Перейти к контенту

NLC 6 - Long Way Mod


Forest Of Shadows

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Появился вопрос по внешнему виду Степаныча. У меня он выглядит вот так

cafe9785e16c4092ac1b27ec025505fd.jpeg

 

Так и задумано? Также заметил отсутствие описания у некоторых предметов 5e0c8ef3aae39b81696b3a9fa7a7001b.jpeg 1dd494093205d75b82749a521ea65835.jpeg

 

В целом впечатления хорошие. До продолжения сюжета ещё не дошёл, но надеюсь не подкачает! Также радует, что стабильность осталась на прежнем уровне. Спасибо за проделанную работу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@maxander60, костюмчики, как мне кажется, появились после разговора на базе ЧН с учёным, который просил сопроводить понаблюдать за псевдо-гигантом, а может и после чего другого, но точно не сразу!

 

 

.......

по поводу ковыряния - ковырял. Но будучи уверенным в том, что описания не портил/затрагивал решил показать.

Хотя раз ковырял, то не имею никого права писать о недочётах.

 

Ещё хотел спросить по поводу прицельных сеток ПСО-1. Держишь ствол с ПСО в рухах - прицел слева, смотришь в прицел - справа. Не планируете заменить? Конечно не критично, но всё же.

 

ЕМНИП видел подходящие "левосторонние" в неофициальном патче (вроде 3.6) для LWToD

.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@petrenka, видимо он переодевается. Хотя наверное не должен бы.

Что бы было легче узнать. А может и должен, что бы было сложнее узнать.

Изменено пользователем BearDed

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде в Начало он был с башкой от Лесника из ЧН. Так вот с такой бородой как у  Лесника сильно не 

переоденешься :)

З. Ы. Кому как не мне знать.

Изменено пользователем BearDed

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@maxander60, в общем (не вдаваясь и технические подробности) ассортимент Пахома меняется после следующего диалога с ним.

   - Мне Глузский сказал, с тобой поговорить.


   - Это который на гиганта полюбоваться ходил? Я говорил Ивану Сергеевичу, не нужно разрешать этим пацанам самим ходить в Зону, погибнут - нас потом по судам затаскают... У этих студентов совсем нет чувства самосохранения, лезут везде.
    - Это да... С пистолетиком на гиганта пойти!
    - Эх, молодость, молодость... Ладно, ты сделал доброе дело. Я постараюсь обеспечивать тебя тем, что есть по минимальным ценам... Даже некоторым количеством патронов, хотя и дефицит их у нас.
   - Что ж, спасибо...
   - Выбирай...

 

Этот диалог появляется после разговора с Глузским, после "Цыплёнка".  Ну а если не было  такого диалога с Пахомом, то ассортимент останется прежним. Кстати говоря костюмчик это весьма не плох. Имеет зашиту не меньше 30% от всех воздействий и +40 кг доп. веса. Собираюсь в нем в Х18 наведаться, вроде само то. 

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Стабильный вылет при нажатии Ctrl в разделе функции ПДА

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ....t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dmx_pda_notepad.script:367: attempt to index field 'btn_ruslat' (a nil value)

 

Скачать распаковщик НЛС6 из темы модифицирование НЛС распаковать и скопировать в папку mods в папке с игрой файлы: converter.exe, raspak4.bat, upak4.bat. Сделать бекап файла nlc.xdb4. Запустить файл raspak4.bat и дождаться надписи "нажмите любую клавишу". Из папки mods\nlc удалить папку shaders. Переименовать папку mods\nlc в mods\nlc4. Запустить upak4.bat и дождаться надписи "нажмите любую клавишу". Удалить все из mods\nlc4 и переименовать обратно в mods\nlc. Проверить в игре. Это вернёт оригинальные шейдеры НЛС, если они также не устраивают, то аналогично поступаем с файлом nlc.xdb1(4 заменяем на 1) , После этого можно закидывать нужные шейдеры в gamedata.

З. Ы. Навсегда забыть по тех. поддержку :)

 

 

Изменено пользователем BearDed

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...