Потенциал 216 Опубликовано 8 Ноября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2014 @P0jar, 1 Ссылка на комментарий
арматура 226 Опубликовано 8 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2014 Красивые скрины, а будет ли динамическая погода наподобее swtc gold, тени облаков, блеск экзы и никилерованных деталей и те же эфекты ночью от луны, с динамическими тенями стационарных объектов с мин.скоростью, а при рассветах и закатах чуть шустрей, чем минимальная скорость, мягкая вода, настройки в меня ндрендера и др.мелкие настройки, самое красивое редкое детализированное оружие, с красивой броней и худом рук под эту самую же броню, самые красивые визуалы артов и иконок...? .. ... .....удачи и не спишите робята))) ...сталкера идут к монолиту желаний тогда, когда смертельно устают от своей тоски.. Последний путь Ссылка на комментарий
Дормидонт 144 Опубликовано 8 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2014 (изменено) НАЗЕМНАЯ ! Не наДземная... Изменено 8 Ноября 2014 пользователем Дормидонт Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 8 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2014 @Потенциал, да у тебя ракета по сравнению с моим))) 6 Ссылка на комментарий
rusMAFIA 4 Опубликовано 8 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2014 06.11.2014 в 16:24, Потенциал сказал: Я такими ударными темпами никогда не работал. Жаль, просто по твоим постам так подумал, что мод процентов на 80-90 готов. Ссылка на комментарий
Потенциал 216 Опубликовано 8 Ноября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2014 @арматура, всё, что ты перечислил будет\уже есть в моде. Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 9 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2014 арматура писал(а): мягкая вода Дык шестой патч...Чего бы ей не быть))) 1 Ссылка на комментарий
Потенциал 216 Опубликовано 9 Ноября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2014 (изменено) Альтернативная графика (Показать) Изменено 9 Ноября 2014 пользователем Потенциал 4 Ссылка на комментарий
Vano Phenix 16 Опубликовано 9 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2014 (изменено) Это ТЧ? Аплодирую стоя) Не совсем понятно только, что значит "альтернативная"? Во время установки будет опциональность, как в атмосферике на ЗП? Изменено 9 Ноября 2014 пользователем Vano Phenix 1 Ссылка на комментарий
Потенциал 216 Опубликовано 9 Ноября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2014 09.11.2014 в 17:34, Vano Phenix сказал: Это ТЧ? Аплодирую стоя) Не совсем понятно только, что значит "альтернативная"? Во время установки будет опциональность, как в атмосферике на ЗП? Будут 2 разные версии. На выбор. 1 Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 9 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2014 (изменено) На первом скрине жутко пересвечено небо. Не вижу повода для аплодисментов. ЗЫ...Последний даже не открывал, на превьюшке виден пересвет облаков. Я отключал HDR. Так там такое дерьмовое серое небо. Вы бы сказали, что оно слишком блёклое. Потенциал. Изменено 9 Ноября 2014 пользователем Потенциал Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 662 Опубликовано 9 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2014 (изменено) Не пересвечено, а оверконтраст. Классика жанра. Почему-то over 99% мододелов считает, что на экране должен быть не вид из глаз, а вид из мыльницы, которой снимают против солнца. 8( Впрочем, здесь как раз гуманно. Могли бы по традиции сделать черную землю. Изменено 9 Ноября 2014 пользователем Dennis_Chikin 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Jein 12 Опубликовано 9 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2014 (изменено) Показать Сейчас текстура солнца находиться на плотной туче скайбокса, а интенсивность sun_color очень высока. И даже если действительно солнце должно светить так ярко, почему тогда фоновая освещенность такая низкая. И самое главное - это скайбокс заката, о чём говорит оранжевый свет над крышами домов, а у тебя солнце на 18-19 часов стоит. Чуток бы поднять фоновое освещение. Не может быть таким низким эмбиентное освещение локации при явно видимом закате. Что-то с этими лучами не так. Толи плотность уменьшить надо, то ли качество попробовать поднять. А ты не пробовал лучики аля ? Ну вот опять. Изначально когда делали скайбокс солнце стояло довольно высоко, о чем свидетельствует яркое пятно вверху скришота, а у тебя солнышко близко к горизонту - вообще не пляшет. И я так понимаю скайбокс опять в тучах, даже дождь идёт, - а солнышко светит вроде как и туч нет. Явный пересвет неба. И опять избитый вопрос по-поводу погоды, раз она новая - будет ли возможность пользователю самому задавать соотношение циклов между собой? А по новым локациям уже кто-то спрашивал, хочется уточнить, каков размер локации в км? Изменено 10 Ноября 2014 пользователем Вспышка 3 Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 9 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2014 (изменено) Реалистичная погода хороша для скринов. Играть же, когда "слепит" жутко неудобно. Ты, ведь, даже не играл с этой погодой, а уже что-то утверждаешь. И не нужно говорить что "вот в том моде так уже было и мне играть не понравилось". Потенциал. Изменено 9 Ноября 2014 пользователем Потенциал 2 Ссылка на комментарий
Потенциал 216 Опубликовано 9 Ноября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2014 (изменено) Jein писал(а): будет ли возможность пользователю самому задавать соотношение циклов между собой? Нет. Я юзаю обычный скрипт на динамическую погоду. Никто его переписывать не берётся. Jein писал(а): А ты не пробовал лучики аля Crysis-style ? Сам настроишь потом в опциях. Jein писал(а): Сейчас текстура солнца находиться на плотной туче скайбокса, а интенсивность sun_color очень высока. И даже если действительно солнце должно светить так ярко, почему тогда фоновая освещенность такая низкая. Это тестовая погода с новыми скайкубами. Она, вроде, даже не используется. Фиксить нужно. Jein писал(а): Не может быть таким низким эмбиентное освещение локации при явно видимом закате. Это рассвет. Jein писал(а): Ну вот опять. Изначально когда делали скайбокс солнце стояло довольно высоко, о чем свидетельствует яркое пятно вверху скришота, а у тебя солнышко близко к горизонту - вообще не пляшет. А это вообще я баг поймал. Погода зависла на 1 цикле. Jein писал(а): Чуток бы поднять фоновое освещение. Нет. По поводу пересвета неба - это действие шейдеров, в основном из-за HDR в SweetFX. Изменено 9 Ноября 2014 пользователем Потенциал Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 9 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2014 Цитата Погода зависла на 1 цикле Это шо за скрипт такой изуверский? Цитата По поводу пересвета неба - это действие шейдеров Ну так это ежу понятно. Однако успешно правится в конфигах. Цитата Нет. Без комментариев))) Ссылка на комментарий
Потенциал 216 Опубликовано 9 Ноября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2014 _Val_ писал(а): Однако успешно правится в конфигах. Проще 1 параметр занизить в шейдерах, чем перелопатить кучу погодных конфигов. 2 Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 9 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2014 @Потенциал, ну тут уж кто во что горазд. По мне так лучше отдельно взятые конфиги лопатить. Хотя их в папочке полтинник с небольшим. Шейдера - они такие, дернешь за веревочку... Но хозяин - барин. По крайней мере ты не отказываешься от того, что небо пересвечено. Это радует. 1 Ссылка на комментарий
Jein 12 Опубликовано 9 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2014 Потенциал писал(а): Это рассвет. Да какая разница, сути это не меняет - даже если это рассвет, то вместе с поднимающимся солнцем (даже если оно находиться ниже линии горизонта) увеличивается уровень эмбиентного освещения. И ещё вопрос, на новых локациях sound environment будешь расставлять? Ссылка на комментарий
Потенциал 216 Опубликовано 10 Ноября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2014 Рассвет выглядит по иному. У меня он, может,не реалистичный, зато красивый. Sound env расставлять буду, но на финальной версии локации. С ним ещё разобраться нужно. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения