Перейти к контенту

Эхо Чернобыля 3


Рекомендуемые сообщения

 

 

  Xray_StyleZ писал(а):
Потенциал, таки да? 

Таки давно уже да.

 

 

  Xray_StyleZ писал(а):
А что с квестами/сюжетом?

Сейчас мой человек всё напишет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

  alex5773 писал(а):
Две локации всего что-ли будет?

Да, всего 2. Работы предостаточно.

 

 

  amik писал(а):
Что за название лок? Свои?

Подземка - билдовский бункер под Радаром. Другая локация - можно сказать что своя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

  rusMAFIA писал(а):
А какова площадь надземной локации?

Сопоставима с ЗПшными локациями.

 

 

  rusMAFIA писал(а):
И каков процент, хотя бы примерный, готовности?

Над локацией работы осталось не так много. В основном, только по мелочи + заселить нужно. Шейдеры тоже потихоньку пишутся. Над геймплеем ещё не работали.

А вообще, как только, так сразу. Обо всех успехах я буду сообщать вам, подкрепляя инфу скриншотами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

  AzzzA писал(а):
Новые пиксельные веточки всё портят.

Драфт виноват. На максе, надеюсь, всё исправится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

  rusMAFIA писал(а):
Какова нагрузка на систему?

На моём допотопном ПК выдаёт 20-25 фпс на открытых пространствах. Трава виновата. Если убрать траву - более 60.

 

 

  rusMAFIA писал(а):
Какие требования будут у мода? 

Пока ничего точного сказать не могу. Выше чем ТЧ - это факт.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  09.11.2014 в 17:34, Vano Phenix сказал:

Это ТЧ? :shok: Аплодирую стоя) Не совсем понятно только, что значит "альтернативная"? Во время установки будет опциональность, как в атмосферике на ЗП?

Будут 2 разные версии. На выбор.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  Jein писал(а):

будет ли возможность пользователю самому задавать соотношение циклов между собой?

Нет. Я юзаю обычный скрипт на динамическую погоду. Никто его переписывать не берётся.

  Jein писал(а):

А ты не пробовал лучики аля Crysis-style ?

Сам настроишь потом в опциях.

  Jein писал(а):

Сейчас текстура солнца находиться на плотной туче скайбокса, а интенсивность sun_color очень высока. И даже если действительно солнце должно светить так ярко, почему тогда фоновая освещенность такая низкая.

Это тестовая погода с новыми скайкубами. Она, вроде, даже не используется. Фиксить нужно.

  Jein писал(а):

Не может быть таким низким эмбиентное освещение локации при явно видимом закате.

Это рассвет.

  Jein писал(а):

Ну вот опять. Изначально когда делали скайбокс солнце стояло довольно высоко, о чем свидетельствует яркое пятно вверху скришота, а у тебя солнышко близко к горизонту - вообще не пляшет.

А это вообще я баг поймал. Погода зависла на 1 цикле.

  Jein писал(а):

Чуток бы поднять фоновое освещение.

Нет.

 

По поводу пересвета неба - это действие шейдеров, в основном из-за HDR в SweetFX.

Изменено пользователем Потенциал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

  _Val_ писал(а):
Однако успешно правится в конфигах.

Проще 1 параметр занизить в шейдерах, чем перелопатить кучу погодных конфигов.

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Рассвет выглядит по иному. У меня он, может,не реалистичный, зато красивый.

Sound env расставлять буду, но на финальной версии локации. С ним ещё разобраться нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Ирбис, я не собираюсь делать всё "как в жизни". Мне нравятся флары у костов, значит будут флары у костров. Меня не волнует то, что их нет в реальности.

 

 

  _Val_ писал(а):
какая к чертям реальность в игре со снорками, кровососами и пси-зонами??? 
  • Нравится 2
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

  Lagos писал(а):
Будут ли на наземной локации лесные чащи, или нечто наподобии?

Конечно. Позже будут скриншоты.
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...