Потенциал 216 Опубликовано 8 Ноября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2014 @P0jar, 1 Ссылка на комментарий
арматура 226 Опубликовано 8 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2014 Красивые скрины, а будет ли динамическая погода наподобее swtc gold, тени облаков, блеск экзы и никилерованных деталей и те же эфекты ночью от луны, с динамическими тенями стационарных объектов с мин.скоростью, а при рассветах и закатах чуть шустрей, чем минимальная скорость, мягкая вода, настройки в меня ндрендера и др.мелкие настройки, самое красивое редкое детализированное оружие, с красивой броней и худом рук под эту самую же броню, самые красивые визуалы артов и иконок...? .. ... .....удачи и не спишите робята))) ...сталкера идут к монолиту желаний тогда, когда смертельно устают от своей тоски.. Последний путь Ссылка на комментарий
Дормидонт 144 Опубликовано 8 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2014 (изменено) НАЗЕМНАЯ ! Не наДземная... Изменено 8 Ноября 2014 пользователем Дормидонт Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 8 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2014 @Потенциал, да у тебя ракета по сравнению с моим))) 6 Ссылка на комментарий
rusMAFIA 4 Опубликовано 8 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2014 Я такими ударными темпами никогда не работал. Жаль, просто по твоим постам так подумал, что мод процентов на 80-90 готов. Ссылка на комментарий
Потенциал 216 Опубликовано 8 Ноября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2014 @арматура, всё, что ты перечислил будет\уже есть в моде. Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 9 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2014 мягкая вода Дык шестой патч...Чего бы ей не быть))) 1 Ссылка на комментарий
Потенциал 216 Опубликовано 9 Ноября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2014 (изменено) Изменено 9 Ноября 2014 пользователем Потенциал 4 Ссылка на комментарий
Vano Phenix 16 Опубликовано 9 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2014 (изменено) Это ТЧ? Аплодирую стоя) Не совсем понятно только, что значит "альтернативная"? Во время установки будет опциональность, как в атмосферике на ЗП? Изменено 9 Ноября 2014 пользователем Vano Phenix 1 Ссылка на комментарий
Потенциал 216 Опубликовано 9 Ноября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2014 Это ТЧ? Аплодирую стоя) Не совсем понятно только, что значит "альтернативная"? Во время установки будет опциональность, как в атмосферике на ЗП? Будут 2 разные версии. На выбор. 1 Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 9 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2014 (изменено) На первом скрине жутко пересвечено небо. Не вижу повода для аплодисментов. ЗЫ...Последний даже не открывал, на превьюшке виден пересвет облаков. Я отключал HDR. Так там такое дерьмовое серое небо. Вы бы сказали, что оно слишком блёклое. Потенциал. Изменено 9 Ноября 2014 пользователем Потенциал Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 9 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2014 (изменено) Не пересвечено, а оверконтраст. Классика жанра. Почему-то over 99% мододелов считает, что на экране должен быть не вид из глаз, а вид из мыльницы, которой снимают против солнца. 8( Впрочем, здесь как раз гуманно. Могли бы по традиции сделать черную землю. Изменено 9 Ноября 2014 пользователем Dennis_Chikin 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Jein 12 Опубликовано 9 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2014 (изменено) Сейчас текстура солнца находиться на плотной туче скайбокса, а интенсивность sun_color очень высока. И даже если действительно солнце должно светить так ярко, почему тогда фоновая освещенность такая низкая. И самое главное - это скайбокс заката, о чём говорит оранжевый свет над крышами домов, а у тебя солнце на 18-19 часов стоит. Чуток бы поднять фоновое освещение. Не может быть таким низким эмбиентное освещение локации при явно видимом закате. Что-то с этими лучами не так. Толи плотность уменьшить надо, то ли качество попробовать поднять. А ты не пробовал лучики аля ? Ну вот опять. Изначально когда делали скайбокс солнце стояло довольно высоко, о чем свидетельствует яркое пятно вверху скришота, а у тебя солнышко близко к горизонту - вообще не пляшет. И я так понимаю скайбокс опять в тучах, даже дождь идёт, - а солнышко светит вроде как и туч нет. Явный пересвет неба. И опять избитый вопрос по-поводу погоды, раз она новая - будет ли возможность пользователю самому задавать соотношение циклов между собой? А по новым локациям уже кто-то спрашивал, хочется уточнить, каков размер локации в км? Изменено 10 Ноября 2014 пользователем Вспышка 3 Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 9 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2014 (изменено) Реалистичная погода хороша для скринов. Играть же, когда "слепит" жутко неудобно. Ты, ведь, даже не играл с этой погодой, а уже что-то утверждаешь. И не нужно говорить что "вот в том моде так уже было и мне играть не понравилось". Потенциал. Изменено 9 Ноября 2014 пользователем Потенциал 2 Ссылка на комментарий
Потенциал 216 Опубликовано 9 Ноября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2014 (изменено) будет ли возможность пользователю самому задавать соотношение циклов между собой? Нет. Я юзаю обычный скрипт на динамическую погоду. Никто его переписывать не берётся. А ты не пробовал лучики аля Crysis-style ? Сам настроишь потом в опциях. Сейчас текстура солнца находиться на плотной туче скайбокса, а интенсивность sun_color очень высока. И даже если действительно солнце должно светить так ярко, почему тогда фоновая освещенность такая низкая. Это тестовая погода с новыми скайкубами. Она, вроде, даже не используется. Фиксить нужно. Не может быть таким низким эмбиентное освещение локации при явно видимом закате. Это рассвет. Ну вот опять. Изначально когда делали скайбокс солнце стояло довольно высоко, о чем свидетельствует яркое пятно вверху скришота, а у тебя солнышко близко к горизонту - вообще не пляшет. А это вообще я баг поймал. Погода зависла на 1 цикле. Чуток бы поднять фоновое освещение. Нет. По поводу пересвета неба - это действие шейдеров, в основном из-за HDR в SweetFX. Изменено 9 Ноября 2014 пользователем Потенциал Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 9 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2014 Погода зависла на 1 цикле Это шо за скрипт такой изуверский? По поводу пересвета неба - это действие шейдеров Ну так это ежу понятно. Однако успешно правится в конфигах. Нет. Без комментариев))) Ссылка на комментарий
Потенциал 216 Опубликовано 9 Ноября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2014 Однако успешно правится в конфигах. Проще 1 параметр занизить в шейдерах, чем перелопатить кучу погодных конфигов. 2 Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 9 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2014 @Потенциал, ну тут уж кто во что горазд. По мне так лучше отдельно взятые конфиги лопатить. Хотя их в папочке полтинник с небольшим. Шейдера - они такие, дернешь за веревочку... Но хозяин - барин. По крайней мере ты не отказываешься от того, что небо пересвечено. Это радует. 1 Ссылка на комментарий
Jein 12 Опубликовано 9 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2014 Это рассвет. Да какая разница, сути это не меняет - даже если это рассвет, то вместе с поднимающимся солнцем (даже если оно находиться ниже линии горизонта) увеличивается уровень эмбиентного освещения. И ещё вопрос, на новых локациях sound environment будешь расставлять? Ссылка на комментарий
Потенциал 216 Опубликовано 10 Ноября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2014 Рассвет выглядит по иному. У меня он, может,не реалистичный, зато красивый. Sound env расставлять буду, но на финальной версии локации. С ним ещё разобраться нужно. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения