Дормидонт 144 Опубликовано 24 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2014 Что можете сказать по оружейной части ? Просматривая множество современных модов на ТЧ, часто наблюдаю унылые палки-стрелялки низкого модельного и графического качества, а также отсутствие каких бы то ни было эффектов стрельбы (отдача, тряска камеры и пр.), кроме огненных вспышек из ствола. Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 24 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2014 (изменено) @Дормидонт, Конкретно сказать немогу. Если найдётся ещё немного хороших моделей оружия на гибридных руках, то оружие будет качественным. Будем ориентироватся на это https://yadi.sk/i/AXPmLdkjY6Spp НЕ хуже! (отдача, тряска камеры и пр.) Это точно будет. Изменено 24 Ноября 2014 пользователем Anonim 2 1 Ссылка на комментарий
Struck 61 Опубликовано 24 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2014 В PZ, к примеру, тоже саншафты ночью работают, никто ничего не сказал. Наверное потому, что там не только графику показывают. Хотя и там не мало того, что "нереально", впрочем главное гармонично, чего тут сказать нельзя. Луна доставила, как и остальное. По моему вы помешались на саншафтах. Советую хотя-бы почитать что это такое, и при каких условиях они бывают... хотя вам же начхать на "реальность", так что я и всяким розовым мишкам не удивлюсь, если они будут. В нашей модификации мы постарались максимально воссоздать его атмосферу. Back to 2009. OGSE 0.6.6.x 1 1 Ссылка на комментарий
Потенциал 216 Опубликовано 24 Ноября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2014 (изменено) @Struck, я уже высказался по поводу саншафтов, костров и прочего. Ничего я менять не собираюсь. Всё останется таким, каким я считаю нужным. Ты можешь критиковать хоть каждый скриншот, я не против. Чем бы дитя не тешилось... Изменено 24 Ноября 2014 пользователем Потенциал 4 1 Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 24 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2014 Ребятки...Несколько мыслей по поводу вида из глаз. Я конечно понимаю весь скептицизм, но на самом деле-то. А вы пробовали хоть раз смотреть на солнце широко открытыми глазами? Насколько я понимаю - именно это имеется ввиду, когда саншафты и фларесы называются видом из допотопной мыльницы? Рекомендовать не могу - еще в суд подадите. Но всё-же попробуйте посмотреть на солнце так, чтобы сетчатку не спалить. Придется прищуриться, а иначе никак. Я тут разочек с утра после смены потренировался. И помимо кучу зайцев насмотрелся довольно неплохих фларесов. Причем пару раз видел даже радужные, крест накрест через солнце. И точно так же, как сталкерские фларесы, лучи накладываются на близкие предметы..что кстате тоже обычно критикуется, якобы как возможное только при взгляде через оптику. Что вам мешает просто прищуриться и посмотреть на солнце? Понимаю - на форуме балаболить легче, чем потом полчаса за рулем с зайцами в глазах)) Часик покурю... 4 Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 24 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2014 В связи с открытием боле подходящей темы куратор имеет право нас всех послать, и таки придется идти. По тому как по что вцепились в один единственный конкретный мод, когда такого же - везде. Но, как грибник и любитель побродить километров 30 по пересеченке - не, ни разу не похоже. У глаза и эффектов на линзах - общего только слово "эффекты". Ну а автоматика объектива - тем более. Вообще не уверен, что засветку сетчатки на экране реально сделать. 2 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Дормидонт 144 Опубликовано 24 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2014 Будем ориентироватся на это Вот на это ориентироваться если только в плане модели и текстур, а так этот конкретный пример похабно скачет в руках при выстреле Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 24 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2014 (изменено) Не стоит забывать что ГГ изначально находится за стеклом противогаза и флаерсы от ламп, костров, солнца вполне логичны. А на счёт лучей, то я их летом каждое утро и вечер наблюдаю в городском парке. Изменено 24 Ноября 2014 пользователем Anonim 1 1 Ссылка на комментарий
Elz 343 Опубликовано 26 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2014 Anonim, оружие все-таки будет на ксс или гибридных руках? Не ЧН? Первый опыт в С++ (WinAPI) - небольшой текстовый редактор.Сборник книг по C++ | DX | WinAPI | Other на ЯДе Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 27 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2014 @Elz, Если поможешь найти хорошую модель АК-74 на гибридных руках, будут гибриды. Я немогу. А сталкер без хорошего калаша не сталкер. 1 Ссылка на комментарий
Elz 343 Опубликовано 27 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2014 @Anonim, а чем плохи ЧН руки? Моделей на них полно! Первый опыт в С++ (WinAPI) - небольшой текстовый редактор.Сборник книг по C++ | DX | WinAPI | Other на ЯДе Ссылка на комментарий
cheeki breeki 9 Опубликовано 27 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2014 (изменено) Анимация ходьбы у оружия будет присутствовать? Изменено 27 Ноября 2014 пользователем cheeki breeki Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 27 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2014 @cheeki breeki, Нет. 1 Ссылка на комментарий
User_X.A.R26 261 Опубликовано 29 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2014 @Потенциал, @Anonim, графон Будем ждать выхода проекта Ссылка на комментарий
2clip 300 Опубликовано 30 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2014 (изменено) а так этот конкретный пример похабно скачет в руках при выстреле Наверное потому что анимации из оригинала ТЧ и лучше варианта под "стреляющее бревно 12 калибра" ничего пока нет? А по моду - выглядит интересно, так что будем ждать. Предыдущие версии были не идеальны, но тоже местами удивляли и выглядели более чем шикарно. Изменено 30 Ноября 2014 пользователем 2clip Мой Artstation Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 1 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2014 (изменено) Новые шейдеры + работа над ошибками. http://f-picture.net/lfp/s005.radikal.ru/i209/1412/fb/73f17dc5f9d1.png/htmhttp://f-picture.net/lfp/s018.radikal.ru/i510/1412/a4/5af9c5061bd6.png/htm Изменено 1 Декабря 2014 пользователем Anonim 2 1 Ссылка на комментарий
rusMAFIA 4 Опубликовано 2 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2014 Сглаживание выключено? Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 6 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2014 (изменено) Изменено 8 Декабря 2014 пользователем Murarius 5 1 Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 8 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2014 (изменено) Ковырял АСМ файлы, изменил консольную команду лучей на чекбокс. Ну и смотрите что есть в графических настройках. Ну и ещё такая вкусность, угол обзора, он же Cam Fov можно менять ингейм не выходя из игры. Изменено 8 Декабря 2014 пользователем Anonim Добавлено Murarius, 8 Декабря 2014 Скрины - только в виде превью! 1 1 Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 8 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2014 (изменено) не выходя из игры А оно надо? Вот так - по честному... Не, ну понятно. Но играли раньше спокойно даже и не зная о том, что его можно менять. ИМХО по мне лучше - дать возможность выбора при начале игры. А уж потом - что выбрал, так и играешь))) Касается не только угла обзора... Изменено 8 Декабря 2014 пользователем _Val_ 1 3 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения