FrostLS 0 Опубликовано 8 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2015 @D.E.M.A.N., я про тоз который помповый с патронтажем) не знаю почему он тоз) но он жутко ущербный) и в случае как с "Бенелли" с правым вылетом гильзы) Обрез, это классика сталкера) Дерганная инерция при ходьбе боком правится. На AP-pro в теме OGSW кто-то вроде решил это проблему. Ссылка на комментарий
D.E.M.A.N. 66 Опубликовано 8 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2015 @FrostLS, Тоз 194 - как есть, в чистом виде. По гильзам ща гляну, исправить не долго. Если не секрет, как долго и насколько часто(в прохождении сюжета) Вы в Сталкере пользуетесь классикой? Я про обрез... Никогда не понимал такую "классику", когда российское оружие-это двухствольные, убогие дробовики, а буржуйское-помповые. Подтекст про оружие в моде таков: "Почувствуй супостат силу Русского оружия!" Ссылка на комментарий
FrostLS 0 Опубликовано 8 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2015 (изменено) @D.E.M.A.N., я про гильзы имел ввиду, что эти дробовоки "левозатворные", как бы это странно) Не может же гильза вылетать в лицо ГГ) Порылся в темах и нашел пак оружия от Газика) Там есть чудесная моделька Mossberg 590A1 правосторонняя) Изменено 8 Апреля 2015 пользователем FrostLS Ссылка на комментарий
D.E.M.A.N. 66 Опубликовано 8 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2015 @FrostLS, а как предложите баланс игры "выводить"? Убогий обрез-убогий "Бенелли", всё честно, заменить Тоз 194 на Mossberg 590A1, и где тогда супостаты и сила Русского оружия? Тоз 194 в реале с правосторонним выбросом гильзы, в 3дМах я не силён, а если честно то ващпэ дуб-дубом! И отзеркалить модель не смогу... По поводу стрейфов гляну, но ОГСВ уже для меня становится именем нарицательным... Ссылка на комментарий
FrostLS 0 Опубликовано 8 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2015 @D.E.M.A.N., я к тому, если все стволы правильные, то не нужно делать исключения, а искать альтернативу) А то получается халтура) Ну это мое мнение) Ссылка на комментарий
D.E.M.A.N. 66 Опубликовано 8 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2015 @FrostLS, что было, то и использовал. Если у Вас есть модели Тоз194 и "Бенелли" в правильном варианте, кидайте ссыль в личку - будем править... Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 8 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2015 Я думаю сталкерская этика модостроя подразумевает одну лишнюю строчку в "спасибах" Одну минутку. В ридми я читаю: Выражаю благодарность Всем мододелам СТАЛКЕРа, без Ваших работ небыло б этого мода! В чем проблема? 1 2 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
GeeP_85 168 Опубликовано 8 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2015 В чем проблема? Заранее извиняюсь за дерзость. А если всех сталкеров "нахрен" послать, вы примите сей посыл в свой адрес? Добавлено Ааз, 8 Апреля 2015 Только пришел с работы, гляжу тут весело, только одно не пойму, что вы хотите от автора сборки, он нормально указал что он только сборщик, было использовано много модов, создателям спасибо, что еще то? Индивидуальный поклон? Ссылка на комментарий
lushaz 1 Опубликовано 8 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2015 Как таймер убрать? Ссылка на комментарий
D.E.M.A.N. 66 Опубликовано 8 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2015 @lushaz, чего именно таймер? Ссылка на комментарий
lushaz 1 Опубликовано 8 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2015 (изменено) Время действия медикаментов, фильтра. Я имею в виду с монитора. Изменено 8 Апреля 2015 пользователем lushaz Ссылка на комментарий
D.E.M.A.N. 66 Опубликовано 8 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2015 @lushaz, если совсем , т.е. само окно в котором всё показывается - то в конфигах(папка ui), но не советую, т.к. на этом окне многое завязанно, в т.ч. и информация о выбросе... Ссылка на комментарий
lushaz 1 Опубликовано 8 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2015 (изменено) Просто чтобы не видеть. Я просто не понимаю. Принял аптечку повесил на глаз секундомер так получается? Изменено 8 Апреля 2015 пользователем lushaz Ссылка на комментарий
D.E.M.A.N. 66 Опубликовано 8 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2015 @lushaz, нет. Медицина со временем, т.е. не мгновенное исцеление, а в течении времени...Если убрать окно таймера возникнет ещё больше вопросов... Ссылка на комментарий
lushaz 1 Опубликовано 8 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2015 (изменено) Тогда просто, перенести вниз в левый нижний угол и сделать поменьше. Изменено 8 Апреля 2015 пользователем lushaz Ссылка на комментарий
D.E.M.A.N. 66 Опубликовано 8 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2015 @lushaz, если Вы обладаете - папка ui в моде полностью распакованная. Ссылка на комментарий
BoevojKaban 6 Опубликовано 8 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2015 Так получилось, что я первым тестировал сборку от D.E.M.A.N. В разных версиях и вариантах. Сборка сделана на основе замечательного, но не доведённого до конца HarcoreMod. Автор ночами напролёт сидел над этой сборкой, пристреливал стволы, боролся с вылетами, вводил в игру всё новые и новые решения. Много внимания уделил графике. Рекомендую играть на DX10 - тормозов минимум, а картинка стала гораздо приятней штатной Альфы, и не режет глаз. В итоге получилась ЛА с красивой картинкой, нормальными стволами и довольно суровым геймплеем. Хардкором это называть неправильно, скорее это стремление к реализму в максимально возможном его проявлении. Теперь ГГ далеко не терминатор, прежде чем лезть на рожон, нужно десять раз подумать. НПС выходят из строя с одного попадания, но с ГГ такая же ситуация. НПС воюют грамотно, особенно хорошо действуют военные. На агропроме придётся попотеть - спецназ силён и умён. Пересмотрен набор оружия, НПС перевооружены. В принципе, в описании к моду всё сказано. Играть стало намного интересней. Для меня ЛА ожила. Получился отличный мод к хорошей игре на замечательных локациях. Огромное спасибо Дмитрию за его терпение и внимание к деталям. Знаю, что модификация будет дополняться и развиваться. В планах новые примочки с бронёй, оружием, монстрами, спауном предметов в целях улучшения геймплея и, естественно, новые квесты. Это очень радует. 2 1 Ссылка на комментарий
D.E.M.A.N. 66 Опубликовано 9 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2015 @FrostLS, доброго времени суток! По поводу стрейфов - допишите в худе каждого оружия "collide_hud = false", не забывайте об уникальном оружии. После этого не будет движений модели оружия когда подходишь к стене, иными словами - ствол оружия сможет проходить сквозь стены и окна, как это выглядит в оригинале Сталкера. Ссылка на комментарий
GeeP_85 168 Опубликовано 9 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2015 Дерганная инерция при ходьбе боком правится. Либо через консоль, либо в юзере вбиваем следующее: weapon_strafe_inertion off и "вуаля", раскачка остается, инерция вырубается. 3 Ссылка на комментарий
D.E.M.A.N. 66 Опубликовано 10 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2015 Изменённый шейдер selflights.s, убирает появляющуюся разноцветную полоску из левого верхнего угла в центр экрана. Только для ДХ10. https://yadi.sk/d/KXsFiTxJfuC2M Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти