Перейти к контенту

NLC 6 - Long Way Mod


Рекомендуемые сообщения

Ребят, подскажите, где найти чашку Вергаса

Вот здесь: 

  смотреть всем, кто еще не знает (Показать)
Изменено пользователем RIDDICK001
  • Нравится 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Что нужно найти в х-8? Облазил всю лабу и кроме закодированой двери ничего не нашел. Кода тоже нет.

Я знаю твердо одно, что ни фига не знаю...

Ссылка на комментарий

@n3o08, Нет, именно х-8. Это по следам Павла Сергеевича, после райцентра. По подсказке тот отправился в х-8 с куском монолита провести какие-то исследования. Но его там не нашел. Только дверь в повале под кодом. Такая же как в х - 18.

Я знаю твердо одно, что ни фига не знаю...

Ссылка на комментарий

 

 

  butrikA писал(а):
По подсказке тот отправился в х-8 с куском монолита провести какие-то исследования. Но его там не нашел

Сергеича нет там(((. И декодера тоже нет, это баг или недоделано что то(((. Раньше проходил этот момент, декодер приходилось спавнить в нагляка  только после этого обновлялось задание и можно было дальше двигаться по сюжету!!!

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@vinnter2012, Эх блин и тут недоделки. Жаль конечно что все заступорилось. Хотя автор ранее в теме утверждает, что есть там что искать...

Вобще мод понравился хоть и жесть. ОП 2 теперь детский сад по сравнению. :) Довести бы до ума все квесты, типа "чашки Вергаса" и т.д. былобы вобще отлично. Еще бы увеличить дальность видимости НПС как в ОП 2 и логику подправить... Интересно новая версия этого мода будет? А то надежды на Сяка вобще не осталось. :unsure:

Я знаю твердо одно, что ни фига не знаю...

Ссылка на комментарий

 

 

  butrikA писал(а):
Еще бы увеличить дальность видимости НПС
это полохо скажется на игре, квестовые НПС и так уязвимы, а так вопще жесть будет.

 

 

  butrikA писал(а):
Интересно новая версия этого мода будет?

Автор, наверно, не будет её выставлять, но поживем-увидим.

 

 

  butrikA писал(а):
А то надежды на Сяка вобще не осталось.

Это почему же?

ArtFil.gif

Ссылка на комментарий

@ArtFil, Ну с квестовиками и так надо что-то делать. Они и без пуль четко в аномалию лезут или монстрам в зубы.  :)

А на Сяка не надеюсь, потому что одни разговоры... Сколько лет уже пустая болтовня и раздоры на эту тему НЛС ПКИ, хотя и спорить то не о чем ничего же нет...

Я знаю твердо одно, что ни фига не знаю...

Ссылка на комментарий
  10.03.2015 в 09:21, ArtFil сказал:

это полохо скажется на игре, квестовые НПС и так уязвимы, а так вопще жесть будет.

Уязвимость квестовых нпс это прекрасный способ скрыть косяки сюжетных, да и прочих, наработок. Нет нпс - нет проблемы. Чувствуете некий негатив в этом сообщении? - Тут вы правы. Мод хорош, спору нет, но и на негатив у меня есть веские причины. В свое время, еще на самой первой версии, я так и не смог доказать автору существование бага, не позволявшего уйти с Кордона, хотя он был 100% воспроизводим при соблюдении простейших условий. Уверовав в собственную непогрешимость, он упорно, пусть и не самым прямым текстом, клеймил меня нечестным игроком, обвиняя попеременно то в установке левых модов, то в правке игровых файлов (последнее вообще смешно было, тогда и распаковщика не было в свободном доступе). Бесспорно, создание модов дело добровольное, никто никому ничего не должен. Но излишний нарциссизм вредит делу все-таки больше отдельных негативных отзывов. Поэтому мне и сложно верить в светлое будущее этого мода. Только на правки сторонних игроков надежда и остается.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Fduchun, Это о Сяке? Я не на его стороне, но когда делается все(или почти) в одиночку, то отношение к людям которые без доказательств пишут о проблеме, или просто больше никто об этом не писал не лучшее с его стороны, не стоит обижатся. NLC 6 достаточно корявый(недоработанный). А по новой версии, что сейчас тестируется, наверно, будет доделана, так как уже не один год над ней ведутся работы.

  • Не нравится 1

ArtFil.gif

Ссылка на комментарий
  10.03.2015 в 15:53, ArtFil сказал:

@Fduchun, Это о Сяке? Я не на его стороне, но когда делается все(или почти) в одиночку, то отношение к людям которые без доказательств пишут о проблеме, или просто больше никто об этом не писал не лучшее с его стороны, не стоит обижатся.

Именно о нем. Насчет доказательств согласен, писать, что мод шлак и никак не обосновывать - бред. Но взрослый человек в здравом уме, думаю, и не будет на подобное внимания обращать. В моем же случае было все - логи, скрины, подробное описание, как воспроизвести баг, даже четко причину указал (нужно было немного поправить скрипты вояк под мостом) причину написал - нет, вот ты мод правил, моды ставил - багов у меня в моде нет. Выбесило просто такое отношение. Больше ничего на форуме и не писал. Насчет ПКИ читал, что тоже будет запакован, чтоб никто не мог править - тоже на мой взгляд бред.

Ссылка на комментарий
  Fduchun писал(а):

нужно было немного поправить скрипты вояк под мостом

В 7-ке это поправлено))

 

  Fduchun писал(а):

чтоб никто не мог править - тоже на мой взгляд бред.

Еще как будут править, хотя, в этом случае думаю мод выйдет только тогда, когда будет доведен до ума, ибо тогда незачем ему тогда выходить в свет, и Сяк это понимает(надеюсь))

 

Я к примеру мод и не жду, хотя он мне нравится)

Изменено пользователем ArtFil
  • Не нравится 1

ArtFil.gif

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток, господа. Вопрос, есть ли какая-нибудь правка, которая меняет урон с оружия на правдоподобный. Просто уже с какого раза убивают на АТП с пм с пары выстрелов а сам с трёх обойм убить не могу. Когда-то мне попался один мод на чистый NLC 6, в нём были фишки:
•Ребаланс брони – бронепробиваемости (смерть/критическое ранение НПСов (как и ГГ) наступает от попадания одной любой пули в область жизненно важных органов, при условии если эта пуля способна пробивать класс надетой бронезащиты)
•Близкое к реальному рассеивание пуль у большинства пушек + ребаланс прочих характеристик оружия и брони в сторону реализма и уникальности.
•Реалистичные (в меру возможностей игры) гранаты.
•Добавлен режим автоматического огня для СВУ-А + “пристреляны” снайперские винтовки.
•Вес боеприпасов приведен в соответствие с реальным.
•Все описания приведены в соответствие с изменениями.

Если память не изменяет, этот мод называется "РеализмМод". Можно ли адаптировать его для версии LWM?

Ссылка на комментарий

 

 

  Alexandro писал(а):
от попадания одной любой пули в область жизненно важных органов, при условии если эта пуля способна пробивать класс надетой бронезащиты)
Хет шот в голову с 1 патрона ПМ выносит бандосов только в лёт! Свойств брони как таковой что в NLC 6 и по наследству в LWM нет, из всех параметров работает только доп. вес!!!

 

 

  Alexandro писал(а):
•Реалистичные (в меру возможностей игры) гранаты.
С гранатами ИМХО все нормально!!! При хорошем попадании решают все проблемы ГГ.

В моде враг у ГГ не бандиты,солдаты и нечесть всей ЗОНЫ,  главный враг Меченого это  его переносимый вес и дыхалка (видимо курил много ))))...).

Ссылка на комментарий
При переходе со Свалки на Кордон. Как вылечить? Спасибо.

Expression    : !lst.empty()
Function      : CHudItem::animGet
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\HudItem.cpp
Line          : 295
Description   : idle
Ссылка на комментарий

Словил "Черную метку", повесил ещё кое какие арты и получилась защита от радиации +103%, на Агропроме полез в болото за Батарейкой и тут полезла радиация, что это, как ?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...