Jein 12 Опубликовано 9 Ноября 2014 (изменено) Сейчас текстура солнца находиться на плотной туче скайбокса, а интенсивность sun_color очень высока. И даже если действительно солнце должно светить так ярко, почему тогда фоновая освещенность такая низкая. И самое главное - это скайбокс заката, о чём говорит оранжевый свет над крышами домов, а у тебя солнце на 18-19 часов стоит. Чуток бы поднять фоновое освещение. Не может быть таким низким эмбиентное освещение локации при явно видимом закате. Что-то с этими лучами не так. Толи плотность уменьшить надо, то ли качество попробовать поднять. А ты не пробовал лучики аля ? Ну вот опять. Изначально когда делали скайбокс солнце стояло довольно высоко, о чем свидетельствует яркое пятно вверху скришота, а у тебя солнышко близко к горизонту - вообще не пляшет. И я так понимаю скайбокс опять в тучах, даже дождь идёт, - а солнышко светит вроде как и туч нет. Явный пересвет неба. И опять избитый вопрос по-поводу погоды, раз она новая - будет ли возможность пользователю самому задавать соотношение циклов между собой? А по новым локациям уже кто-то спрашивал, хочется уточнить, каков размер локации в км? Изменено 10 Ноября 2014 пользователем Вспышка 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Jein 12 Опубликовано 9 Ноября 2014 Это рассвет. Да какая разница, сути это не меняет - даже если это рассвет, то вместе с поднимающимся солнцем (даже если оно находиться ниже линии горизонта) увеличивается уровень эмбиентного освещения. И ещё вопрос, на новых локациях sound environment будешь расставлять? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Jein 12 Опубликовано 23 Ноября 2014 @Потенциал, а что, настроек саншафтов нет в погодных конфигах? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Jein 12 Опубликовано 23 Ноября 2014 (изменено) @Азраэль, Дело не в луне, а в невыключеных в ночное время саншафтах. Про них я кстати и спрашивал чуть выше. Изменено 23 Ноября 2014 пользователем Jein 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Jein 12 Опубликовано 23 Ноября 2014 Вроде есть. Не я этим занимаюсь. Может тогда намекнешь своему "погоднику" что включенные саншафты ночью бредово смотрятся? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Jein 12 Опубликовано 20 Июня 2015 @Anonim, сделайте пожалуйста хоть один скриншот на новой локации, в солнечную погоду, но не против солнца. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Jein 12 Опубликовано 14 Сентября 2015 Смотрю на скрины - всё вроде отлично, новые локации, новая растительность, молодцы. Но, вот что у вас за настройки освещения - почему всё такое контрастное? Как в ясный, солнечный день могут быть такие тёмные участки, ведь они всё равно освещаются рассеянным светом! Взгляните на скрины погоды SWTC, мягкое освещение, нет контрастных теней - зачем накручивать такую черноту, глазам же больно. И да, конечно ваше дело, но использовать бьющие из земли недолучи (Sky4CE) - чистейшей воды анахронизм. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Jein 12 Опубликовано 14 Сентября 2015 (изменено) Это работа устаревшего алгоритма SSAO Сделайте тогда пожалуйста несколько скриншотов с выключенным SSAO. Затем что, они совмещены с лучами KD87 и хоть не так сильно, но повторяют ЧН лучи. Так а что мешает взять лучики ЧН из ОГСЕ? Примерно через 30 минут. Изменено 14 Сентября 2015 пользователем Anonim Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение