Перейти к контенту

Hardcore Mod & d.e.m.a.n. addon


FGlock

Рекомендуемые сообщения

Обновите Microsoft Visual C++

 

Для справки:

 

Список библиотек по годам.

MSVCR120.dll / MSVCP120.dll - Microsoft Visual C++ 2013

MSVCR110.dll / MSVCP110.dll - Microsoft Visual C++ 2012

MSVCR100.dll / MSVCP100.dll - Microsoft Visual C++ 2010

MSVCR90.dll / MSVCP90.dll - Microsoft Visual C++ 2008

MSVCR80.dll / MSVCP80.dll - Microsoft Visual C++ 2005

 

Спасибо сталкеру Shahvkit за указание на источник

https://yadi.sk/d/vhOr0iI4fuadc

Ссылка на комментарий

Есть вопросик. Мод понравился. Вот только у меня выбран русский язык и с именами сохранений, а также названиями в спавнере как-то... забавно всё смотрится. Нельзя этот винегрет как-то поправить?

Изменено пользователем White Rabbit
Ссылка на комментарий

@White Rabbit,

 

lost alpha/gamedata/config/lost_alpha/ui_spawn_menu.ltx русский язык с именами,а также названиями в спавнере...

 

 

выбран русский язык с именами сохранений, как-то... забавно всё смотрится. Нельзя этот винегрет как-то поправить?

Прошу уточнить...

Изменено пользователем D.E.M.A.N.
Ссылка на комментарий

Хм. Нуу..... Просто русские имена не помещаются в пределах своей ячейки (строки). Толпятся, налезают друг на друга. Каша. Ну или винегрет.

Ссылка на комментарий

Ага. Т.е. это цветочки? Да уж. А я-то наивный думал...  Вообще-то я хотел узнать, как эту проблему победить. Может шрифт нужно менять или ещё чего. А оно "вон оно чё, Михалыч". А я думал, что борьба с отсутствием нормальных сохранений это проблема. Кстати, а фишка с уничтожением зомби в туннеле, это от создателей Альфы или Хардкора? Прросто приходит мессага от Сидора. Нужно вынести. Ну я сдуру и иду. И дохну. Причём который раз подряд. Так и не понял в чём хохма. Такого пока нигде не встречал. Да и в прохождении этому квесту внимания не уделено. Чуствую себя идиотом. 

Изменено пользователем White Rabbit
Ссылка на комментарий

@White Rabbit,
HM

Stalker Lost Alpha Hardcore Mod v0.81

Добавлены предметы:
- фильтр к противогазу на 6-10 минут
- баллон с кислородом ~ на 30 минут, перезаправляется у торговцев, ставиться в слот 0 вместо ножа
- зеленка, йод, перекись - используется перед перевязкой
- сигнальный фаер
- ПНВ

Худ:
- отключение поинтов на минимапе (оставлены проводники)
- отключение звука онлайн контактов
- отключение счетчика контактов под минимап
- убрано туннельное зрение для оружия без оптики
- убрано предупреждение игрока об радиации, но иконка сильной радиации все же загорится красным
- добавлен динамический худ - только для отображения противогазов и САЖО
- постэффекты попаданий динамического худа

Медицина:
- лечение со временем от Татарин Рафа + некоторые фиксы мода:
- Добавлено: зеленка, йод, перекись для эффективного заживления ран
- убраны/занижены регенерирующие параметры актора (радиация, блидинг не исчезают сами)
- в костюмах с САЖО невозможно лечиться и принимать препараты

Радиация
- антирад очень слабо выводит радиацию. Применять ДО вхождения в радиактивную зону - действует как радиопротектор
- для уменьшения воздействия радиации надеть противогаз и воткнуть фильтр + радиопротектор
- для полного устранения получения радиации: костюм с САЖО (система автономного жизнеобеспечения) типа эколог, СПП + аккумулятор для работы системы + баллон с кислородом + радиопротектор
- артифакты мало добавляют и еще меньше отнимают радиацию - она стала действительно опасной а не "для галочки"
- определяется детектором МКС-05
- радиация почти не отнимает здоровье, но чем выше доза тем меньше восстановление здоровья препаратами
- туман/дождь/гроза добавляют немного радиации, ночью меньше, днем больше
- Алкоголь снимает радиацию

Токсичные зоны
- зоны с высоким содержанием отравляющих газов
- начнется кашель, резь в глазах, затем головокружение, отъем здоровья, смерть
- для нейтрализации: противогаз + фильтр или САЖО + баллон с кислородом
- приемущественно в лабораториях, подземельях и низинах
- определяется газоанализатором ГА-5
- система САЖО не будет работать если сильное повреждение костюма

Голод/жажда:
- еда может отравить и может быть радиоактивна: в консервах более безопасна
- отказ на поесть/попить если сыт и нет жажды
- алкоголь незначительно выводит радиацию и не утоляет жажду
- деление процесса насыщения (могут быть проблемы - необходимо всегда наедаться и следить за значками сытости/жажды)
- на пище указаны калории
- в костюмах САЖО и в противогазе не получиться поесть/попить

Оружие
- увеличен урон оружия в 2 раза
- уменьшено здоровье монстрам
- увеличен урон монстрам

Сигнальный фаер
- бросается под ноги, горит 3 мин
Фаер - нажать F4

Энергия
- энергокомплект для питания всевозможной электроники: ГА-5, МКС-05, детектор, ПНВ, фонарика, Пси шлема а также для питания САЖО и экзоскелетов
- перезаряжается аккумуляторами или у продавцов
- если перегрузить систему произойдет повердаун и повыключаются все устройства
- потребление указано в инфо предмета

Для включения: устройство должно быть надето/на поясе - нажать соответсвующую кнопку
МКС-05 нажать F5
ГА-5 нажать F6
Детектор ДА-2 нажать F7
ПСИ шлем (только настроенный) нажать F8
ПНВ нажать N
САЖО костюмов нажать ё

Сон
- необходимо безопасное место: в радиусе 10-15 метров не должно быть дружественных/нейтральных ниписей в количестве 1-2, т.е. если больше, то можно спокойно спать
- лучше найти место где не будет ни врагов ни своих, иначе могут ограбить (рандомно). Вещи потом не найти.
- автосохранение после сна

Ребаланс, экономика
- перерасчет цен на продажу торговцам (примерно -30..50%)
- перерасчет селллист торговцам: уменьшено кол-во патронов, еды, медикаментов
- добавлены недостающие предметы
- перебаланс ревардов, частичная рандомизация

Машина
- ремонт без инструментов не возможен

Звуки
- новые звуки для еды, питья лечения
- звук оповещения о голоде
- разные звуки для электроники и т.д.

Сейв мод
- отключена консоль, сейвменю, квиксейв/лоад
- сохраняться можно только у квестовых персонажей/торговцев и то за денюжку
- сохранение после сна
- отключено автосохранение

Фиксы:
- LA: убрано убийство ГГ при входе в шахту если тот убивал грехов на кардоне

 

DM

 

Небольшие изменения Hardcore Mod v 0.81(со всеми фиксами включительно):
1.Динамический худ, маски худа ДМХ мод.
2.Изменено(замедленно) время в игре. Для чего: используя противогаз(фильтр) по таймеру прошло 5 минут,по игровому времени 20-30 минут, про баллон молчу(несколько часов игрового времени).
3.Добавлены постэффекты и анимации камеры при использовании медикаментов, при использовании медикаментов и продуктов питания ГГ останавливается т.е. не получится использовать аптечку/бинт или поесть/попить на ходу...
4.Кнопка"ё" перенесена на F1(включение САЖО). Рекомендую назначить в настройках игры(управление) F2-бинт,F3-аптечка. Задействована почти вся линейка кнопок F(читайте описание НМ)
5.Начните игру с первого варианта диалога с Сидором, отпадёт много вопросов(в поступающих текстах обучения мною подробно изложены нововведения Hardcore Mod v 0.81).
6.Увеличена "мощность" артефактов-бонусов(только на зарядку энергокомплекта).
7.При использовании баллона с кислородом (баллон в первом слоте) у ГГ в руках отображается нож(вид от первого лица), этот нож аналогичен по характеристикам с обычным ножом и так же не выбивается из рук.
8.Сидор даст в награду противогаз и фильтр после флешки с АТП, так же будут фильтры в трупах солдат в подземке Агоропрома.
9.Изменён текст диалога с экологом на "Ростоке"(про противогаз).
10.Добавлены автосохранки при выполнении заданий.

ВАЖНО!Фильтр для противогаза РАЗОВЫЙ! При переходе между уровнями считается использованным. При переходах между уровнями и загрузки с сохранок не забывайте ВКЛЮЧАТЬ аппаратуру(гейгер,газоанализатор,детектор).


Изменения, вносимые D.E.M.A.N. M.O.D.:
Оружие
1.По сюжету игры на дворе 2012г - кто попрётся в ЧЗО с обрезом? А может с травматом или газовиком? Обрезы и двухстволки заменены на современные модели дробовиков. ПБ заменен на АПС(Стечкин)
2.Увеличена вдвое убойность боеприпасов(кроме вертолётных, иначе не выжить даже за деревьями),так что "раненных не будет". Гранаты - не пятарды, учитывайте это! Выносят наглухо! Без изменений только мины.
3.В оригинале S.T.A.L.K.E.R. патроны из одной пачки использовались для нескольких видов оружия, что вполне логично. Не логично то, что эти патроны ГГ за доли секунды умудрялся зарядить в обойму, магазин. Теперь все патроны уже заряженные в рожки, диски, обоймы. Каждому оружию свой рожок, диск, обойма.
4.Локации огромные, поэтому изменена дальность стрельбы у всего оружия(в реале для АК74 сто метров всё равно что "в упор"),так же изменены параметры использования оружия для НПС(будут стрелять по Вам как минимум с 200-т метров).
5.Каждому оружию добавлен звук падающей гильзы(кроме перезаряжаемых типа Винчестер)
6.Изменены апгрейды, теперь у полупьяного техника в подвале не получится сделать ствол-уник!
7.Каждый уникальный ствол имеет свой внешний вид и характеристики. Уники: "Форт" заменён на МР-443 "Грач", "Вальтер" заменён на Pistole 38, "Вал" заменён на СР3M"Вихрь". Добавлен уник ОЦ33 "Пернач".
8.Добавлен промежуточный патрон 7.62х39 мм и автомат АКМ (не путать с АКМС,который уже есть в оригинале ЛА). АКМ, АКМС используют "родные" 7.62х39 мм.
9.Абсолютно всё оружие ремонтируется, оружие правозатворное, преимущественно на руках ЧН.
10.Изменены описания всего российского оружия.
11.Гаусс-пушка имеет прицел с распознаванием и захватом цели(тепловизор), НПС видят Вас в тепловизор!
12.Винторез с тепловизором добавлен в ремонт, имеет свой внешний вид, описание и характеристики. В оригинале ЛА прописан в продажу тайным торговцам.
13.Уменьшена дальность удара ножа, это нож, а не сабля!
14.Уменьшенно раскачивание прицела.



НПС
1.В связи с введением в игру системы САЖО(Система Автономного ЖизнеОбеспечения) - убраны все "аквалангисты", кроме сталкеров зомби(вроде как пытались пройти с баллоном за плечами налегке, без спецкостюма, и вот что вышло).
2.Квестовые персонажи имеют уникальный внешний вид.
3.На Кордоне проводник - девушка.
4.Изменён внешний вид большинства НПС
5.Добавлена украинская озвучка НПС ("Саунд ремейк мод" для АМК, присутствует ненормативная лексика!!!, но не более чем в русифицированной озвучке для ЛА)

Монстры
1.В связи с возросшей мощностью патронов три монстра стали особо живучими(согласно описанию самих мостров и в разумных пределах, т.е. с ПМа не сразить, с АКС74 тоже трудновато, а вот с АКМ или Гроза в самый раз)
2.Изменен внешний вид некоторых монстров


Артефакты
1.Свойства и описание артов из АМК мод, изменён внешний вид (САП) только для артефактов оригинала ТЧ! Разный вес у всех артов в игре.


Барахло
1.У каждой вещи свой вес, квестовые предметы можно выкладывать.
2.Иконки инвентаря подобраны с максимальной схожестью с оригиналом предмета.
3.Пропановые баллоны (типа канистры) заменены на коричневую канистру (баллон больше ГГ, а помещается в рюкзаке).
4.Добавлены экзоскелеты всех группировок (кроме экологов) для любителей "хомячить". Будут в продаже и в тайниках. Все экзо, включая уник, имеют САЖО и ремонтируются. Не ремонтируется небронированный экзо. Теперь в одетом экзо можно бегать с максимальным весом - ни усталости ни отдышки(на то он и экзоскелет).


