Перейти к контенту

Hardcore Mod & d.e.m.a.n. addon


FGlock

Рекомендуемые сообщения

@D.E.M.A.N., я про тоз который помповый с патронтажем) не знаю почему он тоз) но он жутко ущербный) и в случае как с  "Бенелли" с правым вылетом гильзы) Обрез, это классика сталкера) Дерганная инерция при ходьбе боком правится. На AP-pro в теме OGSW кто-то вроде решил это проблему. 

Ссылка на комментарий

@FrostLS, Тоз 194 - как есть, в чистом виде. По гильзам ща гляну, исправить не долго. Если не секрет, как долго и насколько часто(в прохождении сюжета) Вы в Сталкере пользуетесь классикой? Я про обрез...

Никогда не понимал такую "классику", когда российское оружие-это двухствольные, убогие дробовики, а буржуйское-помповые.

Подтекст про оружие в моде таков: "Почувствуй супостат силу Русского оружия!"

Ссылка на комментарий

@D.E.M.A.N., я про гильзы имел ввиду, что эти дробовоки "левозатворные", как бы это странно) Не может же гильза вылетать в лицо ГГ) Порылся в темах и нашел пак оружия от Газика) Там есть чудесная моделька Mossberg 590A1 правосторонняя)

Изменено пользователем FrostLS
Ссылка на комментарий

@FrostLS, а как предложите баланс игры "выводить"? Убогий обрез-убогий "Бенелли", всё честно, заменить Тоз 194 на Mossberg 590A1, и где тогда супостаты и сила Русского оружия? Тоз 194 в реале с правосторонним выбросом гильзы, в 3дМах я не силён, а если честно то ващпэ дуб-дубом! И отзеркалить модель не смогу...

По поводу стрейфов гляну, но ОГСВ уже для меня становится именем нарицательным...

Ссылка на комментарий

 

 

Я думаю сталкерская этика модостроя подразумевает одну лишнюю строчку в "спасибах"

Одну минутку.

В ридми я читаю:

 

 

Выражаю благодарность Всем мододелам СТАЛКЕРа, без Ваших работ небыло б этого мода!

В чем проблема?

  • Согласен 1
  • Не согласен 2
Ссылка на комментарий

 

 

В чем проблема?

Заранее извиняюсь за дерзость.

А если всех сталкеров "нахрен" послать, вы примите сей посыл в свой адрес?

Добавлено  Ааз,

Только пришел с работы, гляжу тут весело, только одно не пойму, что вы хотите от автора сборки, он нормально указал что он только сборщик, было использовано много модов, создателям спасибо, что еще то? Индивидуальный поклон?

youtube-logo.1420374904.png36.1423666946.jpg

 

IHBAN22.1404572787.png

Ссылка на комментарий
@lushaz, если совсем , т.е. само окно в котором всё показывается - то в конфигах(папка ui), но не советую, т.к. на этом окне многое завязанно, в т.ч. и информация о выбросе...
Ссылка на комментарий

Просто чтобы не видеть.


Я просто не понимаю.

Принял аптечку повесил на глаз секундомер так получается? 

Изменено пользователем lushaz
Ссылка на комментарий
@lushaz, нет. Медицина со временем, т.е. не мгновенное исцеление, а в течении времени...Если убрать окно таймера возникнет ещё больше вопросов...
Ссылка на комментарий

Так получилось, что я первым тестировал сборку от D.E.M.A.N. В разных версиях и вариантах. Сборка сделана на основе замечательного, но не доведённого до конца HarcoreMod. Автор ночами напролёт сидел над этой сборкой, пристреливал стволы, боролся с вылетами, вводил в игру всё новые и новые решения. Много внимания уделил графике. Рекомендую играть на DX10 - тормозов минимум, а картинка стала гораздо приятней штатной Альфы, и не режет глаз.

 

В итоге получилась ЛА с красивой картинкой, нормальными стволами и довольно суровым геймплеем. Хардкором это называть неправильно, скорее это стремление к реализму в максимально возможном его проявлении. Теперь ГГ далеко не терминатор, прежде чем лезть на рожон, нужно десять раз подумать. НПС выходят из строя с одного попадания, но с ГГ такая же ситуация. НПС воюют грамотно, особенно хорошо действуют военные. На агропроме придётся попотеть - спецназ силён и умён. Пересмотрен набор оружия, НПС перевооружены. В принципе, в описании к моду всё сказано. Играть стало намного интересней. Для меня ЛА ожила. Получился отличный мод к хорошей игре на замечательных локациях.

 

Огромное спасибо Дмитрию за его терпение и внимание к деталям. Знаю, что модификация будет дополняться и развиваться. В планах новые примочки с бронёй, оружием, монстрами, спауном предметов в целях улучшения геймплея и, естественно, новые квесты. Это очень радует.  :good2:

  • Спасибо 2
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@FrostLS, доброго времени суток! По поводу стрейфов - допишите в худе каждого оружия "collide_hud = false", не забывайте об уникальном оружии.

После этого не будет движений модели оружия когда подходишь к стене, иными словами - ствол оружия сможет проходить сквозь стены и окна, как это выглядит в оригинале Сталкера.

Ссылка на комментарий

Дерганная инерция при ходьбе боком правится.

Либо через консоль, либо в юзере вбиваем следующее:

weapon_strafe_inertion off

и "вуаля", раскачка остается, инерция вырубается.

  • Спасибо 3

youtube-logo.1420374904.png36.1423666946.jpg

 

IHBAN22.1404572787.png

Ссылка на комментарий

Изменённый шейдер selflights.s, убирает появляющуюся разноцветную полоску из левого верхнего угла в центр экрана. Только для ДХ10.

 

https://yadi.sk/d/KXsFiTxJfuC2M

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...