройки освещения - почему всё такое контрастное? Как в ясный, солнечный день могут быть такие тёмные участки, ведь они всё равно освещаются рассеянным светом! Взгляните на скрины погоды SWTC, мягкое освещение, нет контрастных теней - зачем накручивать такую черноту, глазам же больно. И да, конечно ваше дело, но использовать бьющие из земли недолучи (Sky4CE) - чистейшей воды анахронизм. 1 Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 14 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2015 (изменено) @Jein, Это работа устаревшего алгоритма SSAO. Не нравится отключишь в опциях, лично мне нравится контраст освещения со времён SkyGraphics мода. И да, конечно ваше дело, но использовать бьющие из земли недолучи (Sky4CE) - чистейшей воды анахронизм. Затем что, они совмещены с лучами KD87 и хоть не так сильно, но повторяют ЧН лучи. Тогда как KD87 лучи обрезались бы на уровне домов. Изменено 14 Сентября 2015 пользователем Anonim Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 14 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2015 (изменено) @Anonim, о вкусах не спорят. Хотя лично для меня подобное затемнение на динамике сильно избыточно: в яркий солнечный день ГГ заходит за ствол дерева - и сразу неестественная темень, как будто фоновое освещение отсутствует в принципе... Я же сказал - не нравится выключишь в опциях, я их для того и добавляю чтобы вы настроили на свой вкус. А скриншоты я делаю на таких настройках которые считаю для себя наилучшеми и оптимальными. И ещё раз повторюсь и контраст освещения тоже можно отключить, при этом не выключая самого SSAO. Изменено 14 Сентября 2015 пользователем Anonim Ссылка на комментарий
Jein 12 Опубликовано 14 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2015 (изменено) Это работа устаревшего алгоритма SSAO Сделайте тогда пожалуйста несколько скриншотов с выключенным SSAO. Затем что, они совмещены с лучами KD87 и хоть не так сильно, но повторяют ЧН лучи. Так а что мешает взять лучики ЧН из ОГСЕ? Примерно через 30 минут. Изменено 14 Сентября 2015 пользователем Anonim Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Anonim 680 Опубликовано 14 Сентября 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2015 (изменено) Сделайте тогда пожалуйста несколько скриншотов с выключенным SSAO. Обязательно сделаю, как только буду следующий раз запускать сборку. Качество плохое из-за f12, прошлые скриншоты делал фрапсом. И да, на мыльные текстуры внимания не обращайте, у меня отсутствует оригинальный текстур пак еос#3. Юра может сделать более качественные скриншоты, но только после НГ. Делюсь тем что есть, чтобы показать что не сидим на месте. Изменено 14 Сентября 2015 пользователем Anonim 7 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Anonim 680 Опубликовано 15 Сентября 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2015 6 Ссылка на комментарий
Хашим 85 Опубликовано 17 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2015 Мод жив или...? Ссылка на комментарий
Вспышка 836 Опубликовано 17 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2015 Мод жив или...? Ты тему вообще не читаешь? Читай внимательно! Anonim для кого тут скрины выкладывает, шейдеры демонстрирует и прочее 1 AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Anonim 680 Опубликовано 5 Октября 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 5 Октября 2015 5 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Anonim 680 Опубликовано 7 Октября 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 7 Октября 2015 (изменено) Реализовано намокание поверхностей во время дождя, спасибо Meltac'у. Завтра проведу настройку и покажу скриншоты. Хотяя... Изменено 7 Октября 2015 пользователем Anonim 6 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения