Перейти к контенту

Hardcore Mod & d.e.m.a.n. addon


FGlock

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!
Для тех, кому не безразлична картинка в игре...
Данный мод улучшает картинку в игре, делая её более реалистичной.
Использованы работы:
Uses SMAA. Copyright © 2011 by Jorge Jimenez, Jose I. Echevarria,
Belen Masia, Fernando Navarro and Diego Gutierrez.
Uses InjectSMAA by Andrej Dudenhefner ( mrhaandi )
Uses shaders from FXAATool by Violator, [some dude], fpedace, BeetleatWar1977 and [DKT70]
DPX shader by Loadus
Lift Gamma Gain shader by 3an and CeeJay.dk
SweetFX, LumaSharpen, Dither, Curves, Vibrance and Splitscreen by Christian Cann Schuldt Jensen ( CeeJay.dk )
Установка: скопировать папку bins из архива в директорию игры.
В архиве два варианта пресетов, для установки другого пресета переименовать SweetFX_preset-ver1.txt в SweetFX_preset.txt
Не забавайте делать копии заменяемых файлов.

Ну и просто так...
Гильза вместо Болта для S.T.A.L.K.E.R.
Author:Nick Freedom
Установка:
Скопировать папку gamedata в директорию игры.

НИ НЕ НУЖНА!

Удачи в хардкорной ЧЗО!

ссылка:https://yadi.sk/d/sl5sou1ajMLqN



 

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

Всем привет. Раз время замедлено, как тогда ускорить таймер эффектов. Иначе если без мода выпить водку и получить эффект опьянения на 5 минут, то с модом на 25 минут реального времени. Где находится таймер этого эффекта кто нибудь знает?

Реализм реализмом, но полчаса не поиграть...

Или обратно ускорить время в игре? (Пробовал ускорять - все в норме 2-5 минут)

Изменено пользователем hazardation
Ссылка на комментарий

Добрый вечер! Пожалуйста, кто сталкивался, подскажите! Нахожусь на локации Бар, иду с кейсом Бармену, с Агропрома, убил пси-собак, по просьбе Сталкера, а дальше,

по дороге в сам Бар, практически на одном и том же месте - вылет. Все, что умею, пробовал - перезаход на локацию, снижение граф.настроек, полную переустановку, 

ставил по инструкции LA - патч 1.3003 - Hardcore Mod & Deman addon - Fix к нему, по мелочи: перчатки, фонарь, асфальт, до Бара вылетов не было!

В логе про Fatal Error ни слова, но есть пара, на мой взгляд, подозрительных строк:

 

.   ! Can't find texture 'wpn_crosshair_add_l'

    ! Can't find texture 'wpn_crosshair_add_r'
    ! ERROR: SV: can't find children [8168] of parent [36252636]
    [error][     183]    : Невозможно создать файл, так как он уже существует.
 
С собой ничего особенного нет, Абакан, Стечкин, дробовик, пара артов, еда, медикаменты! Ума не приложу, что не так, выручайте! Спасибо!!!
Изменено пользователем Валд
Ссылка на комментарий
Всем, здравия желаю! Наконец-то нарисовался лог, проблема та же, на локации Бар, не могу дойти до самого бара, иду с Агропрома, с кейсом для Бармена,

кто знает, что делать, отзовитесь, пожалуйста!!!

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression    : fatal error

[error]Function      : CInifile::r_section

[error]File          : Xr_ini.cpp

[error]Line          : 499

[error]Description   : <no expression>

[error]Arguments     : Can't open section 'detector_simple_fake'

Ссылка на комментарий

 

 

В Х-7 не удается отключить генератор (не появляется надпись "отключить" при наведении прицела на рубильник), в чем может быть проблема?

Узнаете в чём проблема - скажите. Уже несколько месяцев остановка из-за этого. 

Ссылка на комментарий

По-разному пробовал. Посмотрю. Уже и не помню, пробовал ли такой вариант.

 

Попробовал сегодня. Помогло. Сэнкс.

 

Не было печали... Тут же на месте вылезла новая проблемка. После прохождения Х-7 (то ещё место) происходит вылет на местности. В одном и том же месте. По дороге бегу к Воронину, начинаю приближаться к городской местности, уклон дороги вниз и вылет. Вот собрал кучку возникающих там проблем:
......................................

0023:61B87A89 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()


0023:61B7E092 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:619DD7B1 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:619D94F0 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:66C24871 xrLua.dll, lua_getinfo()

 

[error][ 1150] : Для указанной программы требуется более поздняя версия Windows.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
...............
0023:60C07A89 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:60BFE092 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:60A5D7B1 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:60A594F0 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:66AA4871 xrLua.dll, lua_getinfo()

 

[error][ 1150] : Для указанной программы требуется более поздняя версия Windows.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
...............
0023:61155AEE xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:61458D42 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:010C4A7D XR_3DA.exe, CSheduler::ProcessStep()
0023:010C4805 XR_3DA.exe, CSheduler::Update()
0023:614A7B5B xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()

 

[error][ 1150] : Для указанной программы требуется более поздняя версия Windows.


Чисто формально по памяти помню, что проблемы связанные с вылетом и упоминанием dll обычно по нехватке памяти были. Но в данном случае сомнительно. Тем более здесь у меня проблем с памятью никогда не возникало.

Изменено пользователем Murarius
Ссылка на комментарий

Достали вылеты на Агропроме :

stack trace:
 
0023:5B427A89 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:5B41E092 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:5B27D7B1 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:5B2794F0 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
 
Каждый раз все из-за чего-то разного, то файлы музыки открыть не может, то текстуры прицела, то еще какая фигня !
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Камрады, доброго дня! Несколько вопросов.

1. Мод на 100% проходим? Я сейчас не беру "врождённые ошибки" LA...
2. Установил настройки, как было сказано во вложенном в архив ридми (в нужном порядке: инсталл - меню - настройки графики\интерфейса\управления - выход - редактирование user.ltx - загрузка меню - НИ). Что-то как-то не увидал "уровня Крайзис". Зашёл в настройки, а там стоит статика и половина ползунков на средине а то и вообще в первой трети шкалы. Это так и должно быть?
Как сделать, чтобы была полная динамика 10.1? Это возможно для данного мода?
3. Несколькими страницами ранее упоминалось, что на Кордоне спаунится арт "Кристалльная колючка". Если я правильно понял "возможное" местонахождение - то я там всё облазил и ничего не нашёл. Может подсказать кто-нибудь в ЛС?
4. Развитие Мода дальше как-то планируется?

Заранее, спасибо.

Ссылка на комментарий

С Агропромом с горя-пополам разобрался...теперь вылеты на Баре в одном и том же промежутке времени. 

 куча вот таких вот:
[LUA] There is no spawn callback on object with id 8417 from object with id 7683!
 
и вконце. 
stack trace:
 
001B:67937A89 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
001B:6792E092 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
001B:6778D7B1 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
001B:677894F0 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
001B:6C324871 xrLua.dll, lua_getinfo()

 утомило. Что там не спавнится-то? 

Ссылка на комментарий

Мод отличный по наполнению, но к сожалению практический не играбелен из-за количества ошибок в нем. Если до Агропрома можно было по 5-6 раз перепроходить промблемные места и кое как обходить баги то при спуске в подземелья Агропрома всегда вылетает, на этом прохождение для меня закончилось. Также хотел бы отметить кривое расположение модели обреза Benelli при режиме прицеливания(фактические мушка и целик находятся чуть ли не на сантиметр левее их отображения на модели). Еще заметил что когда сталкер несет за спиной дробовик которым был заменен ТОЗ 34 то при анимации перехвата оружия со спины в руки модель на секунды превращается из дробовика во все тот же ТОЗ.  Очень хотелось бы пройти игру с модом, но до появления масштабных фиксов (если они вообще появятся) прийдется отложить.

Ссылка на комментарий

Update. Если Вас мучают вылеты, то попробуйте следующий выход - удалите скрипт отвечающий за собирание у НПС. Как это сделать? Довольно просто: Заходите в папку с игрой, затем в gamedata, scripts и ищите там файл с именем la_ai_watcher.script, на всякий случай можете его не удалять, а просто вырезать и вставить в другую папку. Спасибо товарищу VOENSTAL что подсказал это решение. Всем добра

Изменено пользователем vliettiii
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток! В конце июня сего года будет доступна обновлённая версия мода... Мод стабилен на 98%...

Изменений предостаточно, но нужен скриптер, дабы закончить начатое...

Всем кто скачал и принял участие в тестировании предыдущих версий -- Сталкерское "благодарю"!

С уважением D.E.M.A.N.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток!
Ссылка на скачивание старая, в шапке темы.

 

оружие:
- заменены некоторые модели оружия
- добавлен АК 104 "Тактик" 7.62х39, будет встречаться у НПС
- изменена раздача стволов для НПС
- вместо болта теперь гильза, что оправдывает бесконечность предмета в инвентаре...
звуки:
- проведена работа с комментариями звуковых файлов, а именно:
- уменьшена дальность слышимости разговоров НПС для ГГ, и увеличена для НПС
- НПС слышат звуки детекторов, дыхания в маске и костюме химзащиты, кашель и т.д., практически все звуки издаваемые ГГ и реагируют на них, стоит помнить об этом, если хотите "стелс" режим...
- в грозовую погоду НПС слышат хуже
- у каждой группировки свои, присущие этой группировке, музыкальные композиции
- наёмники в большинстве своём говорят на немецком и не только во время атаки
интерфейс:
- возвращена миникарта (расположение на худе и текстура из АА2 )
- при использовании медикаментов, вместо таймера теперь СМС
сон:
- спать можно где угодно, хоть на дереве...но перед сном придётся снять костюм
- если ГГ спит не в местах укрытия от выброса, при пробуждении возле него появляется "стайка" слепых псов...
арты:
- адаптирован мод "Пакость от артов", перчатки в продаже у науки и в тайниках.
- самые простенькие перчи выдаст в награду Сидор в начале игры
монстры:
- тушканы заменены на Чернобыльского крота... ну нет на Украине тушканчиков
- добавлены монстры ВОЛК, КРОВОСОСКА, появляются в случайном месте на случайной локации(наземной) при каждой загрузке игры
- изменены отношения монстров к друг другу
- почти у всех монстров свои срезаемые трофеи

 

Список изменений не полный, исправлены ошибки предыдущих версий.

Если не найдётся скриптер в помощь, работу над модификацией придётся прекратить...

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...