Потенциал 216 Опубликовано 2 Ноября 2014 (изменено) Мы переехали!Дорогие друзья, с горечью на сердце, сообщаю Вам пренеприятнейшую новость. Эхо Чернобыля 3 заморожен на неопределённый срок при определённых обстоятельствах. Но не спешите постить гневные комментарии о том, какие разработчики нехорошие люди, а читайте дальше. Эхо Чернобыля получило второе дыхание в виде нового проекта под названием "Загнанный". Прошу любить и жаловать. EOC#3 "New S.T.A.L.K.E.R" Графика (Показать) Shaders effects: Saturation & Contrast filters. Color Grading. Soft Particles & Water & Shadows. Sun Rays. Dynamic Visor Reflections. Grass & Trees wave. Screen Space Ambient Occlusion. Dynamic & Aim & Static Depth of Field. ReShade effects: Chromatic Abberation. Letterbox Borders. Vignette. Погода: Красивые и атмосферные погодные циклы за авторством Потенциала. Текстуры: Уникальный текстурный пак за авторством Потенциала. Локации (Показать) - Острог (по размерам сопоставима с локациями ЗП) - Подземный комплекс (жутко атмосферная подземная локация) Геймплей (Показать) Тотальная правка геймплея: Здесь вы больше не будете всемогущим сталкером. Весь геймплей основан на выживании в суровых условиях, каждый патрон на счету, каждая ошибка будет последней. Без преувеличений. Cвобода действий: Теперь вас никто не дёргает за ниточки ведя строго по сюжетной линии. Полная свобода действий и выбора, отличительная черта линейки ЕОС. Сюжет (Показать) На изолированной территории трудно вести войну между группировками, ибо всё в дефиците и тратить последнее не особо охото. Именно этой логикой воспользовались обитатели территории Острог. Надолго ли это перемирие? Знают только они сами. Воспользовавшись ситуацией главный герой может вступить в одну из трёх фракций, пройдя некоторые испытания. Группа долговцев вытаскивает из Подземного комплекса важную информацию, охраняемую группой Наёмников. Те же, неразобравшись, убивают невинного сталкера. На этом "мирный договор" был нарушен. Судьба каждой из группировок теперь зависит только от выбора главного героя. Техническая информация (Показать) Патч: 1.0006 Расширения: X-Ray Extensions + Собственные правки Скриншоты (Показать) Разработчики (Показать) Потенциал / Лидер проекта, погода, текстуры, локации Anonim / Графика, сюжет bukshin26 / Сюжет PlayMod / Оружейная часть Карлан / Обьективная критика Изменено 26 Апреля 2016 пользователем Потенциал 25 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Потенциал 216 Опубликовано 2 Ноября 2014 Xray_StyleZ писал(а): Потенциал, таки да? Таки давно уже да. Xray_StyleZ писал(а): А что с квестами/сюжетом? Сейчас мой человек всё напишет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Потенциал 216 Опубликовано 3 Ноября 2014 alex5773 писал(а): Две локации всего что-ли будет? Да, всего 2. Работы предостаточно. amik писал(а): Что за название лок? Свои? Подземка - билдовский бункер под Радаром. Другая локация - можно сказать что своя. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Потенциал 216 Опубликовано 4 Ноября 2014 rusMAFIA писал(а): А какова площадь надземной локации? Сопоставима с ЗПшными локациями. rusMAFIA писал(а): И каков процент, хотя бы примерный, готовности? Над локацией работы осталось не так много. В основном, только по мелочи + заселить нужно. Шейдеры тоже потихоньку пишутся. Над геймплеем ещё не работали. А вообще, как только, так сразу. Обо всех успехах я буду сообщать вам, подкрепляя инфу скриншотами. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Потенциал 216 Опубликовано 5 Ноября 2014 Эффект GodRays http://sa.uploads.ru/A2hC8.png http://sa.uploads.ru/YuSnv.png http://sa.uploads.ru/y9on0.png 4 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Потенциал 216 Опубликовано 5 Ноября 2014 AzzzA писал(а): Новые пиксельные веточки всё портят. Драфт виноват. На максе, надеюсь, всё исправится. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Потенциал 216 Опубликовано 6 Ноября 2014 rusMAFIA писал(а): Какова нагрузка на систему? На моём допотопном ПК выдаёт 20-25 фпс на открытых пространствах. Трава виновата. Если убрать траву - более 60. rusMAFIA писал(а): Какие требования будут у мода? Пока ничего точного сказать не могу. Выше чем ТЧ - это факт. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Потенциал 216 Опубликовано 6 Ноября 2014 rusMAFIA писал(а): До конца года выйдет-то? Я такими ударными темпами никогда не работал. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Потенциал 216 Опубликовано 8 Ноября 2014 @арматура, всё, что ты перечислил будет\уже есть в моде. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Потенциал 216 Опубликовано 9 Ноября 2014 (изменено) Альтернативная графика (Показать) Изменено 9 Ноября 2014 пользователем Потенциал 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Потенциал 216 Опубликовано 9 Ноября 2014 09.11.2014 в 17:34, Vano Phenix сказал: Это ТЧ? Аплодирую стоя) Не совсем понятно только, что значит "альтернативная"? Во время установки будет опциональность, как в атмосферике на ЗП? Будут 2 разные версии. На выбор. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Потенциал 216 Опубликовано 9 Ноября 2014 (изменено) Jein писал(а): будет ли возможность пользователю самому задавать соотношение циклов между собой? Нет. Я юзаю обычный скрипт на динамическую погоду. Никто его переписывать не берётся. Jein писал(а): А ты не пробовал лучики аля Crysis-style ? Сам настроишь потом в опциях. Jein писал(а): Сейчас текстура солнца находиться на плотной туче скайбокса, а интенсивность sun_color очень высока. И даже если действительно солнце должно светить так ярко, почему тогда фоновая освещенность такая низкая. Это тестовая погода с новыми скайкубами. Она, вроде, даже не используется. Фиксить нужно. Jein писал(а): Не может быть таким низким эмбиентное освещение локации при явно видимом закате. Это рассвет. Jein писал(а): Ну вот опять. Изначально когда делали скайбокс солнце стояло довольно высоко, о чем свидетельствует яркое пятно вверху скришота, а у тебя солнышко близко к горизонту - вообще не пляшет. А это вообще я баг поймал. Погода зависла на 1 цикле. Jein писал(а): Чуток бы поднять фоновое освещение. Нет. По поводу пересвета неба - это действие шейдеров, в основном из-за HDR в SweetFX. Изменено 9 Ноября 2014 пользователем Потенциал Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Потенциал 216 Опубликовано 9 Ноября 2014 _Val_ писал(а): Однако успешно правится в конфигах. Проще 1 параметр занизить в шейдерах, чем перелопатить кучу погодных конфигов. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Потенциал 216 Опубликовано 10 Ноября 2014 Рассвет выглядит по иному. У меня он, может,не реалистичный, зато красивый. Sound env расставлять буду, но на финальной версии локации. С ним ещё разобраться нужно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Потенциал 216 Опубликовано 13 Ноября 2014 @P0jar, ой, перестань. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Потенциал 216 Опубликовано 16 Ноября 2014 @Ирбис, я не собираюсь делать всё "как в жизни". Мне нравятся флары у костов, значит будут флары у костров. Меня не волнует то, что их нет в реальности. _Val_ писал(а): какая к чертям реальность в игре со снорками, кровососами и пси-зонами??? 2 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Потенциал 216 Опубликовано 16 Ноября 2014 (изменено) Ирбис писал(а): Лол, все с тобой понятно, ради "графона" родную бабку в утиль отправишь. И тебя, вместе с твоим ЛВ. Можешь дальше играть на статике. Иди своей дорогой. Ирбис писал(а): Не забудь радугу из LA выдрать и себе поставить Не дай бог. Радуга, это так не реалистично. Изменено 16 Ноября 2014 пользователем Потенциал 6 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Потенциал 216 Опубликовано 16 Ноября 2014 Lagos писал(а): Будут ли на наземной локации лесные чащи, или нечто наподобии? Конечно. Позже будут скриншоты. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение