BoevojKaban 6 Опубликовано 4 Января 2015 Ещё бы подружить этот мод с OGSW. Было бы прекрасно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BoevojKaban 6 Опубликовано 9 Января 2015 (изменено) Согласен, перебор с этим. Думаю, автор допилит мод согласно пожеланиям. По крайней мере, будем надеяться на это... Единственный хардкорный мод, и тот сделан на энтузиазме и явно не идеален. Изменено 9 Января 2015 пользователем BoevojKaban Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BoevojKaban 6 Опубликовано 12 Февраля 2015 Вылет на начальной стадии игры. При сворачивании, постановке на паузу и вообще любом неверном движении. compiling shader yuv2rgb * [win32]: free[1598284 K], reserved[102204 K], committed[2493752 K] * [ D3D ]: textures[1314334 K] * [x-ray]: crt heap[489636 K], process heap[489636 K], game lua[50709 K], render[16048 K] * [x-ray]: economy: strings[14344 K], smem[28868 K] stack trace: 0023:1000141A d3d9.dll 0023:66573465 xrRender_R2.dll, SupportsAdvancedRendering() 0023:011C47A2 XR_3DA.exe, CRenderDevice::Reset() 0023:011C409F XR_3DA.exe, CRenderDevice::Begin() 0023:011C3B0A XR_3DA.exe, CRenderDevice::on_idle() 0023:011C34AA XR_3DA.exe, CRenderDevice::message_loop() 0023:011C3FDE XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run() 0023:01191E2A XR_3DA.exe, CApplication::CApplication() Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BoevojKaban 6 Опубликовано 12 Февраля 2015 (изменено) @D.E.M.A.N., спасибо. Сейчас сделаю. Ещё вопрос: сохранения за денежку - это хорошо, но автосейвы необходимы. Не везде удастся сохраниться за денежку. А иначе игра станет похожа на кошмар. Даже у Сяка для этого есть костры на каждой локации )) Я уже не говорю о необходимости быстрого выхода из игры. Изменено 12 Февраля 2015 пользователем BoevojKaban Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BoevojKaban 6 Опубликовано 6 Апреля 2015 @Shodan, да, нужна НИ. Мод ставится на чистую ЛА с последним патчем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BoevojKaban 6 Опубликовано 8 Апреля 2015 Так получилось, что я первым тестировал сборку от D.E.M.A.N. В разных версиях и вариантах. Сборка сделана на основе замечательного, но не доведённого до конца HarcoreMod. Автор ночами напролёт сидел над этой сборкой, пристреливал стволы, боролся с вылетами, вводил в игру всё новые и новые решения. Много внимания уделил графике. Рекомендую играть на DX10 - тормозов минимум, а картинка стала гораздо приятней штатной Альфы, и не режет глаз. В итоге получилась ЛА с красивой картинкой, нормальными стволами и довольно суровым геймплеем. Хардкором это называть неправильно, скорее это стремление к реализму в максимально возможном его проявлении. Теперь ГГ далеко не терминатор, прежде чем лезть на рожон, нужно десять раз подумать. НПС выходят из строя с одного попадания, но с ГГ такая же ситуация. НПС воюют грамотно, особенно хорошо действуют военные. На агропроме придётся попотеть - спецназ силён и умён. Пересмотрен набор оружия, НПС перевооружены. В принципе, в описании к моду всё сказано. Играть стало намного интересней. Для меня ЛА ожила. Получился отличный мод к хорошей игре на замечательных локациях. Огромное спасибо Дмитрию за его терпение и внимание к деталям. Знаю, что модификация будет дополняться и развиваться. В планах новые примочки с бронёй, оружием, монстрами, спауном предметов в целях улучшения геймплея и, естественно, новые квесты. Это очень радует. 2 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BoevojKaban 6 Опубликовано 18 Апреля 2015 (изменено) А можно как то сейвы вернуть? Просто ..Сталкер.. имеет привычку вылетать в самый неподходящий момент без причин (не отсылайте играть в оригинал ЛА), остальное понравилось И так уже сделали сэйвы при сдаче квестов. Упрощать дальше смысла нет. Вылетов пока не замечено, мод стабилен. . Вопрос: правильно ли я понимаю, что вид от 3 лица вырезан полностью? Вид от 3-го лица не вырезан, как был, так и есть. В настройках управления нужно клавиши назначить. А вот ног от 1-го лица теперь не видно. Изменено 18 Апреля 2015 пользователем BoevojKaban Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BoevojKaban 6 Опубликовано 21 Апреля 2015 (изменено) По порядку. 1. Если Петруху убили - не страшно, хотя я всегда переигрываю. Двух-трёх бандосов можно вынести из-за угла в проходе под аркой, остальных мочат напарники. На Кордоне спаунится арт Кристальная колючка (-1 радиации). Спаунится возле труб, как бежать от моста к АТП (где бандосов мочим с Петрухой) справа или слева от этих труб ищите. Он там есть всегда. Реально полезный арт в начале игры. Я с ним бегаю и в середине игры. У него есть побочный эффект - усиливает кровотечение. Единственный артефакт, которым я пользуюсь, т.к. водкой не налечишься. Это мой принцип в СТАЛКЕРе - использовать артефакты только в крайних случаях. 2. Перед использованием бинта иногда необходимо использовать йод, зелёнку или перекись. Достаточно у Сидора купить по одному экземпляру каждого препарата - хватит реально надолго. Если ранили сильно, попробуй использовать аптечку, не поможет - аминь 3. Выбросы только по сюжету. Сюжет здесь из оригинальной ЛА. Первый будет на Армейских складах, если не ошибаюсь. 4. Косяк с загрузками. Если погиб - выходи из игры, загружайся заново. Косяк на данный момент неисправим. Если чувствуешь, что вот-вот помрёшь - перезагружайся, тогда вылета не будет. 5. Нива неуправляемая от последнего патча к оригинальной ЛА. Я, например, научился на ней ездить без фиксов. Активнее используй тормоз, на прямых участках разгоняйся. От вертушки уйти вполне реально. 6. Фильтр к противогазу одноразовый. Особенность скрипта. Не сэйвитесь с ним, иначе при загрузке таймер идёт, но фильтр не работает, нужно применять новый. Учитесь воевать грамотно - выстрел, смена позиции, выстрел - снова смена позиции. В подземке Агро при взятии флэшки, сразу кидайте гранату в кровососа - выносит "на ура". На самом деле, вы привыкли к ГГ а, ля Рэмбо. Здесь всё серьёзнее, и от того гораздо интересней. Действительно, ГГ выносится практически одним выстрелом, но и НПС так же... Но у вас огромное преимущество - ибо у вас мозг, а у них ИИ . Мод вполне проходим, интересен. Многим даже хочется ещё большей т.н. харкорности. Например я могу выложить фикс с правкой переносимого веса (30 кг до порога усталости, макс 40кг) и используемыми патронами для некоторого оружия (например из ПМ нельзя стрелять бронебойными, как в реале). Изменено 21 Апреля 2015 пользователем BoevojKaban Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BoevojKaban 6 Опубликовано 22 Апреля 2015 (изменено) Dvmitrich, у меня проблем квестом на агро не было. Я вообще советую проходить его не с люка, куда Крот приводит, а через подвал недалеко от угла бетонного забора. Там проще вынести зомбей, бюрер сам прибегает. И тайник Стрелка прям рядом. Зомби и Бюрер прекрасно выносятся гранатами. Всегда имейте запас гранат - это убер оружие в игре))). Потом забегаем в помещение с медицинской каталкой, достаём флэшку Стрелка, выходим обратно в коридор и кидаем ф1 в район двери в тайник. Кровосос даже не понимает, что с ним произошло. Можно ещё пройтись по коридорам, собрать фильтры с трупов военных, т.к. они пригодятся в НИИ. Кстати, если ГГ начинает кашлять, это не значит, что он помрёт. Признак сильной загазованности - головокружение. Так что в подземке с тайником можно обойтись без фильтров. В НИИ лучше заходить со стороны болота с Крысоловом, отстреливаем вояк, идём вдоль забора по краю карты, внизу бетонный забор НИИ. В конце бетонного забора возле вышки есть пролом. Заходим в него, надеваем противогаз и лезем в окно с тыльной стороны здания. После взятия документов, выпрыгиваем в окно с 3-го этажа, бинтуемся и со всех ног тикаем Guru630017, не трогай этого бандита. Странный баг, не замечал такого ни разу. DEMAN вернётся, проверим. Твоя задача - найти бухарика и выведать у него пароль. На базу ты всё равно вернёшься потом, бандитов завалишь так и так. Кстати, на базе бандитов на первом этаже есть склад, возле двери стоит охранник. Ничто не мешает Вам открыть дверь (бандит просто отъезжает вместе с ней), обчистить склад и ретироваться. Никто слова даже не скажет. На этом складе есть ППШ - убойная машина. Отлично выносит монстров в тесных помещениях. Изменено 22 Апреля 2015 пользователем BoevojKaban Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BoevojKaban 6 Опубликовано 6 Мая 2015 Dmitrich, эти косяки из штатной ЛА (наверно кроме артов). Надо копаться в темах прохождения и проблем самой ЛА. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BoevojKaban 6 Опубликовано 27 Мая 2015 . К сожалению потерялся элемент рпг, сталкер стал похож на шутер. Всё многообразие оружия, брони и улучшения к ним не имеют значения, отличие только в внешнем виде( Так же хочется вернуть покачивание оружия при прицеливании. Особенно заметно при стрельбе из оптики. Как будто оружие ставится на какой то штатив и жестко фиксируется) Стрелять конечно удобно но как то по читерски) А какой элемент РПГ? Типа чем дальше прохождение, тем убойней ствол? Думаете, противник, пулучив пулю из Калаша или Винтореза, почувствует ощутимую разницу? Он в любом случае выйдет из строя. ГГ точно так же уязвим, как и остальные НПС. С попаданием в руку Вы преувеличили. С брониками авторы обещали разобраться. Хотя, в реале попробуйте походить по лесам в бронежилете. Костюм химзащиты уже нелёгкая ноша, а уж супер броник кг в 10 и тому подавно. В любом случае, нужно искать баланс между защищённостью и передвижением. С оружием всё правильно, нужно оставить как есть. Здесь на первый план выходит уже не убойность, а вес, скрытность, дальность и доступность патронов. Но самое главное - надёжность. Ствол не должен подвести. С апгрейдами долго всё решалось, много было споров. В итоге решили сделать так, как сейчас... Типа "золотая середина" между реализмом и идиотизмом, но не претендующая на финальную версию. С оптикой тоже не просто... Нужно сделать, чтоб сидя, прицел раскачивался меньше, стоя- больше. Жаль, в игре нет положения лёжа. Пишите пожелания, только в пределах более-менее реализма. Мод делается с упором не столько на хардкор, сколько реалистичность. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение