Перейти к контенту

Эхо Чернобыля 3


Рекомендуемые сообщения

Anonim, дык ведь и шадыры с конфигами тоже))

Конфиденциально, конечно же. В общий доступ не попадет

Давай в ЛС продолжим.

Ссылка на комментарий

С недавнего времени, дело двинулось с мёртвой точки. Основная локация почти готова к финальной компиляции. Как только ко мне поступят настроенные шейдеры, скину пару скриншотов.

Изменено пользователем Потенциал
  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий

Это вся основная локация?

Я бы все-таки в качестве достижения (если оно есть) выложил бы что-то поинтереснее.

  • Согласен 5
Ссылка на комментарий

 

 

Обещанный скриншот.
Звучит "многообещающе"!  :unsure:

 

 

выложил бы что-то поинтереснее.
Полностью согласен.

AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit

%DF%20-%20%C2%F1%EF%FB%F8%EA%E0%20%21.gi

 

Ссылка на комментарий

Сегодня вечером обязательно выложу что-нибудь интересное.

Это вся основная локация?

Это не основная, а вводная локация, позже и с ней будут скриншоты.

Нам есть что показать.

Изменено пользователем Потенциал
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Вот это совсем другое дело, смотрится очень даже классно.

  • Нравится 1

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

@Потенциал, мод супер. И правда потенциал.

Есть один баг по новой фишке. Уж объясните - умоляю.

При прицелевании прицел как в ЗП и ЧН откланяется при движении гг и даже просто при вращении мышью на месте...

Но: при поднятии прицела высоко вверх по мере его поднятия мушка уходит вправо и вверх  (по диагонали). А при опускании то же самое но в другую сторону - влево и вниз. Таким образом прицео сбивается безвозвратно.

При этом прицел всегда возвращается в норму если линия прицеливания паралельна земле.

В результате вести прицельный огонь по мешеням находящимся над тобо или под тобой нормально нельзя.

В целом эта фича понравилась. Подправить бы эту диагональную уводку мушки при поднятии/опускании прицела и было бы еще лучше чем в ЗП и ТЧ.

  • Согласен 1

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий

Обещанный скриншот.

Work in progress

 

BEZIMENI-1.th.png

 

Кто понял сарказм - тот молодец))

 

Вообще, ребя, вы молодцы. Продвигайте и дальше, я очень жду выхода. Графон получается улетный! Так держать!

Изменено пользователем Elz
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Графон получается улетный! Так держать!

@Elz, там не только графон. Хотя признаться графон лучше модов ЗП и виданных мноу для ТЧ. А эти березки на пустой местности. Дивно красиво.

Новое оружие, звуки, графа и прочее. Даже фонарь и тот динамический - мерцает переодически еле-еле.

Очень толково. Над всем работали - молодци. Не останавливайтесь.

 

@Потенциал,

Прошу только для себя хотябы дать подсказку как поправить выше описанный мною баг с прицеливанием, если он не движковый. А то нормально стрелять вверх и вниз без крестика никак.

Изменено пользователем Anonim
  • Нравится 2

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий
если он не движковый

Спешу обрадывать, движковый.  :) Времени пока нету исправлять, да и вообще работать над 2 частью.

Изменено пользователем Anonim
  • Не нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

 

 

да и вообще работать над 2 частью.

@Anonim, надеюсь такое прицеливание будет в 3-ей части. Исправленное конечно. Уж очень оно реалистичное. Оооочень

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...