Тайники
1.Содержимое тайников - это то, что приятно взять в руки, надеть на себя и повесить на пояс.
2.Больше нет магазинов и обойм с 3-4мя патронами, всё по полной!
3.Практически всё уникальное оружие лежит в тайниках, экзоскелеты тоже, но не расчитывайте в начале игры выйти с Кордона в экзе и с наворочанной пушкой!
4.В большинстве своём присутствуют тайники доходяг (медикаменты, бинты, зеленка и т.п.) и бухариков (тут понятно, пойло всех мастей).
5.Не стал убирать канистры с топливом. Пусть "хомяки" надрываются! Жаба она такая - нести тяжело, а бросить жалко...



Аномалии
1. Мод "Аномалии для ЛА", мною изменены партиклы у 5-ти аномалий, и конфиги у трёх гравитационных (конфиги из ОГСЕ). Теперь детектор очень необходимая вещь, хотя даже с детектором приходится иногда кидать болты...Но это не значит что аномалии невидимые, внимательный сталкер всё увидит!(...невнимательный тоже, но последний раз в жизни...)



Стелс
1.В моде присутствует режим невидимки, зрение НПС я не "вырезал", наоборот добавлено (НМ). Заменены звуки шагов ГГ, если подкрадываться к врагу в полном присяде, не задевать кусты, не доставать или перезаряжать оружие, Вас не заметят со спины до дистанции в 3-4 игровых метра. В ножевой бой вступать смысла нет, ведь ГГ не в набедренной повязке, а в снаряге - что то да звякнет и спалишься.
2.Использованны звуки из "Саунд ремейк мод" для АМК.

Интерфейс
1.Убраны:
миникарта
часы
счётчик патронов
2.Билдовский вариант интерфейса без изменений.

Звуки
1.Заменено большинство оригинальных звуков ЛА:
амбиет
вертолёты
попадание пуль
взрывы
звуки монстров
Изменены звуки детектора аномалий, ПДА, гейгера.
2.Озвучка НПС (полная русифицированная озвучка для ЛА +"Саунд ремейк мод" для АМК). Изменено расстояние слышимости разговоров НПС.
3.В радиоприёмниках и громкоговорителях теперь "Радио Апрель" (ДМХ мод)

Графика
1.Текстуры из мода "Атомная Заря" адаптированные для ЛА.
2.Использован мод "Параллакс для ЛА", добавляет объёмность текстурам.



Погода
1.Изменен размер и переодичность молнии.
2.Убран эффект линзы от солнца, нет тени в пасмурную погоду.

Прочее
1.ГГ теперь "похудел" можно проходить между НПС (пример: мёртвый город, освобождение из плена, после ролика спавн ГГ справа от доктора(98% из 100% случаев) и всё... и ни туда и никуда)
2.спавнер мод (практически всё, что есть в игре...)
3.Мод предназначен для игры от 1-го лица, другой обзор только в авто.

 

 

На момент получения задания на зомби у Вас в рюкзаке есть противогаз и фильтр. В чем проблема? Одеть противогаз в туннеле, активировать(прикрутить) фильтр и спокойно проходить квест...

 

данная сборка полностью проходима

Изменено пользователем Ааз
Ссылка на комментарий

На момент получения задания на зомби у Вас в рюкзаке есть противогаз и фильтр. В чем проблема?

Сэнкс. В этом-то и проблема. Ни разу в сборках не встречал, поэтому метод "научного тыка" не прошёл. Пришлось внимательней разобраться. Хотя странно. В общем-то ситуация одинаковая была и при прохождении тоннеля и над ним по поверхности. Хотя вроде указано, что в низине только действует. Изменено пользователем Ааз
Ссылка на комментарий

@D.E.M.A.N., Подскажи пожалуйста, в твоём моде есть разница при включении уровней сложности "новичок", "сталкер" , "опытный", и "мастер" влияние на выпадение лута и тайников (их наполнение) в зависимости от ранга т.е. есть сам ранговый мод ? Или это не влияет на твою сборку? И ещё HM и DM это варианты сборок ? Где предлагаемый конект ,  Хардкор я скачивал, а DM ?

Ссылка на комментарий

Приветствую! Мод пока не ставил, но очень хочу попробовать ваш вариант усложненной Лост альфы. Вопрос: правильно ли я понимаю, что вид от 3 лица вырезан полностью? Или имеется ввиду что просто он не играбелен (по аналогии с ЗП например)? Просто иногда все же на персонажа хочется глянуть со спины. Может есть правка какая на этот счет? Заранее благодарю.

Ссылка на комментарий

@D.E.M.A.N., ...И ещё HM и DM это варианты сборок ? Где предлагаемый конект ,  Хардкор я скачивал, а DM ?

DM это продолжение HM. Лучше использовать DM.

 

 

Приветствую! Мод пока не ставил, но очень хочу попробовать ваш вариант усложненной Лост альфы. Вопрос: правильно ли я понимаю, что вид от 3 лица вырезан полностью? Или имеется ввиду что просто он не играбелен (по аналогии с ЗП например)? Просто иногда все же на персонажа хочется глянуть со спины. Может есть правка какая на этот счет? Заранее благодарю.

Вид от 3 лица не вырезался на сколько я знаю ни в HM ни в DM

Ссылка на комментарий

А можно как то сейвы вернуть? Просто ..Сталкер.. имеет привычку вылетать в самый неподходящий момент без причин (не отсылайте играть в оригинал ЛА), остальное понравилось.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

А можно как то сейвы вернуть? Просто ..Сталкер.. имеет привычку вылетать в самый неподходящий момент без причин (не отсылайте играть в оригинал ЛА), остальное понравилось

 

И так уже сделали сэйвы при сдаче квестов. Упрощать дальше смысла нет. Вылетов пока не замечено, мод стабилен.

 

. Вопрос: правильно ли я понимаю, что вид от 3 лица вырезан полностью?

 

Вид от 3-го лица не вырезан, как был, так и есть. В настройках управления нужно клавиши назначить. А вот ног от 1-го лица теперь не видно.

Изменено пользователем BoevojKaban
Ссылка на комментарий

Здравствуйте Всем, Петруху убили при первой стычке, снова извечный вопрос, не знаю ещё полностью LA , до конца ещё не проходил дошёл до Велеса с его заданиями от "Греховцев" и решил начать новую игру с DM, нужныли живыми такие НПС как м-р Кузнецов, Петруха и т.п. просто с него не плохой МП-5 упал и вот в раздумиях переиграть или фиг с Петрухой, помог и ствол считай дал ) ?

И не большая проблемка связанная свылетом, почему то при убийстве ГГ, при перезагрузке с последнего сейва происходит вот это :

Engine error. Last line in stack trace:

это если оставаться в меню?

Изменено пользователем Dvmitrich
Ссылка на комментарий

@D.E.M.A.N., И ребята ! Уважаемые .

Описание мода  DM я читал, безусловно, но одно дело описание другое, кто в него играл и как ? Мне просто интересно, хотя бы по "дружески" выложили бы видео на YouTube как в него играть хоть примерно ? Дело в том, что мой "ГыГы" дохнет буквально от всего ), да же от сталкера который рядом чихнул , это что то , как сказано в инструкции "помажь лоб зелёнкой), а гм .. больное место йодом или лучше перекисью " а потом только перебинтовывайся или еш апт, ну и что ? Ничего , уже и сталкера поставил уровень новичка и всё равно, ну с артом догадался что его в противогазе надо как минимум нести Сидоровичу, а с остальным как ? Собачка укусила кровью истёк , причём принимал Йода, бинтов, и аптов ждал окончание эффектов и постэффекта, бесполезно, я что "одуванчик" что бы по воздуху летать что бы меня ни кто не тронул ? Получается что вылечится даже от царапины куста не возможно. Надо было тогда Госпиталь открывать с Чёрным Дохтором , выездной такой и то ж за оплату ))).

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@D.E.M.A.N., И ребята ! Уважаемые .

Описание мода  DM я читал, безусловно, но одно дело описание другое, кто в него играл и как ? Мне просто интересно, хотя бы по "дружески" выложили бы видео на YouTube как в него играть хоть примерно ? Дело в том, что мой "ГыГы" дохнет буквально от всего ), да же от сталкера который рядом чихнул , это что то , как сказано в инструкции "помажь лоб зелёнкой), а гм .. больное место йодом или лучше перекисью " а потом только перебинтовывайся или еш апт, ну и что ? Ничего , уже и сталкера поставил уровень новичка и всё равно, ну с артом догадался что его в противогазе надо как минимум нести Сидоровичу, а с остальным как ? Собачка укусила кровью истёк , причём принимал Йода, бинтов, и аптов ждал окончание эффектов и постэффекта, бесполезно, я что "одуванчик" что бы по воздуху летать что бы меня ни кто не тронул ? Получается что вылечится даже от царапины куста не возможно. Надо было тогда Госпиталь открывать с Чёрным Дохтором , выездной такой и то ж за оплату ))).

По началу и правда сложновато привыкать было, но все же. Играю не на Мастере (Ветеран вроде).  Касаемо радиации и прочих штук. Фильтры на начале дорогие, поэтому лучше немного прибухнуть если умудрился хватануть дозу. Да долго ждать и камера шатается минут 15 наверное, но все же. Но я как-то со второй попытки умудрился вихрем пробежать к трупу, забрать инфу и вниз (по квесту с Волком). Без нужды в рад очаги лучше на начале не лезть. И принимать всякие антирады нужно До попадания в очаги. 

Можно пользоваться выходом из рейда как сэйвом, об этом кто-то уже говорил. При загрузке у Сидоровича каждый раз появляется заказ на глаз плоти, (позже кабаны, или убийство плоти). Хоть немного но приработок . Про радиацию от артефакта  - эффект не успел видимо заметить, поэтому тут сказать не могу ничего. Позже на Агропроме найдешь арты которые гасят радиацию (уже чуть легче станет) ну и пара комбезов дельных припрятано в подземке. Плюс с вояк иногда тоже арты валятся. Иными словами агропром немного тебя укомплектует и если не лень побегать "хомяком", то с продажи стволов выручить можно немного. Но их лучше по неписям расталкивать, т.к. больше дают чем Сидорович. 

Медицина и прочее действует не сразу, видимо это зависит от степени укуса/ранения. Иногда и просто бинтика хватает (даже без зеленок), а иногда и пару аптечек нужно. 

Валят от выстрелов это да - одно попадание в 90% летально. Но и ты ботов и большинство монстров точно так же с 1-2 попаданий отправляешь в отпуск.

 

Кстати, не проходил еще Альфу, но пишут что по сюжету в мертвом городе деньги у героя отбирают, мол не копите и т.д. Подскажите кто знает - можно ли как-то сохранить? Вроде слышал что в сейфе можно спрятать. И еще вопрос: 1) Пока только от вертолета убежал на Чудо Ниве, где-то видел фикс на нее, но потерял ветку, сейчас найти не могу. Если не трудно киньте ссылочку. 2) Пока небыло ни одного выброса. Ни пси, ни обычного. Когда начинал в ЛА играть там уже к тому моменту по несколько раз бывало. Автор что-то поправил в них (типа по сюжету только или фри плей), или у меня баг какой? Заранее спасибо.

Изменено пользователем Guru630017
Ссылка на комментарий

@Guru630017, Привет , да вот тут то же не много с ориентировался, играю на сталкере, не лезу выше пока, а то и так не кисло получаю ), Тоже не много приспособился, грены хороший урон наносят с крыши Агро после разговора с Кротом весь почти спецназ парой гранат уложил . Проблема с фильтрами и "намордником" почему то вояки в НИИ ходят если не в берилле, то в простых беретах если офицер или в солдатской шапке и им ни чего надевать не нужно, я соглашусь что в подземке там аномалии + закрытые помещения или плохо вентилируемые, но на поверхности НИИ почему отрава идёт ? Мне в этой маске воевать ни фига не видно, а если сохранятся через выход из игры, фильтр  таймер анулирует (. Но вот самое не приятное, после обыска трупов появляются тайники, но обыскать их не получается, метка стоит смс пришло, а тайник не открывается почему ?! Установлен D.E.M.A.N.  M.O.D. Помогите кто чем может ).

Изменено пользователем Dvmitrich
Ссылка на комментарий

По порядку.

 

1. Если Петруху убили - не страшно, хотя я всегда переигрываю. Двух-трёх бандосов можно вынести из-за угла в проходе под аркой, остальных мочат напарники.

 

На Кордоне спаунится арт Кристальная колючка (-1 радиации). Спаунится возле труб, как бежать от моста к  АТП (где бандосов мочим с Петрухой) справа или слева от этих труб ищите. Он там есть всегда. Реально полезный арт в начале игры. Я с ним бегаю и в середине игры. У него есть побочный эффект - усиливает кровотечение. Единственный артефакт, которым я пользуюсь, т.к. водкой не налечишься. Это мой принцип в СТАЛКЕРе - использовать артефакты только в крайних случаях.

 

2. Перед использованием бинта иногда необходимо использовать йод, зелёнку или перекись. Достаточно у Сидора купить по одному экземпляру каждого препарата - хватит реально надолго. Если ранили сильно, попробуй использовать аптечку, не поможет  - аминь  :)

 

3. Выбросы только по сюжету. Сюжет здесь из оригинальной ЛА. Первый будет на Армейских складах, если не ошибаюсь.

 

4. Косяк с загрузками. Если погиб - выходи из игры, загружайся заново. Косяк на данный момент неисправим. Если чувствуешь, что вот-вот помрёшь - перезагружайся, тогда вылета не будет.

 

5. Нива неуправляемая от последнего патча к оригинальной ЛА. Я, например, научился на ней ездить без фиксов. Активнее используй тормоз, на прямых участках разгоняйся. От вертушки уйти вполне реально.

 

6. Фильтр к противогазу одноразовый. Особенность скрипта. Не сэйвитесь с ним, иначе при загрузке таймер идёт, но фильтр не работает, нужно применять новый. Учитесь воевать грамотно - выстрел, смена позиции, выстрел - снова смена позиции. В подземке Агро при взятии флэшки, сразу кидайте гранату в кровососа - выносит "на ура".

 

На самом деле, вы привыкли к ГГ а, ля Рэмбо. Здесь всё серьёзнее, и от того гораздо интересней. Действительно, ГГ выносится практически одним выстрелом, но и НПС так же... Но у вас огромное преимущество - ибо у вас мозг, а у них ИИ  :)  . Мод вполне проходим, интересен. Многим даже хочется ещё большей т.н. харкорности. Например я могу выложить фикс с правкой переносимого веса (30 кг до порога усталости, макс 40кг) и используемыми патронами для некоторого оружия (например из ПМ нельзя стрелять бронебойными, как в реале). 

Изменено пользователем BoevojKaban
Ссылка на комментарий

@BoevojKaban, Спасибо за советы. Вчера полдня мучился с НИИ Аграпромом , с вояками с метками на тайники лут таскал - прятал, проблема ещё одна выскочила, почему то нет интерактивных смс вернее когда есть, а когда отсутствие их ввело в заблуждение при выходе из подземки, Сидрыч должен был прислать смс "поговорить с Крысоловом"  и авто - метка на нпс, этого не произошло и я лазил обратно и стой и с другой стороны выхода на поверхность, что бы сработал тригер и пошло логическое продолжение, но метка так и осталась "торчать" и задание найти выход висит . Хорошо я вспомнил, потому что LA прошёл до "Греха" и "Монолитовцев" в ТД, сам пошёл к вояке в вагончике на болоте и взял диалог и документы в НИИ появились . Потом долго выносил военных в маске с противогазом (, с переигровками , вот только за полночь приппёрся в бар ).

Ссылка на комментарий

@Dvmitrich, странно, у меня все срабатывало норм. Залез в подземку, нашел тайники (основной с флэхой), и как только вылез Сидорович направил к вояке в вагончик. Пока вроде все тьфу-тьфу-тьфу.
Парни, вопрос новый появился. Пришел значит я к бадитам уже по заданию Велеса (или как его... главный грешник). На базе среди всей братвы лежал раненый бандюган. при попытке предложить ему аптечку/бинт игра вылетела. Т.е даже диалога не было, просто при обрашении  - вылет. Не велика беда, но все же. Известный баг или у меня чего? Просто мало-ли во фриплее друзей-то думаю разных заводить, может этот метод как-то поможет.)))

Изменено пользователем Guru630017
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...