Перейти к контенту

Эхо Чернобыля 3


Рекомендуемые сообщения

Красивые скрины, а будет ли динамическая погода наподобее swtc gold, тени облаков, блеск экзы и никилерованных деталей и те же эфекты ночью от луны, с динамическими тенями стационарных объектов с мин.скоростью, а при рассветах и закатах чуть шустрей, чем минимальная скорость, мягкая вода, настройки в меня ндрендера и др.мелкие настройки, самое красивое редкое детализированное оружие, с красивой броней и худом рук под эту самую же броню, самые красивые визуалы артов и иконок...?

..

...

.....удачи и не спишите робята)))

...сталкера идут к монолиту желаний тогда, когда смертельно устают от своей тоски..

 

Последний путь

Ссылка на комментарий
  06.11.2014 в 16:24, Потенциал сказал:

Я такими ударными темпами никогда не работал.

Жаль, просто по твоим постам так подумал, что мод процентов на 80-90 готов. 

 

 

Ссылка на комментарий

Это ТЧ? :shok: Аплодирую стоя) Не совсем понятно только, что значит "альтернативная"? Во время установки будет опциональность, как в атмосферике на ЗП?

Изменено пользователем Vano Phenix
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  09.11.2014 в 17:34, Vano Phenix сказал:

Это ТЧ? :shok: Аплодирую стоя) Не совсем понятно только, что значит "альтернативная"? Во время установки будет опциональность, как в атмосферике на ЗП?

Будут 2 разные версии. На выбор.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

На первом скрине жутко пересвечено небо. Не вижу повода для аплодисментов.

ЗЫ...Последний даже не открывал, на превьюшке виден пересвет облаков.

 

Я отключал HDR. Так там такое дерьмовое серое небо. Вы бы сказали, что оно слишком блёклое.

Потенциал.

Изменено пользователем Потенциал
Ссылка на комментарий

Не пересвечено, а оверконтраст. Классика жанра.

Почему-то over 99% мододелов считает, что на экране должен быть не вид из глаз, а вид из мыльницы, которой снимают против солнца. 8(

 

Впрочем, здесь как раз гуманно. Могли бы по традиции сделать черную землю.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

 

  Показать

 

Изменено пользователем Вспышка
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

Реалистичная погода хороша для скринов. Играть же, когда "слепит" жутко неудобно.

Ты, ведь, даже не играл с этой погодой, а уже что-то утверждаешь. И не нужно говорить что "вот в том моде так уже было и мне играть не понравилось".

Потенциал.

Изменено пользователем Потенциал
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
  Jein писал(а):

будет ли возможность пользователю самому задавать соотношение циклов между собой?

Нет. Я юзаю обычный скрипт на динамическую погоду. Никто его переписывать не берётся.

  Jein писал(а):

А ты не пробовал лучики аля Crysis-style ?

Сам настроишь потом в опциях.

  Jein писал(а):

Сейчас текстура солнца находиться на плотной туче скайбокса, а интенсивность sun_color очень высока. И даже если действительно солнце должно светить так ярко, почему тогда фоновая освещенность такая низкая.

Это тестовая погода с новыми скайкубами. Она, вроде, даже не используется. Фиксить нужно.

  Jein писал(а):

Не может быть таким низким эмбиентное освещение локации при явно видимом закате.

Это рассвет.

  Jein писал(а):

Ну вот опять. Изначально когда делали скайбокс солнце стояло довольно высоко, о чем свидетельствует яркое пятно вверху скришота, а у тебя солнышко близко к горизонту - вообще не пляшет.

А это вообще я баг поймал. Погода зависла на 1 цикле.

  Jein писал(а):

Чуток бы поднять фоновое освещение.

Нет.

 

По поводу пересвета неба - это действие шейдеров, в основном из-за HDR в SweetFX.

Изменено пользователем Потенциал
Ссылка на комментарий
  Цитата
Погода зависла на 1 цикле

 

Это шо за скрипт такой изуверский?

 

  Цитата
По поводу пересвета неба - это действие шейдеров

 

Ну так это ежу понятно. Однако успешно правится в конфигах.

 

  Цитата
Нет.

 

Без комментариев)))

Ссылка на комментарий

 

 

  _Val_ писал(а):
Однако успешно правится в конфигах.

Проще 1 параметр занизить в шейдерах, чем перелопатить кучу погодных конфигов.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@Потенциал, ну тут уж кто во что горазд. По мне так лучше отдельно взятые конфиги лопатить. Хотя их в папочке полтинник с небольшим.

Шейдера - они такие, дернешь за веревочку...

Но хозяин - барин.

По крайней мере ты не отказываешься от того, что небо пересвечено.

Это радует.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

 

 

  Потенциал писал(а):
Это рассвет.

Да какая разница, сути это не меняет - даже если это рассвет, то вместе с поднимающимся солнцем (даже если оно находиться ниже линии горизонта) увеличивается уровень эмбиентного освещения.

И  ещё вопрос, на новых локациях sound environment будешь расставлять?

Ссылка на комментарий

Рассвет выглядит по иному. У меня он, может,не реалистичный, зато красивый.

Sound env расставлять буду, но на финальной версии локации. С ним ещё разобраться нужно.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...