Валд 13 Опубликовано 28 Октября 2015 (изменено) Добрый вечер! Пожалуйста, кто сталкивался, подскажите! Нахожусь на локации Бар, иду с кейсом Бармену, с Агропрома, убил пси-собак, по просьбе Сталкера, а дальше, по дороге в сам Бар, практически на одном и том же месте - вылет. Все, что умею, пробовал - перезаход на локацию, снижение граф.настроек, полную переустановку, ставил по инструкции LA - патч 1.3003 - Hardcore Mod & Deman addon - Fix к нему, по мелочи: перчатки, фонарь, асфальт, до Бара вылетов не было! В логе про Fatal Error ни слова, но есть пара, на мой взгляд, подозрительных строк: . ! Can't find texture 'wpn_crosshair_add_l' ! Can't find texture 'wpn_crosshair_add_r' ! ERROR: SV: can't find children [8168] of parent [36252636] [error][ 183] : Невозможно создать файл, так как он уже существует. С собой ничего особенного нет, Абакан, Стечкин, дробовик, пара артов, еда, медикаменты! Ума не приложу, что не так, выручайте! Спасибо!!! Изменено 28 Октября 2015 пользователем Валд Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Валд 13 Опубликовано 29 Октября 2015 Всем, здравия желаю! Наконец-то нарисовался лог, проблема та же, на локации Бар, не могу дойти до самого бара, иду с Агропрома, с кейсом для Бармена, кто знает, что делать, отзовитесь, пожалуйста!!! FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : Xr_ini.cpp [error]Line : 499 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'detector_simple_fake' Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Валд 13 Опубликовано 5 Июля 2016 День добрый, друзья! Кто сталкивался, подскажите, пожалуйста - столкнулся с псевдой на кордоне, вылет, пишет, что не найден файл " Псевдодог эффект ", что с этим делать!? Спасибо! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Валд 13 Опубликовано 6 Июля 2016 (изменено) Приветствую, @D.E.M.A.N.! Благодарю за оперативность, в такую Альфу погуляю с удовольствием! Если что отловлю, буду отписываться! Еще раз привет, @D.E.M.A.N.! Спасибо, пси-атака работает! Случился неоднократный вылет при попытке загрузить автосейв после сна, спал на Кордоне, у Сидора! Во время пробуждения, получил сообщение, что меня обокрали, пропала аккум.батарея, но в инвенаре появилась банка консерв. ананасов, я помню, что у меня такой не было, перед сном, при попытке употребить ее, картинка зависла намертво, но музыкальный фон остался! Хотел перезагрузиться, и вот! FATAL ERROR [error]Expression : fatal error[error]Function : CScriptEngine::lua_error[error]File : script_engine.cpp[error]Line : 75[error]Description :[error]Arguments : LUA error: ...mes\ lost alpha\gamedata\scripts\tasks_escape.script:52: attempt to index field 'actor' (a nil value) В общем-то не критично, можно с "Сонных" сейвоф не грузиться, но вдруг захочешь исправить! Изменено 6 Июля 2016 пользователем Валд Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Валд 13 Опубликовано 6 Июля 2016 (изменено) Благодарю, @D.E.M.A.N.! После следующего сна попробую загрузиться! Доложу! Есть еще маленькая неприятность, если гильзу держать в руке и не кидать несколько секунд, то потом она не кидается, приходится убирать ее и доставать снова, чтобы кинуть! Тоже самое было в старой версии мода, когда была отдельная ссылка на гильзу, иногда это мешает и отвлекает! С болтом все работало, гильза, конечно оригинальнее и логичнее, но если она проблемная, может вернуть болтик!? Про ананасы Видимо я ошибся, где-то слямзил ананасы и даже не заметил, профессиональная привычка, прошу прощения! Изменено 6 Июля 2016 пользователем Валд Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Валд 13 Опубликовано 10 Июля 2016 (изменено) Доброго всем выходного! Приветствую, @D.E.M.A.N., поймал вылет при заходе в Х18! Ждем с нетерпением, спасибо! FATAL ERROR [error]Expression : fatal error[error]Function : CScriptEngine::lua_error[error]File : script_engine.cpp[error]Line : 75[error]Description :[error]Arguments : LUA error: ...es\ lost alpha\gamedata\scripts\spawn_mutants.script:44: attempt to index field '?' (a nil value) Изменено 10 Июля 2016 пользователем Валд Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Валд 13 Опубликовано 11 Сентября 2016 @Roman82, Поддерживаю Ax7is по поводу сохранений. Нужно сделать это опционально. Мод судя по всему хороший. Попробую на досуге. Приветствую! При желании можно схитрить - выходишь из игры, в окне будет вопрос - " Запомнить рейд?", отвечаешь " Да " - сохранка есть, затем жмешь не " Вернуться в рейд ", а " Продолжить рейд ", во избежание вылета, другими словами не возвращаешься в игру, а загружаешь сделанный сейв заново, грузится 5-7 секунд, так что ждать долго не придется! А модификацию, смею настоятельно рекомендовать к прохождению, сам прошел с удовольствием, очень много нового и интересного! 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Валд 13 Опубликовано 12 Сентября 2016 (изменено) Приветствую, @Danyboy! Посмею предположить, что это не совсем лог вылета, он обычно начинается с FATAL ERROR, ищи подобное, смотри мой пост 206, там стандартный лог, и в строке Arguments - причина вылета, я, бывало, " Вылетал " до тех пор пока не отписывался понятный лог, а эта куча инфы ничего не дает! Так что вылетай... и выкладывай, попробуем разобраться! Ну или если не жалко 10 - 15 минут, перепройди с момента получения задания, подозреваю, что ты не далеко ушел, бывает помогает! Изменено 12 Сентября 2016 пользователем Валд Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Валд 13 Опубликовано 12 Сентября 2016 (изменено) @Danyboy, бывали такие вылеты на ровном месте, с чем связано - не понятно, попробуй пост 197, припоминаю, мне как - то помогло! Gamedata - Scripts - - файл - la_ai_watcher, просто вырежи его и положи куда - нибудь, вне игры! Изменено 12 Сентября 2016 пользователем Валд Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Валд 13 Опубликовано 13 Сентября 2016 (изменено) @Danyboy, привет! Загрузи предыдущее сохранение, и периодически " Запоминай рейд ", откатываться далеко не придется! Повторюсь - я пару недель назад закончил прохождение Hardcore мода, вылеты случались очень редко, а те, которые случались - по возможности исправлены! Подскажи у тебя какой сейв вылетает? Изменено 13 Сентября 2016 пользователем Валд Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Валд 13 Опубликовано 13 Сентября 2016 (изменено) @Danyboy, да, не за что! Относительно радиации - антирад работает какое - то время, он как профилактика, если знаешь, что впереди радиационный участок, (вкл. гейгера) надеваешь противогаз с фильтром, используешь антирад и уже потом врываешься туда, плюс арты, если есть! И смотри, фильтры одноразовые, наверное заметил, что таймер после снятия противогаза тикает до конца, поэтому сохраняйся перед использованием фильтра, и в противогазе и не переходи на другие локации, после перезагрузки придется использовать новый фильтр! Изменено 13 Сентября 2016 пользователем Валд 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Валд 13 Опубликовано 28 Сентября 2016 Приветствую, @FGlock! Прошел от начала до конца, все работает, серьезных препятствий нет! 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Валд 13 Опубликовано 3 Октября 2016 (изменено) Начал прокачивать Фотографа Приветствую! Эх, старый, добрый Фотограф!!! Хардкор какого плана замышляешь!? И прошу прощения, недопонял - писать что? Свои соображения и пожелания!? Изменено 3 Октября 2016 пользователем Валд Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Валд 13 Опубликовано 3 Октября 2016 (изменено) но чет как-то понесло. Привет, FGlock! Задумки твои - прямо в яблочко, все для выживания, все по - взрослому, супер!!! Однако, позволь мое мнение, не хочу никого обидеть, серия Lost World, хотя и хороша, атмосферна и индивидуальна, но, по причине своей сюжетной недоработанности - скучновата, если ее еще и ухардкорить, это будет прямо, простите, нудно! Относительно Фотографа, там и без того, информации не мало переваривать надо - вроде перебор! Считаю, что для таких правок, нужна более легкая, динамичная и интересная история, которую как раз - таки надо бы усложнить подобными элементами! Ну, допустим - Тайные Тропы 2 + AA, Oblivion Lost remake 2.5, или тот же Вариант " Омега " v 4.0, например! Вот такие мысли! И спасибо тебе за труды, FGlock, удачи и терпения в разработке! Изменено 3 Октября 2016 пользователем Валд Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение