Shtaket 31 Опубликовано 2 Июня 2015 (изменено) @BoevojKaban, на мой скромный взгляд такая погоня за реалистичностью убивает играбельность. Сталкер всё-таки не АРМА, не нужно делать из него хардкорный симулятор выживания. Хардкор нужен, симулятор - нет. Усиливая оружие до предела игра, с одной стороны, делается сложнее в плане перестрелок с противниками, но с другой стороны ухудшается геймплей в целом. 1). Во-первых, понижается дефицит боеприпасов. Когда каждой пулей можно без напряга убить в корпус практически любого противника то расход боеприпасов очень и очень существенно уменьшается. С учётом того, что патронов в игре с любым модом более, чем достаточно, а лютые танкоподобные мастера-монолитовцы превратились в обычных хлюпиков, падающих с плюхи то это более, чем актуально. 2). Практически полностью обесцениваются защитные костюмы, т.к никакой защиты они по сути дела не дают. Вся их полезность ограничивается ПНВ и некоторыми бонусами по грузоподъёмности и выносливости. 3). Общий баланс оружия катится в никуда. Как верно заметил товарищ Wallio, самый обычный калаш с оптикой становится универсальной машиной для убийства, заменяя всё оружие: уравнявшись со снайперскими винтовками в дальности огня (тем более, что бой через всю карту всё равно вестись не будет) и с дробовиками в уроне он выгодно отличается объёмами магазина, наличием нескольких режимов стрельбы, возможностью крепления подствольника, и я уже молчу о надёжности и о том, что через патроны на АК в Зоне просто спотыкаешься - по двум последним критериям калашу нет равных среди других автоматов в игре. Нет чёткого разделения специализации стволов - да в них даже смысла игроку нет, т.к дешевый и неубиваемый калаш заменяет и дробовик, и снайперскую винтовку, и автоматы разом, притом ещё и встречается на начальных этапах игры. Всё остальное можно сказать, что довольно неплохо, но такое наплевательское отношение к балансу просто недопустимо. Реализм реализмом, но играбельность и баланс в первую очередь быть должны Изменено 2 Июня 2015 пользователем Shtaket 1 1 Графомания заканчивается тогда, когда твой ПК перестаёт тянуть новые игры на максималке. Графофобия-же начинается тогда, когда твой ПК перестаёт тянуть новые игры вообще Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shtaket 31 Опубликовано 11 Июля 2015 @D.E.M.A.N., ну, это ваш мод, потому ваше право) скажите, новые модели оружия/замена старых моделей планируется? Графомания заканчивается тогда, когда твой ПК перестаёт тянуть новые игры на максималке. Графофобия-же начинается тогда, когда твой ПК перестаёт тянуть новые игры вообще Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение