BlooderDen 233 Опубликовано 22 Марта 2015 @Потенциал, мод супер. И правда потенциал. Есть один баг по новой фишке. Уж объясните - умоляю. При прицелевании прицел как в ЗП и ЧН откланяется при движении гг и даже просто при вращении мышью на месте... Но: при поднятии прицела высоко вверх по мере его поднятия мушка уходит вправо и вверх (по диагонали). А при опускании то же самое но в другую сторону - влево и вниз. Таким образом прицео сбивается безвозвратно. При этом прицел всегда возвращается в норму если линия прицеливания паралельна земле. В результате вести прицельный огонь по мешеням находящимся над тобо или под тобой нормально нельзя. В целом эта фича понравилась. Подправить бы эту диагональную уводку мушки при поднятии/опускании прицела и было бы еще лучше чем в ЗП и ТЧ. 1 Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит. из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких. Мои звуки и прочее для dsh_mod , Мои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod, Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BlooderDen 233 Опубликовано 22 Марта 2015 (изменено) Графон получается улетный! Так держать! @Elz, там не только графон. Хотя признаться графон лучше модов ЗП и виданных мноу для ТЧ. А эти березки на пустой местности. Дивно красиво. Новое оружие, звуки, графа и прочее. Даже фонарь и тот динамический - мерцает переодически еле-еле. Очень толково. Над всем работали - молодци. Не останавливайтесь. @Потенциал, Прошу только для себя хотябы дать подсказку как поправить выше описанный мною баг с прицеливанием, если он не движковый. А то нормально стрелять вверх и вниз без крестика никак. Изменено 22 Марта 2015 пользователем Anonim 2 Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит. из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких. Мои звуки и прочее для dsh_mod , Мои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod, Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BlooderDen 233 Опубликовано 22 Марта 2015 да и вообще работать над 2 частью. @Anonim, надеюсь такое прицеливание будет в 3-ей части. Исправленное конечно. Уж очень оно реалистичное. Оооочень Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит. из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких. Мои звуки и прочее для dsh_mod , Мои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod, Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение