Romann 619 Опубликовано 7 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2015 Реализовано намокание поверхностей во время дождя А как насчёт ФПС? Я пробовал шейдеры Meltac'а (на макс. настройках, кроме травы), так ФПС падал до 1-2, сплошное слайдшоу.. Хотя комп, хоть и не из самых мощных(в подписи), но не до такого же... Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 7 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2015 (изменено) Из пака Мелтака пока взято только отражение, остальную шелуху, зря дерущюю ФПС, я вырываю на корню. Могу сказать что отражения=лучам (я про те, что я выкладывал в теме Шейдеры) по производительности. У самого комп похуже твоего, поэтому оптимизирую всё до нижнего предела. И ведь получается, на моём пеньке отключив тени травы можно получить 30-40 ФПС с фулл настройками. Причём на огромной локацие нашего мода. AMD Athlone II X4 640 Processor 3.00GHz ОЗУ: 2 ГБ 32-бит 7 Видеоадаптер: 1 ГБ И это не нижний предел. Так что, пойдёт у всех И ещё, если будет больше свободного времени, то будут лужи из ОГСЕ. Давно хотел их адаптировать. Изменено 7 Октября 2015 пользователем Anonim 1 1 Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 9 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2015 Отбой ребят, намокание я вырезаю. Асфальт в игре есть только в паре мест, так что нету смысла оставлять его из-за пары метров. 2 Ссылка на комментарий
Ghost-2142 245 Опубликовано 9 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2015 @Anonim, ты перенеси при возможности капли дождя на стекле, если ещё не сделал этого. Уж очень забавная это штука. Изображение погибло, снес. Ссылка на канал остается пока в виде >>>ссылки<<<. HellRatz Ссылка на комментарий
Хашим 85 Опубликовано 9 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2015 @Anonim, а опционально оставить нельзя это намокание? Ссылка на комментарий
Romann 619 Опубликовано 9 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2015 намокание я вырезаю. А как насчёт отражения на воде? П.С.: а войдёт ли намокание в отдельный шейдерный пак? Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 10 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2015 @Хашим, Впринципе можно, но игра будет запускатся дольше даже если оно будет выключено, а меня это немного напрягает. 2 Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 11 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2015 Статус: Заморожен Ссылка на комментарий
HESH 64 Опубликовано 11 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2015 @Anonim, почему? Проект ведь ждут, разработка идет... Что случилось? Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 11 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2015 @HESH, Тупо надоело всё делать одному. Нужна помощь. Ссылка на комментарий
qvvxvvq 111 Опубликовано 11 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2015 Разработка идёт. Но очень медленно, пока что! Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 11 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2015 @PlayMod, Не вводи людей в заблуждение, последний билд запускался лишь для того чтобы сделать скриншоты для темы. Ссылка на комментарий
Хашим 85 Опубликовано 11 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2015 Блин, а я жду оружие для мода от PlayMod... Ссылка на комментарий
NonGrande 16 Опубликовано 13 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2015 @Anonim, А Потенциал не помогает что ли? Или я что-то пропустил? Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 14 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2015 @NonGrande, До НГ его не будет. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Anonim 680 Опубликовано 19 Октября 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 19 Октября 2015 (изменено) Купил курсовую, так что есть немного времени. Думаю обрадую всех если скажу что удалось реализовать управление сан шафтами из погодного конфига, лол (да, так быстро среагировал), теперь никаких мун шафтов и т.п. Плюс к тому ещё управляется амплитуда качания деревьев от ветра, сделал для сильных штормов. Некоторые доработки в шейдерах. Изменено 27 Октября 2015 пользователем Kirgudu 1 9 Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 26 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2015 (изменено) Немного охоты за артефактами В итоге товар не сбыл На половину облучённого загрызли слепые псы почти у точки назначения. Изменено 26 Октября 2015 пользователем Anonim 4 Ссылка на комментарий
Потенциал 216 Опубликовано 27 Октября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 Октября 2015 Рад, что разработка идет. На НГ соберём рабочий билд и посмотрим, что у нас осталось. 2 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Anonim 680 Опубликовано 27 Октября 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 27 Октября 2015 (изменено) Что,никто до сих пор не хочет помочь? Изменено 27 Октября 2015 пользователем Anonim 7 Ссылка на комментарий
Вспышка 836 Опубликовано 28 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2015 (изменено) Максималки, без сглаживания И без thunder шафтов А что там с FPS? Изменено 28 Октября 2015 пользователем Вспышка AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения