Валд 13 Опубликовано 5 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2016 День добрый, друзья! Кто сталкивался, подскажите, пожалуйста - столкнулся с псевдой на кордоне, вылет, пишет, что не найден файл " Псевдодог эффект ", что с этим делать!? Спасибо! Ссылка на комментарий
D.E.M.A.N. 66 Опубликовано 6 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2016 @Валд, Доброго времени суток! Тысяча извинений, не доглядел... Вот ссылка на правку:https://yadi.sk/d/J7cZ5qIIt3T8i 2 Ссылка на комментарий
Валд 13 Опубликовано 6 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2016 (изменено) Приветствую, @D.E.M.A.N.! Благодарю за оперативность, в такую Альфу погуляю с удовольствием! Если что отловлю, буду отписываться! Еще раз привет, @D.E.M.A.N.! Спасибо, пси-атака работает! Случился неоднократный вылет при попытке загрузить автосейв после сна, спал на Кордоне, у Сидора! Во время пробуждения, получил сообщение, что меня обокрали, пропала аккум.батарея, но в инвенаре появилась банка консерв. ананасов, я помню, что у меня такой не было, перед сном, при попытке употребить ее, картинка зависла намертво, но музыкальный фон остался! Хотел перезагрузиться, и вот! FATAL ERROR [error]Expression : fatal error[error]Function : CScriptEngine::lua_error[error]File : script_engine.cpp[error]Line : 75[error]Description :[error]Arguments : LUA error: ...mes\ lost alpha\gamedata\scripts\tasks_escape.script:52: attempt to index field 'actor' (a nil value) В общем-то не критично, можно с "Сонных" сейвоф не грузиться, но вдруг захочешь исправить! Изменено 6 Июля 2016 пользователем Валд Ссылка на комментарий
D.E.M.A.N. 66 Опубликовано 6 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2016 (изменено) @Валд, доброго времени суток!Попробуй эту правку на сон, должно работать...Ссылка:https://yadi.sk/d/_Rr-PysKt4E9N Про ананасы...при ограблении во сне скриптом удаляются предметы, появляться ничего не может... Изменено 6 Июля 2016 пользователем D.E.M.A.N. 2 Ссылка на комментарий
Валд 13 Опубликовано 6 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2016 (изменено) Благодарю, @D.E.M.A.N.! После следующего сна попробую загрузиться! Доложу! Есть еще маленькая неприятность, если гильзу держать в руке и не кидать несколько секунд, то потом она не кидается, приходится убирать ее и доставать снова, чтобы кинуть! Тоже самое было в старой версии мода, когда была отдельная ссылка на гильзу, иногда это мешает и отвлекает! С болтом все работало, гильза, конечно оригинальнее и логичнее, но если она проблемная, может вернуть болтик!? Про ананасы Видимо я ошибся, где-то слямзил ананасы и даже не заметил, профессиональная привычка, прошу прощения! Изменено 6 Июля 2016 пользователем Валд Ссылка на комментарий
Валд 13 Опубликовано 10 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2016 (изменено) Доброго всем выходного! Приветствую, @D.E.M.A.N., поймал вылет при заходе в Х18! Ждем с нетерпением, спасибо! FATAL ERROR [error]Expression : fatal error[error]Function : CScriptEngine::lua_error[error]File : script_engine.cpp[error]Line : 75[error]Description :[error]Arguments : LUA error: ...es\ lost alpha\gamedata\scripts\spawn_mutants.script:44: attempt to index field '?' (a nil value) Изменено 10 Июля 2016 пользователем Валд Ссылка на комментарий
должник 0 Опубликовано 6 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2016 Сделайте Репак или нормальный Установшик . или дайте свежую сылку на мод Ссылка на комментарий
sadmann 73 Опубликовано 6 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2016 @должник, в шапке темы ссылка на мод свежая от 07.07.2016. Разное для S.Т.A.L.K.E.R. ТЧ, ЧН, ЗП Ссылка на комментарий
Ax7is 2 Опубликовано 19 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2016 Судя по описанию хороший мод, я ещё в лост альфу не играл, хотелось бы сразу с ним пройти, вот только может все таки сделаете запрет на сохранения опциональным? А то Сталкер это такая штука что за секунду может все измениться, а потом опять переигрывать, если я час шёл до этого места, как то очень приятно. Такие вещи сразу отталкивают от игры и большинство людей сразу выключит и удалит. А думаю опциональный запрет на сейвы привлечёт чуть больше публики к данному моду. Ну я конечно сужу по себе, просто и правда лчень поиграть в него хочется, но без сейвов не могу( 1 Ссылка на комментарий
Roman82 4 Опубликовано 30 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2016 Поддерживаю Ax7is по поводу сохранений. Нужно сделать это опционально. Мод судя по всему хороший. Попробую на досуге. Ссылка на комментарий
Валд 13 Опубликовано 11 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2016 @Roman82, Поддерживаю Ax7is по поводу сохранений. Нужно сделать это опционально. Мод судя по всему хороший. Попробую на досуге. Приветствую! При желании можно схитрить - выходишь из игры, в окне будет вопрос - " Запомнить рейд?", отвечаешь " Да " - сохранка есть, затем жмешь не " Вернуться в рейд ", а " Продолжить рейд ", во избежание вылета, другими словами не возвращаешься в игру, а загружаешь сделанный сейв заново, грузится 5-7 секунд, так что ждать долго не придется! А модификацию, смею настоятельно рекомендовать к прохождению, сам прошел с удовольствием, очень много нового и интересного! 1 1 Ссылка на комментарий
Danyboy 5 Опубликовано 11 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2016 Всем привет. Стабильный вылет при загрузке сейва, лог: compiling shader yuv2rgb* [win32]: free[2032180 K], reserved[94476 K], committed[2067584 K]* [ D3D ]: textures[878527 K]* [x-ray]: crt heap[575423 K], process heap[575423 K], game lua[51599 K], render[6422 K]* [x-ray]: economy: strings[25345 K], smem[20220 K]cannot make saved game because actor is dead * [win32]: free[2047412 K], reserved[92784 K], committed[2054044 K]* [ D3D ]: textures[859552 K]* [x-ray]: crt heap[577147 K], process heap[577147 K], game lua[58425 K], render[6423 K]* [x-ray]: economy: strings[25428 K], smem[20220 K]$ LA_DBG:[977369] Game_Start: Engine v1.3003() , Game: v1.0.gold(140326)$ LA_DBG:[977369] level_weathers:initing level_weathers$ LA_DBG:[977369] surge_manager:surge_manager inited* Log file has been saved successfully!* phase time: 863 ms* phase cmem: 575446 K* phase time: 121 ms* phase cmem: 575356 K* Loading spawn registry...* 23557 spawn points are successfully loaded* Loading objects...* 31818 objects are successfully loaded* Loading Store...$ LA_DBG:[977369] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~$ LA_DBG:[977369] load_storehouse: size=[13]/[1248]bytes : Build=[5529]$ LA_DBG:[977369] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~$ LA_DBG:[977369] Game_Init: Ver=[1.3003] Build=[5529=>5529] MemUsage=[17396.863]kB$ LA_DBG:[977369] GameTime=[09:05:41] Map(19)=[la01_escape], knowMaps=[1]* Log file has been saved successfully!* Game Задание выполненоВыручить новичка и вернуть флеш-диск-ok is successfully loaded from file 'd:\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\appdata\savedgames\Задание выполненоВыручить новичка и вернуть флеш-диск-ok.sav' (4.895s)* phase time: 4894 ms* phase cmem: 585720 K* phase time: 53 ms* phase cmem: 585724 K* phase time: 49 ms* phase cmem: 585723 K* [win32]: free[2050048 K], reserved[83464 K], committed[2060728 K]* [ D3D ]: textures[852845 K]* [x-ray]: crt heap[585723 K], process heap[585723 K], game lua[35594 K], render[6423 K]* [x-ray]: economy: strings[27388 K], smem[20195 K]stack trace:[error][ 87] : Параметр задан неверно.!> Ссылка на комментарий
Валд 13 Опубликовано 12 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2016 (изменено) Приветствую, @Danyboy! Посмею предположить, что это не совсем лог вылета, он обычно начинается с FATAL ERROR, ищи подобное, смотри мой пост 206, там стандартный лог, и в строке Arguments - причина вылета, я, бывало, " Вылетал " до тех пор пока не отписывался понятный лог, а эта куча инфы ничего не дает! Так что вылетай... и выкладывай, попробуем разобраться! Ну или если не жалко 10 - 15 минут, перепройди с момента получения задания, подозреваю, что ты не далеко ушел, бывает помогает! Изменено 12 Сентября 2016 пользователем Валд Ссылка на комментарий
Danyboy 5 Опубликовано 12 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2016 @Валд, Привет, посмотрел твой пост, у меня ничего подобного нет. Вот весь текст целиком: * Detected CPU: AMD Athlon 7750 Dual-Core Processor [AuthenticAMD], F15/M2/S3, 2743.00 mhz, 75-clk 'rdtsc' * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3* CPU threads: 2Initializing File System...using fs-ltx fsgame.ltxFS: 72030 files cached, 10875Kb memory used.Init FileSystem 14.812828 secLost Alpha 'xrCore' build 5630, Jul 5 2014EH: 00805548CA869E992625B2B99EC003D6Initializing Engine...Starting INPUT device...Loading DLL: xrRender_R2.dllLoading DLL: xrRender_R3.dllrefCount:m_pAdapter 1Executing config-script "user.ltx"...[d:\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\appdata\user.ltx] successfully loaded.Loading DLL: xrRender_R1.dllLoading DLL: xrGame.dll! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-SHOC\ in registry* [win32]: free[4040168 K], reserved[63484 K], committed[90588 K]* [ D3D ]: textures[0 K]* [x-ray]: crt heap[18739 K], process heap[18739 K], game lua[0 K], render[0 K]* [x-ray]: economy: strings[6641 K], smem[0 K]SOUND: OpenAL: enumerate devices...SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Presentdevices DirectSound SoftwareSOUND: OpenAL: system default SndDevice name is DirectSound SoftwareSOUND: OpenAL: All available devices:1. DirectSound Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx"...[d:\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.Executing config-script "user.ltx"...Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...[d:\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx"...[d:\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break'~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight'~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000][d:\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\appdata\user.ltx] successfully loaded.SOUND: Selected device is DirectSound Software* sound: EAX 2.0 extension: absent* sound: EAX 2.0 deferred: absent* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bplStarting RENDER device...* GPU [vendor:10DE]-[device:622]: NVIDIA GeForce 9600 GT* GPU driver: 9.18.13.3165* CREATE: DeviceREF: 18* Vertex Processor: PURE HARDWARE* Texture memory: 2254 M* DDI-level: 9.0* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)* GPU vertex cache: recognized, 24* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)* Starting rendering as 2-GPU.* DVB created: 1536K* DIB created: 512K! Version conflict in shader 'la_shaders\ufp_blend'! Version conflict in shader 'particles\add'! Version conflict in shader 'particles\alpha_add'! Version conflict in shader 'particles\blend'! Version conflict in shader 'particles\blend_hard'! Version conflict in shader 'particles\dark'! Version conflict in shader 'particles\set'count of .thm files=1070* distortion: used, dev(30),need(14)* color_mapping: used, dev(30),need(14)* SSample: 2048x1920compiling shader postprocesscompiling shader postprocess_dcompiling shader postprocess_cm_pre* SSample: enabledcompiling shader particlecompiling shader particlecompiling shader particle_distort- r__tf_aniso 16- r1_tf_mipbias 0.compiling shader simple_colorcompiling shader portalcompiling shader editorScript debugger succesfully restarted.compiling shader sky2compiling shader sky2compiling shader cloudscompiling shader cloudsStarting engine...compiling shader effects_gradient_pcompiling shader ecb_fx_gradientLoading DLL: xrGameSpy.dllcompiling shader yuv2rgb* [win32]: free[3816212 K], reserved[68000 K], committed[310028 K]* [ D3D ]: textures[0 K]* [x-ray]: crt heap[122003 K], process heap[122003 K], game lua[3477 K], render[275 K]* [x-ray]: economy: strings[6189 K], smem[0 K]$ LA_DBG:[16399] ui_mm_opt_video:InitControls:>cap_preset$ LA_DBG:[16399] ui_mm_opt_video:InitControls:>cap_renderer$ LA_DBG:[16399] ui_mm_opt_video:InitControls:* DVB created: 1536K* DIB created: 512K- r__tf_aniso 12- r1_tf_mipbias 0.* SSample: 2048x1920compiling shader postprocesscompiling shader postprocess_dcompiling shader postprocess_cm_pre* SSample: enabled* RM_Dump: textures : 621* RM_Dump: rtargets : 3* RM_Dump: vs : 7* RM_Dump: ps : 11* RM_Dump: dcl : 6* RM_Dump: states : 23* RM_Dump: tex_list : 328* RM_Dump: matrices : 0* RM_Dump: lst_constants: 0* RM_Dump: v_passes : 445* RM_Dump: v_elements: 445* RM_Dump: v_shaders : 452* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)* GPU vertex cache: recognized, 24* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)* Starting rendering as 2-GPU.*** RESET [0 ms]* MEMORY USAGE: 130447 K* End of synchronization A[1] R[1]"d:\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\bins\xr_3da.exe" -external -nointro* phase time: 0 ms* phase cmem: 132302 KLoading objects...Loading models...compiling shader model_def_hqcompiling shader model_def_hq_2compiling shader model_def_lqcompiling shader model_def_lq_2compiling shader add_pointcompiling shader model_def_point_2compiling shader add_spotcompiling shader model_def_spot_2compiling shader model_shadowcompiling shader model_def_shadow_2compiling shader model_def_hq_0compiling shader model_def_lq_0compiling shader model_def_point_0compiling shader model_def_spot_0compiling shader model_def_shadow_0compiling shader model_env_hqcompiling shader model_env_hq_2compiling shader model_env_lqcompiling shader model_env_lq_2compiling shader model_env_hq_0compiling shader model_env_lq_0compiling shader model_def_hq_1compiling shader model_def_lq_1compiling shader model_def_point_1compiling shader model_def_spot_1compiling shader model_def_shadow_1compiling shader base_lplanescompiling shader model_def_lplanes_0compiling shader simplecompiling shader model_def_lqs_0compiling shader model_env_hq_1compiling shader model_env_lq_1compiling shader model_def_lqs_1compiling shader model_def_lqs_2compiling shader model_distort4glass_2compiling shader model_def_lplanes_2compiling shader model_distort4ghost_2compiling shader model_def_lplanes_1compiling shader model_distort4ghost_1compiling shader model_distort4glass_0compiling shader model_distort_2compiling shader model_distort_1* [prefetch] time: 34719 ms* [prefetch] memory: 124764Kb* phase time: 34794 ms* phase cmem: 252325 K$ LA_DBG:[16399] Game_Start: Engine v1.3003() , Game: v1.0.gold(140326)$ LA_DBG:[16399] level_weathers:initing level_weathers$ LA_DBG:[16399] surge_manager:surge_manager inited* Log file has been saved successfully!* phase time: 1116 ms* phase cmem: 255570 K* phase time: 23 ms* phase cmem: 255565 K* Loading spawn registry...* 23557 spawn points are successfully loaded* Loading objects...* 31818 objects are successfully loaded* Loading Store...$ LA_DBG:[16399] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~$ LA_DBG:[16399] load_storehouse: size=[13]/[1248]bytes : Build=[5529]$ LA_DBG:[16399] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~$ LA_DBG:[16399] Game_Init: Ver=[1.3003] Build=[5529=>5529] MemUsage=[17396.863]kB$ LA_DBG:[16399] GameTime=[09:05:41] Map(19)=[la01_escape], knowMaps=[1]* Log file has been saved successfully!* Game Задание выполненоВыручить новичка и вернуть флеш-диск-ok is successfully loaded from file 'd:\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\appdata\savedgames\Задание выполненоВыручить новичка и вернуть флеш-диск-ok.sav' (5.980s)* phase time: 5979 ms* phase cmem: 317342 K* phase time: 101 ms* phase cmem: 317667 K* client : connection accepted - <>* phase time: 51 ms* phase cmem: 317716 K* phase time: 31 ms* phase cmem: 317716 K* phase time: 5868 ms* phase cmem: 406069 Kcompiling shader effects_glow_pcompiling shader ecb_fx_genericcompiling shader vertcompiling shader vertcompiling shader vert_pointcompiling shader vert_spotcompiling shader vert_lcompiling shader vert_lcompiling shader vert_dtcompiling shader vert_dtcompiling shader simplecompiling shader simple_pointcompiling shader simple_spotcompiling shader base_lplanescompiling shader wmarkcompiling shader wmark_pointcompiling shader wmark_spotcompiling shader lmap_dtcompiling shader lmap_dtcompiling shader lmapcompiling shader lmapcompiling shader lmap_pointcompiling shader lmap_spotcompiling shader lmap_lcompiling shader lmap_lcompiling shader impl_dtcompiling shader impl_dtcompiling shader impl_pointcompiling shader impl_spotcompiling shader impl_lcompiling shader impl_lcompiling shader watercompiling shader watercompiling shader waterdcompiling shader waterdcompiling shader tree_s_dtcompiling shader tree_scompiling shader tree_s_pointcompiling shader tree_s_spotcompiling shader tree_wcompiling shader tree_w_pointcompiling shader tree_w_spotcompiling shader tree_w_dtcompiling shader avg4* phase time: 1098 ms* phase cmem: 410289 K* [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65494 verts, 2046 Kb* [Loading VB] 49231 verts, 1538 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 63245 verts, 1976 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 22280 verts, 696 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 496983 indices, 970 Kb* phase time: 2450 ms* phase cmem: 410637 K* phase time: 425 ms* phase cmem: 415420 Kcompiling shader detailcompiling shader detail_wavecompiling shader detail_still* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)* [DETAILS] 62098 v(20), 40565 p* [DETAILS] Batch(61), VB(1212K), IB(237K)* phase time: 225 ms* phase cmem: 415457 K* Loading HOM: d:\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\gamedata\levels\la01_escape\level.hom* phase time: 102 ms* phase cmem: 415707 K* phase time: 1053 ms* phase cmem: 416108 K- Game configuring : Started- Game configuring : Finished* phase time: 196 ms* phase cmem: 433364 K* t-report - base: 1697, 686741 K* t-report - lmap: 58, 59399 K* phase time: 41263 ms* phase cmem: 447591 K* phase time: 114 ms* phase cmem: 447589 K* [win32]: free[2419460 K], reserved[82584 K], committed[1692196 K]* [ D3D ]: textures[761333 K]* [x-ray]: crt heap[447589 K], process heap[447589 K], game lua[36062 K], render[216 K]* [x-ray]: economy: strings[21904 K], smem[19515 K]* Log file has been saved successfully!$ LA_DBG:[111549] level_weathers:presets level_weathers$ LA_DBG:[111549] level_weathers:r1 active$ LA_DBG:[111549] level_weathers:WeatherManager:__init: r2_active = false : 09:10:26$ LA_DBG:[111549] level_weathers:has sav$ LA_DBG:[111549] la_actor_thirst:Reset: get_timer(sTimerName)=[]$ LA_DBG:[111549] la_actor_thirst:Reset:[09:10:26] phase=[0] GameTimer'•GT_THIRST•' id[7] action(la_actor_thirst.OnTimer) timeRest[06:22:14] timeEnd[15:32:40:472]* Log file has been saved successfully!* MEMORY USAGE: 477195 K* End of synchronization A[1] R[1]! item [ui_pda_quests] not found!!! item [ui_pda_map] not found!!! item [esc_actor_start_replic] not found!!! item [ui_pda_quests] not found!!! item [ui_pda_map] not found!!! item [esc_actor_start_replic] not found!!! item [ui_pda_quests] not found!!! item [ui_pda_map] not found!!! item [esc_actor_start_replic] not found!!! item [ui_pda_quests] not found!!! item [ui_pda_map] not found!!! item [esc_actor_start_replic] not found!!! item [ui_pda_quests] not found!!! item [ui_pda_map] not found!!! item [esc_actor_start_replic] not found!!! item [ui_pda_quests] not found!!! item [ui_pda_map] not found!!! item [esc_actor_start_replic] not found!!! item [ui_pda_quests] not found!!! item [ui_pda_map] not found!!! item [esc_actor_start_replic] not found!!compiling shader yuv2rgb* [win32]: free[2124588 K], reserved[78880 K], committed[1990772 K]* [ D3D ]: textures[837140 K]* [x-ray]: crt heap[557447 K], process heap[557447 K], game lua[48976 K], render[4655 K]* [x-ray]: economy: strings[21141 K], smem[20055 K]! item [ui_pda_quests] not found!!! item [ui_pda_map] not found!!! item [esc_actor_start_replic] not found!!! item [ui_pda_quests] not found!!! item [ui_pda_map] not found!!! item [esc_actor_start_replic] not found!!! item [ui_pda_quests] not found!!! item [ui_pda_map] not found!!! item [esc_actor_start_replic] not found!!! item [ui_pda_quests] not found!!! item [ui_pda_map] not found!!! item [esc_actor_start_replic] not found!!! item [ui_pda_quests] not found!!! item [ui_pda_map] not found!!! item [esc_actor_start_replic] not found!!! item [ui_pda_quests] not found!!! item [ui_pda_map] not found!!! item [esc_actor_start_replic] not found!!! item [ui_pda_quests] not found!!! item [ui_pda_map] not found!!! item [esc_actor_start_replic] not found!!! item [encyclopedy_mutant_cat_general] not found!!! item [encyclopedy_mutant_zombie_general] not found!!! item [encyclopedy_mutant_fracture_general] not found!!! item [encyclopedy_mutant_fracture_general] not found!!! item [ui_pda_quests] not found!!! item [ui_pda_map] not found!!! item [esc_actor_start_replic] not found!!$ LA_DBG:[720052] xr_effects:teleport_npc:=[cordon_stalker_0027]$ LA_DBG:[720095] xr_effects:teleport_npc:=[cordon_stalker_0026]! ERROR: SV: can't find children [40960] of parent [1122254088]! ERROR: SV: can't find children [38922] of parent [1122253416]! item [encyclopedy_mutant_cat_general] not found!!! item [encyclopedy_mutant_cat_general] not found!!! item [encyclopedy_mutant_zombieg_general] not found!!! item [encyclopedy_mutant_zombieg_general] not found!!! item [encyclopedy_mutant_zombie_general] not found!!! item [encyclopedy_mutant_zombie_general] not found!!! item [encyclopedy_mutant_fracture_general] not found!!! item [encyclopedy_mutant_fracture_general] not found!!compiling shader yuv2rgb* [win32]: free[2032180 K], reserved[94476 K], committed[2067584 K]* [ D3D ]: textures[878527 K]* [x-ray]: crt heap[575423 K], process heap[575423 K], game lua[51599 K], render[6422 K]* [x-ray]: economy: strings[25345 K], smem[20220 K]cannot make saved game because actor is dead * [win32]: free[2047412 K], reserved[92784 K], committed[2054044 K]* [ D3D ]: textures[859552 K]* [x-ray]: crt heap[577147 K], process heap[577147 K], game lua[58425 K], render[6423 K]* [x-ray]: economy: strings[25428 K], smem[20220 K]$ LA_DBG:[977369] Game_Start: Engine v1.3003() , Game: v1.0.gold(140326)$ LA_DBG:[977369] level_weathers:initing level_weathers$ LA_DBG:[977369] surge_manager:surge_manager inited* Log file has been saved successfully!* phase time: 863 ms* phase cmem: 575446 K* phase time: 121 ms* phase cmem: 575356 K* Loading spawn registry...* 23557 spawn points are successfully loaded* Loading objects...* 31818 objects are successfully loaded* Loading Store...$ LA_DBG:[977369] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~$ LA_DBG:[977369] load_storehouse: size=[13]/[1248]bytes : Build=[5529]$ LA_DBG:[977369] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~$ LA_DBG:[977369] Game_Init: Ver=[1.3003] Build=[5529=>5529] MemUsage=[17396.863]kB$ LA_DBG:[977369] GameTime=[09:05:41] Map(19)=[la01_escape], knowMaps=[1]* Log file has been saved successfully!* Game Задание выполненоВыручить новичка и вернуть флеш-диск-ok is successfully loaded from file 'd:\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\appdata\savedgames\Задание выполненоВыручить новичка и вернуть флеш-диск-ok.sav' (4.895s)* phase time: 4894 ms* phase cmem: 585720 K* phase time: 53 ms* phase cmem: 585724 K* phase time: 49 ms* phase cmem: 585723 K* [win32]: free[2050048 K], reserved[83464 K], committed[2060728 K]* [ D3D ]: textures[852845 K]* [x-ray]: crt heap[585723 K], process heap[585723 K], game lua[35594 K], render[6423 K]* [x-ray]: economy: strings[27388 K], smem[20195 K]stack trace:[error][ 87] : Параметр задан неверно. !>!> Ссылка на комментарий
Валд 13 Опубликовано 12 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2016 (изменено) @Danyboy, бывали такие вылеты на ровном месте, с чем связано - не понятно, попробуй пост 197, припоминаю, мне как - то помогло! Gamedata - Scripts - - файл - la_ai_watcher, просто вырежи его и положи куда - нибудь, вне игры! Изменено 12 Сентября 2016 пользователем Валд Ссылка на комментарий
Danyboy 5 Опубликовано 12 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2016 @Валд, Удалил, но не помогло, все равно вылет. Ссылка на комментарий
Валд 13 Опубликовано 13 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2016 (изменено) @Danyboy, привет! Загрузи предыдущее сохранение, и периодически " Запоминай рейд ", откатываться далеко не придется! Повторюсь - я пару недель назад закончил прохождение Hardcore мода, вылеты случались очень редко, а те, которые случались - по возможности исправлены! Подскажи у тебя какой сейв вылетает? Изменено 13 Сентября 2016 пользователем Валд Ссылка на комментарий
Danyboy 5 Опубликовано 13 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2016 @Валд, Да я уже вроде как разобрался. Когда нужно загрузиться завершаю рейд и продолжаю из главного меню, чутка дольше, но пока работает. В любом случае, спасибо. К стати как ты с радиацией боролся? Что водка что антирад выводят очень медленно и мало. Ссылка на комментарий
Валд 13 Опубликовано 13 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2016 (изменено) @Danyboy, да, не за что! Относительно радиации - антирад работает какое - то время, он как профилактика, если знаешь, что впереди радиационный участок, (вкл. гейгера) надеваешь противогаз с фильтром, используешь антирад и уже потом врываешься туда, плюс арты, если есть! И смотри, фильтры одноразовые, наверное заметил, что таймер после снятия противогаза тикает до конца, поэтому сохраняйся перед использованием фильтра, и в противогазе и не переходи на другие локации, после перезагрузки придется использовать новый фильтр! Изменено 13 Сентября 2016 пользователем Валд 1 Ссылка на комментарий
FGlock 17 Опубликовано 24 Сентября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2016 Добрый день. Кто скажет на данный момент сборка рабочая? Основные косяки/вылеты/баги может кто перечислить, буду благодарен. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти